История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-11-17 | 221 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Инструктаж по технике безопасности
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
|
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
|
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
Печать медицинской Студент (подпись)..………………..
организации Преподаватель (подпись)………….
Содержание учебной практики
Дата | Содержание и объем проведенной работы | Кол-во выполненных ПМУ | Оценка и подпись преподавателя |
Дата | Содержание и объем проведенной работы | Кол-во выполненных ПМУ | Оценка и подпись преподавателя |
Приложение 1
|
ПЕРЕЧЕНЬ ВИДОВ РАБОТ,
Необходимых для выполнения программы учебной практики МДК 04.02. Безопасная среда для пациента и персонала для специальности 060102
1. Мытье рук.
2. Рациональное использование перчаток.
3. Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима различных помещений УЗ.
4. Осуществление гигиенической уборки различных помещений УЗ.
5. Проведение дезинфекции уборочного инвентаря, предметов ухода.
6. Проведение текущей и заключительной уборки процедурного кабинета.
7. Транспортировка пациента.
8. Перемещение пациента в постели.
9. Консультирование пациентов и их родственников по вопросам здорового образа жизни.
Приложение 2
ЛИСТ ОЦЕНКИ САНИТАРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СТАЦИОНАРЕ
ПМ 04. Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больными (Решение проблем пациента посредством сестринского ухода)
Место проведения:
приемное отделение ……………………………………………………………
палата лечебного отделения …………………………………………………...
холл лечебного отделения ……………………………………………………..
Время проведения:
при поступлении ………………………………………………………………..
в процессе лечения ……………………………………………………………...
при выписке ……………………………………………………………………...
Вид санитарно-просветительской работы:
индивидуальная беседа …………………………………………………………
индивидуальная беседа с вручением памятки …………………………………
групповая беседа …………………………………………………………………
Использование в беседе наглядных тематических пособий:
лекторская папка ………………………………………………………………….
слайды …………………………………………………………………………….
Окончание приложения 2
Санитарный бюллетень
Критерии оценки | Баллы | ||||
1. Размер бюллетеня должен соответствовать размеру листа ватмана (90 х 60 см). | |||||
2. Название бюллетеня должно соответствовать теме. Оно должно быть написано пером крупным шрифтом в верхней части бюллетеня, в центре. ФИО ответственных за выпуск и дата должны быть написаны в правом нижнем углу. | |||||
З.Текст делится обычно на 2-4 столбцов шириной 12-14 см. Каждая статья должна иметь свой цветной подзаголовок. | |||||
4.Язык статьи должен быть лаконичен, следует избегать длинных трудночитаемых предложений, непонятной медицинской терминологии. Изложение может быть в виде рассказа, очерка, интервью, открытого письма. | |||||
5.Профилактическая направленность. Меры профилактики должны быть изложены четко и конкретно. Вопросы клиники подробно не излагаются, вопросы лечения должны быть исключены. | |||||
б.Текст должен быть напечатан. Допускается рукописный вариант текста, написанный черной тушью, крупным и четким почерком, а заголовок -цветными фломастерами или карандашами. | |||||
7. Иллюстрации можно делать к каждой статье или к бюллетеню в целом. | |||||
8.Санбюллетень должен "дышать", т.е. в нем должно быть свободное пространство. Никакие кресты и змеи не рисуются, т.е. эмблема не ставится. |
|
Итоговая сумма баллов (средний балл) ………………………………………….
Преподаватель ……………………………………………………………………..
Печать медицинской организации
МДК 04. 03. Технология оказания медицинских услуг
Инструктаж по технике безопасности
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
|
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
Печать медицинской Студент (подпись)..………………..
организации Преподаватель (подпись)………….
Содержание учебной практики
Дата | Содержание и объем проведенной работы | Кол-во выполненных ПМУ | Оценка и подпись преподавателя |
Дата | Содержание и объем проведенной работы | Кол-во выполненных ПМУ | Оценка и подпись преподавателя |
Приложение 3
ПЕРЕЧЕНЬ ВИДОВ РАБОТ,
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!