Профессии «Человек-Художественный образ» — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Профессии «Человек-Художественный образ»

2017-10-21 464
Профессии «Человек-Художественный образ» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Предмет труда: обработка художественных объектов.

Примеры отдельных профессий, специальностей: маляр, художник-оформитель, музыкант, живописец, архитектор, диктор, актер, фотограф.

Ведущие психологические качества: наглядно-образное представление, яркое воображение, склонность к творчеству, развитость речи.

Таблица 5

Оценочная таблица (для муж. п.)

 

Показатели склонности Уровни выраженности склонности
Низкий Ниже среднего Средний Выше среднего Высокий
П     2-4 5-7  
Т   1-2 3-4 5-6 7-8
Ч   1-3 4-6    
З     2-3 4-6 7-8
Х 0-1 2-4 5-6    

 

Время обследования не ограничивать, хотя испытуемого следует предупредить о том, что над вопросами не следует долго задумываться. Обычно на выполнение задания требуется 20-30 мин. Возможно исполнение методики индивидуально и в группе.

В таблице 5 указаны нормативы по уровню выраженности профессиональных склонностей для юношей. Если по данным анкетирования вы получили, например, 3 балла для профессии типа «Человек-человек», значит, этот показатель соответствует среднему уровню выраженности склонности к профессиям, насыщенным социальными контактами.

В таблице 6 определены нормативы по уровню выраженности профессиональных склонностей для девушек.

Таблица 6

Оценочная таблица (для жен. п.)

 

Показатели склонности Уровни выраженности склонности
Низкий Ниже среднего Средний Выше среднего Высокий
П     2-4 5-7  
Т   1-2 3-4 5-6 7-8
Ч   1-3 4-6    
З     2-3 4-6 7-8
Х 0-1 2-4 5-6    

 

По результатам данного исследования можно сделать предварительный вывод об общей профессиональной направленности. Логика подсказывает, что профессия военного летчика имеет отношение к следующим типам: 1) «Человек-техника», 2) «Человек-Знак», 3) «Человек-Человек». Следовательно, показатели уровня выраженности склонности (обозначенные в таблицах 5, 6 как «выше» среднего и «высокий») могут свидетельствовать о наличии у школьников определенной направленности на военно-авиационную профессию. Надо помнить, что выбор профессии считается удачным, если человек эффективно осуществляет профессиональную деятельность, приносит пользу обществу, получает удовлетворение от этого, а также если его психофизиологические затраты на получение профессионального образования не являются чрезмерными.

Далее предлагаем программу изучения личности старшеклассника в целях профориентации в области военно-авиационной деятельности (осуществляется школьным психологом).

 

I. Жизненный опыт и мотивы выбора профессии.

 

1. Семья и особенности семейного воспитания.

Краткие сведения о родителях: профессия, место работы в настоящее время. Отношения родителей к детям. Кто из членов семьи оказывает наибольшее влияние на развитие личности учащегося. Как семья относится к поступлению юноши в высшее военное авиационное училище и к дальнейшей перспективе военной службы.

 

2. Школа.

Успехи в учении, любимые предметы, наиболее авторитетные и любимые учителя. Чем увлекается в свободное от учебы время. Друзья. Отношение к школьным конфликтам. Участие в кружках, спортивных соревнованиях, посещение факультативов, музыкальной школы. Участие в общественной работе, выполняемые поручения. Какие книги любит читать, Любимые писатели. О какой профессии мечтал в детстве.

Краткие выводы: в чем сказалось влияние семьи, школы, друзей на формирование личности (положительное и отрицательное влияние).

 

II. Общая и профессиональная направленность личности и мотивы поведения старшеклассника.

 

1. Ближайшие и последующие жизненные цели.

Стремится ли стать отличником учебы, средний балл успеваемости. Какие мотивы преобладают в учебе. Характер потребностей. Желания и интересы, их связь с будущей профессией. Влияние мировоззрения на формирование направленности личности.

 

2. Интерес и отношение к событиям общественной жизни. Стремится ли к их анализу и правильному пониманию. Отношение к общественным наукам. Морально-нравственные убеждения, мировоззрение.

