Технико-эксплуатационная характеристика станции Заозёрная и парка Буйная — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Технико-эксплуатационная характеристика станции Заозёрная и парка Буйная

2017-11-17 1119
Технико-эксплуатационная характеристика станции Заозёрная и парка Буйная 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание

Введение

1 Технико-эксплуатационная характеристика станции Заозёрная и парка Буйная

1.1 Станция Заозёрная

1.2 Парк Буйная

2 Определение количества маневровых локомотивов

2.1 Расчет норм нахождения вагонов на ответственности ОАО «РЖД»

3 Показатели погрузки угля

4 Расчет показателей суточного плана-графика

5 Охрана труда

6 Транспортная безопасность

7 Экологичность проекта

8 Техническая характеристика и работа весового хозяйства пути необщего пользования

8.1 Основные технические характеристики весов

8.2 Модернизация вагонных весов железнодорожных

9 Индивидуальное задание

9.1 Технология добычи угля вскрышным способом на Бородинском разрезе

9.2 Современное состояние технологии и оборудования для обогащения углей

9.3 Рекультивация – один из способов вторичного использования отвалочного грунта


 

Заключение

Список использованных источников

Приложение А График обработки груженого состава из 66 вагонов по парку Буйная (маршрутная отправка) (двумя технологичнскими группами ПТО по 2 человека

Приложение Б График обработки порожнего состава из 66 вагонов со станции Заозерная (двумя технологическими группами ПТО по 2 человека

 

Введение

Темой моего дипломного проекта является «Организация грузовой работы станции Заозёрная, парк Буйная».

Станция по характеру работы является грузовой и отнесена к внеклассной. Прилегающие к станции перегоны, основные средства сигнализации и связи при движении поездов и порядок их использования для организации движения:

– в нечетном направлении:

Заозерная - Громадская - двухпутный.

По I главному пути – односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.

По II – односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления.

Перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН.

Станция Буйная по характеру работы является парком станции Заозерная. Прилегающие к станции перегоны, основные средства сигнализации и связи при движении поездов и порядок их использования для организации движения:

– в нечетном направлении: нет;

– в четном направлении: нет.

Внутриузловые соединения:

Буйная - Заозерная – двухпутный.

По 5Г пути односторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения грузовых поездов нечетного направления

По 6Г пути односторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения грузовых поездов четного направления.

Буйная – Уральская – двухпутный.

По I главному пути – односторонняя автоблокировка для движения грузовых поездов нечетного направления.

По II – односторонняя автоблокировка для движения движения грузовых поездов четного направления.

Буйная – Партизанская – однопутный.

Двусторонняя полуавтоматическая блокировка для движения грузовых поездов обоих направлений.

Грузовая станция играет большую роль в перевозочном процессе. И взаимодействуют с путями необщего пользования, а именно филиал АО «СУЭК-Красноярск» «Бородинское погрузочно – транспортное управление»

Бородинское погрузочно-транспортное управление (ПТУ) осуществляет вывозку угля железнодорожным транспортом из угольного карьера Бородинского разреза до станции примыкания РЖД «Заозерная» и транспортировку вскрышных пород в отвалы. Технический парк ПТУ составляет 40 тепловозов марки ТЭМ-7, 5 электровозов марки ВЛ-80С, 6 тепловозов ТГМ-6, приписано более 2 500 вагонов собственности СУЭК, 179 вагонов-думпкаров 2ВС-105. Бородинское погрузочно-транспортное управление содержит 121 км железнодорожных путей.

Цели дипломного проекта:

– изучить технологии работы грузовой станции и путей необщего пользования в части погрузки угольных маршрутов;

– построить суточный план - график работы станции;

– проанализировать работу станции согласно суточного план – графика;

– рассмотреть работу весового хозяйства;

– проанализировать работу весового хозяйства;

– предложить мероприятия увеличению производительности работы весового хозяйства;

– рассмотреть разделы безопасности движения, охраны труда, транспортной безопасности, экологии.

Технико-эксплуатационная характеристика станции Заозёрная и парка Буйная

Станция Заозёрная

Станция по характеру работы является грузовой и отнесена к внеклассной. Прилегающие к станции перегоны, основные средства сигнализации и связи при движении поездов и порядок их использования для организации движения:

в нечетном направлении:

Заозёрная- Громадская – двухпутный.

