Расчётно-технологическая часть — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Расчётно-технологическая часть

2017-11-17 302
Расчётно-технологическая часть 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Определение и корректирование нормативов ТО и Р

Исходные нормативы ТО и ремонта принимаются из Положения по техническому обслуживанию и текущему ремонту по формулам:

3.1.1 Периодичность ТО-1; ТО-2 и пробег до капитального ремонта

км, где

и – нормативные пробеги автомобиля до ТО-1 иТО-2; – нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта;

–коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий категории эксплуатации;

– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы;

– коэффициент корректирования нормативов в зависимости отприродно-климатических условий и агрессивности окружающей среды.

3.1.2Трудоёмкость ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР

чел-ч;

где

– нормативная трудоёмкость ежедневного обслуживания;

– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы;

– коэффициент корректирования нормативных трудоёмкостей в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей в АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава.

чел-ч;

, где

– нормативная трудоёмкость ТО-1.

чел-ч;

где

– нормативная трудоёмкость ТО-2.

Трудоёмкость ТР корректируется посредством всех коэффициентов:

– нормативная удельная трудоёмкость ТР.

- среднее значение коэффициента корректирования нормативной удельной трудоёмкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации:

– количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации;

– величина коэффициентов корректирования, приняты из таблицы для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации

Скорректированное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте:

– нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте;

– среднее значение коэффициента корректирования нормативной продолжительности простоя в ТО и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

– величиныкоэффициентовкорректирования,принятые из таблицы для соответствующей группы автомобилей содинаковым пробегом с начала эксплуатации.

 

Таблица 2 Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта

Марка и модель ПС Исходные нормативы Коэффициенты корректирования Скорректированные нормативы
Обозначение (размерность) Вели- чина Обозначение (размерность) Величина
ПАЗ-3205   0,9 - 0,9 - -  
  0,9 - 0,9 - -  
0,70 - 1,0 - - 1,05 0,735
5,50 - 1,0 - - 1,05 5,775
18,00 - 1,0 - - 1,05 18,9
5,3 1,1 1,0 1,1 1,07 1,05 7,2
  0,9 1,0 0,9 - -  
0,45 - - - 0,92 - 0,414
  - - - - -  

 

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.