Был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.

2017-10-16 1528
Был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тогда праведники скажут Ему в ответ: «Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?

Когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?

Когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?»

Матфея 25:35-39

Иисус говорит праведникам: «Я был голоден — и вы накор­мили Меня. Я был в темнице - и вы пришли ко Мне. Я был болен — и вы посетили Меня». Но другим людям Он почему- то говорит совершенно противоположное. На самом деле Иисус не имел ввиду Себя, Он не приходил Сам! И поэтому они начали возражать: «Слушай, дорогой Господь, когда же это было? Мы Тебя не видели в подобных ситуациях вообще! Это ложь! Это обман, Господь!». А Он отвечает: «Нет, вы отка­зались Меня накормить. И в тюрьме вы не посетили Меня...» - «Но Ты же не был в тюрьме! Как это понять?!» — «Когда другие люди были там, это Я звал вас туда. Я хотел, чтобы вы пошли и посетили их, это было ваше призвание, а вы прене­брегли этим. Когда я голодал, Я ожидал, что вы накормите Меня» — «Но мы же не видели Тебя, Господи, никогда в жизни! Мы Тебе никогда не отказали бы» — «Конечно, Мне бы вы никогда не отказали. Но вы отказали тем, кто так в вас нуждался...»

Господин послал Своего слугу не для того, чтобы забрать виноградник, а для того, чтобы получить плоды. От каждого призвания, от каждого таланта, от каждого дара Бог постоян­но ожидает получить плоды и поэтому присылает Своих слуг. По тому, как вы относитесь к ним, Бог расценивает, как вы относитесь к Нему. Бог именно так расценивает все это.

Его слуги — это люди, которым мы служим. Но всегда ли мы относимся к ним так, как относились бы к Богу? К при­меру, когда люди приходят на домашнюю группу, мы не всег­да принимаем их радушно.

— Ой, извините, я сейчас... Подождите пока, я только при­шла с работы...

— Извините, меня не будет сегодня...

— Давайте перенесем нашу встречу на «потом»...

Когда Бог придет и скажет, что вы побили Его, а вы отве­тите, что никого не били в своей жизни, — вспомните об этом. Если вы знаете свое призвание, свой дар, свой талант — ис­пользуйте их всегда во славу Божью, прославляйте везде Бога своим даром.

Я как пастор помню о своем призвании постоянно: когда я дома и когда на работе, когда я сижу и когда стою, я - слу­га Бога, и, как солдат, я всегда на службе: меня могут позвать в любое время, я не принадлежу себе.

Верность в призвании

От людей, которых Он призывает, Бог ожидает верности.

От домостроителей же требуется, чтобы каждый ока­зался верным.

Е Коринфянам 4:2

Часто люди небрежно и безответственно относятся к служению, порученному им Богом. Они не стремятся к осуществлению своего призвания. Они забы­вают, что, встретившись с Господом, им придется обязательно дать отчет о том, что они делали и чем занимались?

Вряд ли послужит оправданием в этом случае их семья, работа, личные проблемы.

Что должно занимать первое место в жизни человека? Ко­нечно, его взаимоотношения с Богом. После семьи идет при­звание. Призвание от Бога... Создав Адама, Бог сказал ему: «Работай и трудись! Возделывай землю». И только после этого Бог дал ему золото, а уже потом жену. То есть прежде всего Он дал Адаму призвание.

С момента вашего рождения у вас есть призвание. Вы и ваше призвание неразделимы. У меня есть мое призвание, у моей жены - ее призвание. Может быть, когда-то мы будем иметь общее призвание, но отвечать перед Богом будем каждый за себя. Поэтому я ничем не могу оправдывать невыполнение призвания. Я не могу оправдать это работой. Как духовный человек я имею призвание от Бога. Я могу поменять работу, но не могу выбирать призвание. Это то, что Бог уже мне дал, то, что я обязан делать. Все остальное — это поддержка этого призвания, это возможность реализовать его.

Работу некоторых людей Бог видит как миссионерское поле, где они должны реализовать Божье призвание. Работа должна быть лишь средством достижения высшей цели, кото­рая уже в них заложена.

Итак каждый должен разуметь нас, как служителей Христовых и домостроителей тайн Божиих.

От домостроителей же требуется, чтобы каждый ока­зался верным.

Е Коринфянам 4:1,2

Кем мы, прежде всего, должны себя видеть? Как мы долж­ны разуметь себя? — «Как домостроители Божьи».

Если кто-то спросит вас: «Кто вы?», то, скорее всего, услы­шит в ответ: «Я — инженер... Я - уборщица... Я — врач...».

Это неплохо, но это — ваша профессия, то, кем вы работа­ете. А Павел воспринимал себя, прежде всего, как «домостро­ителя», служителя Божьего. Таким же «домостроителем» долж­ны воспринимать себя и вы. И только потом вы — врач, уборщица, инженер... Когда Иисуса спрашивали: «Кто Ты?», Он отвечал: «Я — Сын Бога», «Я — Мессия», «Я - Посланный». Но у Себя на родине Он для всех был не Мессия, а сын плотника. Его земляки рассуждали по плоти. И поэтому Библия говорит, что никаких чудес Он не мог совершить там. Эти люди не могли воспринимать Его ве­рой. Они видели в Нем плотника.

Именно поэтому очень важно, чтобы вы как граждане Царства Небесного, как духовные люди, как граждане неба воспринимали себя, прежде всего, не по профессии, не по тому, чем вы занимаетесь сейчас, а по тому, кто вы есть, к чему призваны. Вы - служитель тайн Божьих. Вы - домо­строитель этих тайн. Вы созидаете Тело Христа. Вы не просто инженер, строитель или юрист... Вы — домостроитель Христа, вы — служитель Божий. Может, вы еще не знаете точно, к чему призваны, но в одном можете быть твердо уверены: вы — че­ловек предназначения. Как Иоанн Креститель знал, что он — голос, вопиющий в пустыне, вы должны знать, что тоже явля­етесь голосом, Божьим голосом в этом мире.

В начале каждого послания апостолы Павел и Петр под­черкивают: «Я — раб Иисуса Христа, я — служитель Господа Иисуса Христа, я — учитель призванный, я — Апостол...» Они подразумевают под этим свое призвание. Они смотрят на себя как на одно целое с этим призванием, потому что знают — они призваны к этому, рождены для этого.

«Каждый должен разуметь нас...»

Важно, чтобы люди понимали вас. Поэтому если вы на ра­боте не курите и не пьете, то ваши сотрудники удивлены, но вы знаете, что отличаетесь от них, ибо вы — служитель Бога, домостроитель, сын или дочь Божьи, призванные и помазан­ные Богом. Вы - не как все. Вы действительно особенные. Вы — Божьи. Он имеет для вас определенную цель, Он дал вам особое задание — ваше призвание.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.