Характеристика автотранспортных организаций, объектов проектирования. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Характеристика автотранспортных организаций, объектов проектирования.

2017-11-17 229
Характеристика автотранспортных организаций, объектов проектирования. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Характеристика автотранспортных организаций, объектов проектирования.

 

Муниципальное унитарное предприятие города Рязани «Рязанская автоколонна № 1310» - старейшее предприятие города Рязани и Рязанской области, обеспечивающее бесперебойную перевозку пассажиров.

Основным направлением деятельности МУП «Рязанская автоколонна №1310» является перевозка пассажиров на закрепленных за предприятием маршрутах. На сегодняшний день предприятие перевозит в среднем за месяц 3,0 млн. пассажиров. Перевозки пассажиров осуществляются с предоставлением всех социальных гарантий и льгот в соответствии с федеральным, региональным и местным законодательством. В общем объеме перевозок пассажиры-льготники составляют более 57%. Автоколонна перевозит пассажиров на 20-ти городских, 5-ти пригородных маршрутах.

Автоколонна обеспечивает в полном объеме техническое обслуживание и текущий ремонт собственного подвижного состава.

Кроме основной деятельности, автоколонна оказывает ряд услуг сторонним организациям и частным лицам: ремонт и обслуживание подвижного состава, диспетчерское руководство движением автобусов на маршрутах, медицинский предрейсовый и послерейсовый осмотр водителей, ежедневный осмотр транспортных средств перед выездом на линию, предоставление стоянки транспортным средствам, мойка подвижного состава и ряд других услуг. Цены на услуги автоколонны для сторонних организаций и частных лиц утверждаются администрацией города Рязани.

МУП «Рязанская автоколонна №1310» конкурентно способно по ряду признаков. Все услуги, оказываемые предприятием, сертифицированы и лицензированы в соответствии с федеральным законодательством. Перевозки пассажиров осуществляются по утвержденному расписанию с контролем исполнения расписания с помощью современных средств слежения. Перевозки пассажиров, ремонт и техническое обслуживание подвижного состава выполняется на современном оборудовании квалифицированными работниками с соблюдением правил перевозок пассажиров и технологии обслуживания и ремонта подвижного состава и оборудования.

 

 

Исходные данные для проектирования

 

Показатель Условные обозначения Единица измерения Величина показателя
  Марка автомобиля паз-3205  
Списочное число автомобилей.   Ас   Шт.  
  Среднесуточный пробег автомобиля.     Lcc         Км.            
  Категория условий эксплуатации.         КУЭ     -  
  Виды перевозимого груза       -     -     пассажиры
  Количество рабочих дней в году     Дрг     -    

 

 

1.2 Обоснование проектного решения.

Непосредственным наблюдением установлено, что контрольно-регулировочные работы, общий объем которых при техническом обслуживании составляет 30-35%, нередко вообще не выполняются. А если часть из них и проводится, то преимущественно ручным способом. В таких автотранспортных организациях необходимо механизировать контрольно-регулировочные работы, что не только облегчит физический труд работников и повысит производительность, но и позволит получить объективную оценку технического состояния агрегата, системы и автомобиля в целом. Повышению качества контрольно-регулировочных работ способствует создание постов диагностики. Главной причиной потери времени является отсутствии инструментов, деталей, материалов, которые зачастую есть в автотранспортной организации, но своевременно не доставляются на рабочие места.

 

Расчет количества постов.

 

Пто1гто1гнрг*tсмсмсрu

 

Тто1г-годовая трудоемкость постовых рабочих.

Кн- коэффициент неравномерности загрузки постов.

Дрг- количество рабочих дней в году.

Рср-среднее количество рабочих на посту.

Ссм-число смен работы в сутки.

ηu-коэффициент использования рабочего времени поста.

 

Пто1г=11988*1,09/302*6*2*2*0,92=1,95 принимаем количество постов 2

 

 

3.ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ.

Режим труда и отдыха.

Количество рабочих часов в неделю  
Количество рабочих часов при 40-часовой рабочей недели  
Средняя продолжительность рабочего дня, ч
Количество смен  
Время начала и конца смены 1 смена с 8 00 до 15 00 2 смена с 15 00 до 22 00
Обед 1 смена с 12 00 до 12 45 2 смена с 18 00 до 18 45

* Накануне выходных и праздничных дней продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час.

