Ключевой принцип для форматирования текста — единообразие. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Ключевой принцип для форматирования текста — единообразие.

2017-11-16 285
Ключевой принцип для форматирования текста — единообразие. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

19.Создавая структуру презентации, представляйте себя кинорежиссером.

20.Если вы можете спокойно смотреть на презентацию в масштабе 66%, то и аудитория ее увидит.

 

Облачные сервисы: google документы

Надстройки в PowerPoint:

Communityclips -запись видео роликов формата wma

Powerpointshowroom –вставка на слайды флэш анимации

Microsoftinteractiveclassroom – интерактивный класс, позволяет провести тестирование в режиме реального времени, создание интерактивных заметок в OneNote

Конструктор тестов – организация и обработка результатов тестирования

 

 

1.Кабинет информатики: нормативное обеспечение (журнал ТБ, СанПин, др.); оборудование; организации работы; санитарно-гигиенические требования к организации работы в кабинете информатики

Заведующий кабинетом несет ответственность за со­хранность оборудования, ведение журнала инвентариза­ционной записи, содержание оборудования в постоянной готовности к применению, своевременность и тщатель­ность профилактического технического обслуживания вычислительной техники, правильное использование ее, регистрацию отказов машин и организацию их отладки или ремонта, за исправность противопожарных средств и средств первой помощи при несчастных случаях, за свое­временное проведение вводного и периодического инст­руктажей учащихся по технике безопасности, за соблю­дение преподавателем и учащимися правил техники бе­зопасности, регистрацию в журнале времени начала и окончания каждого занятия, включения и выключения электропитания.

При знакомстве с Кабинетом информатики препо­даватель должен распределить учащихся и закрепить их по рабочим местам с учетом роста, состояния зрения и слуха; ознакомить с правилами техники безопасно­сти и работы в кабинете. Учащиеся, в свою очередь, должны сдать зачет по технике безопасности и прави­лам работы в кабинете, что отмечается в «Журнале ре­гистрации вводного и периодического инструктажей по технике безопасности», в котором указывается дата инструктажей и зачетов, фамилии и инициалы препо­давателей, проводивших инструктаж и принявших за­чет, фамилии и инициалы учеников, сдавших зачет, содержание инструктажа. Ученики должны нести пол­ную ответственность за состояние своего рабочего мес­та и размещенного на нем оборудования.

При организации работы в Кабинете информатики следует, исходить из необходимости интенсивного и од­новременно эффективного использования оборудова­ния. Учебная загрузка КУВТ должна составлять не ме­нее 36 часов в неделю. Время, свободное от обязатель­ных занятий по программе курса информатики, должно использоваться для преподавания других учеб­ных предметов с использованием ПЭВМ, для факульта­тивной и кружковой работы..

Санитарно-гигиенические требования

Помещения кабинета ИВТ должны иметь естественное и искусственное освещение в соответствии с СанПиН 2.2.2.542-96.

Основной поток естественного света должен быть слева. Ориентация оконных проемов должна быть на север или на северо-восток.

Кабинет ИВТ должен быть оборудован умывальником с подводкой горячей и холодной воды.

Подводка электрического напряжения к столам обучающихся и учителя должна быть стационарной и скрытой.

Расположение электрощита и Устройства защитного отключения должно давать учителю возможность мгновенного отключения системы электроснабжения.

Для обеспечения пожарной безопасности кабинет МВТ должен быть укомплектован 2-мя углекислотными огнетушителями (типа ОУ-2).

Непрерывная длительность работы учащихся X-XI классов на ПЭВМ или ВДТ при сдвоенных уроках не должна превышать на первом часу учебных занятий 30 минут, на втором — 20 минут. Интервал между ра­ботой на ПЭВМ или ВДТ на первом уроке и на втором должен быть не менее 20 минут, включая перемену, во время которой все учащиеся обязательно должны вы­ходить из класса, а класс должен быть хорошо провет­рен в любую погоду.

Для учащихся VIII-IX классов длительность рабо­ты на ПЭВМ или ВДТ не должна превышать 25 минут, VI-VII классов — 20 минут, II-V классов — 15 минут, I классов (6 лет) — 10 минут. Работа на ПЭВМ или ВДТ должна проводиться в свободном ритме и темпе, отве­чающем индивидуальным особенностям учащихся. Для учащихся VIII - XI классов должен проводиться комплекс упражнений для глаз через 15-20 минут ра­боты на ПЭВМ или ВДТ, для остальных классов — по­сле установленной длительности работы. Во время уро­ков могут выполняться физкультпаузы целенаправ­ленного действия (см. СанПиН 2.2.2.542-96).

Минимальная длительность перемен между урока­ми должна быть не менее 10 минут. При занятиях в школе в одну смену для старших школьников целесо­образно устраивать после третьего-четвертого уроков перерыв в 50-60 минут для приема пищи и отдыха. По­сле такой перемены улучшается функциональное со­стояние учащихся, приближаясь к дорабочему уровню перед первым уроком учебных занятий.