Краткие выводы: общая направленность личности, какие потребности преобладают, ведущие интересы, их уровень, широта, интенсивность, устойчивость и действенность. Какие черты направленности личности требуют коррекции.

 

III. Характер

 

1. Мировоззренческие черты характера. Богатство и многообразие устремлений, потребностей и интересов. Цельность характера, отсутствие противоречий между словом и делом, единство помыслов и устремлений. Сила характера, страстность и настойчивость в достижении цели, энергичность в действиях. Нравственная воспитанность. Развитость чувства долга, ответственности. Развитие волевых черт характера. Мужество, собранность, решительность или малодушие, растерянность в критических ситуациях. Наличие сознательных взглядов и убеждений, влияющих на поступки. Способность принимать ответственные решения.

 

2. Черты характера, проявляющиеся в отношении к труду и учебе.

Организованность и дисциплинированность в труде и учебе. Любит ли порядок, систему во всем или небрежен. Планирует ли свое время или нет. Проявляет ли инициативу и творчество. Целеустремленность. Какие виды труда предпочитает. Доводит ли до конца начатое дело или сначала принимается за него энергично, а затем охладевает. Усидчивость и трудолюбие, постоянство этих качеств. Насколько самостоятелен при выполнении различных заданий, часто ли обращается за советами и помощью к учителям. Нуждается ли в напоминаниях или самостоятелен. Аккуратность, отношение к сбережению школьного имущества.

 

3. Черты характера, проявляющиеся в отношениях с товарищамипо школьному коллективу.

Легко ли сходится с людьми. Есть ли избирательность в общении. Много ли друзей. Способность критиковать товарищей в их присутствии и быть принципиальным. В какой степени испытывает необходимость поделиться своими мыслями, переживаниями с товарищами, учителями или, наоборот, скрытен. Дорожит ли мнением коллектива. В какой степени проявляет заботу о товарищах, оказывает ли им помощь. Развитость коллективистских качеств. Положение в коллективе: признанный лидер, лидер только в учебе, спорте и т.д.; входит в лидирующую группу пользуется репутацией «хорошего парня»; не заметен в коллективе; находится среди малоуважаемых, изолированных или отвергнутых. Причина такого положения. Бывают ли конфликты с товарищами. Доволен ли своим положением в коллективе и какое положение хотел бы занять. Отношение к поощрениям и наказаниям, к критике.

 

4. Черты характера, проявляющиеся в отношении к самому себе.

Удовлетворенность ли неудовлетворенность собой. Уверенность в себе, неуверенность, излишняя самоуверенность. Степень самокритичности, умение видеть свои недостатки. Мнительность, Болезненное самолюбие. Беспечность. Потребительское, иждивенческое отношение к жизни, расчет прожить беззаботно за счет опеки родителей. Какими особенностями характера недоволен, что считает необходимым воспитать в себе.

Краткие выводы: определенность (неопределенность), цельность (противоречивость и в чем), сила (слабость), целеустремленность (пассивность), трудолюбие (бездеятельность), дисциплинированность (недисциплинированность), общительность (замкнутость), коллективизм (индивидуализм) и т.д. характера. Что рекомендовать для самовоспитания характера.

 

IV. Темперамент.

 

Работоспособность в различных условиях, выносливость, утомляемость, может ли длительное время работать с хорошими результатами или не способен к длительному активному напряжению. Быстро ли восстанавливает силы после утомительных учебных занятий, остается ли энергичным, действенным или становится вялым. Быстро или медленно осваивается в новой обстановке. Как переносит напряжение, связанное с учебой. Поведение в обстановке, связанной с риском (например, некоторые упражнения на спортивных снарядах).

Умеет ли сосредоточенно работать в условиях действия помех, например, выполнять умственные задачи при перегрузках, при большом шуме, действии других сильных раздражителей. Открыто выражает свое эмоциональное состояние или скрыто. Быстро подавляет плохое настроение, неглубоко переживает неприятности или, напротив, воспринимает их близко к сердцу, плохое настроение продолжительно.

