ГЛАВА 1. Современное состояние нормативно-правового регулирования оплаты труда, источников финансирования — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

ГЛАВА 1. Современное состояние нормативно-правового регулирования оплаты труда, источников финансирования

2017-11-17 201
ГЛАВА 1. Современное состояние нормативно-правового регулирования оплаты труда, источников финансирования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение

 

Актуальность исследования: особая, центральная роль в структуре доходов работника принадлежит заработной плате. Она и в настоящее время и в ближайшие годы остается для подавляющего большинства трудящихся основным источником дохода, а значит, заработная плата и в перспективе будет мощным стимулом повышения результатов труда и производства в целом.

При переходе к рыночной экономике произошли кардинальные изменения во многих сферах экономической деятельности, в том числе и в системе оплаты труда.

Труд работников является категорией не только экономической, но и политической, так как занятость населения, уровень профессиональной подготовки и эффективность труда в жизни государства в целом и регионов в частности играют очень важную роль в развитии общества. Проблема оплаты труда - одна из ключевых в российской экономике. От ее успешного решения во многом зависят как повышение эффективности производства, так и рост благосостояния людей, благоприятный социально - психологический климат в обществе. В связи с этим государство уделяет особое внимание правовым основам организации оплаты труда. Существует большое количество законодательных актов и иных документов государственного и регионального уровня по вопросам труда и заработной платы, в том числе оплаты труда государственных служащих, по большей части профессионалов, преданных своему делу, которые нуждаются в социальной защите государства. Необходимость существования государственной службы и ее правового регулирования обусловлена самим существованием государства с его задачами и функциями. Для того чтобы Российская Федерация стала демократическим, социальным, правовым государством, вне всякого сомнения, необходим достаточно мощный, квалифицированный и нравственный государственный аппарат. Только при заботе со стороны государства о своих служащих государственная служба и в нашей стране будет уважаема и почетна. Заработная плата представляет форму материального вознаграждения за труд и является основным источником дохода рабочих и служащих, с ее помощью осуществляется контроль за мерой труда и потребления, она используется как важнейший экономический рычаг коренной перестройки управления экономикой, неуклонного осуществления мер по защите социальной справедливости. Трудовые доходы каждого работника независимо от вида предприятия определяются его личным трудовым вкладом с учетом конечных результатов работы предприятия. Минимальный размер месячной оплаты труда работников всех видов предприятия, устанавливается законодательными актами.

В тесной связи с заработной платой находятся начисления на фонд оплаты труда.

Учет труда и расчетов по заработной плате является одним из наиболее существенных направлений учетного процесса бюджетных организаций.

Действующая система организации и оплаты труда основывается на законодательстве о труде и предусматривает, наряду с государственным регулированием трудовых отношений, установление режима работы.

Актуальность выше изложенной позиции определили выбор темы исследования, его цели, направления и задачи.

Цель настоящей работы состоит в изучении теоретических и практических вопросов сущности и состояния учета труда и его оплаты.

Соответственно цели определен круг задач исследования:

- рассмотреть оплату труда государственных гражданских служащих Челябинской области;

- обосновать важность и необходимость учета и отчетности средств на оплату труда государственных гражданских служащих Челябинской области;

- охарактеризовать организацию бухгалтерского учета, порядок отражения бухгалтерских операций по начислению оплаты труда и удержаниям из заработной платы, начислению налогов на фонд оплаты труда;

- рассмотреть порядок контроля за средствами на оплату труда;

- проанализировать оплату труда государственных гражданских служащих Челябинской области.

Предмет исследования – учет и отчетность средств на оплату труда государственных гражданских служащих Челябинской области.

Теоретической и методической основой исследования являются положения бюджетной и налоговой системы Российской Федерации, законодательные и нормативные акты государственных органов власти, методические материалы Министерства финансов РФ, научные труды видных отечественных и зарубежных авторов, учебники и учебные пособия.

Представляется, что проведенное исследование может иметь определенное практическое значение в работе.


