Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-11-17 | 138 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вид работы | Трудоемкость (в акад. часах) |
Общая трудоемкость | |
Аудиторная работа | |
Лекции | |
Практические занятия/семинары | |
Самостоятельная работа | |
Аналитические справки | |
Внеаудиторные самостоятельные работы | |
Самоподготовка (самостоятельное изучение лекционного материала и материала учебников, подготовка к практическим занятиям, текущему контролю и т.д.) | |
Виды текущего контроля (перечислить) | Три контрольные работы, проведение презентаций, подготовка конспекта статей, устный опрос, тестирование. |
Вид итогового контроля | Устный экзамен. |
Данный модуль рассчитан на 108 контактных часа, включая 2 часа ориентации, часов аудиторных занятий и часа аттестации. Аудиторные занятия состоят из лекций (54часа) и семинарских занятий (54 часа), разбитых на темы. Дополнительные 2 часа аудиторного времени отводятся на проведение ситуационного анализа актуальных социально-экономических проблем.
Семинарские занятия включают темы для обсуждения, связанные с прочитанными лекциями и предусматривают комплексный и всесторонний анализ обсуждаемых в них проблем. Он способствует повышению эффективности самостоятельной работы студентов и укреплению взаимодействия с преподавателем, помогают максимально глубокому усвоению содержания обучения, а также позволяют осуществлять текущий контроль образовательных результатов.
2.2. Тематический план курса.
Наименование разделов и тем | очная форма обучения | |||
Количество часов (в акад. часах и/или кредитах) | ||||
Лекции | Практические занятия | Самостоят. работа | Всего часов по теме | |
РАЗДЕЛ 1. ИСТОРИЯ ЭКОНОМИКИ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН | ||||
Тема 1.1. Введение в курс экономической истории. Экономическая эволюция древних цивилизаций. | ||||
Тема 1.2. Особенности феодальной экономики стран Западной Европы (V- XIVвв.) | ||||
Тема 1.3. Генезис рыночных отношений в Западной Европе (XIV – XVII вв.) | ||||
Тема 1.4. Становление и развитие рыночной экономики Великобритании (XVI – XXI вв.) | ||||
Тема 1.5. Характеристика рыночного хозяйства Франции. (XVI – XXI вв.) | 22.3. Содержание курса. После изучения курса студенты должны: · знать, как работает рынок и почему рыночная система наиболее эффективно распределяет ограниченные ресурсы; · понимать принципы и мотивы поведения покупателей и фирм на рынке; · уметь анализировать издержки, выручку и прибыль фирмы; · знать, как осуществляется управление фирмой на разных типах рынков; · понимать, почему в отдельные периоды времени в экономике сохраняется низкая занятость ресурсов и высокий темп роста цен; · знать, как взаимосвязаны между собой основные макроэкономические переменные; · понимать место, роль и границы государства в современной рыночной экономике; · иметь представление о денежно-кредитной и налогово-бюджетной политике, используемой государством для стабилизации экономики и поддержания устойчивого хозяйственного роста; · знать также следующие графики: микроэкономика - кривую производственных возможностей (КПВ); - спроса, предложения, рыночного равновесия; - равновесия конкурентной фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах; - равновесие абсолютной монополии; - равновесия фирмы на рынке монополистической конкуренции в краткосрочном и долгосрочном периодах; - равновесия конкурентной и монопольной фирмы на рынке ресурсов; - рынка труда; - рынка капитала; - рынка земельных ресурсов. макроэкономика - макроэкономического равновесия (AD-AS); - «кейнсианский крест»; - равновесия товарных рынков (модель «IS»); - краткосрочная и долгосрочная кривые Филлипса; - кривую стагфляции; - предложение денег, спроса на деньги, рынка денег, а также равновесия на рынке денег (модель «LM»); - двойного равновесия рынка денег и товарных рынков (модель «IS-LM»); - кривую Лаффера; - кривую Лоренца. | |||
Тема 1.6. Особенности становления и развития рыночной экономики Германии (XVI – XXI вв.) | ||||
Тема 1.7. Зарождение и развитие рыночных отношений в США (XVII – XXI вв.) | ||||
Тема 1.8. Характерные черты формирования и развития рыночной экономики Японии (XVII – XXI вв.) | ||||
РАЗДЕЛ 2. ИСТОРИЯ ЭКОНОМИКИ РОССИИ | ||||
Тема 2.1. Патриархальное хозяйство восточных славян. Экономика Киевской Руси (IX – XII вв.) | ||||
Тема 2.2 Феодальная раздробленность Руси (конец XII – первая половина XVвв.). | ||||
Тема 2.3. Экономическое развитие централизованного Русского государства (вторая половина XV – XVII вв.) | ||||
Тема 2.4. Россия в эпоху петровских преобразований (XVI – XXI вв.) | ||||
Тема 2.5. Экономика России во второй половине XVIII в. | ||||
Тема 2.6. Социально-экономическое развитие России в первой половине XIX в. | ||||
Тема 2.7. Реформы Александра II | ||||
Тема 2.8. Россия на рубеже XIX – XX вв. | ||||
Тема 2.9. «Военный коммунизм» как этап развития экономики Советской России (1917 -1927гг.) | ||||
Тема 2.10. Россия в годы новой экономической политики (1921 – 1927гг.) | ||||
Тема 2.11. Формирование экономики власти (1928 – 1940гг.) | ||||
Тема 2.12. Экономика СССР в годы Великой Отечественной войны (1941-1945гг.) Послевоенное развитие народного хозяйства (1945 -1953гг.) | ||||
Тема 2.13. Попытки реформирования командно-административной системы (1953 – 1964гг.) | ||||
Тема 2.14. Попытки реформирования командно-административной системы (1953 – 1964гг.) | ||||
Тема 2.15. Советская экономика в период «развитого социализма» (1965 – 1991гг.) | ||||
Тема 2.16. Экономические преобразования в 1990-е годы. Экономика России в начале XXI века. | ||||
Итого по курсу: |
2.3 Содержание курса:
|
|
|
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!