 

2. Уравновешенность темперамента.

Работает рывками или равномерно. Проявляет ли терпение в обстановке вынужденного ожидания. Бывают ли колебания настроения. Быстро или медленно успокаивается после волнения, сдержан ли в общении с товарищами. Демонстрирует спокойное или вспыльчивое поведение.

 

3. Подвижность темперамента.

Легко или с трудом переключается с одного вида деятельности на другой. Стремится ли к разнообразию или к привычным видам деятельности. Какова реакция на новизну. Быстро или медленно ориентируется в новых условиях деятельности.

Краткие выводы: преобладающий тип темперамента, в чем может выражаться его влияние на успешность овладения военно-авиационной профессией.

 

V. Способности.

 

Прогноз перспектив развития летных способностей. Быстрота формирования двигательных навыков, их прочность. Координация движений, их соразмерность, точность. Оперативность мышления. Способность быстро оценивать обстановку и отвечать на нее своевременными и правильными действиями. Способность мобилизоваться при усложнении обстановки, пространственные и временные представления. Качества восприятия и внимания. Сообразительность, критичность и оригинальность мышления. Умеет находить при решении задач новые, нестандартные приемы или мыслит репродуктивно. Продуктивность памяти. Запоминание достигается путем многократного повторения или с помощью логики.

Краткие выводы: уровень развития способностей и рекомендации по их совершенствованию.

 

VI. Общие выводы.

 

Психолог делает прогноз профессиональной успешности старшеклассников на основе изучения психологических свойств личности. При проведении профориентации в области военно-авиационной деятельности следует обратить внимание юношей на проявления отрицательных индивидуально-психологических качеств, таких как, эмоциональная возбудимость, медленное переключение внимания, инертность темперамента, замедленность и некритичность мышления и т.д., которые будут препятствовать успешному ее освоению. Необходимо объяснить старшеклассникам, что военно-авиационная профессия предъявляет повышенные требования к физическим и психологическим качествам человека.

В настоящее время юноши имеют уникальную возможность на практике приобщиться к военно-авиационной профессии в качестве воспитанников общеобразовательных школ-интернатов с первоначальной летной подготовкой. Считаем, что предоставленная нами информация о данных учебных заведениях – это эффективная профессиональная ориентация для старшеклассников.

Общеобразовательные школы-интернаты с первоначальной летной подготовкой (ОШИ с ПЛП) – это образовательные учреждения, работающие в системе Министерства образования и науки Российской Федерации. В ОШИ с ПЛП принимаются юноши не моложе 15 лет, успешно окончившие 9 классов общей средней школы, по состоянию здоровья годные к обучению в высшем военном учебном заведении Министерства обороны РФ по подготовке летчиков, штурманов, специалистов по управлению воздушным движением, авиационных инженеров и техников. Срок обучения в ОШИ с ПЛП 2 года (10-11 классы).

Работа ОШИ с ПЛП является одной из основных систем довузовской подготовки в военном образовании ВВС. На сегодняшний день в системе довузовской подготовки работает 9 ОШИ с ПЛП (Приложение 3).

Школы-интернаты с первоначальной летной подготовкой созданы в соответствии со следующими целями:

- оказать помощь семье в воспитании, обеспечить социальную защиту и всестороннее раскрытие творческих способностей, формирование готовности к самостоятельной жизни, профессиональному становлению и военной службе несовершеннолетних граждан мужского пола;

- дать воспитанникам среднее (полное) общее образование, знания и навыки первоначальной летной подготовки, необходимые для поступления и успешного обучения в высших военных авиационных училищах летчиков и штурманов;

- на основе военно-профессиональной ориентации, раскрытия требований к профессии офицера-летчика (офицера ВВС) сформировать у воспитанников высокие нравственные и волевые качества, дисциплинированность, сознание общественного и воинского долга, любовь к военной службе и гордость за профессию авиатора, готовность к защите Отечества;

- подготовить воспитанников физически здоровыми и выносливыми, стойко переносить трудности военной службы, воспитывать у них профессиональное умение и психологические качества, необходимые курсанту военного авиационного училища.

