Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-11-17 | 358 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Определяем количество вагонов в составе [2, с.185]
, вагонов (1.11)
где - масса вагона в составе брутто, т.
Определяем массу вагона в составе брутто [2, с.185]
т (1.12)
где - грузоподъемность вагона, т
- тара вагона, т
вагонов
Определяем суточную производительность разреза с годовой производительностью Qгод 25,7 млн. т горной массы в год по формуле
т (1.13)
где - годовая производительность разреза, млн. т горной массы.
Определяем время погрузки для угля [9, c.48]
мин (1.14)
где q – грузоподъемность вагона, т;
- число вагонов в составе;
- продолжительность рабочего цикла экскаватора, 14сек;
- емкость ковша экскаватора, 31,5м3;
- коэффициент экскавации, 0,62;
j – объем веса угля, 0,9 -1,5 т/м3.
Определяем время движения состава по постоянным путям [2, с.188]
мин (1.15)
Определяем время движения по передвижным путям [2, с.188]
мин (1.16)
Определяем время оборота состава для угля [3, с.77]
мин (1.17)
где - время погрузки состава, мин;
- время движения по постоянным путям, мин;
- время движения по передвижным путям, мин;
- время опробования тормозов, 15 мин;
- время задержки у светофоров, 10 мин;
- время на личные нужды локомотивной бригады,15
мин;
- время на переход локомотивной бригады из кабины в
кабину, 15 мин;
- время ожидания погрузки, 4 мин.
Определяем количество оборотов, совершаемых одним составом за сутки [3, с.26]
оборотов (1.18)
где 1440 – число минут в сутках
- время оборота состава, мин
Определяем количество составов, необходимое для вывоза угля за сутки [5, c.24]
составов (1.19)
Определим количество локомотивов, находящихся в эксплуатации [5, c.24]
|
, лок (1.20)
где Nэ – количество локомотивов, находящихся в эксплуатации.
Определяем количество локомотивов в ремонте [5, c.24]
локомотив (1.21)
Определяем количество локомотивов в резерве [5, c.24]
локомотив (1.22)
Определяем инвентарный парк [5, c.24]
локомотивов (1.23)
Определяем количество маневровых локомотивов [5, c.24]
локомотив (1.24)
где - коэффициент количества маневровых локомотивов
,равный 10-15 %.
Программа ремонта
Определяем годовое количество ремонтов и технических осмотров каждого отдельного вида [5, c.35]
, лок (1.25)
где Nэ - среднегодовой рабочий парк локомотивов;
Тi - период между техническими осмотрами или ремонтами
рассматриваемого вида;
- суммарное количество более сложных ремонтов и
технических осмотров.
Определяем количество локомотивов на ремонте ТР-3 по формуле [5, c.35]
локомотива (1.26)
Определяем количество локомотивов на ремонте ТР-2 [5, c.35]
локомотива (1.27)
Определяем количество локомотивов на ремонте ТР-1 [5, c.35]
локомотивов (1.28)
Определяем количество локомотивов на ремонте ТО-3 [5, c.35]
локомотивов (1.29)
Определяем количество локомотивов на ремонте ТО-2 [5, c.35]
локомотивов (1.30)
Среднесетевые нормы межремонтных периодов и продолжительности, технических обслуживании и ремонтов тяговых агрегатов и локомотивов приведены в таблице 1.4
Таблица 1.4 Ремонтный цикл тягового агрегата переменного тока ОПЭ-1
Вид ремонта | Периодичность, год | Продолжительность, час | Трудоемкость, чел/час |
ТР-3 | 5709,86 | ||
ТР-2 | 4349,66 | ||
ТР-1 | 0,25 | 693,33 | |
ТО-3 | 0,055 | 313,33 | |
ТО-2 | 0,002 | 10,933 |
Определяем количество ремонтных позиций соответственно для каждого вида ремонта. [8, с.3-15]
, позиции (1.31)
где t– норма простоя локомотивов на каждом виде ремонта, в часах
Р – количество локомотивов в год по видам текущих ремонтов и технических обслуживаний;
|
F– годовой фонд рабочего времени, 2092 ч;
α – коэффициент, учитывающий случайные ремонты, а также неравномерность ремонтов в течении года 1,13-1,15.
позиция (1.32)
позиция (1.33)
позиция (1.34)
позиция (1.35)
позиции (1.36)
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!