По I главному пути – одностороння автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.

По II главному пути – односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления.

в четном направлении:

Заозёрная – Камала – двухпутный.

По I главному пути – односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.

По II главному пути – односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления.

Внутриузловые соединения:

Заозёрная - Партизанская – однопутный.

По III пути – двусторонняя полуавтоматическая блокировка для движения грузовых поездов обоих направлений на автономной тяге.

Заозёрная- Буйная –двухпутный.

По пути 5 Г – односторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения грузовых поездов нечетного направления.

По пути 6Г – одностороння автоблокировка без проходных светофоров для движения грузовых поездов четного направления.

Таблица 1.1 – Перечень железнодорожных путей необщего пользования и места их примыкания:

№   № п/п Наименование организации, для обслуживания которой предназначен ж.д. путь необщего пользования Принадлежность ж.д. пути необщего пользования Место примыкания и граница ж.д. пути необщего пользования Наличие предохранительных устройств для предупреждения выхода подвижного состава с ж.д. пути н/п
         
  ООО "УЖДТ УС - 604" владелец На продолжении пути 3. Входной светофор ЧА. сбрасывающий остряк № 18СО
  ООО "Мильман -Агро" владелец Стрелка №92 к пути 16 соединительному. предельный столбик стрелки № 92. сбрасывающий башмак № 52СБ
  Филиал "Рыбинский" ОАО "Красноярскнефтепродукт" дорога Стрелка №90 к пути соединительному №16. предельный столбик стрелочного перевода № 90. колесосбрасывающий башмак № КСБ 212
  ООО "Сибирь - ВК" владелец Стрелка №10 к пути 27. светофор М4. колесосбрасывающий башмак № КСБ 208

 

Примыкания путей, переданных в ведение других служб и организаций железных дорог ОАО "РЖД", с указанием границ между ними и путями станции:

Путь №23 ППВ (ВЧДЭ – 7).

Место примыкания – стрелка 92 к пути №16.

Граница пути – предельный столбик стрелки № 92.

Путь ЭЧК – 19 (ЭЧ-4)

Место примыкания – стрелка 24/26 к пути 3.

Граница пути – изостык светофора М20, предельный столбик стрелки №24.

Таблица 1.2 – Ведомость парков и путей

№№ пу- тей Назначение путей Стрелки, ограничи- вающие путь Длина в метрах Вмести- мость в условных вагонах Наличие на пути
    от до между предельными столбиками полезная   электр. изоляции контакт. сети устройств АЛСН/ САУТ
                   
Нечетный приемо-отправочный парк НПО
Участок I пути (IБ) Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.   НМ1Б -   63/73/37/35 Есть есть есть/ есть
Участок I пути (IА) Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. НМ1А ЧМ1А -     Есть есть есть/ есть
I Главный. Прием, отправление и пропуск нечетных пассажирских и грузовых поездов. Пропуск четных пассажирских и грузовых поездов. 2/2С НМ1А -     Есть есть есть/ есть
  Предохранительный тупик.   упора       Нет нет нет/ нет
  Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.         56/65/33/31 Есть есть есть/ есть

 

Продолжение таблицы 1.2

  Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.         57/67/34/32/49 Есть есть есть/ есть
  Для отстоя вагонов.   упора     15/9/8/12 Нет есть 110 метров. нет/ нет
Четный приемо-отправочный парк ЧПО
II Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. НМ2   -   69/81/40/39 Есть есть есть/ есть
Участок II пути (IIА Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. ЧМ2А   -     Есть есть есть/ есть
  Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.     -   65/76/38/37 Есть есть есть/ есть
  Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений.     -   62/73 Есть есть есть/ есть
  Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений.         58/68 Есть есть есть/ есть
  Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений.         58/68 Есть есть есть/ есть
  Отправочный грузовых поездов обоих направлений на всех видах тяги. Прием грузовых поездов обоих направлений на автономной тяге и электровозов.         55/64 Есть есть есть/ есть

 

