Классификация тип, модель автомобиля — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Классификация тип, модель автомобиля

2017-10-21 425
Классификация тип, модель автомобиля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Техническая часть.

Технологическая часть.

4.1- Технологическая карта

Технологии, карта проведения ТО 2 автомобиля ВАЗ 2110

Таблица №2

Наименование и порядок выполнения Место доступа Количество точек Выбор инструмента Квалификация Технические условия
           
Состояние кузова: -наличие трещин и коррозии кузова, отслоение мастики от днища и арок колес; -работу замков дверей снизу сбоку   визуально Автослесарь 4го разряда Наличие трещин, сколов недопустимо
Состояние рулевых тяг и защитных резиновых колпачков, шаровых пальцев и защитных резиновых чехлов рычагов и штанг подвески снизу   визуально Автослесарь 4го разряда Наличие трещин чехлов недопустимо
Люфт рулевого колеса сверху   метрометр Автослесарь 4го разряда  
Герметичность систем охлаждения, питания, гидравлического привода тормозов и сцепления, состояние шлангов, трубок и соединений Снизу сбоку   визуально Автослесарь 4го разряда Наличие потеков не допустимо
Герметичность уплотнений узлов и агрегатов снизу   визуально Автослесарь 4го разряда Наличие потеков не допустим
Уровень тормозной жидкости сверху   визуально Автослесарь 4го разряда Тормозная жидкость ДОТ-4
Уровень охлаждающей жидкости сверху   визуально Автослесарь 4го разряда Тосол- 40 АМ  
Состояние и натяжение ремня привода генератора сверху   Приспособление для определения прогибания ремня Автослесарь 4го разряда Прогиб ремня должен быть 10-15мм при усилии 4кг  
Состояние корпуса аккумуляторной батареи, его крепления, уровень и плотность электролита сверху   Визуально Арнометр Автослесарь 4го разряда Плотность электролита летом 1,27 Зимой 1,29  
Работу регулятора напряжения, генератора, освещение, световую сигнализацию и контрольные приборы сверху   визуально Автослесарь 4го разряда При неисправности заменить  
Наличие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, коробки передач, карданных валов Сверху снизу   стетоскоп Автослесарь 4го разряда Наличие стуков и шумов не допустимо  
Свободный ход педали сцепления сверху   Измерительная линейка Автослесарь 4го разряда Свободный ход педали 8-14мм  
Работоспособность свечей зажигания сверху   Пьезо-пистолет Автослесарь 4го разряда При неисправности заменить  
Эффективность работы передних и задних тормозов, работоспособность вакуумного усилителя и регулятор давления тормозов сверху снизу   Стенд для определения эффективности торможения Автослесарь 4го разряда При неисправности устранить  
Зазоры в подшипниках ступиц передних колес сбоку   визуально Автослесарь 4го разряда При необходимости отрегулировать  
Уровни масла в коробке передач и заднем мосту снизу   Визуально Шестигранник Автослесарь 4го разряда Масло ТАД-17  
Состояние амортизаторов и стабилизатора поперечной устойчивости снизу   визуально Автослесарь 4го разряда Наличие потеков жидкости не допустимо  
Регулировку стояночного тормоза и свободный ход педали тормоза Сверху снизу   Измерительная линейка Автослесарь 4го разряда От 3 до 5 щелчков  
Работоспособность термостата сверху   визуально Автослесарь 4го разряда При необходимости заменить  
Уровень масла в картере рулевого механизма сверху   Шестегранный ключ Автослесарь 4го разряда ТАД-17  
Подтянуть крепление головки блока и корпуса подшипников распределительного вала сверху   Диномаметрический ключ Автослесарь 4го разряда Момент затяжки 60-70ньют/м  
Подтянуть крепление агрегатов, узлов и деталей шасси снизу   Накидной ключ 19-17 Автослесарь 4го разряда Момент затяжки 40ньют/м  
Заменить фильтрующие элементы воздушного фильтра и фильтра тонкой очистки топлива сверху   визуально Автослесарь 4го разряда    
Отрегулировать натяжение цепи привода распределительного вала и зазоры в газораспределительном сверху   Ключ на 13 и шестегранный Автослесарь 4го разряда Наличие шума не допустимо  
Проверить содержание загрязняющих веществ в отработавших газах на соответствие требований ГОСТ Р 52033-2003. При превышении нормативных значений устранить несоответствия сзади   газоанализатор Автослесарь 4го разряда Не должен превышать 1,5%на холостом ходу  
Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя Снизу сбоку   Шестегранный ключ Автослесарь 4го разряда М6310Г1  
Заменить масло в коробке передач и заднем мосту Снизу   Шестегранный ключ Автослесарь 4го разряда ТАД-17  
Заменить охлаждающую жидкость сверху   Визуально Автослесарь 4го разряда Тосол 40АМ  
Заменить смазку и отрегулировать зазоры в подшипниках ступиц передних колес сбоку   Ключ на 22 накидной Автослесарь 4го разряда Литол 24  
Проверить состояние колодок передних тормозов Снизу сбоку   визуально Автослесарь 4го разряда При необходимости заменить  
Проверить состояние колодок задних тормозов Снизу сбоку   Визуально Автослесарь 4го разряда 1,5 мм наклада  
Проверить состояние дисков и шин колес, отбалансировать колеса и переставить по схеме сбоку   Балансный станок Автослесарь 4го разряда Бъение колес недопустимо  
Отрегулировать углы установки передних колес Снизу сбоку   Измерительная линейка стенд хантер Автослесарь 4го разряда Схождение должно быть не более 2мм угл развала не более 1  
Смазать шлицевое соединение карданного вала со стороны эластичной муфты Снизу   нагнетатель Автослесарь 4го разряда Литол 24  
Смазать: -петли дверей, тягу привода замка капота; -трущиеся участки ограничителя открывания дверей, шарнир и пружину крышки люка топливного бака, упор капота, торсины крышки багажника; --салазки перемещения сидений, замочные скважины дверей; -ось, пружину и сухарь фиксатора замка двери Сбоку Сверху сзади   визуально Автослесарь 4го разряда Литол 24  
Очистить и смазать зажимы и клеммы аккумуляторной батареи сверху   Ключ на 10 Автослесарь 4го разряда литол  
Отрегулировать направление световых пучков фар сбоку   Стенд для регулировки фар Автослесарь 4го разряда    
Заменить тормозную жидкость в системах гидропривода тормозов и сцепления Снизу сверху   Ключ 10 Автослесарь 4го разряда Тормозная жидкость ТОД-4  
         