Деятельность школы-интерната строится на принципах демократии и гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья воспитанников, гражданственности, патриотизма, любви к Родине, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

Начальная военная подготовка в школе-интернате проводится в соответствии с Законом Российской Федерации об образовании.

Деятельность группы военных специалистов при школе-интернате строится на выполнении требований Уставов, Наставлений Вооруженных Сил Российской Федерации и функциональных обязанностей каждым военнослужащим.

При проведении занятий по начальной военной подготовке, специальных занятий по летной (инженерной) подготовке, а также при выполнении отдельных элементов распорядка дня основные требования Уставов ВС РФ обязательны для воспитанников школы-интерната.

Воспитанники школы-интерната обеспечиваются установленной формой одежды (как воспитанники суворовских военных училищ) и погонами, на которых размещаются буквы «ЛШ». Цвет погон, околыша фуражки, канта на шапке и лампасов на брюках – голубой. Каждый воспитанник обязан строго выполнять установленные правила ношения военной формы одежды.

Итак, школа-интернат с первоначальной летной подготовкой является образовательным учреждением третьей ступени с дополнительной программой первоначальной летной подготовки, функционирует в системе образования Российской Федерации (края, области, района, города), и в своей деятельности руководствуется Законом Российской Федерации «Об образовании», законодательными и нормативными актами, принимаемыми в соответствии с ним, типовым положением об общеобразовательной школе-интернате в Российской Федерации, положением «О работе общеобразовательных школ-интернатов с первоначальной летной подготовкой в интересах военно-учебных заведений Военно-воздушных сил», утвержденным Направлением военного образования ВВС, договором с учредителем и Уставом школы-интерната.

Организация образовательного процесса осуществляется на основе учебного плана, разрабатываемого и утверждаемого школой-интернатом самостоятельно, в соответствии с примерным государственным учебным планом и регламентируется расписанием занятий. Курс обучения распределяется по двум классам – десятым и одиннадцатым.

В соответствии с организационной структурой школы-интерната все воспитанники параллельных классов сводятся в роту, численностью до 150 человек. Рота состоит из взводов (классов). Количество воспитанников во взводе (классе) не должно превышать 20-25 человек. Взвод (класс) состоит из двух отделений. Если штатная численность воспитанников школы-интерната не более 150 человек, то воспитанники 10 и 11 классов сводятся в одну роту.

Приказом директора школы-интерната командирами отделений и заместителями командиров взводов назначаются лучшие по успеваемости и поведению воспитанники с присвоением установленных званий.

Общеобразовательная подготовка проводится по учебникам средней общеобразовательной школы. Проведение занятий по физической подготовке осуществляется по программе, утвержденной Министерством образования и науки Российской Федерации.

Начальная военная подготовка (НВП) в школе-интернате проводится в соответствии с требованиями «Программы военной подготовки воспитанников школы-интерната с первоначальной летной подготовкой 1991 года».

НВП является профилирующим предметом. Занятия по НВП (в том числе и факультативные) проводят военные руководители, назначаемые из числа кадровых офицеров группы военных специалистов школы-интерната и офицеров запаса, имеющих опыт военно-педагогической работы.

Практическую помощь в проведении занятий по наиболее сложным темам начальной военной подготовки и стрельб из боевого оружия оказывают школам-интернатам шефы – закрепленные директивой Главнокомандующего ВВС авиационные части, учреждения и военно-учебные заведения ВВС.

Первоначальная летная (инженерно-техническая) подготовка воспитанников школы-интерната включает теоретическую подготовку по специальным дисциплинам и летную (инженерно-техническую) практику.

Теоретическая подготовка и летная (инженерно-техническая) практика осуществляются в объеме программы первоначальной летной (инженерно-технической) подготовки Российской оборонной спортивно-технической организации (РОСТО), согласованной с отделом военного образования Военно-воздушных сил. Качество и методика проведения занятий по теоретической подготовке и организации летной (инженерно-технической) практики контролируется заместителем директора школы-интерната по военно-специальной (летной) подготовке по согласованию с начальниками авиационных организаций РОСТО, в которых обучаются воспитанники школы-интерната.

