В Поволжском институте (филиале) ВГУЮ (РПА Минюста России) — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

В Поволжском институте (филиале) ВГУЮ (РПА Минюста России)

2017-10-21 225
В Поволжском институте (филиале) ВГУЮ (РПА Минюста России) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Практика магистрантов Поволжского института (филиала) Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Всероссийский университет юстиции (РПА Минюста России)» (далее – Институт) в г. Саратове является составной частью учебного процесса и одной из важнейших форм профессиональной подготовки к трудовой деятельности специалиста с высшим образованием. Она знакомит их с предстоящей профессиональной деятельностью, позволяет закрепить и приобрести практические навыки и умения, изучить формы и средства нормотворческой и правоприменительной деятельности в сфере юридического сопровождения бизнеса.

Целями практики являются:

-формирование и развитие профессиональных знаний в сфере избранной специальности, закрепление теоретических знаний, полученных магистрантами в процессе обучения;

- приобретение профессиональных компетенций применительно к определенной юридической профессии;

- сбор материала для подготовки магистерской диссертации.

Программа практики подготовлена в соответствии с Положением о порядке организации и прохождения практики студентов по направлению подготовки 40.04.01 – «Юриспруденция» (квалификация (степень) - «магистр») Поволжского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России) и другими нормативными документами.

Магистранты последовательно проходят в соответствии с утвержденными графиками учебного процесса следующие виды практики:

- учебная практика в форме:

ознакомительной – (2 семестр);

научно-исследовательской – (5 семестр);

- производственная практика в форме:

преддипломной научно-исследовательской – (4 семестр);

юридического консультирования – (5 семестр).

 

Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения магистерской программы

Компетенции магистранта, формируемые в рамках учебной практики:

Магистрант должен

Обладать:

-осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

-способностью добросовестно исполнять свои профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

-способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3);

- способностью свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения (ОК-4);

- компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5).

Уметь в научно-исследовательской деятельности:

- квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11).

Уметь в педагогической деятельности:

- преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12);

- управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-13);

- организовывать и проводить педагогические исследования (ПК-14);

- эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-15).

 

Компетенции магистранта, формируемые в результате прохождения производственной практики

Общекультурные компетенции, предполагающие:

- осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявление нетерпимости к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

-добросовестное исполнение профессиональных обязанностей, соблюдение принципов этики юриста (ОК-2);

-совершенствование и развитие своего интеллектуального и общекультурного уровня (ОК-3);

-свободное пользование русским и иностранным языками как средствами делового общения (ОК-4);

-компетентное использование на практике приобретенных умений и навыков в организации научно-исследовательской работы (ОК-5).

Профессиональные компетенции, предполагающие способность:

в правоприменительной деятельности:

-разрабатывать нормативные правовые акты (ПК-1);

-квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-2);

в правоохранительной деятельности:

-выполнять должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-3);

-выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления (ПК-4);

-осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-5);

-выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения (ПК-6);

в экспертно-консультационной деятельности:

-квалифицированно толковать нормативные правовые акты (ПК-7);

-участвовать в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и проводить консультации в конкретных сферах юридической деятельности (ПК-8);

в организационно-управленческой деятельности:

-принимать оптимальные управленческие решения (ПК-9);

в научно-исследовательской деятельности:

- способностью воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности (ПК-10);

-квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11).

в педагогической деятельности:

- способностью эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-15).

Место практики в структуре образовательной программы

Раздел М.3. Практика и научно-исследовательская работа относится к ОП ВО направление подготовки 40.04.01 Юриспруденция. Магистерская программа «Юридическое сопровождение бизнеса». Квалификация (степень) «магистр».

Сроки прохождения всех видов практики устанавливаются в соответствии с учебным планом и годовым графиком учебного процесса.

Для прохождения учебной практики необходимы знания, полученные при изучении следующих дисциплин:

М1.Б.1. Философия права;

М.1.В.ОД.1 Юридический менеджмент;

М.1.В.ОД.2 Юридическая конфликтология;

М2.Б.1 История политических и правовых учений;

М2.Б.2 История и методология юридической науки;

М2.Б.3 Сравнительное правоведение.

Для прохождения производственной и преддипломной практики необходимы знания, полученные при изучении следующих дисциплин:

М2.Б.4 Актуальные проблемы предпринимательского права;

М2.В.ОД.1 Корпоративное право;

М2.В.ОД.2 Актуальные проблемы налогового права;

М2.В.ОД.3 Банкротство хозяйствующих субъектов;

М2.В.ОД.4 Актуальные проблемы административного права и процесса: особенности ответственности в сфере предпринимательской деятельности;

М2.В.ОД.5 Актуальные проблемы трудового права и права социального обеспечения;

М2.В.ОД.6 Юридическое урегулирование споров в предпринимательской деятельности.

Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительности в неделях (в академических или астрономических часах)

В соответствии с УП и утвержденными графиками учебного процесса продолжительность практики составляет:

- учебной практики в форме:

ознакомительной – 216 часов (6 зачетных единиц) 4 недели (2 семестр);

научно-исследовательской – 216 часов (6 зачетных единиц) 4 недели (5 семестр);

- производственной практики в форме:

преддипломной научно-исследовательской – 216 часов (6 зачетных единиц) 4 недели (4 семестр);

юридического консультирования – 324 часа (9 зачетных единиц) 6 недель (5 семестр).

 

Содержание практики

Учебная практика


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.