   

Конструктивная часть

 

Конструктивные особенности

При производстве наконечников Finwhale®применяются только качественные материалы и современные технологии. Шаровые пальцы наконечников изготавливают из высококачественной легированной стали и подвергают термической обработке. Такие пальцы сочетают высокую износостойкость наружной поверхности с повышенной прочностью сердцевины.

В шаровых шарнирах наконечников используются специальные вкладыши из высокопрочной пластмассы с низким коэффициентом трения, которые совместно с высококачественной смазкой на литиевой основе обеспечивают свободное перемещение пальца в корпусе. Смазка закладывается на заводе и рассчитана на весь срок эксплуатации наконечника. Защитные чехлы из прочного и эластичного полимера прочно фиксируются на корпусе с помощью пружинных колец и надежно защищает шарнир от проникновения внутрь пыли и влаги.

Список литературы

Автор: J.D. Halderman

Заключение

 

Стоит отметить, что исправность рулевой системы автомобиля составляет исключительную важность для безопасности водителя и пассажиров. Поэтому при проведении технического обслуживания автомобиля ВАЗ-2110 в первую очередь стоит обратить внимание на состояние рулевой системы. Ввиду того, что все детали рулевой системы являются особо ответственными с точки зрения безопасности, к выбору деталей для замены стоит подходить с особой тщательностью. Можно порекомендовать рулевые наконечники производимые фирмой «Finwhale», поскольку они полностью удовлетворяют всем требованиям.

При проведении технического обслуживания необходимо также обеспечить соблюдение правил техники безопасности. Перед началом работ следует убедиться в исправности оборудования и инструментов, а также их защитных приспособлений. Особенно следует обратить внимание на исправность подъемных приспособлений: все подъемные механизмы должны иметь надежные тормозные устройства, а вес поднимаемого груза не должен превышать максимальную грузоподъемность механизма. При работе с пневматическим оборудованием перед присоединением шланга проверить его и продуть сжатым воздухом. После окончания работ необходимо тщательно убрать рабочее место, и уложить инструмент на соответствующие места.