 

*Для поддержания высокого уровня работоспособности и производительности труда проводятся регламентированные перерывы (проветривание помещения, производственная гимнастика, трансляция функциональной музыки) – 10-15 минут.

 

Расчет капитальных вложений

В состав кап. вложений включается:

1)стоимость зданий Сзд,руб;

Сзд=См²*F

 

где См² - стоимость 1 м² производительной площади здания F, руб

 

2)стоимость тех оборудования и оснастки

 

3)Затраты на доставку, монтаж оборудования и оснастку, которые определяются в размере 20% от стоимости;

 

Стоимость 1 м²=33 т.р.

 

Сзд=33*237 = 7821 т.р

 

Стоимость оборудования

 

Сб=1227,2 т.р

 

Оборудование Количество Цена за ед.оборудования Стоимость оборудования
Напольный тянущей конвейер Установка для мойки Roy Press Колонка маслораздаточная МОД 3155М Солидолонагнетатель МОД 1127 Колонка топливораздаточная Стробоскоп Комплект инструмента 2445Э Газоанализатор 2ух компонентный Инфракар Комплект приборов Э-401-Э Пуско - зарядное устройство ПЗУ-М-Э Стенд электрооборудования СКИФ – 01 Комплект накидных рожковых ключей 10-32мм Набор отверток Молоток Щетка металлическая Ключ динамометрический Комплект приборов ЦПКТБ-48-Т Стенд Bissbarth Techno-Х Пистолет для подкачки шин Верстак слесарный Стеллаж 5 полок Компрессор Тиски Пресс гидравлический Вытяжка Ящик для инструментов Огнетушитель Щит противопожарный                              
ИТОГО     1227,2т.р

Затраты на доставку и монтаж оборудования

 

Сд/м=0,2*1227,2=245,4 т.р

 

Капитальные вложения проектируемой зоны ТО-1

 

КВ=Сзд+Соб+Сд/м

 

КВ=7821+1227,2+245,4=9293,6 т.р.

 

 

5.2 Расчет эксплуатационных затрат.

 

Расчет оплаты труда.

Для расчета применяем повременную премиальную систему оплаты труда.

1)Средний разряд ремонтных рабочих

 

Rср= 2*Р2шт+3*Р3шт+4*Р4шт

Ршт

 

Где РnШТ – количество человек составляющего разряда

 

Rср= 4*9+5*1 = 4 разряд

 

2)Средне часовая тарифная ставка ремонтных рабочих

 

Сч.ср= Сч2*Р2штч3*Р3штч4*Р4шт

Ршт

 

Где Счn-часовая тарифная ставка соответствующего разряда

 

Примем что на проектируемом предприятие будут установлены следующие тарифные ставки:

 

Разряд 1 2 3 4 5
Часовая тарифная ставка   40 48 57 68 83

 

Сч.ср= 68*9+82*1 =70руб.

 

3) Тарифный фонд оплаты труда

ОТ=Сч.ср*ФРвшт*Ршт

 

Где Сч.ср - средне часовая тарифная ставка

 

Фрвшт – штатный фонд рабочего времени

 

Ршт- штат ремонтных рабочих в зоне ТО-1

 

ОТ=70*1284*10=898,8 т.р.

 

 

4)Премия за количественные и качественные показатели работ

 

Принимается в размере 40% от основной з/п

Пр= ОТ*n%

100%

 

Где n%- процент премирования

 

Пр= 898,8*40% =359,52 т.р.

100%

 

 

6) Сумма доплат за работу в вечернюю смену.

 

Дн = Сч.ср * ФРВн * Ршт * Кн

 

Где Сч.ср – средняя часовая тарифная ставка

 

ФРВн – фонд работы в ночное время (ночные часы с 22 до 6 утра)

 

Кн – коэффициент доплат за ночное время

 

Дн = 70 * 151 * 10 * 0,4 = 422,8 т.р

 

7) Основная заработная плата.