Планирование и программа аудита расчетов по оплате труда

 

Эффективное проведение всех процедур в ходе проверки базируется на их тщательном планировании и подготовке. Поэтому первым (начальным) этапом проверки является этап планирования. Целью планирования проверки является определение ее стратегии и тактики, составление общего плана проверки, разработка программы аудита.

Процесс планирования аудита проходит несколько стадий:

1. предварительное планирование;

2. подготовка и составление общего плана;

3. подготовка и составление программы.

В ходе планирования необходимо соблюдать ряд принципов, к которым относятся комплексность, непрерывность и оптимальность.

В соответствии с правилом (стандартом) «Письмо – обязательство аудиторской организации о согласии на проведение аудита» работа организацией, должна начинаться с предварительного планирования. Письму – обязательству о согласии на проведение аудита должно предшествовать официальное предложение организации с просьбой об оказании ей аудиторских услуг. После этого обычно аудитор проводит предварительное планирование и знакомство с организацией клиента. Правильнее сказать, на данной стадии происходит обоюдное знакомство потенциальных партнеров: аудитора и потенциального клиента, обмен информацией, которая позволила бы каждой из сторон (в первую очередь аудиторской организации) принять решение о принципиальной возможности и целесообразности дальнейшего сотрудничества.

Источниками получения информации об организации для аудитора являются:

- нормативный акт о создании;

- документы о регистрации;

- документы, регламентирующие учетную политику;

- бухгалтерская отчетность;

- статистическая отчетность;

- документы планирования деятельности (сметы, планы, проекты).

- контракты, договора, соглашения;

- внутренние отчеты аудиторов, консультантов;

- материалы налоговых проверок;

- материалы судебных и арбитражных исков;

- информация, полученная при осмотре экономического субъекта, его основных складов.

[http://lib.rus.ec/b/204400/read]

По завершении стадии предварительного планирования аудитор должен принять решения:

- о принципиальной возможности аудита бухгалтерской отчетности организации;

- о принципиальной возможности сотрудничества с ней;

- о наличии у проверяющего аудитора необходимых ресурсов для качественного аудита бухгалтерской отчетности организации.

Основные процедуры предварительного ознакомления аудитора с клиентом:

- определение цели проверки у данного клиента и возможного использования ее результатов;

- определение отраслевых особенностей и специфики деятельности организации, его организационно – управленческого устройства;

- знакомство с прежними аудиторскими заключениями, отчетами внутренних аудиторов, материалами налоговых проверок, если таковые имеются;

- предварительное знакомство с состоянием бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля клиента;

- оценка собственной способности аудитора к выполнению работы с точки зрения наличия подготовленного персонала, знания специфики отрасли, особенностей её законодательного регулирования и т.д. [http://www.be5.biz/ekonomika/szbt/03.htm]

В общем плане аудита предусматриваются сроки проведения аудита, составляется график проведения аудита, отчет и аудиторское заключение.

В процессе планирования затрат времени аудитору необходимо учесть:

а) уровень существенности;

б) проведенные оценки рисков аудита.

В общем плане аудитор определяет способ проведения аудита на основании результатов предварительного анализа, оценки надежности системы внутреннего контроля, оценки рисков аудита. Для повышения доверия и действенности аудита аудитор может предварительно согласовать свой план с клиентом.

Основная задача аудита оплаты труда - проверка соблюдения нормативно-правовых актов при начислении оплаты труда, удержаниях из нее и правильности ведения бухгалтерского учета по оплате труда.

Среди документов, подлежащих проверке, выделяют первичные документы, регистры синтетического и аналитического учета и отчетность.

Первичные документы включают:

- Кассовую книгу;

- Расходные кассовые ордера;

- Приказ (распоряжение) о приеме на работу;

- Личную карточку (форма N Т-2);

- "Табель учета использования рабочего времени и расчета заработной платы"; «Табель учета использования рабочего времени»

- "Книга учета депонированной заработной платы".

- "Расчетно-платежная ведомость"; "Расчетная ведомость";

- "Платежная ведомость";

- "Лицевой счет".

