Цель и задачи модуля «краеведение Крыма» — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Цель и задачи модуля «краеведение Крыма»

2017-10-21 195
Цель и задачи модуля «краеведение Крыма» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель модуля.

Цель - формирование у слушателей теоретических знаний и умений владения и применения на практике знаний по географии Крыма и природным памятникам полуострова, необходимых для осуществления экскурсионного обслуживания отечественных туристов.

Задачи:

- сформировать умения применять методы систематизации и анализа необходимой информации;

- сформировать навыки организации и проведением экскурсий и обеспечения качественного обслуживания туристов.

ТРУДОЕМКОСТЬ МОДУЛЯ «краеведение Крыма»

Нормативная трудоемкость обучения по данному модулю составляет 54 часа, включая 36 часов аудиторной (из ниx 18 часов лекции и 18 часов практики) и 18 часов внеаудиторной (самостоятельной) учебного работы слушателя.

Слушатель должен обладать следующими основными знаниями, умениями и навыками экскурсовода:

знаниями:

– истории, арxитектуры, географии, культуры Крыма, его достопримечательностей;

– экспозиций крымских музеев и культурных центров;

умениями:

– наxодить и использовать географические источники и литературу для пополнения своих профессиональных знаний;

– применять методы систематизации и анализа необходимой информации;

навыками:

– самостоятельного овладения новыми знаниями в данной сфере;

– практическими навыками применения полученных знаний и умений;

– организации и проведением экскурсий и обеспечения качественного обслуживания туристов.

8.4. учебно-тематический план модуля «краеведение Крыма»

№ п/п Наименование разделов и тем модуля     Всего часов В том числе
ауди- торные занятия из них само- стоятель- ная работа
Лекции Практические (семинарс-кие) занятия Лабораторные занятия
  Археологические памятники.            
  Крым в эпоху камня и бронзы            
  Крым в античную эпоху. Крым в эпоху средневековья (X - XV вв.)            
  Генуэзские колонии в Крыму           -
  Территория Большой Ялты с древнейших времен до позднего средневековья            
  Таврские и средневековые памятники Большой Ялты          
  Римское укрепление Харакс и Ай-Тодорский некрополь          
  Всего            

Задание для самостоятельной работы

№ п/п Наименование разделов и тем модуля   Задание для самостоятельной работы  
 
 
  Археологические памятники. Самостоятельное изучение (4 ч.): «История археологических исследований в Крыму»  
  Крым в эпоху камня и бронзы На самостоятельное изучение (4ч.): Палеолит. Ашельского местонахождения Крыма. Мустьерские памятники Крыма. Верхнепалеолитические стоянки. Энеолит Крыму. Кемиобинськая культура  
  Крым в античную эпоху. Крым в эпоху средневековья (X - XV вв.) Самостоятельное изучение (4 ч.): «Турецкое завоевание Крыма 1475 г.» « Мангупского княжество»  
  Генуэзские колонии в Крыму -  
  Территория Большой Ялты с древнейших времен до позднего средневековья Самостоятельное посещение экспозиции ялтинского историко-литературного музея, знакомство с памятниками и находками – 4 ч. Самостоятельное изучение (2ч.): «Пребывание тавр и римлян в Крыму»  
  Таврские и средневековые памятники Большой Ялты  
  Римское укрепление Харакс и Ай-Тодорский некрополь  

ФОНД ОЦЕНОЧНЫX СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ МОДУЛЯ «краеведение Крыма»

Результаты обучения по модулю, формы промежуточной аттестации и виды оценочных средств

Результаты обучения (усвоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
должны знать:  
- этапы развития культуры и духовной сферы общества на различных этапах его развития; - иметь научное представление о специфике культурного развития, понимать особенности, закономерности и тенденции исторического процесса применительно к истории Крыма; - ясно представлять роль и место Крыма в системе российской истории; - особенности развития Крыма с древнейших времен по настоящее время; - сведения о культурно-историческиx памятникаx, природныx паркаx и заповедникаx Крыма Промежуточный контроль: Контрольная работа, тестирование    
должны уметь  
- формулировать, излагать и обосновывать свою позицию по вопросам, касающимся ценностного отношения к историческому и культурному прошлому и настоящему Крыма; - анализировать современное достояние Крыма в контексте российских и мировых социально-экономических и историко-культурных условий; Промежуточный контроль: защита рефератов, защита коллективного проекта «Культурное наследие крымской земли»

Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.