Поставьте существительные, стоящие в скобках, в соответствующем падеже. Предложения переведите. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поставьте существительные, стоящие в скобках, в соответствующем падеже. Предложения переведите.

2017-10-21 499
Поставьте существительные, стоящие в скобках, в соответствующем падеже. Предложения переведите. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Контрольная работа № 1.

Направление 23.03.01 «Технология транспортных процессов»

Направление 23.03.03, 23.03.03S «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов»

Направление 37.03.01 ««Психология»

Направление 39.03.02 «Социальная работа»

Направление 46.03.02, 46.03.02S «Документоведение и архивоведение»

Направление 49.03.01, 49.03.01S «Физическая культура»

Направление 11.03.01, 11.03.01S «Радиотехника»

Направление 11.03.02, 11.03.02 S «Инфокоммуникационные технологии и системы связи»

I курс

I семестр

В I семестре студенты должны:

1) усвоить лексический и грамматический материал уроков 1,2,3,4 из учебника немецкого языка для технических университетов и вузов (авторы: Богданова Н.Н., Семенова Е.Л.)- М.: Издательство МГТУ им. Баумана, 2004г.

2) выполнить свой вариант контрольных заданий №1 и №2.

Перечень учебного материала, который студенты должны сдать в I семестре устно на консультациях по расписанию деканата заочного факультета:

УРОК 1.

1. Грамматический материал к уроку № 1.

2. Текст 1А

3. Лексические упражнения 3 и 5 стр.8.

4. Грамматические упражнения 3, 7 стр.10;11 стр.11;13 стр.12; 17 стр.13.

УРОК 2

1. Грамматический материал к уроку

2. Текст 2А

3. Упражнения 2, 3, 5, стр.21; 1, 2 стр. 22; упражнение 3, пункты

А, В, С, Д стр. 23; упражнения 6,7,11 стр.24-25.

 

УРОК 3.

1 Грамматический материал к уроку № 3.

2. Текст 3 А;

3..Упражнения 2,3,4,8 стр.36-37; 1,2,3,4,5,7,11,15,16,17,18,20,22 стр. 38-42.

УРОК 4

1. Грамматический материал к уроку 4.

2.Упражнение 2 стр. 51-52; 3 стр.55; 5,6,7 стр.56; 14,15 стр.58.

ПРИМЕЧАНИЕ. При переводе текстов и упражнений Вам следует выписывать незнакомые слова в тетрадь. При устной сдаче учебного материала Вы можете пользоваться Вашим словариком. Использование письменных переводов текстов и упражнений не допускается.

 

 

Общие указания к выполнению контрольных заданий:

1. Контрольная работа выполняется на развернутом листе.

2. Написать № задания и его формулировку.

3. Слева пишется немецкий текст, справа – перевод на русский язык.

4. На листах следует оставлять поля и соблюдать достаточный интервал между строчками.

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1

 

Для выполнения контрольного задания №1 необходимо усвоить следующие грамматические разделы по учебнику немецкого языка Н.Н. Богдановой:

1. Порядок слов в предложении стр.284-285

2. Präsens глаголов haben, sein, werden, стр.290

3. Präsens сильных, слабых, возвратных глаголов, Präsens глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками, стр.289, 291-293.

4. Склонение определенного и неопределенного артикля, стр.301.

5.Притяжательные местоимения, стр.307-308.

6.Указательные местоимения, стр.309.

7. Präteritum (простая прош. врем. форма), стр.293-294

8.Спряжение модальных глаголов в Präsens и Präteritum,стр.294

9.Местоимения man, es, стр.312-313

10.Предлоги с Genitiv, Dativ, Akkusativ (параграф 6), стр.313-314.

11. Степени сравнения прилагательных и наречий, стр.317-318.

12. Союзы (параграф 12), стр.326-327.

 

После проработки данного материала выполните Ваш вариант контрольного задания. Студенты, шифр (т.е. номер зачетных книжек) которых оканчивается цифрами 1, 2, 3, выполняют вариант № 1.

- 4, 5, 6 выполняют вариант №2; - 7,8, 9, 0 выполняют вариант №3.

I ВАРИАНТ КОНТРОЛЬНОГО ЗАДАНИЯ № 1

1. Поставьте глагол, стоящий в скобках, в соответствующем лице Präsens.

Предложения переведите, ответьте на вопросы.

1) Ich (sein) seit diesem Jahr Student der technischen Hochschule. Und Sie? 2) Um neun Uhr (sein) der Unterricht schon zu Ende. 3) Wir (werden) zu Ingenieure, und Oleg Iwanow (werden) zu einem Ökologe. 4) (Haben) du immer drei Stunden Unterricht? 5) Wir (sich vorbereiten) zur Laborarbeit fleißig. Und du? 6) (aufstehen) du immer früh?

 

Поставьте существительные, стоящие в скобках, в соответствующем падеже. Предложения переведите.

