Сварочные процессы в машиностроении — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Сварочные процессы в машиностроении

2017-10-21 255
Сварочные процессы в машиностроении 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

СВАРОЧНЫЕ ПРОЦЕССЫ В МАШИНОСТРОЕНИИ

Перечень сведений о рабочей программе дисциплины Учетные данные
Модуль Код модуля… [указывается дирекцией образовательных программ]
Образовательная программа Код ОП… [указывается дирекцией образовательных программ]
Направление подготовки Машиностроение Код направления и уровня подготовки 15.03.01  
Уровень подготовки бакалавриат
ФГОС Реквизиты приказа Минобрнауки РФ об утверждении ФГОС ВО: ….. (дата),…….(№ Приказа) [указывается разработчиком в соответствии с ФГОС]

Екатеринбург, 2016

Рабочая программа дисциплины составлена авторами:

 

№ п/п ФИО Ученая степень, ученое звание Должность Кафедра Подпись
  Матушкин Анатолий Владимирович - Ст. преподаватель Технология сварочного производства  
  Матушкина Ирина Юрьевна - старший преподаватель Технология сварочного производства  

Руководитель проектной группы модуля [И.В. Ершова]

Рекомендовано учебно-методическим советом

Механико-машиностроительного института

 

Заместитель председателя учебно-методического совета [ С.И. Солонин ]

Протокол № ______ от __________2016 г.

Согласовано:

 

Начальник отдела проектирования образовательных

программ и организации учебного процесса [ Р.Х. Токарева ]

 

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСЦИПЛИНЫ

СВАРОЧНЫЕ ПРОЦЕССЫ ВМАШИНОСТРОЕНИИ

1.1.Аннотация содержания дисциплины

Дисциплина СВАРОЧНЫЕ ПРОЦЕССЫ В МАШИНОСТРОЕНИИ входит в вариативную часть образовательной программы в составе модуля СРЕДСТВА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ МЕХАНООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ПРОИЗВОДСТВА. Дисциплина направлена на подготовку студентов к выполнению трудовых функций и действий инженера-механика и технолога, при выполнении которых требуются знания и понимания, связанные с областью сварки. Дисциплина вместе с другими дисциплинами модуля способствует изучению последующих дисциплин, посвящённых созданию и эксплуатации технологических процессов машиностроительных производств.

Характеристика содержания дисциплины:

В ходе изучения дисциплины рассматриваются следующие вопросы: классификация и современные схемы реализации сварочных процессов; общие сведения о сварочных материалах; основные схемы реализации сварочных процессов; технология сварки плавлением; общие сведения об источниках питания; контроль качества сварных соединений; сварочные напряжения и деформации; нормативные документы Ростехнадзора по выбору материалов и технологии сварочных работ.

Характеристика методических особенностей дисциплины:

Процесс изучения дисциплины включает лекции, лабораторные занятия и самостоятельную работу студента.Основные формы интерактивного обучения– командная работа. В ходе изучения дисциплины студенты выполняютдомашнюю работу.

Форма заключительного контроля при промежуточной аттестации –зачет.Для проведения промежуточной аттестации по дисциплине разработаны фонд оценочных средств и балльно-рейтинговая система оценки учебной деятельности студентов.

Оценка по дисциплине выставляется в системе БРС и носит интегрированный характер, учитывающий результаты оценивания участия студентов в аудиторных занятиях, качества и своевременности выполнения и защитылабораторных работ,домашней работы, зачета.

Очное обучение

№ п/п Виды учебной работы Объем дисциплины Распределение объема дисциплины по семестрам (час.)
Всего часов В т.ч. контактная работа (час.)*      
1. Аудиторные занятия          
2. Лекции          
3. Практические занятия          
4. Лабораторные работы          
5. Самостоятельная работа студентов, включая все виды текущей аттестации   5,1      
6. Промежуточная аттестация     0,25 Зачет    
7. Общий объем по учебному плану, час.          
8. Общий объем по учебному плану, з.е.          