Продолжение таблицы 1.2

  Отправочный грузовых поездов обоих направлений. на всех видах тяги. Прием грузовых поездов обоих направлений на автономной тяге.           55/64 Есть есть есть/ есть
  Соединительный.     -     Нет нет нет/ нет
  Вытяжной.   упора       Нет нет нет/ нет
  Вытяжной   упора       Нет есть нет/ нет
  Вытяжной   упора       Нет нет нет/ нет
27 А Соединительный.     -     Есть нет нет/ нет
Пути грузового двора
  Погрузочно-выгрузочный.   упора       Нет нет нет/ нет
  Погрузочно-выгрузочный.   упора       Нет нет нет/ нет
  Погрузочно-выгрузочный.   упора       Нет нет нет/ нет
  Погрузочно-выгрузочный.   упора       Нет нет нет/ нет
1. При расчете вместимости главных, приемо-отправочных путей принята длина поездного локомотива ВЛ-80 (трехсекционный) - 49,26м.
2. При расчете вместимости вытяжных путей принята длина маневрового локомотива ТЭМ2 - 17 м.
3. При расчете вместимости главных, приемоотправочных в пассажирских вагонах для IБ,II,3,4,5 путей принята длина поездного локомотива ЭП-1 (одна секция)- 22,5 м.
4. Для путей IБ,3,II,4 в графе 7 вместимость указана: 1-я цифра - в условных вагонах (14м), 2-я цифра в 4-осных цистернах (12,02м), 3-я и 4-я цифры - в пассажирских вагонах (24,537м,/25,50м). Для путей 6,8,10,12,14 в графе 7 вместимость указана: в числителе - в условных вагонах (14м), в знаменателе в 4-осных цистернах (12,02м).
5. Для пути № 5 в графе 7 вместимость указана: 1-я цифра - в условных вагонах (14м), 2-я цифра - в 4-осных цистернах (12,02м), 3-я и 4-я цифры - в пассажирских вагонах (24,537м, 25,5м), 5-я цифра - в вагонах электропоезда ЭД9М, ЭР9Т, ЭД9МК(17,5м). Для пути № 7 в графе 7 вместимость указана: 1-я цифра - в условных вагонах (14м), 2-я и 3-я цифры- в пассажирских вагонах (24,537м, 25,5м), 4-я цифра в вагонах электропоезда ЭД9М, ЭР9Т, ЭД9МК (17,5м).
6. Указатели путевого заграждения на путях 7, 18, 20, 27, 29, 35, 37, 39, 41 не освещаются.
7. На пути № 5 установлены централизованные сбрасывающие башмаки № 5НСБ, № 5ЧСБ.
8. На пути № 16 установлен централизованный сбрасывающий башмак № 52СБ.
9. На пути 7 установлен нецентрализованный колесосбрасывающий башмак № КСБ 204.

 

Продолжение таблицы 1.2

10.Напряжение присутствует в контактной сети на участках 12 пути: - длиной 102 метра, расположенном от светофора Ч12 до врезного изолятора пути № 12; - длиной 235 метров, расположенном от и.с. светофора НМ12 до врезного изолятора пути №12
11. Напряжение присутствует в контактной сети на участках 14 пути: - длиной 112 метров, расположенном от и.с. светофора Ч14 до врезного изолятора пути № 14; - длиной 234 метра, расположенном от светофора НМ14 до врезного изолятора пути № 14.
12. Напряжение присутствует в контактной сети на участке длиной 250 метров, расположенном от стрелки №68 в сторону стрелки № 26.
13. Пути №№ I,II,3,4,5 предназначены для приема, отправления и пропуска пассажирских поездов, обслуживаемых машинистом без помощника машиниста.

 

Пути (место), куда следует направлять вагоны с опасными грузами для выполнения мер, указанных в аварийной карточке, при возникновении утечки, разлива груза, пожара:

Пути: 27 станции Заозерная, (участок пути, огражденный знаками "Граница остановки вагонов"). В случае, если маневры по перестановке аварийных вагонов на указанный путь могут вызвать дополнительную угрозу для жизни людей и объектов станции, ДСП-1 или ДС может принять другое решение в зависимости от обстановки.

Пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами:

Пути: IБ, II, 8, 14, 27 - для грузов всех зон и степеней негабаритности без ограничений;

Разрешается без ограничения скорости движения пропускать по смежным путям негабаритные грузы с суммарной нижней и боковой степенью негабаритности до 9-ой включительно.

