Основные организационно-экономические показатели, характеризующие деятельность организации — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Основные организационно-экономические показатели, характеризующие деятельность организации

2017-10-21 352
Основные организационно-экономические показатели, характеризующие деятельность организации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Деятельность гостиничных предприятий измеряется экономическими показателями, которые подразделить на:

- стоимостные и натуральные (в зависимости от единиц измерения);

- количественные т качественные;

- объемные (выраженные в абсолютных величинах) или удельные (выраженные в удельном весе показатели в общем объеме). Все показатели, используемые для маркетингового анализа деятельности гостиницы «Цемотель» можно свести в таблицу 2.

Таблица 2 - Экономические показатели деятельности гостиницы «Цемотель»

Наименование показателей 2015 год 2016 год
Абс. Относ.
1. Выручка от продажи номеров/путевок 701,300 руб. 780,900 руб.
2. Выручка от дополнительных платных услуг, не входящих в стоимость проживания 112,500 руб. 117,800 руб.
3. Доходы от общественного питания 361,195 руб. 347,456 руб.

 

 

Продолжение Таблицы 2

4. Расходы 637,450 руб. 656,200 руб.
5. Число работников    
6. Средняя годовая заработная плата 276,000 руб. 330,000 руб.

 

Анализ экономических показателей свидетельствует о стабильном положении предприятии на рынке гостиничных услуг в городе Сланцы.

За анализируемый период выручка от продаж услуг увеличилась на 79,600 тыс. руб. за счет выручки от реализации основных услуг - услуг проживания.

Число работников за исследуемый период увеличилась на 2 человека. Годовой фонд оплаты труда увеличился на 54 000 тыс. руб. Доход от общественного питания уменьшился на незначительную часть.

Деятельность гостиницы "Цемотель" можно охарактеризовать как стабильную.

 

11. SWOT-анализ деятельности организации

 

Для оценки деятельности гостиницы «Цемотель» мною был проведен SWOT-анализ.

Таблица 3 - SWOT- анализ гостиницы «Цемотель»

Сильные стороны: - стабильные финансовые ресурсы; - единственный представитель гостиничных услуг в городе Сланцы - профессиональные кадры - среднерыночные цены   Слабые стороны: - слабое рекламное сопровождение в интерете - не большое количество дополнительных услуг - зависимость от головного предприятия - отсутствие услуги «завтрак»
Возможности: - расширение комплекса услуг - внедрение информационных технологий в деятельность гостиницы - использование Интернет ресурсов - расширение рекламной деятельности - развитие инфраструктуры вблизи гостиницы Угрозы: - возможность появления гостиницы в непосредственной близости от исследуемой - изменение потребностей и вкуса покупателей - низкая заработанная плата - частичное увольнение персонала

Итак, по результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы:

– Уровень известности на рынке гостиничных услуг недостаточно высок, поэтому гостинице «Цемотель» можно порекомендовать проведение активной рекламной деятельности (например, размещение рекламы в газетах и Интернете).

– Для получения дополнительного дохода кафе гостиницы «Цемотель» может проводить торжественные банкеты и праздники.

– Для улучшения уровня обслуживания клиентов необходимо внедрение информационных технологий.

– Кадровая политика гостиницы «Цемотель» должна быть ориентирована на системный подход, в основе которого лежит долговременное развитие трудового потенциала работников. Это связано с тем, что переход к рыночным отношениям, приоритетность вопросов качества и обеспечение конкурентоспособности изменили требования к административно-управленческим работникам, повысили значимость их творческого отношения к труду и высокого профессионализма.

 

 

Заключение

Таким образом, отработав на производственной практике положенный срок, я могу сделать определенные выводы об организации работы в гостинице «ЦЕМОТЕЛЬ».

На мой взгляд, это молодое предприятие успешно работает на рынке предоставления гостиничных услуг. Здесь неплохо поставлена работа с персоналом; имеется прибыль; формируется маркетинговая политика; Но в связи с вышеизложенным, хочу внести несколько предложений по улучшению работы в гостинице «ЦЕМОТЕЛЬ».

Руководство должно активно продвигать услуги гостиницы в виде создания сайта с подробным описанием услуг и ценами, так как многие гости не всегда проинформированы и возникали конфликты с руководством.

Таким образом, в процессе производственной практики я укрепил и расширил область теоретических знаний, полученных в процессе обучения, реализовал возможность приобщения к новым условиям работы и подготовке к дальнейшему обучению.



Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.