В заключение всего вышесказанного можно отметить, что техническое обслуживание автомобиля ВАЗ-2110 не представляет особой сложности.

 

Техническая часть.

классификация тип, модель автомобиля

ВАЗ-2110 и его модификации (ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112) – пятиместный легковой автомобиль с передним расположением двигателя, приводом на передние колеса и цельнометаллическим сварным кузовом несущей конструкции. Типы кузовов: ВАЗ-2110 – «седан», ВАЗ-2111 – «универсал», ВАЗ-2112 – «хэтчбек».

Автомобили «десятого» семейства оснащаются четырехцилиндровыми четырехтактными восьми- и шестнадцатиклапанными бензиновыми двигателями объемом 1,5 и 1,6 л и мощностью (по ГОСТ 14846–81 нетто) от 52,0 до 66,7 кВт. Системы питания – карбюраторная и с распределенным впрыском топлива. Для соответствия современным нормам токсичности отработавших газов Евро-2 и Евро-3 автомобили с впрысковыми двигателями оснащаются каталитическими нейтрализаторами или катколлекторами с датчиками концентрации кислорода. Автомобили с карбюраторными двигателями нейтрализаторов в своем оснащении не имеют.

Класс автомобиля Группа Индекс Предельные значения
Рабочий объем двигателя, л Масса неснаряженного автомобиля, кг
особо малый     До 0,849 До 649
  От 0,85 до 1,099 От 650 до 799
малый     От 1,1 до 1,299 От 800 до 899
  От 1,3 до 1,499 От 900 до 1049
  От 1,5 до 1,799 От 1050 до 1149
средний     От 1,8 до 2,499 От 1150 до 1299
  От 2,5 до 3,499 От 1300 до 1499
большой     От 3,5 до 4,499 От 1500 до 1900
  Более 5,0 Не регламентируется
высший -   Не регламентируется

 

Обозначения -базовых моделей легковых автомобилей состоят из назначения завода - изготовителя, затем индекса, соответствующего рабочему объему двигателя (первые две цифры),последние две цифры- номер модели. Например, запись ВАЗ-2110 означает, что завод- изготовитель ВАЗ, относится к малому классу с объемом двигателя от 1,1 до 1,799 л, модель- 10. Для обозначения модификаций к этой записи добавляется четвертая цифра. 2.2-Устройства и особенности конструкции автомобиля ВАЗ 2110.

ВАЗ-2110, -2111, -2112 (десятое семейство) и их модификации - пятиместные легковые автомобили с передним расположением двигателя. Кузов ВАЗ 2110, 2111, 2112 - несущей конструкции, цельнометаллический, сварной. Тип кузова: ВАЗ-2110 - седан, ВАЗ-2111 универсал, ВАЗ-2112 - хэтчбек. Двигатели ВАЗ 2110, 2111 - четырехцилиндровые, рядные, четырехтактные, бензиновые, объемом 1,5 л и мощностью (по DIN 70020) от 52,5 до 68,8 кВт (71,4-93,6 л.с.), с системой впрыска топлива и трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором с обратной связью или без нейтрализатора (ранее на часть автомобилей устанавливались карбюраторные двигатели без нейтрализатора). У автомобилей с двигателем мод. 2112 (16-клапанным) - другая схема подвески силового агрегата (на четырех опорах вместо трех - для компенсации увеличенного крутящего момента), сцепление с измененными характеристиками нажимной пружины и демпферных пружин ведомого диска, колеса с посадочным диаметром обода 13 дюймов (8 клапанный двигатель), 14 дюймов (16 клапанный).

Возможна комплектация автомобиля ВАЗ 2110, 2111, 2112 противотуманными фарами, передними сиденьями с электрообогревом, электрическими стеклоподъемниками, бортовым компьютером, каталитическим нейтрализатором отработавших газов в системе выпуска, электроприводом наружных зеркал заднего вида, электронной противоугонной системой, кондиционером, антиблокировочной системой тормозов, подушкой безопасности, люком крыши.