 

Озп=ОТ+Пр+Дбр=898,8 + 359,52 + 422,8 =1681 т.р

 

8) Дополнительная заработная плата

(оплата отпусков, гос. обязанности и прочее)

 

Определяется в процессе от основного фонда з/п

Принимаем % Дзп =10%

 

Дзп= Озпзп

100%

Где Дзп- дополнительная заработная плата

 

Дзп= 1681,12 * 10% =336,22 т.р

100%

 

9)Общий фонд оплаты труда ремонтных рабочих

Фот.общ=Озпзп=1681,12 + 336,24 = 2017,36 т.р

 

 

10)Отчисления на соц.нужды

 

Составляют 30% от фонда з/п

 

Осн= 2017,36 * 30% =605,2 т.р

100%

 

11)Среднемесячная з/п одного рабочего

 

Зпср.мес= Фот.общ = 2017,36 =17 т.р

Ршт*12 10*12

 

12)Общий фонд з/п с начислениями

 

Фот.общ.н=Фот.общ+Осн=2017,36 + 605,2 = 2622,56 т.р

 

Расчет затрат на материалы

Сумма затрат на материалы определяется на 1000 км пробега автомобилей соответствующей марки

 

М= Нмг1

 

Где Нм-норма затрат на материалы на ТО-1 на 1000 км,пробега, руб.

Лг-общий годовой пробег авто

К1- коэффициент корректирования норм затрат на материалы в зависимости от КУЭ (К1=1,25)

 

М= 375 * 15984860 * 1.25 =7492,9 т.р

Расет накладных расходов

1)Затраты на воду на хоз.нужды

 

Схоз.нужды=(40*Ря+1.5Fуч)*Др*1.2*цв

Где цв- цена за м3 воды,руб

40- расход воды на бытовые нужды на 1 человека в смену

 

Схоз.нужды= (40*8+1,5*92)*302*1,2*20 =3,32 т.р

 

Расход воды на мойку авто

См.а/м= N*150*Др*цв=9*150*251*20=6,8 т.р

 

Где N-кол-во авто

Цв-цена воды

150-расход воды на 1 авто

Др-кол-во рабочих дней

 

Общие затраты на воду

 

Св=См.а/м+Схн=6,8+3,1=9,9 т.р

 

Где См.а/м- стоимость воды на авто мойки

Схн-стоимость воды на хоз. Быт

 

2) Затраты на электроэнергию

а)для тех.целей(силовая электроэнергия)

 

Сэл=ЕNуст*Тсу*Кс*Кз*Кnc*цэ

 

Где ЕNуст- установленная мощность потребителей электроэнергии,Квт

Тсу- годовой фонд времени работы силовых установок, ч

Кс- коэффициент спроса (0,3-0,6)

Кз- коэффициент загрузки оборудования (0,7-0,8)

Кnc- коэффициент учитывающей потери в сети (0,95-0,98)

Цэ- стоимость одного кВ.ч электроэнергии – 7руб.

 

Сэл.с=91,5*4800*0,3*0,7*0,95*4=350,48 т.р

 

б)Для целей освещения

Сосв=Wг*цэ

 

Где Wг- годовая мощность ламп

Цэ- стоимость 1 квт. Осветительной электроэнергии

 

Сосв= 1840*7=12880т.р.

 

в) Общая для электроэнергии

 

Сэл.с+Сосв=350,48 + 12880=363,38 т.р

 

3)Амортизационные отчисления по основным фондам

Составляют 115,02 р. (табл.1)

 

4)Затраты на содержание и ремонт ОПФ принимаем в размере 3% от их стоимости

 

а) содержание и текущей ремонт зданий

Стр.зд=7821*0,03=234, 63 т.р.

 

б) содержание и ремонт оборудования

 

Стр.об=1227,2*0,03=36,8 т.р.

 

в) общие затраты составляют

 

Стр.общ=Стр.зд+Стр.об=234,63 +36,8=271,43 т.р.

 

5)Затраты по охране труда и технике безопасности

 

Принимаем 3% от общего фонда з/п ремонтных работ

 

Сохр=0,03*Фот.общ=0,03*2017,36=60,5 т.р.

 

6)Заработная плата вспомогательных рабочих

(уборщиц, подсобных рабочих) с начислениями на соц. Нужды

 

Фзп.всп.раб=Ом*n*12*Нсм

 

Где Ом- должностной месячный оклад соответствующей категории, т.р.

n-численность данной категории работников

12-число месяцев в году

Нсм- коэффициент учитывающей начисления на соц.нужды

 

Фзп.всп.раб=10000*2*12*1.3=312 т.р.

