Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-11-17 | 257 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2. Проанализируйте свои личностные профессионально значимые качества, составьте прогноз и заполните таблицу.
За что меня будут любить мои ученики | За что меня могут не любить мои ученики |
Задание для самообразования (по желанию)
1.Напишите эссе «Портрет мастера» или предложите свою тему.
Обязательная литература
1. Кашлев, С.С. Интерактивные методы обучения педагогике / С.С. Кашлев. – Минск: Выш. шк., 2004. – С.65-67.
Дополнительная литература
1.
2. Гиппиус, С.В. Актерский трениниг. Гимнастика чувств / С. В. Гиппиус. – Спб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007. – 377 с.
3. Кожуховская, Л.С. Арт-педагогика в высшей школе / Л.С. Кожуховская, Н.В. Масюкевич. – Минск: РИВШ, 2005. – 63 с.
Приложение 1
Педагогическое мастерство
Педагогическое мастерство — уровень совершенного владения педагогической деятельностью.
Основы педагогического мастерства
Сформированное педагогическое сознание в единстве концепций В-воспитанника, Д-деятельности, Я-концепции — личностной и профессиональной (Р. Берне);
готовность к творческой деятельности:
· наличие глубоких и всесторонних знаний и их критическая переработка и осмысление;
|
· умение перевести теоретические и методические положения в педагогические действия;
· способность к самосовершенствованию и самообразованию;
· разработка новых методик, форм, приемов и средств и их оригинальное сочетание;
· диалектичность, вариативность, изменчивость системы деятельности;
· эффективное применение имеющегося опыта в новых условиях;
· способность к рефлексивной оценке собственной деятельности и ее результатов;
· формирование индивидуального стиля профессиональной деятельности на основе сочетания и выработки эталонных и индивидуально неповторимых черт личности педагога;
· способность к импровизации, основанной на знаниях и интуиции;
· умение видеть «веер вариантов»;
профессионально значимые личностные качества:
· толерантность, стремление к максимальной гибкости, эмпатия (способность к сопереживанию), внимание к потребностям воспитанников, умение придать личностную окраску преподаванию, установка на успех в формировании Я-концепции воспитанника, владение стилем неформального общения с воспитанниками, эмоциональная уравновешенность, уверенность в себе, жизнерадостность, оптимизм, способность к педагогической рефлексии, креативность;
педагогические способности:
· коммуникативные, прогностические, перцептивные, гностические, дидактические, организаторские, конструктивные, экспрессивные;
владение педагогической технологией — системой способов, приемов, шагов, последовательность выполнения которых обеспечивает гарантированное решение задач воспитания, обучения и развития личности воспитанника;
владение педагогической техникой:
· умением вступать во взаимодействие, общаться, контролировать свое поведение и реакции;
· использовать мимику, жесты, пантомимику, речь;
· пользоваться предметными средствами обучения и воспитания.
Занятие 5
Тема: Организационные формы воспитания.
|
Воспитательное мероприятие как форма организации воспитательной работы
Форма занятия: посещение воспитательного мероприятия в школе или внешкольном учреждении образования
На занятии вы:
· углубите знания о современных воспитательных технологиях и формах организации воспитательного процесса;
· посетите воспитательное мероприятие в Минском государственном дворце детей и молодежи или в школе и проанализируете его;
· опишите еще одну форму воспитательной работы, участником которой вы были сами;
· научитесь использовать технологию КТД для организации различных форм воспитательной работы.
Подготовка к занятию
Изучите формы организации воспитательного процесса и технологию подготовки и проведения КТД (см. приложение 1и обязательную литературу).
Ход занятия
Посещение и наблюдение воспитательного мероприятия.
Контрольное задание
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!