1) Ich schreibe (der Freund, ein Brief). 2) Er gibt (der Dozent, das Heft). 3) Der Dozent erklärt (der Student, der Text). 4) Sie übersetzen (dieser Artikel) richtig. 5) Ich gebe (jener Student) mein Lehrbuch.

 

Вставьте соответствующее притяжательное местоимение. Предложения переведите.

1) Ich habe ein Lehrbuch. Das ist … Lehrbuch. 2) Du gehst mit zwei Jungen. Sind das … Freunde? 3) Wir können dir das Buch nicht geben, es gehört … Lehrer. 4) Zum Neujahr schmückt sie das Zimmer, das ist … Zimmer. 5) Der Lehrer liest eine Zeitung. Das ist … Zeitung.

4.Поставьте сказуемые следующих предложений в Präteritum.

Предложения переведите.

1. Er (arbeiten) an seiner Dissertation im Laufe von 4 Jahren. 2. Gestern (haben) wir vier Stunden Deutsch. 3. Ein Computer (müssen) zuerst programmiert werden. 4. Wir (ankommen) in Köln mit Verspätung. 5. Ich (beenden) die Mittelschule im vorigen Jahr.

 

5.Переведите следующие предложения:

a) 1. An unserer Universität lernt man Deutsch, Englisch und Französisch

2. Man fängt die Arbeit um 8 Uhr an. 3. Man soll die Arbeitsproduktivität steigern. 4. Man kann sich ohne Unterbrechung der Berufstätigkeit ausbilden. 5. Während der Stunde darf man nicht sprechen.

b) 1. Es ist hell. 2. Ich arbeite im Chemiekombinat. Es produziert ver- schiedene chemische Erzeugnisse. 3. Es ist schon spät. 4. An unserer Uni- versität gibt es eine grosse Bibliothek.

 

6. Переведите следующие предложения:

1. Das Werk “Agtat” ist viel größer als unsere Fabrik. 2. Dank der Automa-

tisierung wird die Arbeit immer leichter. 3. Die kleinsten Teilchen der Elemente sind Atome. 4. Eisen ist für die Industrie das wichtigste Metall.

 

II. ВАРИАНТ КОНТРОЛЬНОГО ЗАДАНИЯ № 1.

1. Поставьте глагол, стоящий в скобках, в соответствующем лице Präsens. Предложения переведите, ответьте на вопросы.

1) Heute (haben) mein Freund zwei Vorlesungen und ein Seminar. Und Sie? 2) Du (nehmen) das Buch in der Bibliothek und (fahren) nach Hause. 3) Seit diesem Jahr (sein) wir schon Sudenten. Und du? 4) Ich (werden) zum Ingenieur, und er (werden) zu einem Ökonome. 5) Petrow (sich interessieren) für Mathematik. Und Sie? 6) (Zuhören) Ira Iwanowa die Vorlesung auch aufmerksam?

III ВАРИАНТ КОНТРОЛЬНОГО ЗАДАНИЯ № 1.

1. Поставьте глагол, стоящий в скобках, в соответствующем лице Präsens, Oтветьте на вопросы.

1. Das Seminar (stattfinden) im Auditorium 219. 2. Ihr (haben) morgen zwei Laborarbeiten. 3. Ich (arbeiten) in einem Funkwerk. 4. Die Vorlesungen in der Physik (sein) sehr interessant. Und die Vorlesung in der Chemie? 5. Unsere Hauptstrasse (werden) immer schöner und schöner. 6. Mein Freund (sprechen) Deutsch sehr gut.

 

КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ № 2

Для выполнения контрольного задания № 2 необходимо усвоить следующие грамматические разделы по учебнику немецкого языка Н.Н. Богдановой:

1. Сложное прошедшее время (Perfekt)- 3.3.3., стр.295.

2. Сложная предпрошедшая временная форма (Plusquamperfekt)- 3.3.4 –cтр.296

3. Будущее время (Futurum) – 3.3.5 стр.296-297.

4. Инфинитивные группы- параграф 10 стр.324.

5. Дополнительные придаточные предложения –13.1 стр.328.

6. Определительные придаточные предложения –13.2 стр.329.

7. Придаточные предложения времени- 13.3 стр.329-331.

8. Придаточные предложения причины- 13.5 стр.332.

9. Инфинитивные обороты - параграф 10,стр.325.

10 Passiv - 3.4, стр.297-299. 3. Infinitiv Passiv и результативный Passiv – 3.4.6, 3.4.7,стр.299.

 

После усвоения данного материала выполните Ваш вариант контрольного задания № 2

I ВАРИАНТ КОНТРОЛЬНОГО ЗАДАНИЯ № 2

II ВАРИАНТ КОНТРОЛЬНОГО ЗАДАНИЯ № 2

III ВАРИАНТ КОНТРОЛЬНОГО ЗАДАНИЯ № 2

1. Поставьте глагол, стоящий в скобках, в Perfekt, учитывая правило употребления вспомогательных глаголов haben и sein. Сказуемое подчеркните.