Технические характеристики ВАЗ 2110.

Таблица №1.

Двигатель 1.6 л, 8кл (Евро-3) 1.5 л, 8кл (Евро-2)
Длина, мм    
Ширина, мм    
Высота, мм    
База, мм    
Колея передних колес, мм    
Колея задних колес    
Грузоподъемность, кг    
Объем багажного отделения, дм3    
Масса в снаряженном состоянии, кг    
Полная масса автомобиля, кг    
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг    
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг    
Колесная формула / ведущие колеса 4x2 / задние
Компоновочная схема автомобиля классическая
Тип кузова / количество дверей седан/4
Тип двигателя инжекторный
Рабочий объём двигателя, см3    
Система питания распределенный впрыск
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Максимальная мощность, кВт / об. мин. 54,8 / 5600 52,5 / 5000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 120 / 3000 112 / 4000
Максимальная скорость, км/ч    
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км 8,5 8,5
Топливо АИ-92 АИ-92
Коробка передач механическая
Число передач 5 вперед, 1 назад 5 вперед, 1 назад
Передаточное число главной пары 3,9 3,9
Рулевое управление глобоидальный червяк
Шины 165/70R13, 175/70R13
Емкость топливного бака, л    

2.3- Устройство, работа конструкции узла. Современные производители автомобилей уделяют большое внимание не только комфорту и надежности автомобиля, сегодня безопасность стоит на одном уровне с комфортом и экономичностью. Для большинства людей автомобиль становится частью жизни, многие проводят за рулем от 8 часов в день и более. При таком раскладе автомобиль становится не только удобным средством передвижения, но и механизмом, который может причинить вред водителю и окружающим.


Любой владелец автомобиля обязан следить за его техническим состоянием, есть поломки, которые не влияют на управляемость и безопасность, однако, есть механические узлы, от которых зависит движение и управление автомобилем, такие части должны быть в идеальном порядке. Конечно, никто не может заставить водителя сделать ремонт проблемной части авто, здесь все возлагается на ответственность водителя. Важно чтобы водитель осознавал, что кроме его собственной жизни, есть еще те, кто по его вине могут пострадать и погибнуть.

Наиболее частый диагноз ДТП, звучащий из новостей о происшествиях, это «водитель не справился с управлением». В некоторых случаях водитель был пьян, в некоторых не хватило мастерства в сложной ситуации, но очень часто происходит поломка какой-либо части рулевого управления. Здесь не так много деталей, влияющих на управление, но одна из важных частей, это рулевые наконечники. Рулевые наконечники расположены между поворотным кулаком и рулевой тягой и отвечают за соединение этих двух узлов. Устройство рулевого управления современных автомобилей отличается, многое зависит от того, какой вид усилителя установлен и установлен ли он вообще, старые модели могут быть без усилителя. Также они различаются устройством самого механизма, однако, как бы он ни был устроен и какой бы усилитель не стоял, рулевой наконечник присутствует в любом случае. Функция рулевого наконечника проста и важна одновременно, - соединяя два узла, он передает усилие одной части рулевого механизма другому, при этом угол между этими частями меняется. Усилие передается за счет того, что у наконечника много подвижных составляющих, как правило, их от 4 до 6 частей, это зависит от типа рулевого механизма и установленного усилителя руля.

Полностью рулевой наконечник состоит из восьми основных частей:

  • корпус, который имеет ось;
  • штырь (палец), по длине которого нарезана резьба;
  • тефлоновая прокладка, по которой перемещается палец;
  • картер, который установлен на корпусе и защищает наконечник от ударов и деформаций;
  • в свою очередь рулевой наконечник и корпус защищается пластмассовым чехлом со стороны пальца;
  • силиконовое кольцо — крепит защитный чехол, который установлен на пальце;
  • пружина, установлена на защитном чехле и помогает держаться на корпусе;
  • гайка, которая крепит палец и удерживает его.

 

 

3- Организационная часть.
ТР
ТО 2
Д 1
ТО 2
ТО 1
Стоянка подвижного состава
Д 2
КПП
3.1- Схема технологических правил проведения ТО, ТР

 

 


Условные обозначения:

КПП – контрольно пропускной пункт.