Требования к помещениям кабинета ИВТ

Кабинет информатики и вычислительной техники (МВТ) организуется как учебно-воспитательное подразделение средней общеобразовательной и профессиональной школы, учебно-производственного комбината, оснащенное комплектом учебной вычислительной техники (КУВТ), учебно-наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью, оргтехникой и приспособлениями для проведения теоретических и практических, классных, внеклассных занятий по курсу "Основы информатики и вычислительной техники" (ОИВТ) как базовому, так и профильным. Кроме того, КИВТ может использоваться в преподавании различных учебных предметов, трудовой подготовки.

Минимальная площадь, приходящаяся на одну ПЭВМ, должна быть не менее 6 кв.м., а объем - не менее 24,0 куб.м. при высоте не менее 4 м. При меньшей высоте учебного помещения рекомендуется увеличить площадь на одно рабочее место.

Передняя стена КИВТ оборудуется классной доской для фломастеров, экраном, шкафом для хранения учебно-наглядных пособий и носителей информации.

Слева от доски, в рабочей зоне учителя, на стене должен быть закреплен электрораспределительный щит с пультом управления электроснабжением рабочих мест учителя и учащихся.

Требования к комплекту мебели в учебном кабинете

Кабинет должны быть оснащены определенным комплектом специализированной мебели, имеющей сертификат соответствия технической документации и гигиенический сертификат.

Кабинет должен иметь мебель для: организации рабочего места учителя; организации рабочих мест обучающихся; для рационального размещения и хранения средств обучения; для организации использования аппаратуры.

Мебель для организации рабочего места учителя должна включать стол с местом для аппаратуры и компьютера, тумбу для принтера, стул, классную доску.

Мебель для организации рабочих мест обучающихся включает одноместные ученические столы для компьютера со стульями разных ростовых групп с цветовой маркировкой с подъемно-поворотными стульями.

Мебель для рационального размещения и хранения учебного оборудования должна состоять из комбинированного шкафа.

Требования к организации, рабочих мест учителя и обучающихся

Рабочее место учителя располагается на подиуме и оборудуется столом, оснащенным аппаратурой, двумя тумбами (для принтера и графопроектора), классной доской, экраном и электрораспределительным щитом с пультом управления. К учительскому столу должно быть подведено электропитание для подключения ПЭВМ, принтера, графопроектора.

Размеры стола учителя: длина крышки - не менее 1300мм, мм, ширина - не менее 700 мм.

В тумбах должно быть предусмотрено 1-2 ящика размерами 350x500x100 мм для принадлежностей, магнитных носителей и транспарантов из расчета на текущий день занятий.

Для кабинета МВТ рекомендуется использовать классную доску, предназначенную для написания фломастером.

Рабочие места обучающихся, оснащенные персональными ЭВМ (ПЭВМ), должны состоять из одноместного стола и подъемно-поворотного стула. Дополнительно кабинет информатики оборудуется двухместными ученическими столами (ГОСТ 11015-93) в соответствии с количеством рабочих мест обучающихся при работе на ПЭВМ или ВДТ. Ученические столы располагаются в центре и предназначены для проведения теоретических занятий. Столы и стулья должны быть разных ростовых групп с цветовой индикацией. Оптимальное расстояние от глаз учащихся до экра­на монитора должно быть в пределах 60—70 см, допус­тимое — не менее 50 см

К столу обучающегося должно быть подведено электропитание и кабель локальной сети. Стол должен крепиться к полу.

Расстановка рабочих мест обучающихся в КИВТ должна обеспечить свободный доступ обучающихся и учителя во время урока к рабочему месту.

Для обеспечения безопасности труда учащихся и учителя, электробезопасности и создания постоянных уровней в освещенности при работе рекомендуется периметральная расстановка рабочих столов с ПЭВМ (рядная расстановка ученических столов с ПЭВМ или ВДТ не рекомендуется.

Требования к размещению и хранению оборудования

Учебное оборудование и пособия должны размещаться и храниться в секционном шкафу, размещаемому в лаборантской и имеющем переставные полки и полуполки, по разделам программы.

Демонстрационные пособия и оборудование для самостоятельных работ должны храниться раздельно.

Диски с программными средствами должны храниться в специальных небольших ящиках, защищенных от пыли и света, по классам и разделам программы; ящички размещаются в шкафу, а места для хранения в нем дисков отмечаются надписями.

Таблицы должны храниться в ящиках под доской или в специальных отделениях по разделам программы и классам с учетом габаритов.

Аудиовизуальные пособия должны храниться на полках шкафа, диафильмы и диапозитивы - в укладках с выемками для коробок. Ячейки и коробки должны быть промаркированы.

Справочная, учебно-методическая и научно-популярная литература должна храниться на полках шкафа.

Требования к оформлению интерьера кабинета информатики и вычислительной техники

Пособия необходимые для изучения отдельных тем, разделов курса, должны быть экспонированы на стене кабинета, противоположной классной доске.

Для экспозиции книг и материалов кабинет должен оснащаться съемными стендами.

2.Алгоритм, свойства алгоритмов.

Алгоритм – конечная последовательность команд, адресованных исполнителю, четко и однозначно задающая процесс решения задач какого-либо типа во всех деталях и позволяющая получить за конечное число шагов результат, однозначно определяемый исходными данными.

Алгоритм – это строгая и четкая последовательность действий, выполнение которых приводит к определенному результату.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.