Регистры синтетического и аналитического учета включают:

- Главную книгу;

- Журнал - операций N 1;

- Журнал - операций N 2;

- Журнал - операций N 6;

- Разработочную таблицу РТ-5 "Сводка начисленной заработной платы по ее составу и категориям работников и сводка данных по расчетам
с рабочими и служащими";

- Разработочную таблицу РТ-2 "Распределение заработной платы".

Отчетность включает:

- Отчет о финансовых результатах деятельности, форма 0503121;

- Статистическую отчетность по форме N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников".

Имея всю необходимую информацию, составляется общий план аудита расчетов с персоналом по оплате труда таблица 8.

 

Таблица. Общий план аудита операций по оплате труда

 

     
Планируемые виды работ Период проведения Исполнители
1.Проверка соблюдения положений законодательства о труде.    
2.Аудит системы начислений заработной платы.    
3.Аудит обоснованности льгот и удержаний из заработной платы.    
4.Проверка ведения аналитического учета по работающим и сводных расчетов по оплате труда.    
5.Аудит расчетов по начислению платежей во внебюджетные фонды.    
6.Оформление результатов проверки.    

Руководитель аудиторской группы ___________

 

Программа аудита является развитием общего плана аудита
и представляет собой детальный перечень содержания аудиторских процедур, необходимых для практической реализации плана аудита. Порядок составления и оформления плана и программы проверки аудитор определяет самостоятельно.

Программа служит подробной инструкцией и является средством контроля качества работы (данные отражены в таблице).

 

Таблица. Программа аудита расчетов по оплате труда

 

Перечень аудиторских процедур Период проведения Исполнители Проверяемые документы
       
1.Проверка соблюдения положений законодательства о труде
1.1.Проверка правильности оформления работников (прием и увольнение), соответствуют ли приказы и распоряжения руководителя требованиям действующих нормативных актов дата Ф.И.О. исполнителя Приказы, контракты, трудовые договора, личные карточки.
1.2.Проверка правильности применения должностных окладов, составление штатного расписания (не превышать численность)     Норматив по оплате труда, штатное расписание, Правила внутреннего трудового распорядка
1.3. Проверка учета рабочего времени, соблюдение установленного режима работы     Табеля учета расчетов рабочего времени (ф.№Т-12), личные карточки (ф. №Т-2)
2.Аудит системы начислений заработной платы
2.1. Проверка обоснованности начислений заработной платы, правильность выплат за совместительство, замещение и совмещение, не ведутся ли выплаты сторонним лицам за работы подлежашие выполнению штатными работниками     Положение по оплате труда, трудовые договора, личные карточки, расчетно-платежные ведомости, табели учета рабочего времени
2.2. Проверка обоснованности и правильности начисления дополнительных выплат, правильность расходования средств направленных на премирование и материальную помощь     Приказы по личному составу, лицевые счета, больничные листы, лимиты финансирования
2.3. Проверка правильности расчета среднего заработка для различных целей.     Базу для расчета среднего заработка, расчетно-платежные ведомости, табели учета рабочего времени.
3. Аудит обоснованности применения льгот и удержаний из заработной платы
3.1. Проверка правомерности применения вычетов и льгот для исчисления налога на доходы физических лиц.     Документы, предоставленные сотрудником на использование налоговых социальных вычетов, форма 2 – НДФЛ, налоговая карточка 1-НДФЛ.
3.2 Проверка правильности определения совокупного дохода для целей налогообложения физических лиц, полнота и своевременность удержания из заработной платы и перечисления начислений     Форма2- НДФЛ, налоговая карточка 1-НДФЛ, облагаемую базу (какие виды начислений входят в облагаемую базу НДФЛ).
3.3. Проверка правильности удержания подотчетных сумм (в случае не возврата в кассу неиспользованного аванса)     Авансовые отчеты и первичные документы к ним, кассовые документы (ПКО и РКО), заявки на кассовый расход
4. Проверка ведения аналитического учета по работающим и сводных расчетов по оплате труда.
4.1.Проверка ведения аналитического учета расчетов по физическим лицам, как состоящим, так и не состоящим в списочном составе организации по всем видам оплат.     Лицевые счета, расчетно-платежные документы, налоговая карточка с совокупным годовым доходом на каждого сотрудника.
4.2. Проверка правильности отражения оборотов по счетам регистрам синтетического учета.     Журналы-ордера, карточка счета, оборотно - сальдовые ведомости, своды начислений и удержаний по заработной плате.
5.Аудит расчетов по начислению налогов и платежей во внебюджетные фонды
5.1. Проверка правильности расчетов по начислению налогов и платежей в бюджет и внебюджетные фонды.     Индивидуальные карточки, налоговые ставки, облагаемая база по ПФ и ФСС от НС, своды проводок.
6.Оформление результатов проверки
6.1. Оформление результатов проверки     Сообщении информации пополученной по результатам аудита, руководству аудируемого лица
               