Запрещается нахождение людей в междупутье при пропуске по смежным путям негабаритных грузов с суммарной нижней и боковой степенью негабаритности с 7-ой и выше. О чем дежурный по станции перед приёмом, отправлением или проследованием негабаритного груза обязан сообщить по громкой связи.

Путь I - для грузов всех зон и степеней негабаритности.

Пропуск поездов с грузами 4-6 степеней нижней и боковой негабаритности разрешается без ограничения скорости при отсутствии на IIА пути подвижного состава. При пропуске поездов с грузами 1-3 степеней нижней, боковой и верхней негабаритности на IIА пути могут находиться негабаритные грузы 1-3 степеней нижней, боковой и верхней негабаритности, подвижной состав габарита 1-Т. Путь I А - для грузов всех зон и степеней негабаритности. Пропуск поездов с грузами 4-6 степеней нижней и боковой негабаритности разрешается без ограничения скорости при отсутствии на IIА пути подвижного состава. При пропуске негабаритных грузов 1-3 степеней нижней, боковой и верхней негабаритности на IIА пути могут находиться негабаритные грузы 1-3 степеней нижней, боковой и верхней негабаритности, подвижной состав габарита 1-Т. Путь IIА - для грузов всех зон и степеней негабаритности. Пропуск поездов с грузами 4-6 степеней нижней и боковой негабаритности разрешается без ограничения скорости при отсутствии на I,IА путях подвижного состава. При пропуске негабаритных грузов 1-3 степеней нижней, боковой и верхней негабаритности на смежных путях могут находиться негабаритные грузы 1-3 степеней нижней, боковой и верхней негабаритности, подвижной состав габарита 1-Т. Путь 3 - для грузов всех зон и степеней негабаритности. Разрешается без ограничения скорости движения пропускать по смежным путям негабаритные грузы с суммарной нижней и боковой степенью негабаритности до 9-ой включительно. Запрещается нахождение людей в междупутье при пропуске по смежным путям негабаритных грузов с суммарной нижней и боковой степенью негабаритности с 7-ой и выше. О чем дежурный по станции перед приёмом, отправлением или проследованием негабаритного груза обязан сообщить по громкой связи. Путь 4 - для грузов всех зон и степеней негабаритности. Пропуск поездов с грузами 4-6 степеней нижней и боковой негабаритности разрешается при отсутствии на 6 пути подвижного состава с негабаритными грузами. Разрешается пропуск грузов 1-3 степеней нижней и боковой негабаритности при отсутствии на 6 пути негабаритных грузов 4-6 степеней нижней и боковой негабаритности. Запрещается нахождение людей в междупутье при пропуске по смежным путям любых поездов и маневровых составов. О чем дежурный по станции перед приёмом, отправлением или проследованием поезда (маневрового состава) обязан сообщить по громкой связи. Путь 6 - для грузов всех зон и степеней негабаритности. Пропуск поездов с грузами 4-6 степеней нижней и боковой негабаритности разрешается при отсутствии на 6 пути подвижного состава с негабаритными грузами. Разрешается пропуск грузов 1-3 степеней нижней и боковой негабаритности при отсутствии на 4 пути негабаритных грузов 4-6 степеней нижней и боковой негабаритности. Запрещается нахождение людей в междупутье при пропуске по смежным путям любых поездов и маневровых составов. О чем дежурный по станции перед приёмом, отправлением или проследованием поезда (маневрового состава) обязан сообщить по громкой связи. Путь 5 - для грузов всех зон и степеней негабаритности. Пропуск поездов с грузами 4-6 степеней нижней и боковой негабаритности разрешается при отсутствии на 6 пути подвижного состава с негабаритными грузами. Разрешается пропуск грузов 1-3 степеней нижней и боковой негабаритности при отсутствии на 7 пути негабаритных грузов 4-6 степеней нижней и боковой негабаритности. Запрещается нахождение людей в междупутье при пропуске по смежным путям любых поездов и маневровых составов. О чем дежурный по станции перед приёмом, отправлением или проследованием поезда (маневрового состава) обязан сообщить по громкой связи. Путь 7 - для грузов всех зон и степеней негабаритности. Пропуск поездов с грузами 4-6 степеней нижней и боковой негабаритности разрешается при отсутствии на 6 пути подвижного состава с негабаритными грузами. Разрешается пропуск грузов 1-3 степеней нижней и боковой негабаритности при отсутствии на 5 пути негабаритных грузов 4-6 степеней нижней и боковой негабаритности. Запрещается нахождение людей в междупутье при пропуске по смежным путям любых поездов и маневровых составов. О чем дежурный по станции перед приёмом, отправлением или проследованием поезда (маневрового состава) обязан сообщить по громкой связи. Путь 10 - для грузов всех зон и степеней негабаритности. Пропуск поездов с грузами 4-6 степеней нижней и боковой негабаритности разрешается при отсутствии на 6 пути подвижного состава с негабаритными грузами. Разрешается пропуск грузов 1-3 степеней нижней и боковой негабаритности при отсутствии на 12 пути негабаритных грузов 4-6 степеней нижней и боковой негабаритности. Запрещается нахождение людей в междупутье при пропуске по смежным путям любых поездов и маневровых составов. О чем дежурный по станции перед приёмом, отправлением или проследованием поезда (маневрового состава) обязан сообщить по громкой связи. Путь 12 - для грузов всех зон и степеней негабаритности. Пропуск поездов с грузами 4-6 степеней нижней и боковой негабаритности разрешается при отсутствии на 6 пути подвижного состава с негабаритными грузами. Разрешается пропуск грузов 1-3 степеней нижней и боковой негабаритности при отсутствии на 10 пути негабаритных грузов 4-6 степеней нижней и боковой негабаритности. Запрещается нахождение людей в междупутье при пропуске по смежным путям любых поездов и маневровых составов. О чем дежурный по станции перед приё-мом, отправлением или проследованием поезда (маневрового состава) обязан сооб-щить по громкой связи. Путь 27А - для грузов 1-5 нижней и боковой, 1-3 верхней степеней негабаритности без ограничения скорости движения. Разрешается без ограничения скорости движения пропускать по смежным путям негабаритные грузы с суммарной нижней и боковой степенью негабаритности до 9-ой включительно. Не разрешается пропуск поездов с грузами 6 нижней и боковой негабаритности. Запрещается нахождение людей в междупутье при пропуске по смежным путям негабаритных грузов с суммарной нижней и боковой степенью негабаритности с 7-ой и выше. О чем дежурный по станции перед приёмом, отправлением или проследованием негабаритного груза обязан сообщить по громкой связи.