*Контактная работасоставляет:

в п/п 2,3,4 - количество часов, равное объему соответствующего вида занятий;

в п.5 – количество часов, равное сумме объема времени, выделенного преподавателю на консультации в группе (15% от объема аудиторных занятий) и объема времени, выделенного преподавателю на руководство курсовой работой/проектом одного студента, если она предусмотрена.

в п.6 –количество часов, равное сумме объема времени, выделенного преподавателю на проведение соответствующего вида промежуточной аттестации одного студента и объема времени, выделенного в рамках дисциплины на руководство проектом по модулю (если он предусмотрен) одного студента.

 

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Код раздела, темы Раздел, тема дисциплины* Содержание
Р1 Классификация и современные схемы реализации сварочных процессов Признаки классификации процессов сварки. Современная классификация видов сварки. Классификация видов и способов нанесения покрытий.
Р2 Общие сведения о сварочных материалах Сварочные материалы. Покрытые металлические электроды. Сварочные проволоки сплошного сечения, порошковые проволоки, неплавящиеся электроды для аргонодуговой сварки, применяемые защитные газы.
Р3 Основные схемы реализации сварочных процессов Электрическая дуговая сварка. Контактная сварка. Электрошлаковая сварка. Наплавка и напыление. Резка металлов и неметаллических материалов. Обратноступенчатая сварка, сварка “горкой” и “каскадом”.
Р4 Технология сварки плавлением Свариваемость. Методы оценки свариваемости сталей. Подготовка основного металла и сборка изделий под сварку. Выбор параметров режима сварки. Техника выполнения ручной дуговой сварки. Способы возбуждения сварочной дуги. Формы поперечных колебательных движений конца электрода для получения заданных геометрических размеров швов, расположение электрода в пространстве. Контроль и корректировка параметров режима сварки. Смена электродов и перекрытие участков шва при сварке покрытыми металлическими электродами. Особенности техники ручной дуговой сварки неплавящимся электродом с присадочной проволокой. Техника выполнения стыковых и угловых швов в различных пространственных положениях. Особенности технологии сварки тонколистового металла (толщиной до 3мм). Основные трудности сварки тонколистового металла. Варианты сборки и сварки соединений, требования к сборочно-сварочным приспособлениям. Особенности технологии дуговой сварки толстолистового металла(толщиной 30 мм и более). Технология многопроходной сварки соединений с разделкой кромок.
Р5 Общие сведения об источниках питания Назначение и основные типы источников. Методика выбора.
Р6 Контроль качества сварных соединений Разрушающие методы контроля. Неразрушающие методы контроля.
Р7 Сварочные напряжения и деформации Основные понятия и классификация. Свойства металлов при высоких температурах. Механизм образования. временных и остаточных сварочных напряжений и деформаций. Расчетное определение сварочных напряжений и деформаций.
Р8 Нормативная документация Нормативные документы (НД) Ростехнадзора по выбору материалов и технологии сварочных работ. Технологическая документация для выполнения сварочных работ (ТИ, МК, КТП и т.п.). Требования стандартов ЕСТД и НД Ростехнадзора по ее составу и оформлению.

 


 


ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Лабораторные работы

Код раздела, темы Номер работы Наименование работы Время на выполнение работы (час.)
Р3   Технология и оборудование контактной сварки.  
Р2,3,4,5   Технология и оборудование ручной дуговой сварки, газовой сварки. Технология и оборудование термической резки металла.  
Р2,3,4,5   Технология и оборудование автоматической сварки плавлением  
Р1,6   Неразрушающие методы контроля сварных соединений  
    Всего:    

Практические занятия

«не предусмотрено»

4.3.Примерная тематика самостоятельной работы

«не предусмотрено»

Примерный перечень тем домашних работ

По дисциплине выполняется домашняя работа на тему: «Свариваемость сталей».