 

Руководитель аудиторской группы ___________

 

Рабочими документами аудитора по аудиторской проверке организации являются аналитические таблицы и отчетные документы, сформированные с учетом особенностей поставленной задачи.

Контроль - за тем, как осуществляется на предприятии соблюдение трудового законодательства – дело первостепенное. Здесь, на первом этапе работы, проверяется правильность оформления первичных документов по оплате труда.

Источниками проверки расчетов по оплате трудаявляются:

-документы, оформляющие прием на работу сотрудников учреждения (приказы, заявления о приеме на работу; трудовые договоры (соглашения))

- на предмет соответствия их действующему законодательству, в том числе устанавливается, все ли реквизиты соблюдены при составлении документов, соответствуют ли условия трудовых договоров (соглашений) требованиям трудового законодательства, не ухудшают ли они положение работников по сравнению с положениями ТК РФ.

- по табелям учета рабочего времени устанавливается дата, с которой работник приступил к выполнению трудовых обязанностей;

- документы, регламентирующие непосредственно трудовую деятельность должностные инструкции, штатное расписание, приказы руководителя по кадровым вопросам);

- табели учета рабочего времени, проверяется для каждого работника количество отработанных рабочих дней, в случае если за какие-то дни рабочее время для работника не проставлено, устанавливается какими документами подтвержден либо оформлен невыход на работу (листки временной нетрудоспособности, объяснительные и др.);

- расчетные ведомости по заработной плате, соответствуют ли данные ведомости размерам заработной платы, предусмотренным трудовым договором (соглашением), правильно ли произведен расчет в случаях, когда отчетный период отработан работником не полностью;

- платежные ведомости по заработной плате, проверяется оформление ведомости, наличие расходных кассовых ордеров на получение кассиром наличных денег для выплаты работникам, росписи в получении денежных средств;

- кассовые документы (приходные и расходные кассовые ордера) по суммам, выданным в подотчет;

- авансовые отчеты, первичные документы к ним, командировочные удостоверения, задания на командировку, проездные документы и др.;

- лицевые счета, налоговые карточки, индивидуальные карточки учета сумм, начисленных выплат и иных вознаграждений, а также сумм начисленного ЕСН на каждого работника на предмет правильности начисления выплат;

Далее проверяются регистры бухгалтерского учета:

- журнал - операций ведется по каждому счету;

- карточка счета, в которой отражены все бухгалтерские проводки
по конкретному счету;

- оборотно - сальдовая ведомость по счету, в которой отражается все движения по конкретному счету;

- оборотно - сальдовая ведомость, в которой отражается все движения финансов в комплексе;

- главная книга, на основании её формируется бухгалтерский баланс.

Основным документом, регламентирующим вопросы оплаты труда (заработной платы), является Трудовой кодекс. В нем содержаться общие положения, касающиеся оплаты труда всех работников, а также предусмотрены особенности регулирования труда отдельных категорий. Правила начисления заработной платы и дополнительных выплат регулируются постановлением Законодательного Собрания Челябинской области, отраслевыми и ведомственными приказами и инструкциями, разработанными на основе законодательства.

При проведении проверки правильности начисления и выплаты заработной платы контролирующие органы выявляют соответствие внутренних документов бюджетного учреждения указанным выше нормам законодательства.