 

7) затраты на отопление

 

Зотопл=Fуч*Ц1м2=92*150=13.8 т.р.

 

Где ц1м2- цена за отопление 1 м2, руб.

 

8)износ малоценных и быстроизнашивающихся приспособлений (МБП) определяется в размере 100% стоимости технологической оснастки

 

СизмМБП=Стехн.осн=125 т.р.

 

9)Прочие накладные расходы приняты в размере 5% стоимости здания

 

 

Сметы затрат Сумма(т.р.) %
Затраты на воду Затраты на электроэнергию Затраты на амортизацию Затраты на текущей ремонт ОПФ Затраты на охрану труда З/П вспомогательных рабочих Износ МБП Затраты на отопление Прочие накладные расходы 3,32 363,38 115,02 271,43 60,5 13,8 151,8 0,5 6,4 13,7 2,9 31,4 1,8 19,3
ИТОГО 1416,25  

Смета накладных расходов представлена в таблице.

 

Спр=0,05*3036=151,8 т.р.

 

Заключение

 

Характеристика автотранспортных организаций, объектов проектирования.

 

Муниципальное унитарное предприятие города Рязани «Рязанская автоколонна № 1310» - старейшее предприятие города Рязани и Рязанской области, обеспечивающее бесперебойную перевозку пассажиров.

Основным направлением деятельности МУП «Рязанская автоколонна №1310» является перевозка пассажиров на закрепленных за предприятием маршрутах. На сегодняшний день предприятие перевозит в среднем за месяц 3,0 млн. пассажиров. Перевозки пассажиров осуществляются с предоставлением всех социальных гарантий и льгот в соответствии с федеральным, региональным и местным законодательством. В общем объеме перевозок пассажиры-льготники составляют более 57%. Автоколонна перевозит пассажиров на 20-ти городских, 5-ти пригородных маршрутах.

Автоколонна обеспечивает в полном объеме техническое обслуживание и текущий ремонт собственного подвижного состава.

Кроме основной деятельности, автоколонна оказывает ряд услуг сторонним организациям и частным лицам: ремонт и обслуживание подвижного состава, диспетчерское руководство движением автобусов на маршрутах, медицинский предрейсовый и послерейсовый осмотр водителей, ежедневный осмотр транспортных средств перед выездом на линию, предоставление стоянки транспортным средствам, мойка подвижного состава и ряд других услуг. Цены на услуги автоколонны для сторонних организаций и частных лиц утверждаются администрацией города Рязани.

МУП «Рязанская автоколонна №1310» конкурентно способно по ряду признаков. Все услуги, оказываемые предприятием, сертифицированы и лицензированы в соответствии с федеральным законодательством. Перевозки пассажиров осуществляются по утвержденному расписанию с контролем исполнения расписания с помощью современных средств слежения. Перевозки пассажиров, ремонт и техническое обслуживание подвижного состава выполняется на современном оборудовании квалифицированными работниками с соблюдением правил перевозок пассажиров и технологии обслуживания и ремонта подвижного состава и оборудования.

 

 

Исходные данные для проектирования

 

Показатель Условные обозначения Единица измерения Величина показателя
  Марка автомобиля паз-3205  
Списочное число автомобилей.   Ас   Шт.  
  Среднесуточный пробег автомобиля.     Lcc         Км.            
  Категория условий эксплуатации.         КУЭ     -  
  Виды перевозимого груза       -     -     пассажиры
  Количество рабочих дней в году     Дрг     -    

 

 

1.2 Обоснование проектного решения.

Непосредственным наблюдением установлено, что контрольно-регулировочные работы, общий объем которых при техническом обслуживании составляет 30-35%, нередко вообще не выполняются. А если часть из них и проводится, то преимущественно ручным способом. В таких автотранспортных организациях необходимо механизировать контрольно-регулировочные работы, что не только облегчит физический труд работников и повысит производительность, но и позволит получить объективную оценку технического состояния агрегата, системы и автомобиля в целом. Повышению качества контрольно-регулировочных работ способствует создание постов диагностики. Главной причиной потери времени является отсутствии инструментов, деталей, материалов, которые зачастую есть в автотранспортной организации, но своевременно не доставляются на рабочие места.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.103 с.