 

Примерный перечень тем графических работ

«не предусмотрено»

Примерный перечень тем рефератов (эссе, творческих работ)

«не предусмотрено»

Примерная тематика индивидуальных или групповых проектов

«не предусмотрено»

4.3.5. Примерный перечень тем расчетных работ (программных продуктов)

«не предусмотрено»

Примерный перечень тем расчетно-графических работ

«не предусмотрено»

Примерный перечень тем курсовых проектов (курсовых работ)

«не предусмотрено»

Примерная тематика контрольных работ

«не предусмотрено»

Примерная тематика коллоквиумов

«не предусмотрено»


 

 

5. СООТНОШЕНИЕ РАЗДЕЛОВ ДИСЦИПЛИНЫ И ПРИМЕНЯЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ*

 

Код раздела, темы дисциплины Активные методы обучения Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение
Проектная работа Кейс-анализ Деловые игры Проблемное обучение Командная работа Другие (указать, какие) Сетевые учебные курсы Виртуальные практикумы и тренажеры Вебинары и видеоконференции Асинхронные web-конференции и семинары Совместная работа и разработка контента Другие (указать, какие)
Р1-Р8                        

*отметить звездочкой или другим символом применяемые технологии обучения по разделам и темам дисциплины.

 

 

ПРОЦЕДУРЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ (Приложение 1)

ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ НЕЗАВИСИМОГО ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ (Приложение 2)

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (Приложение 3)

 

9. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ дисциплины

9.1.Рекомендуемая литература

9.1.1.Основная литература

  1. Лупачёв, В.Г. Общая технология сварочного производства. Учебное пособие / Лупачёв В. Г. — Минск:Вышэйшая школа, 2011.— 288.
  2. Колганов, Л. А. Сварочные работы. Сварка, резка, пайка, наплавка: учеб. пособие / Л. А. Колганов.— 4-е изд. — Москва: Дашков и К°, 2009.— 408 с.: ил.; 21 см.
  3. Лупачёв, В.Г. Ручная дуговая сварка. Учебник / Лупачёв В. Г. — Минск:Вышэйшая школа, 2010.— 416.
  4. Козловский, Сергей Никифорович. Введение в сварочные технологии: учеб. пособие / С. Н. Козловский.— Москва: Лань, 2011.— 416 с.: ил. — (Учебники для вузов. Специальная литература). — Библиогр.: с. 411. — ISBN 978-5-8114-1159-7.— <URL:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=700>.
  5. Гаспарян, В.Х. Электродуговая и газовая сварка: учебное пособие / В.Х. Гаспарян, Л.С. Денисов. - Минск: Вышэйшая школа, 2013. - 303 с. - ISBN 978-985-06-2371-3; То же [Электронный ресурс]. - URL:http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=235673 (23.03.2016).

 

9.1.2.Дополнительная литература

1. Жизняков, С. Н. Ручная дуговая сварка. Материалы. Оборудование. Технология / С. Н. Жизняков, З. А. Сидлин.— Москва: ЦТТ ИЭС им. Е. О. Патона, 2007.— 360 с.: ил.; 21 см.

2. Чернышов, Г. Г. Сварочное дело. Сварка и резка металлов: учебник для образоват. учреждений, реализующих программы нач. проф. образования / Г. Г. Чернышов.— 4-е изд., перераб. и доп. — Москва: Академия, 2008.— 496 с.: ил.; 22 см.

3. Сварка в машиностроении: справочник: в 4 т./ред. кол. Г.А.Николаев (председатель) и др. М.: Машиностроение, 1978.

4. Федосов, Сергей Александрович. Основы технологии сварки: учеб. пособие / С. А. Федосов, В. Э. Оськин.— Москва: Машиностроение, 2011.— 125 с.: ил. — (Для вузов).— Допущено Учебно-методическим объединением вузов Российской Федерации по нефтегазовому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 130501 «Проектирование, сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ» направления подготовки дипломированных специалистов 1300500 «Нефтегазовое дело». — Библиогр.: с. 120 (11 назв.).— В прил.: Оказание первой мед. помощи.— ISBN 978-5-94275-570-6.— <URL:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=2021>.

5. Шалимов, Михаил Петрович. Сварка вчера, сегодня, завтра. (Введение в специальность: [учеб. пособие] / М. П. Шалимов, В. И. Панов; науч. ред. В. В. Запарий; Урал. гос. техн. ун-т - УПИ.— Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2006.— 227 с.: ил.; 20 см.— Библиогр.: с. 206 (19 назв.). — ISBN 5-321-00973-2.