Занятия по теоретической подготовке проводятся в составе взвода (класса) в специально оборудованных кабинетах преподавателями специальных дисциплин, военными специалистами школы-интерната, авиационных воинских частей, учреждений, военных авиационных образовательных учреждений профессионального образования.

Летная (инженерно-техническая) практика воспитанников школы-интерната проводится в авиационных организациях РОСТО в составе эскадрильи (взвода), звеньев (отделений), летных (технических) экипажей (3-4 воспитанника) в специально оборудованных учебных местах и на аэродромах.

Качество и методика проведения занятий по специальной теоретической и летной подготовке контролируется заместителем директора школы-интерната по военно-специальной подготовке, руководящим составом авиационных частей, учреждений и военно-учебных заведений ВВС – шефов, а также офицерами управления объединения ВВС, на территории которого расположена школа-интернат.

В период обучения полетам в авиационно-спортивном клубе РОСТО воспитатели-командиры взводов или старшие воспитатели-командиры рот обязаны находиться с воспитанниками первые 10 дней для формирования летных экипажей и организации быта и досуга воспитанников. В период всей летной практики начальник авиационно-спортивного клуба РОСТО полностью отвечает за организацию жизни и быта, здоровье и досуг воспитанников. За 10 дней до окончания летной практики в авиационно-спортивный клуб РОСТО командируются воспитатели-командиры взводов для получения документов информации о прохождении практики и организации отправки воспитанников на каникулы или к месту учебы.

Ознакомительный полет в жизни каждого состоявшегося летчика остается в памяти на всю жизнь. Это праздник для человека, мечтавшего подняться в небо. Впервые юноши «прикасаются» к управлению самолетом, овладевают чувством полета, поражаются тому, насколько их ожидания были скромными в сравнении с блаженством реального полета.

В ходе образовательного процесса также проводятся: соревнования и игры в спортивных городках школы-интерната и авиационно-спортивного клуба РОСТО, экскурсии в авиационные (и другие) воинские части, учреждения и военно-учебные заведения, на промышленные предприятия, предприятия аграрного комплекса, музеи, факультативные и кружковые занятия военно-прикладного и авиационно-прикладного характера.

Время для факультативных и кружковых занятий определяется директором школы-интерната (в период летной практики – начальником авиационно-спортивного клуба РОСТО) в соответствии с нормативными документами, учебными планами и программами.

Воспитанники школы-интерната могут заниматься в музыкальных, художественных, спортивных и других учреждениях дополнительного образования, в различных кружках и секциях, создаваемых на базе школы-интерната, а также участвовать в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах и других формах массовых мероприятий.

Трудовое воспитание осуществляется на основе соединения обучения с общественно полезным, производительным трудом в учебных мастерских, подсобном хозяйстве, ученических кооперативах и других самодеятельных объединениях воспитанников, а также в технических эксплуатационных частях подшефных воинских частей, учреждений и вузов ВВС.

При наличии соответствующих условий и с согласия воспитанников и их родителей (лиц, их заменяющих) по договоренности с предприятиями, учреждениями, организациями может производиться профессиональная подготовка в качестве дополнительных образовательных услуг, в том числе за плату, при наличии лицензии на указанный вид деятельности.

Участие воспитанников в различных формах трудовой, спортивно-массовой и кружковой работы основывается на принципах добровольности, инициативы и самостоятельности.

Представляем серию фотографий под названием «Будни и праздники воспитанников Московской областной общеобразовательной школы-интерната с первоначальной летной подготовкой».

В школе-интернате не допускается принуждение воспитанников к вступлению в общественные, общественно-политические организации, движения и партии, а также принудительное привлечение их к деятельности этих организаций и к участию в агитационных компаниях и политических акциях.

Режим дня (распорядок дня), обеспечивающий педагогически обоснованное сочетание обучения, труда и отдыха и выполнение элементов Общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации в соответствии с Уставом ОШИ и ПЛП, составляется с учетом круглосуточного пребывания воспитанников в школе-интернате.