Д1-Д2 – диагностика технического состояния автомобиля, узла перед проведением ТО,ТР.

ТО1 – Техническое обслуживание № 1.

ТО2 – Техническое обслуживание № 2.

ТР – текущий ремонт.

ЕО – Ежедневное обслуживание. 3.2- Выбор и обоснование методов проведения ТО, ТР

На производственно-технической базе ТО и ремонта, обслуживающей большой парк подвижного состава, появляется необходимость выполнения работ на специализированных постах. Специализированный пост - это пост, на котором реализуется типовой технологический процесс определенного вида. Примерами специализированных постов являются пост смазки, пост ТО-2, пост текущего ремонта по замене агрегатов, пост диагностики и т.д.

Специальные посты организуются для особых технологических процессов, специфических работ или подвижного состава (санитарная обработка, измерение объема цистерн, применение кран-балок для ТО и ТР автомобилей особо большой грузоподъемности и др.).

За счет специализации производства достигают более высоких показателей качества выполняемых работ и производительности труда. На каждом специализированных постов устанавливается однородное оборудование и подбирается соответствующая работам квалификация исполнителей. Специальные и специализированные посты имеют наибольшие уровень механизации работ и уровень пропускной способности, но на них можно выполнять технологические операции органической номенклатуры. Поэтому специальные и специализированные посты организуют на АТП с большой численностью подвижного состава, на специализированных производствах и головных предприятиях автотранспортных объединений.

Преимуществом технического обслуживания на универсальных постах является возможность выполнения на каждом посту различного объема работ, обслуживания автомобилей различных моделей, выполнения ТО и ТР различной продолжительности.

Недостатки данной формы организации работ:

· необходимо многократно дублировать технологическое оборудование, что ограничивает возможность оснащения предприятия высокопроизводительными средствами труда;

· повышаются затраты на ТО и ТР автомобилей и технологическое оборудование; требуются ремонтные рабочие более высокой квалификации и с совмещением профессий;

· ограничивается возможность специализации рабочих и специализации труда.

Уровень специализации поста зависит от количества и номенклатуры выполняемых на нем операций.

 

Универсальный пост - это пост, на котором возможно выполнение нескольких видов типовых работ технического обслуживания и ремонта. Как правило, универсальные посты ТО и работа организуются в сравнительно небольших эксплуатационных или ремонтных предприятиях.

Для текущего ремонта используются универсальные и специализированные посты, которые в зависимости от выполняемых работ оснащаются осмотровыми канавами или подъемниками, а также другим подъемно-транспортным оборудованием, приспособлениями и инструментом.

Наличие и сочетание универсальных и специализированных постов ТО и ремонта определяют уровень специализации постовых технологических процессов в зависимости от возможностей производственно-технической базы.

В производственных зонах рабочие посты располагаются параллельно друг другу с учетом нормативных значений проходов и проездов, величина которых зависит от моделей подвижного состава и видов выполняемых работ. Совокупность последовательно расположенных специализированных постов образуют поточную линию.

3.3- Техника безопасности и охрана труда.

Охрана труда в широком смысле слова включает в себя вопросы трудового законодательства, технику безопасности, промышленную санитарию и гигиену труда. Для предприятий автомобильного транспорта характерным является также решение вопросов безопасности движения транспортных средств. Трудо­вое законодательство регламентирует основные, общие нормы ведения трудо­вых процессов. Определяются такие нормативы и положения, как правовое ре­гулирование времени работы и отдыха, условия приема на работу, перемеще­ний и увольнений с работы, порядок предоставления отпусков, применения дисциплинарной практики, права и обязанности рабочих, служащих админи­страции предприятия. Эти вопросы освещены в «Основах законодательства РФ», «Кодексах законов о труде».

Техника безопасности определяет обязательные требования и нормативы ве­дения производственных процессов обеспечивающих сохранность жизни и здо­ровья работающих при высокой производительности труда. В основе проведе­ния всех мероприятий по технике безопасности заложена профилактика произ­водственного травматизма. Значительную роль в обеспечении безопасного ве­дения работ и профилактики производственного травматизма принадлежит обучению работающих по технике безопасности. Основным положением явля­ется то, что рабочие (в том числе и водители), инженерно-технические работни­ки и служащие могут быть допущены к самостоятельной работе только после прохождения инструктажа по технике безопасности. Они обязаны изучать безо­пасные приемы труда на занятиях, организуемых администрацией предприятия. Инструктаж и обучение проводится на основе общих и отраслевых правил и ин­струкций по технике безопасности и производственной санитарии с учетом конкретных условий работы.