Парк Буйная

По характеру работы является парком станции Заозёрная. Прилегающие к станции перегоны, основные средства сигнализации и связи при движении поездов и порядок их использования для организации движения:

в нечетном направлении: нет

в четном направлении: нет.

Внутриузловые соединения:

Буйная – Заозёрная – двухпутный.

По 5 Г пути односторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения грузовых поездов нечетного направления.

По 6 Г пути односторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения грузовых поездов четного направления.

Буйная – Уральская – двухпутный.

По I главному пути – одностороння автоблокировка для движения грузовых поездов нечетного направления.

По II главному пути – односторонняя автоблокировка для движения грузовых поездов четного направления.

Буйная – Партизанская – однопутный.

Двустороння полуавтоматическая блокировка для движения грузовых поездов обоих направлений.

Таблица 2.1 –Перечень железнодорожных путей необщего пользования и места их примыкания:

№№ Наименование организации, для обслуживания которой предназначен ж.д. путь необщего пользования Принадлежность ж.д. пути необщего пользования Место примыкания и граница ж.д. пути необщего пользования Наличие предохранительных устройств для предупреждения выхода подвижного состава с ж.д. пути н/п
         
  ОАО "СУЭК - Красноярск" Филиал "Бородинское ПТУ" владелец На продолжении пути I за стрелкой №1,. светофор Н. сбрасывающий остряк № 113СО
  ОАО "СУЭК - Красноярск" Филиал "Бородинское ПТУ" владелец На продолжении пути II за стрелкой №55. светофор НД. --
  ООО "УЖДТ УС-604" владелец На продолжении пути I. светофор ЧП. сбрасывающий остряк № 80СО
  ООО "Рыбинскагроснаб" владелец На продолжении пути 13/37. изостык светофора М-67. сбрасывающий остряк № 103
  ООО "Ангаркомплектстрой" владелец На продолжении пути 62. сигнальный знак «Граница ж/д пути н/п», расположенный на расстоянии 30,45 м от светофора М35. сбрасывающий остряк № 83
                 

 

Примыкания путей, переданных в ведение других служб и организаций железных дорог ОАО "РЖД", с указанием границ между ними и путями станции:

Путь № 20 ПЧ-4

Место примыкания – стрелка 45 к пути 13/37.