Заключение

 

Цель настоящей работы, состояла в анализе, изучении теоретических и практических вопросов сущности и состояния учета труда и его оплаты в органах государственного управления, разработке предложений по совершенствованию учета труда и его оплаты, аудита бухгалтерского учета расчетов по оплате труда.

Объектом исследования стали органы государственной власти.

Рассмотрение оплаты труда работников органов управления показало, что оплата труда государственных гражданских служащих производится в соответствии с действующим законодательством, в виде денежного содержания по замещаемой должности государственной службы Челябинской области в пределах действующих источников финансирования.

Рассмотрение порядка финансового контроля и контроля за расходами средств направляемых на оплату труда показывает, что в органах государственного управления проводится систематический контроль выполнения сметы расходов управлений, которая является основным документом, обобщающим деятельность органов управления. Контроль использования средств осуществляется на всех этапах хозяйственной деятельности через казначейскую систему исполнения бюджета. Контроль за расходами средств направляемых на оплату труда осуществляется, прежде всего финансово-экономическими управлениями и отделами на местах.

Деятельность органов государственного управления финансируются из средств областного бюджета на основе сметы доходов и расходов, основного планового и финансового документа, определяющего объем, целевое направление и поквартальное распределение ассигнований, предусмотренных на содержание аппарата.

Бюджетные средства на содержание аппарата расходуются по целевому назначению в соответствии с действующим законодательством и в меру выполнения мероприятий, предусмотренных сметой доходов и расходов, строго соблюдая финансово-бюджетную дисциплину и обеспечивая экономию материальных ценностей и денежных средств.

В выполненной выпускной работе дана интерпретация понятия заработной платы как одной из важнейших экономических и социальных категорий, и обоснована важность и необходимость должной организации данного объекта бухгалтерского учета в финансово-экономическом управлении. Рассмотрены задачи учета труда и заработной платы, вопросы организации оплаты труда в управлении, порядок документирования и учета наличия и движения личного состава и использования рабочего времени, ведение аналитического и синтетического учета заработной платы, использование индивидуального комплекса по автоматизации учета труда и заработной платы, для организации синтетического и аналитического учета труда и заработной платы, формирования выходной информации и получения возможности формирования аналитических показателей по труду и заработной плате.

Учет начислений и выплат по заработной плате, является одним из наиболее трудоемких и ответственных участков бухгалтерского учета. Повысить эффективность и качество учетной работы по данному объекту позволяет использование системы комплексной автоматизации учета заработной платы (1С: Зарплата и кадры и другие программы).


Приложение 1

 

Размеры должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения государственных гражданских служащих Челябинской области

 

Наименование должности Размер должностного оклада (рублей в месяц) Размер ежемесячного денежного поощрения (количество должностных окладов)
     
Раздел 1. Должностные оклады и ежемесячное денежное поощрение гражданских служащих в аппарате Законодательного Собрания Челябинской области
РУКОВОДИТЕЛИ (без ограничения срока) Высшая должность
Руководитель аппарата    
Заместитель руководителя аппарата    
Начальник управления 10342-11031 1,2
Главная должность
Заместитель начальника управления 7722-8274  
ПОМОЩНИКИ (СОВЕТНИКИ) (на определенный срок) Главная должность
Пресс-секретарь 7722-8274  
Первый помощник председателя 6206-7033  
Первый помощник первого заместителя председателя 6206-7033  
Советник председателя    
Помощник председателя комитета 4551-4964  
Ведущая должность  
Помощник председателя 4551-4964  
Помощник первого заместителя председателя 4551-4964  
Помощник заместителя председателя 4551-4964  
СПЕЦИАЛИСТЫ Главная должность
Начальник отдела 6206-7033  
Ведущая должность
Заместитель начальника отдела    
Консультант    
Заведующий сектором 4551-4964  
Старшая должность
Главный специалист 4551-4964  
ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ Старшая должность
 