 

Методические разработки

«не используются»

Программное обеспечение

«не используются»

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Сведения об оснащенности дисциплины специализированным и лабораторным оборудованием

Лекционные и практические занятия проводятся в лекционных аудиториях кафедры (М-323) и в лабораториях (М-328, М139, М-127), лабораторные работы проводятся в лабораториях (М-121, М-133, М-139 лаборатория дуговой сварки).

Лекционный материал изучается с использованием проектора, связанного с видеотерминалом ноутбука.

Лабораторные работы выполняются в специализированных лабораториях. Лаборатории оснащены типовыми источниками питания, оборудованием для выполнения основных способов сварки применяемых в машиностроении, оборудованием для контроля качества сварных соединений.

Список оборудования:

1. Сварочный трансформатор ТДМ-317У2

2. Сварочный выпрямитель ВДУ-306МТ

3. Сварочный агрегат АДД-2003

4. Инверторный источник МАГМА-315

5. Сварочный агрегат Урал-170

6. Балластный реостат РБ-302

7. Сварочный автомат АДФ-1002

8. Сварочная головка А-1416

9. Оборудование для контактной сварки АСА-30, МТ-810, МТ-1201, МШ-1601 и др.

10. Оборудование для контроля качества ультразвуковой дефектоскоп марки УД2-12, электропотенциальные дефектоскопы ЭПД-5, магнитодинамические толщиномеры ТМД-2М, акустико-эмиссионные индикаторы развивающихся трещин ИРТ-10, магнито-отрывные толщиномеры ТМО-1, дефектоскоп ПМД-70 для магнитопорошкового контроля, рентгеновская установка РУП-120-5-1, импульсный рентгеновский аппарат МИРА-2Д, измерительные инструменты, лупы, наборы шаблонов.

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к рабочей программе дисциплины

 

ПРОЦЕДУРЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

6.1.Весовой коэффициент значимости дисциплины – 100·2/2/240 = 0,416.

6.2.Процедуры текущей и промежуточной аттестации по дисциплине [ в случае реализации дисциплины в течение нескольких семестров текущая и промежуточная аттестация проектируются для каждого семестра ]

1.Лекции: коэффициент значимости совокупных результатов лекционных занятий – 0,4
Текущая аттестация на лекциях[ перечислить контрольно-оценочные мероприятия, связанные с лекциями ] Сроки – семестр, учебная неделя Максимальная оценка в баллах
Посещение лекционных занятий 5 сем. 1-9 нед. 16
Выполнение домашней работы 1-9нед. 84
Весовой коэффициент значимости результатов текущей аттестации по лекциям – 1,0
Промежуточная аттестация по лекциям – НЕТ Весовой коэффициент значимости результатов промежуточной аттестации по лекциям –0
2. Практические/семинарские занятия: не предусмотрены, коэффициент значимости совокупных результатов практических/семинарских занятий – 0
3. Лабораторные занятия: коэффициент значимости совокупных результатов лабораторных занятий –0,6
Текущая аттестация на лабораторных занятиях[ перечислить контрольно-оценочные мероприятия, связанные с лабораторными занятиями ] Сроки – семестр, учебная неделя Максимальная оценка в баллах
Отчет по лабораторной работе №1 Технология и оборудование контактной сварки. 5 семестр, 10-17 недели  
Отчет по лабораторной работе №2 Технология и оборудование ручной дуговой сварки, газовой сварки. Технология и оборудование термической резки металла. 5 семестр, 10-17 недели  
Отчет по лабораторной работе №3 Технология и оборудование автоматической сварки плавлением 5 семестр, 10-17 недели  
Отчет по лабораторной работе №4 Неразрушающие методы контроля сварных соединений 5 семестр, 10-17 недели  
Весовой коэффициент значимости результатов текущей аттестации по лабораторным занятиям –0,6
Промежуточная аттестация по лабораторным занятиям– ЗАЧЕТ Весовой коэффициент значимости результатов промежуточной аттестации по лабораторным занятиям– 0,4

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к рабочей программе дисциплины

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к рабочей программе дисциплины

 

8. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Фонд оценочных средств предназначен для оценки:

1) соответствия фактически достигнутых каждым студентом результатов освоения дисциплины результатам, запланированным в формате дескрипторов «знать, уметь, иметь навыки» (п.1.2) и получения на основе БРС интегрированной оценки по дисциплине;

2) уровня освоения элементов компетенций, соответствующих этапу изучения дисциплины.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ В РАМКАХ БРС

8.1.1. Уровень освоения элементов компетенций, соответствующих этапу изучения дисциплины, в условиях применения БРС с использованием критериев и шкалы оценок, утвержденных УМС ММИ*:

Критерии Шкала оценок
Рейтинг результата освоения дисциплины (баллы БРС) Оценка по дисциплине Уровень освоения элементов компетенций
100-80 Отлично Зачтено Высокий
80-60 Хорошо Повышенный
60-40 Удовлетворительно Пороговый
менее 40 Неудовлетворительно Не зачтено Элементы не освоены

*) описание критериев и шкал смотреть на сайте ММИ; код доступа:

http://mmi.urfu.ru/fileadmin/user_upload/site_9_1465/templates/doc/KriteriiUrovnjaOsvoenijaEHlementovKompetenciiPriIzucheniiDiscipliny.pdf

8.1.2. Промежуточная аттестация по дисциплине представляет собой комплексную оценку, определяемую уровнем выполнения всех запланированных контрольно-оценочных мероприятий (КОМ), каждое из которых имеет свою значимость, учитываемую при определении рейтинга результата освоения дисциплины . Используемый набор КОМ имеет следующую характеристику:

№ п/п Форма КОМ Значимость КОМ Состав КОМ
  Посещение лекционных занятий 0,064 -
  Домашняя работа 0,336  
  Выполнение и защита лабораторных работ №№ 1, 2, 3, 4 0,36 4 задания
  Зачет 0,24 16 вопросов-заданий
  Σ    

Набор и значимость перечисленных КОМ реализованы в БРС дисциплины (см. Приложение 1). Характеристика состава заданий КОМ приведена в разделе 8.3.

8.1.3. Оценка знаний, умений и навыков, продемонстрированных студентами при выполнении отдельных контрольно-оценочных мероприятий и оценочных заданий, входящих в их состав, осуществляется с применением следующей шкалы оценок и критериев:

Уровни оценки достижений студента (оценки) Критерии для определения уровня достижений Значимость уровня оценки
Выполненное оценочное задание:
Высокий (В) соответствует требованиям*, замечаний нет 0,9
Средний (С) соответствует требованиям*, имеются замечания, которые не требуют обязательного устранения 0,65
Пороговый (П) не в полной мере соответствует требованиям*, есть замечания 0,40
Недостаточный (Н) не соответствует требованиям*, имеет существенные ошибки, требующие исправления 0,15
Нет результата (О) не выполнено или отсутствует  

*) Требования и уровень достижений студентов (соответствие требованиям) по каждому контрольно-оценочному мероприятию определяется с учетом критериев, утвержденных УМС ММИ; код доступа:

http://mmi.urfu.ru/fileadmin/user_upload/site_9_1465/templates/doc/KriteriiUrovnjaOsvoenijaEHlementovKompetenciiPriIzucheniiDiscipliny.pdf.

Для определения начисляемого балла БРС по оценочному заданию, предусмотренный для него максимальный балл умножается на значимость уровня выставленной оценки (с округление до целого числа).

8.1.4. Оценка участия студента в аудиторных занятиях (посещение занятий) в баллах технологической карты БРС определяетсяна основе формулы ,

где – начисляемый балл технологической карты БРС за участие студента в аудиторной работе (посещение занятий),

– индекс участия студента в аудиторной работе, определяемый отношением числа часов занятий, на которых студент присутствовал, к числу часов занятий, проведенных преподавателем по дисциплине в течении семестра (область изменения индекса от 1 и до 0). Индекс рассчитывается по итогам семестра.

