СвитокParameters (Параметры) — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

СвитокParameters (Параметры)

2017-10-21 281
СвитокParameters (Параметры) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Width – Толщина стены, Height - Высота стены, Justification - Выравнивание стены по правой, левой стороне или по центру сетки координат.

У объекта Wall (Стена) есть подобъекты:

-Vertex (Вершина) (рис.1. а)– работа на уровне точек.

-Segment (Сегмент) (рис.1. б)– –уровень сторон стены.

а б в

Рис.2.Подобъекты объекта Wall (Стена): а – Vertex (Вершина); б – Segment (Сегмент); в – Profile (Очертание)

-Profile (Очертание) (рис.1. в)– - создаёт контур стены.

- можно создать фронтоны на стене.

Используются команды:

-Connect – соединить.

-Break – разбить стену на части путем добавления точки;

-Refine – вставить новую вершину в точке профиля стены (щелчком кнопкой мыши), не изменяя формы стены. Для выключения режима вставки - щелкнуть правой кнопкой мыши;

-Insert – вставить и уточнить местоположение новой вершины. Вновь вставленная вершина перемещается вместе с курсором.

Для выключения режима вставки - щелкнуть правой кнопкой мыши;

-Delete – удалить выделенный сегмент или несколько сегментов;

-Detach – отсоединить стену;

-Divide – разбить стену на равные отрезки (количество устанавливается в счетчике Divisions);

-CreateGable – создать фронтон, при этом отрезок (профиль) стены должен быть выделен. Высота фронтона устанавливается в счётчике Height (Высота).

Объект Doors (Двери).

ОбъектDoors (Двери) удобен тем, что если его строить правильно, он сам «прорубит» дверной проем в стене (объект Wall).

Строятся Doors (Двери) в последовательности Ширина Глубина Высота.

Для того чтобы дверь «прорубило» проем в стене, необходимо включить 3D-привязку к ребрам (Edge/Segment).

В 3ds Max есть три типа дверей (рис 3):

а

б в

Рис.3. Двери в 3ds Max: а – PivotDoor– Навесные – обычные двери;

б – BiFoldDoor Складные – как двери трамвая.; в – SlidingDoor – Раздвижные – как двери купе поезда.

Параметры объекта Doors (Двери) (рис.4).

Настройки у всех дверей практически одинаковые.

Рассмотрим параметры дверей типа PivotDoor (Навесные):

Свиток Parameters (Параметры) - здесь задаётся размер дверного блока.

-Height (Высота)

- Width (Ширина)

- Depth (Глубина)

-DoubleDoors (Двойные двери) — флажок, установка которого создает двойные двери, открывающиеся от центра в стороны

-FlipSwing (Внутрь или наружу) — флажок, установка которого меняет направление открывания дверей на противоположное.

-FlipHinge (Налево или направо) — флажок, установка которого меняет косяк, на который навешена дверь (только для одиночных дверей).

 

Рис.4.Параметры объекта Doors (Двери)

Группа параметров Frame(Коробка):

-Create Frame (Создать коробку) — флажок, обеспечивающий моделирование дверной коробки. Если он сброшен, то моделируются только створки.

-Width (Толщина) - размер дверной коробки по толщине

- Depth (Глубина) - размер дверной коробки по глубине

-DoorOffset (Смещение двери) - Величина смещения точки крепления дверей к косякам по координате глубины дверной коробки.

Свиток Leaf Parameters – здесь можно настроить дверное полотно

т. е. внешний вид самой двери, например, со стеклом или с панелями

-Thickness (Толщина) дверного полотна

-Stiles/TopRail (Боковые/верхний бруски)

-BottomRail (Нижний брусок

-PanelsHoriz (Число панелей по горизонтали)

-PanelsVert (Число панелей по вертикали)

-Muntin (Ширина переплета)

Группа параметровPanels (Панели):

-None (Нет панелей)

-Glass (Стеклянные)

-Beveled (Филенчатые)

Для дверей с филенчатыми панелями задайте параметры филенок:

BevelAngle (Угол скоса)

-Thickness 1 (Толщина в начале скоса)

-Thickness 2 (Толщина в конце скоса)

-MiddleThick (Толщина средней части)

-Width 1 (Ширина филенки в начале скоса)

-Width 2 (Ширина филенки в средней части)

Объект Windows (Окна).

Объект Windows (Окна) удобен тем, что если его строить правильно, он сам «прорубит» оконный проем в стене (объект Wall). Строится окно в последовательности Ширина Глубина Высота. Для того чтобы окно «прорубило» проем в стене, необходимо включить 3D-привязку к ребрам (Edge/Segment).

В 3ds Max шесть типов окон (рис.5):

а б

в г

д

е

Рис.5. Типы окон в 3ds Max: а –Awning - Открывается наверх; б –Fixed- Глухое окно; в – Projected несколько секций, открывающихся в разные стороны; г – Pivoted - Движение по центру; д– Sliding - Раздвижное; е – Casement – Створчатое.

Параметры объекта Windows (Окна) (рис.6):

 

Рис.6.Параметры объекта Windows (Окна)

 

У всех типов окон примерно одинаковые настройки.

Рассмотрим их на примере окна типа Casement (Створчатое),которое используется наиболее часто.

Свиток Parameters (Параметры) - здесь задаётся размер оконного блока.

-Height ( Высота)

-Width (Ширина)

-Depth (Глубина)

Группа параметров Frame (Рама) - здесь задаются размеры балок оконной рамы.

-Horiz. Width – Ширина горизонтальных балок

-Vert. Width - Ширина вертикальных балок

-Thickness - Толщина

Группа параметров Glazing (Стекло) – здесь один параметр

-Thickness ( Толщина) - счетчик для установки толщины стекла.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.