Инструктаж по технике безопасности подразделяется на следующие виды: вводный инструктаж на рабочем месте и дополнительный инструктаж.

Вводный инструктаж проводится со всеми поступающими на предприятие рабочими. Инструктаж на рабочем месте проводится до начала работы вновь принятым на предприятие рабочим.

Дополнительный инструктаж по безопасным приемам и методам работы проводится на рабочем месте руководителем производственного участка при нарушении работающим правил и инструкций по технике безопасности.

Рабочие, занятые на работе с повышенной опасностью, и рабочие, вновь принятые на предприятие, допускаются к самостоятельной работе только после обучения, сдачи экзамена и получения удостоверения на право работы и обслу­живания данного оборудования. Обучение инженерно-технического персонала проводится на семинарах по утвержденной программе, согласованной провер­кой знаний и выдачей удостоверения. Периодичность обучения 1 раз в 2 года.

Устройство и содержание предприятия, территории предприятия и автомо­бильного транспорта должны быть ограждения и отвечать обязательным требо­ваниям техники безопасности и культуры производства является поддержание чистоты и порядка на всей территории, регулярная уборка мусора, производст­венных отдыхов. Подвижной состав на территории следует размещать с учетом его состояния: для исправного и для ожидающего ремонта подвижного состава. Все утильные материалы должны складываться в определенных постоянных местах. Территорию АТП оборудуют водостоками и водоотводами, бытовым, производственным и пожарным водоснабжением. Посты мойки автомобилей должны находиться либо в отдельных изолированных помещениях, либо иметь надежные ограждения, предохраняющие окружающих людей от пара и воды.

Помимо производственных и вспомогательных цехов, административных помещений и красного уголка, на предприятии должны иметься: медпункт; по­мещение для проведения предрейсовых медицинских осмотров, а также быто­вые помещения: гардеробные, душевые, ручные и ножные ванны, туалеты, комнаты личной гигиены, комнаты и места отдыха, курительные, устройства для питьевого водоснабжения, помещения и устройства для стирки, химической чистки, сушки, обеспыливания и обезжиривания спецодежды и рабочей обуви, обогревания рабочих.

Каждый год проводится проверка сопротивления изоляции

электропроводки, а все электрооборудование, станки проверяют на наличие заземления. Все вращающиеся, движущиеся и подъемное оборудование должно иметь ограждающее устройство.

Спецодежда не должна иметь отдельных завязок и не затруднять движение работника. Нужно чтобы производственные помещения имели хорошую вентиляцию и соответствующую т° (16 С). Освещение применяемые в цехах должно быть не более 36 В. Лампы дневного света не менее 150 льюс, а лампы накапливания не менее 100 льюс. Напряжение применяемое в осмотровых канавах не должно превышать 12 В..

Автомобили должны расставляться так, чтобы между ними был свободный проход и доступ к любому автомобилю. Помещения в которых проводят ТО и TP автомобилей должны иметь хорошее освещение и содержаться в частоте и порядке.

Технологическая часть.

4.1- Технологическая карта

Технологии, карта проведения ТО 2 автомобиля ВАЗ 2110

Таблица №2

Наименование и порядок выполнения Место доступа Количество точек Выбор инструмента Квалификация Технические условия
           
