Ориентировочная схема составления психолого-педагогической характеристики классного коллектива — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Ориентировочная схема составления психолого-педагогической характеристики классного коллектива

2017-11-17 274
Ориентировочная схема составления психолого-педагогической характеристики классного коллектива 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

1. Официальная структура классного коллектива. Состав класса, его актив, краткая характеристика учащихся пользующихся коллективными симпатиями.

2. Общая характеристика организации учебной деятельности классного коллектива.

3. Участие классного коллектива в общественно-полезной работе.

4. Состояние дисциплины в классе нормы поведения учащихся навыки и привычки социального поведению.

5. Общественно-значимые цели, потребности учащихся. Сплоченность членов коллектива. Общественное мнение в коллективе.

6. Качественная и количественная характеристика межличностных взаимоотношений. Общественное мнение в коллективе.

7. Характеристика отдельных школьников как членов коллектива. Анализ престижа и социальных ролей учащихся (ученик-общественник, спортсмен, участник художественной самодеятельности) анализ конкретных фактов воспитывающего влияния отдельных школьников на коллектив и коллектива на личность учащегося.

8. Возрастные психологические особенности коллектива класса. Указать какие психологические проявления учащихся вы относите к возрастным особенностям.

9. Специфические черты данного коллектива, которые вы можете выделить на основе анализа и обобщения всего изученного материала.

10. Влияние социального окружения. Родителей. Общественности на коллектив.

11. Какая работа проведена студентом практикантом в классе в целях повышения общественной активности учащихся и привития им коллективистических черт характера.

12. Ваши предложения по содержанию и организации воспитатель ной работы с данным классным коллективом (со стороны учителей, родителей, ученических общественных организаций).

 


Положение о классном уголке

 

Классный уголок размещается в кабинете, закреплённом за данным классом. Классный уголок оформляется учащимися согласно общим требованиям в свободном стиле или определенного направления. Направление выбирается и утверждается Советом самоуправления школы в начале учебного года. Участие класса в мероприятиях оформляется в едином стиле или едином направлении, принятом на заседании Совета самоуправления школы.

 

Уголок должен содержать следующие разделы:

 

1. Актив класса

2. Поздравления с днём рождения или праздником

3. Занятость в кружках и секциях

4. Название класса

5. Девиз класса, речёвка

6. Участие учащихся в мероприятиях класса и школы

7. Участие класса в мероприятиях (Школьных, районных, городских…)

8. Правила поведения учащихся (разработанные и принятые в классе самостоятельно)

9. уголок ПДД

10. уголок здоровья

 

 

2012-13 учебный год – открытие окон

 


Положение о школьном конкурсе «Наш дружный класс»

На 2012-2013 учебный год

I. Общие положения

1. Школьный конкурс «Наш дружный класс» (далее конкурс) проводится ежегодно Советом самоуправления школы с целью выявления наиболее сплоченных и творческих классных коллективов - лидеров школы.

2. Задачи конкурса:

· утверждение активной жизненной позиции учащихся;

· развитие классного и школьного самоуправления;

· повышение престижа знаний, интеллектуального и творческого потенциала учащихся;

· стимулирование классных руководителей, активов классов к реализации творческого подхода в работе и учебе.

3. Участником конкурса может стать любой классный коллектив школы, добровольно изъявивший желание участия в конкурсе.

II. Организация и проведение конкурса

1. Для проведения конкурса на основании приказа директора школы создаются оргкомитет и жюри.

2. Оргкомитет конкурса выполняет следующие функции:

принимает заявки и другие документы, регистрирует участников конкурса;

определяет критерии оценки результатов каждого тура конкурса;

анализирует и обобщает результаты конкурса.

3. Заявки для участия в конкурсе подаются в его оргкомитет не позднее чем за одну неделю до начала конкурса.

4. В состав жюри конкурса входят представители учительского, ученического и родительского коллективов.

5. Класс-победитель определяется по наибольшему количеству набранных баллов.

III. Программа конкурса

Конкурс проводится в три этапа:

• I-й этап - «Визитная карточка класса», выступление на сцене.

На II этапе Этапная игра.

• III этап -творческий видео или фото отчет/проект класса (тема определяется Советом самоуправления школы ежегодно)

IV. Награждение

1. Классу - победителю конкурса присваивается звание «Наш дружный класс», вручается переходящий приз и подарок.

2. Классам, занявшим 2-е и 3-е места, вручаются памятные призы.

3. По результатам конкурса проводится награждение в номинациях «Самый активный класс», «Самый спортивный класс», «Самый творческий класс», «Класс-интеллектуал».

 

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.