8.1.5. Оценка по дисциплине определяется по шкале БРС УрФУ на основании рейтинга результата освоения дисциплины , определяемого на основе БРС (Приложение 1) по формуле:

,

где – балл технологической карты БРС за посещение лекций,

– балл технологической карты БРС за выполнение домашней работы,

– балл технологической карты БРС за посещение, выполнение и защиту лабораторных работ,

– балл технологической карты БРС, полученный студентом при сдаче зачета.

И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

8.3.1. Перечень заданий домашней работы «Тема работы»:

Задания в составе домашней работы:

1) по выбранному варианту определить самую подходящую марку стали и класс прочности проката;

2) определить группу рассматриваемой стали;

3) выполнить расчет склонности стали к горячим и холодным трещинам;

4) определить группу свариваемости стали и указать особенности технологии ее сварки;

5) выбрать тип покрытых сварочных электродов для ручной дуговой сварки.

8.3.2. Перечень заданий лабораторных работ в соответствии с п. 4.1:

1) Технология и оборудование контактной сварки;

1.1 Ознакомление с основными понятиями и определениями

1.2 Ознакомление с оборудованием контактной сварки

1.3 Ознакомиться с техникой выполнения контактной сварки

1.4 Выполнить сварку контрольных образцов

2) Технология и оборудование ручной дуговой сварки, газовой сварки. Технология и оборудование термической резки металла;

2.1 Ознакомление с основными понятиями и определениями

2.2 Ознакомление с оборудованием для ручной дуговой и газовой сварки

2.3 Ознакомиться с техникой выполнения ручной дуговой и газовой сварки

2.4 Выполнить сварку контрольных образцов

3) Технология и оборудование автоматической сварки плавлением;

3.1 Ознакомление с основными понятиями и определениями

3.2 Ознакомление с оборудованием для автоматической сварки плавлением

3.3 Ознакомиться с техникой выполнения автоматической сварки плавлением

3.4 Выполнить сварку контрольных образцов

4) Неразрушающие методы контроля сварных соединений.

4.1 Ознакомление с основными понятиями и определениями

4.2 Ознакомление с оборудованием для проведения неразрушающих методов контроля

4.3 Ознакомиться с техникой выполнения контроля качества сварных соединений неразрушающими методами контроля

4.4 Выполнить контроль качества сварных соединений неразрушающими методами контроля качества.

8.3.3. Перечень вопросов для подготовки к зачету по дисциплине

1. Классификация сварных соединений и сварных швов.

2. Классификация видов сварки.

3. Свариваемость и методы ее оценки.

4. Классификация сварочных материалов.

5. Технология ручной дуговой сварки.

6. Выбор параметров режима ручной дуговой сварки.

7. Техника выполнения ручной дуговой сварки.

8. Схемы реализации основных сварочных процессов.

9. Подготовка заготовок под сварку.

10. Особенности технологии сварки тонколистового металла.

11. Особенности технологии сварки толстолистового металла.

12. Классификация источников питания для сварки.

13. Методика выбора источника питания.

14. Контактная сварка.

15. Способы термической резки металлов.

16. Контроль качества сварных соединений.

17. Сварочные напряжения и деформации.

18. Технологические мероприятия по уменьшению внутренних усилий и деформаций при сварке.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

СВАРОЧНЫЕ ПРОЦЕССЫ В МАШИНОСТРОЕНИИ

Перечень сведений о рабочей программе дисциплины Учетные данные
Модуль Код модуля… [указывается дирекцией образовательных программ]
Образовательная программа Код ОП… [указывается дирекцией образовательных программ]
Направление подготовки Машиностроение Код направления и уровня подготовки 15.03.01  
Уровень подготовки бакалавриат
ФГОС Реквизиты приказа Минобрнауки РФ об утверждении ФГОС ВО: ….. (дата),…….(№ Приказа) [указывается разработчиком в соответствии с ФГОС]

Екатеринбург, 2016

Рабочая программа дисциплины составлена авторами:

 

№ п/п ФИО Ученая степень, ученое звание Должность Кафедра Подпись
  Матушкин Анатолий Владимирович - Ст. преподаватель Технология сварочного производства  
  Матушкина Ирина Юрьевна - старший преподаватель Технология сварочного производства  

Руководитель проектной группы модуля [И.В. Ершова]


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.14 с.