Граница пути – светофор М65.

Место примыкания – на продолжении пути 7.

Граница пути – маневровый светофор М31.

Таблица 2.2 – Ведомость парков и путей

№ пу- тей Назначение путей Стрелки, ограничи- вающие путь Длина в метрах Вмести- мость в условных вагонах Наличие на пути
    от до между предельными столбиками полезная   электр. изоляции контакт. сети устройств АЛСН/ САУТ
                   
I Главный. Прием и отправление грузовых поездов обоих направлений.         88/103 Есть есть есть/ нет
II Главный. Прием и отправление грузо- Вых поездов обоих направлений     -   73/85 Есть есть есть/ нет
  Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений.         77/90 Есть есть нет/ нет
  Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений.         68/80 Есть есть нет/ нет
  Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений.         69/81 Есть есть нет/ нет
  Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений.         73/86 Есть есть есть неч/ нет

Продолжение таблица 2.2

                   
  Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений.         71/83 Есть есть нет/ нет
  Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений.     -     69/81 Есть есть нет/ нет
  Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений.         63/73 Есть есть нет/ нет
  Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений.         57/66 Есть есть нет/ нет
  Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений.         58/68 Есть есть нет/ нет
  Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений.         58/68 Есть есть нет/ нет
  Отправочный четных грузовых поездов. на ст.Уральская. Для отстоя вагонов.           Есть есть нет/ нет
  Отправочный четных грузовых поездов. на ст. Уральская. Для           Есть есть нет/ нет
14а Соединительный.     -     Есть есть 48 метров от стр. № 40 нет/ нет
  Для отстоя вагонов.           Есть есть нет/ нет
  Для отстоя вагонов.           Нет нет нет/ нет
16а Предохранительный тупик.   упора       Нет есть нет/ нет
  Вытяжной.   упора -     Нет есть 170 метров о стр. № 10 нет/ нет

Продолжение таблица 2.2

                   
13/ 37 Соединительный.     -     Есть нет нет/ нет
1ГП Соединительный.     -     Есть есть есть/ есть
2ГП Соединительный.     -     Есть есть есть/ есть
  Предохранительный тупик.   упора       Нет нет нет/ нет
  Соединительный.   границы пути необщего пользования       Нет нет нет/ нет
1. При расчете вместимости главных, приемо-отправочных, отправочных путей принята длина поездного локомотива ВЛ-80 (трехсекционный) 49,26 м.  
2. При расчете вместимости вытяжных путей принята длина маневрового локомотива ТЭМ 2 - 17 м. 3.В графе 7 вместимость указана: в числителе - в условных вагонах (14м), в знаменателе - в 4-осных цистернах (12,02м). 4. Указатели путевого заграждения на путях 16а, 17, 24 не освещаются.  
5. Напряжение присутствует в контактной сети: на участке длиной 125 метров,расположенном от стрелки № 33 в сторону пути № 13; на участке длиной 125 метров, расположенном от стрелки № 25 в сторону пути № 14; на участке длиной 100 метров, расположенном от М55 до врезного изолятора пути № 16А. Контактная сеть путей 13, 14, 15 от СИ № 25, 23 из работы выведена.
6. Путь № 60 разобран.

 

Пути (место), куда следует направлять вагоны с опасными грузами для выполнения мер, указанных в аварийной карточке, при возникновении утечки, разлива груза, пожара:

Пути: 27 ст. Заозерная, участок пути, огражденный знаками "Граница остановки вагонов" В случае, если маневры по перестановке аварийных вагонов на указанный путь(и) могут вызвать дополнительную угрозу для жизни людей и объектов станции, ДСП может принять другое решение в зависимости от обстановки.

Пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами:

Пути: II, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 1ГП, 2ГП - для грузов всех зон и степеней негабаритности без ограничений;

Разрешается без ограничения скорости движения пропускать по смежным путям негабаритные грузы с суммарной нижней и боковой степенью негабаритности до 9-ой включительно.