Главный специалист 4551-4964  
Ведущий специалист 3724-4551  
Младшая должность
Специалист 1 разряда 2897-3724  
Специалист 2 разряда 2069-2897  
Раздел 2. Должностные оклады и ежемесячное денежное поощрение гражданских служащих в аппарате Правительства Челябинской области
РУКОВОДИТЕЛИ (на определенный срок) Высшая должность
Заместитель руководителя аппарата   2,8
РУКОВОДИТЕЛИ (без ограничения срока) Высшая должность
Начальник управления 10342-11031 1,2
Председатель комитета 10342-11031 1,2
Главная должность
Первый заместитель начальника управления 7722-8274  
Заместитель начальника управления 7722-8274  
Заместитель председателя комитета 7033-7446  
Заместитель начальника управления – начальник отдела в составе управления 7033-7446  
Начальник отдела, службы 6206-7033  
ПОМОЩНИКИ (СОВЕТНИКИ) (на определенный срок) Главная должность
Первый помощник первого заместителя Губернатора 7033-7446  
Первый помощник заместителя Губернатора 6206-7033  
Ведущая должность
Помощник первого заместителя Губернатора    
Помощник заместителя Губернатора    
СПЕЦИАЛИСТЫ Главная должность
Начальник отдела в составе управления, комитета 6206-7033  
Ведущая должность
Консультант    
Старшая должность
Главный специалист 4551-4964  
Ведущий специалист 3724-4551  
ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ Старшая должность
Главный специалист 4551-4964  
Ведущий специалист 3724-4551  
Младшая должность
Специалист 1 разряда 2897-3724  
Специалист 2 разряда 2069-2897  
Раздел 3. Должностные оклады и ежемесячное денежное поощрение гражданских служащих в органах исполнительной власти Челябинской области
РУКОВОДИТЕЛИ (на определенный срок) Высшая должность
Министр   2,8
Начальник главного управления   1,2
Председатель государственного комитета 10342-11031 1,2
Управляющий делами 10342-11031 2,8
Первый заместитель министра    
Первый заместитель руководителя Администрации Губернатора 10342-11031  
Первый заместитель начальника главного управления    
Первый заместитель председателя государственного комитета    
Первый заместитель управляющего делами    
Первый заместитель руководителя постоянного представительства Челябинской области при Правительстве Российской Федерации    
Заместитель министра    
Заместитель руководителя Администрации Губернатора – начальник центра 10342-11031  
Руководители (без ограничения срока) Главная должность
Заместитель начальника главного управления 7033-7446  
Заместитель председателя государственного комитета 7033-7446  
Заместитель руководителя постоянного представительства Челябинской области при Правительстве Российской Федерации 7033-7446  
Заместитель управляющего делами 7033-7446  
Начальник управления в составе министерства, Администрации Губернатора 7722-8274  
Председатель комитета в составе управления 6206-7033  
Ведущая должность  
Заместитель начальника управления в составе Администрации Губернатора 6206-7033  
Заместитель начальника центра в составе Администрации Губернатора 6206-7033  
ПОМОЩНИКИ (СОВЕТНИКИ) (на определенный срок) Высшая должность
Пресс-секретарь Губернатора 7722-8274  
Первый помощник Губернатора 7033-7446  
Главная должность
Руководитель приемной Губернатора 6206-7033  
Советник Губернатора    
Помощник Губернатора    
Ведущая должность
Секретарь приемной Губернатора 4551-4964  
СПЕЦИАЛИСТЫ Ведущая должность
Заместитель начальника управления в составе министерства 6206-7033  
Заместитель председателя комитета в составе управления 6206-7033  
Начальник отдела в составе министерства, главного управления, государственного комитета, управления, Администрации Губернатора 6206-7033  
Заместитель начальника отдела в составе министерства, главного управления, государственного комитета, управления, Администрации Губернатора 5792-6343  
Консультант    
Старшая должность
Заведующий сектором в составе главного управления, государственного комитета, управления 4551-4964  
Главный специалист 4551-4964  
Ведущий специалист 3724-4551  
Помощник мирового судьи    
Секретарь судебного заседания    
ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ Высшая должность
Начальник службы    
Начальник инспекции    
Старшая должность
Главный специалист 4551-4964  
Ведущий специалист 3724-4551  
Младшая должность  
Специалист 1 разряда 2897-3724  
Специалист 2 разряда 2069-2897  
Раздел 4. Должностные оклады и ежемесячное денежное поощрение гражданских служащих в Контрольно-счетной палате Челябинской области
РУКОВОДИТЕЛИ (на определенный срок) Высшая должность
Аудитор   2,8
Руководитель аппарата    
РУКОВОДИТЕЛИ (без ограничения срока) Главная должность
Начальник инспекции 7033-7446  
Начальник отдела 6206-7033  
ПОМОЩНИКИ (СОВЕТНИКИ) (на определенный срок) Главная должность
Помощник председателя Контрольно-счетной палаты 6206-7033  
СПЕЦИАЛИСТЫ Ведущая должность
Инспектор    
Консультант    
Старшая должность
Главный специалист 4551-4964  
Ведущий специалист 3724-4551  
ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ Главная должность
Начальник отдела 6206-7033  
Ведущая должность
Консультант    
Старшая должность
Главный специалист 4551-4964  
Ведущий специалист 3724-4551  
Младшая должность
Специалист 1 разряда 2897-3724  
Специалист 2 разряда 2069-2897  
Раздел 5. Должностные оклады и ежемесячное денежное поощрение гражданских служащих в избирательной комиссии Челябинской области
СПЕЦИАЛИСТЫ Высшая должность
Начальник управления 10342-11031  
Главная должность
Начальник отдела 6206-7033  
Ведущая должность
Консультант    
Старшая должность
Главный специалист 4551-4964  
Ведущий специалист 3724-4551  
ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ Главная должность
Начальник отдела 6206-7033  
Ведущая должность
Заместитель начальника отдела 5586-6343  
Консультант    
Старшая должность
Главный специалист 4551-4964  
Ведущий специалист 3724-4551  
Младшая должность
Специалист 1 разряда 2897-3724  
Специалист 2 разряда 2069-2897  
  Раздел 6. Должностные оклады и ежемесячное денежное поощрение государственных служащих в аппарате Уставного суда Челябинской области
Руководители (без ограничения срока) Высшая должность
Начальник управления 10342-11031 1,2
Главная должность
Заместитель начальника управления 7722-8274  
Помощники (советники) (на определенный срок) Главная должность
Советник председателя 7722-8274  
Ведущая должность
Помощник судьи    
Специалисты Главная должность
Начальник отдела 6206-7033  
Ведущая должность
Заместитель начальника отдела 5792-6343  
Консультант    
Старшая должность
Главный специалист 4551-4964  
Ведущий специалист 3724-4551  
Обеспечивающие специалисты Старшая должность
Главный специалист 4551-4964  
Ведущий специалист 3724-4551  
         