В период летной практики воспитанники выполняют режим дня (распорядок дня), установленный начальником авиационно-спортивного клуба РОСТО.

В школу-интернат принимаются юноши, имеющие основное общее образование, годные по состоянию здоровья для обучения в военных авиационных училищах, которым на 1-ое июля года поступления исполнилось 15 лет.

 

 

 

 

 

Прием юношей в школу-интернат проводится на конкурсной основе. Условия конкурса, устанавливаемые самим учреждением, должны способствовать отбору наиболее подготовленных детей к освоению программ третьей ступени образования и гарантировать соблюдение их прав на получение среднего (полного) общего образования (Приложение 4).

Преимущественным правом при зачислении в школу-интернат пользуются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети военнослужащих, несущих службу в Вооруженных Силах Российской Федерации, изъявившие желание после окончания школы-интерната поступать в военные авиационные училища Министерства обороны Российской Федерации.

При приеме воспитанника школа-интернат обязана ознакомить его и родителей (лиц, их заменяющих) с уставом и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса в учреждении.

Обучение начальной военной подготовке и первоначальной летной подготовке проводится только с согласия воспитанников и их родителей (лиц, их заменяющих). Воспитанники, не желающие изучать дисциплины начальной военной подготовки и обучаться полетам, из школы-интерната отчисляются и направляются по месту жительства.

Кандидаты, прибывшие в школу-интернат, проходят врачебно-летную комиссию (военно-врачебную комиссию) и сдают экзамены по математике (письменно), физике (письменно), русскому языку (письменно), физической подготовке в объеме программы основной школы и профессионально-психологическое обследование.

Кандидаты из числа детей-сирот и детей, лишенных попечения родителей, годные по состоянию здоровья к летному обучению и успешно сдавшие конкурсные экзамены, зачисляются в школу-интернат в первую очередь.

При зачислении, при прочих равных условиях, преимущество отдается юношам, получившим предварительную авиационную подготовку в школах юных летчиков и космонавтов, в авиационно-спортивных клубах РОСТО.

Воспитанникам, окончившим школу-интернат и получившим первоначальную летную подготовку, после прохождения ими итоговой аттестации выдается документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании, заверенный печатью школы-интерната с вручением нагрудного знака, и документ, удостоверяющий получение первоначальной летной подготовки. Воспитанники, получившие в организациях РОСТО другую начальную профессиональную подготовку (авиамеханик, авиатехник и т.д.), получают соответствующий документ.

Выпускники, имеющие отличные и хорошие оценки по профилирующим предметам (алгебре, геометрии, основам информатики и вычислительной технике, физике, иностранному языку, физической подготовке) получают направление в авиационные военные образовательные учреждения профессионального образования.

Выпускники школы-интерната, достигшие особых успехов при освоении общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования, награждаются золотой или серебряной медалью.

В годы учебы в ОШИ с ПЛП юноши получают первый летный опыт и, следовательно, – проходят первую проверку на профессиональную пригодность. Оказавшись без повседневного общения с родными, друзьями, они испытывают себя на самостоятельность и организованность. Особенностью этого периода жизни является также однообразие социального окружения, состоящего из педагогического коллектива и воспитанников. Причем воспитанники ночуют в казарме, т.е. действительность приближена к армейской. Поэтому могут возникнуть серьезные психологические трудности по адаптации к ритму и содержанию учебного процесса, однообразию межличностных контактов, формализации поведения и внешнего вида, в этот ряд также можно добавить отсутствие в учебных аудиториях девушек. Однако юноши, побеждающие трудности и проблемы, приближаются к военно-авиационной профессии. В Приложение 5 помещена Программа формирования и развития личности будущего летчика (штурмана).

Справедливы слова известной песни: «Тот, кто прямо с детства дружит с небесами, не предаст вовек свою первую мечту». Юношеская мечта о покорении воздушного океана становится реальной и любимой профессией.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.091 с.