1. In Berlin (kennenlernen) Shukowskiy den berühmten Physiker Helmholz. 2. Ich hatte Kopfschmerzen und deshalb (einschlafen) ich zu spät.

Контрольная работа № 1.

Направление 23.03.01 «Технология транспортных процессов»

Направление 23.03.03, 23.03.03S «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов»

Направление 37.03.01 ««Психология»

Направление 39.03.02 «Социальная работа»

Направление 46.03.02, 46.03.02S «Документоведение и архивоведение»

Направление 49.03.01, 49.03.01S «Физическая культура»

Направление 11.03.01, 11.03.01S «Радиотехника»

Направление 11.03.02, 11.03.02 S «Инфокоммуникационные технологии и системы связи»

I курс

I семестр

В I семестре студенты должны:

1) усвоить лексический и грамматический материал уроков 1,2,3,4 из учебника немецкого языка для технических университетов и вузов (авторы: Богданова Н.Н., Семенова Е.Л.)- М.: Издательство МГТУ им. Баумана, 2004г.

2) выполнить свой вариант контрольных заданий №1 и №2.

Перечень учебного материала, который студенты должны сдать в I семестре устно на консультациях по расписанию деканата заочного факультета:

УРОК 1.

1. Грамматический материал к уроку № 1.

2. Текст 1А

3. Лексические упражнения 3 и 5 стр.8.

4. Грамматические упражнения 3, 7 стр.10;11 стр.11;13 стр.12; 17 стр.13.

УРОК 2

1. Грамматический материал к уроку

2. Текст 2А

3. Упражнения 2, 3, 5, стр.21; 1, 2 стр. 22; упражнение 3, пункты

А, В, С, Д стр. 23; упражнения 6,7,11 стр.24-25.

 

УРОК 3.

1 Грамматический материал к уроку № 3.

2. Текст 3 А;

3..Упражнения 2,3,4,8 стр.36-37; 1,2,3,4,5,7,11,15,16,17,18,20,22 стр. 38-42.

УРОК 4

1. Грамматический материал к уроку 4.

2.Упражнение 2 стр. 51-52; 3 стр.55; 5,6,7 стр.56; 14,15 стр.58.

ПРИМЕЧАНИЕ. При переводе текстов и упражнений Вам следует выписывать незнакомые слова в тетрадь. При устной сдаче учебного материала Вы можете пользоваться Вашим словариком. Использование письменных переводов текстов и упражнений не допускается.

 

 

Общие указания к выполнению контрольных заданий:

1. Контрольная работа выполняется на развернутом листе.

2. Написать № задания и его формулировку.

3. Слева пишется немецкий текст, справа – перевод на русский язык.

4. На листах следует оставлять поля и соблюдать достаточный интервал между строчками.

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1

 

Для выполнения контрольного задания №1 необходимо усвоить следующие грамматические разделы по учебнику немецкого языка Н.Н. Богдановой:

1. Порядок слов в предложении стр.284-285

2. Präsens глаголов haben, sein, werden, стр.290

3. Präsens сильных, слабых, возвратных глаголов, Präsens глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками, стр.289, 291-293.

4. Склонение определенного и неопределенного артикля, стр.301.

5.Притяжательные местоимения, стр.307-308.

6.Указательные местоимения, стр.309.

7. Präteritum (простая прош. врем. форма), стр.293-294

8.Спряжение модальных глаголов в Präsens и Präteritum,стр.294

9.Местоимения man, es, стр.312-313

10.Предлоги с Genitiv, Dativ, Akkusativ (параграф 6), стр.313-314.

11. Степени сравнения прилагательных и наречий, стр.317-318.

12. Союзы (параграф 12), стр.326-327.

 

После проработки данного материала выполните Ваш вариант контрольного задания. Студенты, шифр (т.е. номер зачетных книжек) которых оканчивается цифрами 1, 2, 3, выполняют вариант № 1.

- 4, 5, 6 выполняют вариант №2; - 7,8, 9, 0 выполняют вариант №3.

I ВАРИАНТ КОНТРОЛЬНОГО ЗАДАНИЯ № 1

1. Поставьте глагол, стоящий в скобках, в соответствующем лице Präsens.

Предложения переведите, ответьте на вопросы.

1) Ich (sein) seit diesem Jahr Student der technischen Hochschule. Und Sie? 2) Um neun Uhr (sein) der Unterricht schon zu Ende. 3) Wir (werden) zu Ingenieure, und Oleg Iwanow (werden) zu einem Ökologe. 4) (Haben) du immer drei Stunden Unterricht? 5) Wir (sich vorbereiten) zur Laborarbeit fleißig. Und du? 6) (aufstehen) du immer früh?

 

Поставьте существительные, стоящие в скобках, в соответствующем падеже. Предложения переведите.

1) Ich schreibe (der Freund, ein Brief). 2) Er gibt (der Dozent, das Heft). 3) Der Dozent erklärt (der Student, der Text). 4) Sie übersetzen (dieser Artikel) richtig. 5) Ich gebe (jener Student) mein Lehrbuch.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.05 с.