Глава III. Практическая часть — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Глава III. Практическая часть



Первым делом нужно проверить все оборудования на их наличие и совместимость.

Многие проблемы сетевого подключения возникают из-за неправильной установки оборудования.

Я убедился, что оборудование совместимо с ОС Windows. Список совместимого оборудования я смотрел в Центре совместимости.

Следующее я проверил выключатель беспроводной связи (только для беспроводных сетей).

Если использовать ноутбук, убедитесь, что его сетевой адаптер включен. У многих ноутбуков на верхней, передней или боковой панели расположен физический выключатель сетевого адаптера. На ноутбуках обычно предусмотрен световой индикатор, показывающий, включен ли беспроводной сетевой адаптер. Убедился, что правильно подсоединены все кабели.

Плохо присоединенные или отсоединившиеся кабели Ethernet, подключения с помощью кабеля или DSL, телефонные кабели, кабели USB или кабели питания могут вызывать неполадки сетевого подключения или подключения к Интернету. Что бы избежать этого я проверил подключения и убедился, что все кабели надежно подсоединены.

Далее я проверил DSL-подключения к Интернету. Проверил телефонную линию от стены до порта на DSL-модеме. Убедился, что фильтр DSL не используется на линии между стеной и модемом. Проверил кабель Ethernet от разъема интернет-подключения на DSL-модеме до сетевого адаптера на компьютере. Убедился, что DSL-модем подключен к сети питания и включен.

Во избежание прерываний подключения к Интернету проверил, что все телефоны, подключенные к одной линии с DSL-модемом, подключены к фильтру телефонной линии DSL.

Проверил коаксиальный кабель, который идет от стены до кабельного модема.

Проверил кабель Ethernet от кабельного модема до сетевого адаптера на компьютере.

Убедился, что модем подключен к сети питания и включен.

Проверил телефонную линию от стены до порта на модеме компьютера и убедился, что соединения и телефонная линия исправны.

Убедился, что ожидание звонка отключено на телефонной линии, когда подключаетесь к Интернету, чтобы входящие звонки не разрывали подключение к Интернету.

Далее я убедился, что используется аналоговая телефонная линия либо, при наличии цифровой телефонной линии, что компьютер использует цифровой модем.

Проверил сетевого адаптера USB. Внешний модем соединен с компьютером USB-кабелем, выполнил дополнительные проверки. На концах USB-кабеля имеются разные соединители. Один из них прямоугольный и плоский, другой квадратный, с уголками на двух краях разъема. Чтобы проверить USB-соединение, выполнил следующие действия:



· Обошел концентратор, напрямую вставив кабель из модема в один из USB-портов компьютера.

· вставил USB-кабель в один из задних портов компьютера. У некоторых компьютеров мощность передних USB-портов недостаточная. Это может вызвать проблемы при подключении модема.

Проверил световые индикаторы модема.

Следующий шаг это сброс модема.

В некоторых случаях параметры IP или настройки конфигурации сети, полученные от поставщика услуг Интернета, могут быть неправильными или устаревшими. Иногда возникают проблемы с подключением между модемом и поставщиком услуг Интернета. Чтобы обновить настройки модема или маршрутизатора, я сбросил модем. При этом создал новое подключение к поставщику услуг Интернета. Используя один из следующих способов сброса модема, выполняя шаги для вашего типа модема.

Отсоединил кабель, соединяющий компьютер или маршрутизатор с модемом. Это может быть USB-кабель или кабель Ethernet.

Выключил модем с помощью выключателя питания на передней или задней стороне модема..

Подождал несколько минут, а затем включил модем и присоединил к нему кабель от компьютера или маршрутизатора.

Перезагрузил компьютер.

Для проверки подключение, попробовал войти в Интернет.

Сброс внутреннего модема:

Перезагрузил компьютер.

Проверил правильность работы сетевого адаптера с помощью диспетчера устройств.

Проверка сетевого адаптера:

Нажал кнопку Пуск, щелкнул правой кнопкой мыши Мой компьютер и выбрал Свойства.

На вкладке Оборудование щелкнул Диспетчер устройств.

Дважды щелкнул Сетевые адаптеры и щелкнул свой сетевой адаптер правой кнопкой мыши.

Выбрал Свойства и ознакомился с информацией в разделе Состояние устройства, чтобы убедиться, что устройство работает должным образом.

Убедился, что используется правильный сетевой адаптер

Нажал кнопку Пуск, выбрал Панель управления, Сеть и подключения к Интернету и Сетевые подключения.



Если установлено несколько сетевых адаптеров, то адаптер по умолчанию будет помечен флажком с надписью "По умолчанию".

Закрыл окно сетевых подключений, а затем проверил сетевое подключение.

 


Экономическая часть






Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.007 с.