Состояние кузова: -наличие трещин и коррозии кузова, отслоение мастики от днища и арок колес; -работу замков дверей снизу сбоку   визуально Автослесарь 4го разряда Наличие трещин, сколов недопустимо
Состояние рулевых тяг и защитных резиновых колпачков, шаровых пальцев и защитных резиновых чехлов рычагов и штанг подвески снизу   визуально Автослесарь 4го разряда Наличие трещин чехлов недопустимо
Люфт рулевого колеса сверху   метрометр Автослесарь 4го разряда  
Герметичность систем охлаждения, питания, гидравлического привода тормозов и сцепления, состояние шлангов, трубок и соединений Снизу сбоку   визуально Автослесарь 4го разряда Наличие потеков не допустимо
Герметичность уплотнений узлов и агрегатов снизу   визуально Автослесарь 4го разряда Наличие потеков не допустим
Уровень тормозной жидкости сверху   визуально Автослесарь 4го разряда Тормозная жидкость ДОТ-4
Уровень охлаждающей жидкости сверху   визуально Автослесарь 4го разряда Тосол- 40 АМ  
Состояние и натяжение ремня привода генератора сверху   Приспособление для определения прогибания ремня Автослесарь 4го разряда Прогиб ремня должен быть 10-15мм при усилии 4кг  
Состояние корпуса аккумуляторной батареи, его крепления, уровень и плотность электролита сверху   Визуально Арнометр Автослесарь 4го разряда Плотность электролита летом 1,27 Зимой 1,29  
Работу регулятора напряжения, генератора, освещение, световую сигнализацию и контрольные приборы сверху   визуально Автослесарь 4го разряда При неисправности заменить  
Наличие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, коробки передач, карданных валов Сверху снизу   стетоскоп Автослесарь 4го разряда Наличие стуков и шумов не допустимо  
Свободный ход педали сцепления сверху   Измерительная линейка Автослесарь 4го разряда Свободный ход педали 8-14мм  
Работоспособность свечей зажигания сверху   Пьезо-пистолет Автослесарь 4го разряда При неисправности заменить  
Эффективность работы передних и задних тормозов, работоспособность вакуумного усилителя и регулятор давления тормозов сверху снизу   Стенд для определения эффективности торможения Автослесарь 4го разряда При неисправности устранить  
Зазоры в подшипниках ступиц передних колес сбоку   визуально Автослесарь 4го разряда При необходимости отрегулировать  
Уровни масла в коробке передач и заднем мосту снизу   Визуально Шестигранник Автослесарь 4го разряда Масло ТАД-17  
Состояние амортизаторов и стабилизатора поперечной устойчивости снизу   визуально Автослесарь 4го разряда Наличие потеков жидкости не допустимо  
Регулировку стояночного тормоза и свободный ход педали тормоза Сверху снизу   Измерительная линейка Автослесарь 4го разряда От 3 до 5 щелчков  
Работоспособность термостата сверху   визуально Автослесарь 4го разряда При необходимости заменить  
Уровень масла в картере рулевого механизма сверху   Шестегранный ключ Автослесарь 4го разряда ТАД-17  
Подтянуть крепление головки блока и корпуса подшипников распределительного вала сверху   Диномаметрический ключ Автослесарь 4го разряда Момент затяжки 60-70ньют/м  
Подтянуть крепление агрегатов, узлов и деталей шасси снизу   Накидной ключ 19-17 Автослесарь 4го разряда Момент затяжки 40ньют/м  
Заменить фильтрующие элементы воздушного фильтра и фильтра тонкой очистки топлива сверху   визуально Автослесарь 4го разряда    
Отрегулировать натяжение цепи привода распределительного вала и зазоры в газораспределительном сверху   Ключ на 13 и шестегранный Автослесарь 4го разряда Наличие шума не допустимо  
Проверить содержание загрязняющих веществ в отработавших газах на соответствие требований ГОСТ Р 52033-2003. При превышении нормативных значений устранить несоответствия сзади   газоанализатор Автослесарь 4го разряда Не должен превышать 1,5%на холостом ходу  
Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя Снизу сбоку   Шестегранный ключ Автослесарь 4го разряда М6310Г1  
Заменить масло в коробке передач и заднем мосту Снизу   Шестегранный ключ Автослесарь 4го разряда ТАД-17  
Заменить охлаждающую жидкость сверху   Визуально Автослесарь 4го разряда Тосол 40АМ  
Заменить смазку и отрегулировать зазоры в подшипниках ступиц передних колес сбоку   Ключ на 22 накидной Автослесарь 4го разряда Литол 24  
Проверить состояние колодок передних тормозов Снизу сбоку   визуально Автослесарь 4го разряда При необходимости заменить  
Проверить состояние колодок задних тормозов Снизу сбоку   Визуально Автослесарь 4го р<

Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.056 с.