Запрещается нахождение людей в междупутье при пропуске по смежным путям негабаритных грузов с суммарной нижней и боковой степенью негабаритности с 7-ой и выше. О чем дежурный по станции перед приёмом, отправлением или проследованием негабаритного груза обязан сообщить по громкой связи.

Пути I, 3 - для грузов 1-5 нижней и боковой, 1-3 верхней степеней негабаритности без ограничения скорости движения. Разрешается без ограничения скорости движения пропускать по смежным путям негабаритные грузы с суммарной нижней и боковой степенью негабаритности до 9-ой включительно. Не разрешается пропуск негабаритных грузов 6 нижней и боковой степеней негабаритности.

Запрещается нахождение людей в междупутье при пропуске по смежным путям негабаритных грузов с суммарной нижней и боковой степенью негабаритности с 7-ой и выше. О чем дежурный по станции перед приёмом, отправлением или проследованием негабаритного груза обязан сообщить по громкой связи.

Показатели погрузки угля

Таблица 3.1 – Показатели погрузки угля

  сутки месяц год
маршруты      
вагоны      
тонны погруженные      

 

Бородинский разрез грузит 11 маршрутов за сутки.

Расчет маршрутов за месяц К рассчитывается по формуле (3.1)

К= (3.1)

где к марш количество погруженных маршрутов за сутки 11;

E – количество дней в месяц 30.

К= 11× 30 = 330 маршрутов за месяц

Расчет вагонов за сутки К ваг рассчитывается по формуле (3.2)

Кваг = ваг (3.2)

где К марш - количество погруженных маршрутов за сутки 11;

ваг - количество груженных вагонов 66.

К ваг = 11× 66= 726 вагонов за сутки

Расчет погруженных mсут тонн за сутки рассчитывается по формуле (3.3)

mсут = К ваг× К тонн (3.3)

где К ваг - количество вагонов за сутки;

К тонн - 69 тонн статическая нагрузка.

m=726×69= 50094 тонн за сутки

Расчет погруженных mмец тонн за месяц рассчитывается по формуле (4.4)

mмец = mсут × E (3.4)

где mсут –тонн за сутки;

E – количество дней в месяц 30.

mмец =50094× 30=1502820 тонн

Расчет погруженных mгод тонн за год рассчитывается по формуле (3.5)

mгод = mсут × Eдней (3.5)

где mсут -тонн за сутки;

Eдней - количество дней в год 365.

mгод = 50094× 365=18284310 тонн за год

 

4 Расчет показателей суточного плана-графика

Таблица 4.1 - Определение среднего времени нахождения вагонов на станции от момента прибытия до момента подачи под грузовые операции

Время прибытие, ч-мин Время подачи на грузовой фронт под погрузку Общее время простоя Количество вагонов Количество вагоно-часов под всеми операциями
         
02-40   04-03 01-23   45,54
04-10 01-30   49,50
04-30 05-53 01-23   45,54
06-00 01-30   49,50
06-20   07-43 01-23   45,54
07-50 01-30   49,50
08-25   10-13 01-45   57,75
10-20 01-55   51,15
10-40   12-03 01-23   45,54
12-10 01-30   49,50
12-30   13-53 01-23   45,54
14-00 01-30   49,50
14-20   15-43 01-23   45,54
15-50 01-30   49,50
16-30   17-53 01-23   45,54
18-00 01-30   49,50
18-20 19-43 01-23   45,54
19-50 01-30   49,50
21-00   22-23 01-23   45,54
22-30 01-30   49,50
00-07 02-25 01-20   55,11
02-15 02-10   71,61
    1090,98

 

Расчет простоя одного вагона t пр1 по таблице 4.1определение среднего времени нахождения вагонов на станции от момента прибытия до момента подачи под грузовые операции в вагоно – часах рассчитывается по формуле (4.1):

t пр1 = , (4.1)

где - суммарные вагоно-часы простоя, ваг-ч;

- общеечисло вагонов

t пр1= ч. простой одного вагона

Таблица 4.2 – Определение среднего времени нахождения вагонов под грузовыми операциями в вагоно-часах

№ поезда Время начала грузовых операций   Время окончания грузовых операций Общее время простоя (часы) Количество вагонов

Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.114 с.