 


Приложение 2

 

Размеры окладов за классный чин гражданских служащих

Классный чин государственной гражданской службы Челябинской области Группа должностей государственной гражданской службы Челябинской области (по Реестру) Размер оклада за классный чин (в рублях)
Действительный государственный советник Челябинской области Высшая 1 класс – 3310 2 класс – 3104 3 класс – 2897
Государственный советник Челябинской области Главная 1 класс – 2690 2 класс – 2482 3 класс – 2276
Советник государственной гражданской службы Челябинской области Ведущая 1 класс – 2069 2 класс – 1862 3 класс – 1655
Референт государственной гражданской службы Челябинской области Старшая 1 класс – 1518 2 класс – 1311 3 класс – 1242
Секретарь государственной гражданской службы Челябинской области Младшая 1 класс – 1035 2 класс – 898 3 класс – 828

 


Приложение 3

 

Введение

 

Актуальность исследования: особая, центральная роль в структуре доходов работника принадлежит заработной плате. Она и в настоящее время и в ближайшие годы остается для подавляющего большинства трудящихся основным источником дохода, а значит, заработная плата и в перспективе будет мощным стимулом повышения результатов труда и производства в целом.

При переходе к рыночной экономике произошли кардинальные изменения во многих сферах экономической деятельности, в том числе и в системе оплаты труда.

Труд работников является категорией не только экономической, но и политической, так как занятость населения, уровень профессиональной подготовки и эффективность труда в ж


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.083 с.