Не работает аппарат СЭКОП. Необходимо проверить включение выключателя на системном блоке СЭКОП и включение выключателей «СЭКОП» на задней стенке обеих кабин. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Не работает аппарат СЭКОП. Необходимо проверить включение выключателя на системном блоке СЭКОП и включение выключателей «СЭКОП» на задней стенке обеих кабин.

2017-10-21 383
Не работает аппарат СЭКОП. Необходимо проверить включение выключателя на системном блоке СЭКОП и включение выключателей «СЭКОП» на задней стенке обеих кабин. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


Ситуация №6

На белом поле сообщений главной страницы бортового компьютера появилось какое-либо сообщение. Необходимо прочитать его. Помните, это сообщение может быть ошибкой компьютера, может быть просто информационным, а может и указывать на неисправность какой либо системы. Попробуйте убрать его, нажав кнопку на левом пульте «СБРОС ЗАЩИТЫ». Вполне возможно, что сообщение исчезнет. Многократное появление какого-либо сообщения свидетельствует о неисправности в указанной сообщением цепи вагона и о необходимости написания вами соответствующей заявки в книгу вагона.

Ситуация №7

Открываются двери по левому борту вагона.

Возможно, включена соответствующая штатная функция вагона. Для её выключения следует нажать и удерживать кнопку «СБРОС ЗАЩИТЫ» и одновременно нажать кнопку «БОРТ». После этого действия двери должны начать открываться по правому борту.

Ситуация №8

Пассажиры неожиданно для вас стали самостоятельно открывать двери с улицы.

Возможно, включена функция разрешения открытия дверей снаружи. Проверьте, не горит ли у вас на правом пульте кнопка «БОРТ»? Нажмите её, она погаснет, тем самым функция разрешения на открытие снаружи выключится.


Ситуация №9

При нажатии кнопки «ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ» двери салона не открылись полностью, а только на небольшой угол. Возможно, вы быстро убрали палец с кнопки. Нажмите кнопку открытия ещё раз, двери должны открыться полностью. В следующий раз подержите палец на кнопке подольше, дайте выдержку.

Ситуация №10

Вагон не включается на ход, при переводе контроллера водителя на ходовые позиции, на мониторе они все значатся как «Х0». При переводе контроллера водителя на тормозные позиции сразу обозначается позиция «Т7» (Возможны какие либо другие подобные показания) Возможная неисправность - исчезновение контакта в разъёме подключения контроллера водителя к схеме вагона. Разъём находится позади кресла водителя. Аккуратно посмотреть, не разъединился ли этот разъём, надёжен ли контакт. Если отошел именно этот разъём по какой-либо причине, то следует его соединить.

Ситуация №11

При переводе контроллера водителя на позицию Х1 вагон не трогается с места. Проверьте, есть ли напряжение в контактной сети, закрыты ли все двери салона, повёрнут ли ключ безопасности в требуемое направление движения, включены ли АВДУ1, АВДУ2.


Ситуация №12

Во время движения на правом пульте замигала одна из кнопок закрытия дверей. Звучит прерывистый зуммер. Кто-то из пассажиров нажал кнопку аварийного открывания дверей. Пока вагон находится в движении, дверь не откроется, но стоит только вагону остановиться, дверь, рядом с которой нажали кнопку, немедленно откроется. Вам необходимо для того, чтобы этого не произошло, нажать мигающую кнопку двери и тем самым заблокировать её.

Ситуация №13

Вагон стоит, двери закрыты. Вдруг замигала одна из кнопок закрытия дверей и эта дверь открылась. Звучит зуммер. Кто-то из пассажиров нажал кнопку аварийного открывания дверей и дверь открылась. Вам необходимо нажать на эту мигающую кнопку и дверь закроется.

Ситуация №14

Вам необходимо аварийно открыть дверь с помощью красной кнопки над дверью. Нажимаете пальцем эту кнопку до упора, тем самым выводя из мёртвой точки дверные тяги и, в результате, когда загорится лампочка освещения подножки, вы сможете открыть эту дверь вручную. В обратное состояние эту дверь приводим нажатием кнопки закрытия этой двери.


Ситуация №15

Вам необходимо растормозить тормозные механизмы одной из осей принудительно, по причине того, что обычным штатным растормаживанием вагона этого действия на этой оси не происходит, и в результате задымились колодки. Необходимо принять меры собственной безопасности (одеть сигнальный жилет и х/б перчатки) взять приспособление для растормаживания, соблюдая осторожность, выйти из вагона. Подняв требуемый фальшборт, приступаем к процедуре растормаживания. Для начала вынимаем пружинную чеку. Затем вставляем концом меньшего диаметра приспособление в отверстие эксцентрика и поворачиваем против часовой стрелки на 180 градусов. Вынимаем приспособление из отверстия и вставляем чеку на прежнее место. В результате наших действий тормозные механизмы данной оси расторможены.

Ситуация №16

На вагоне аварийная ситуация, на мониторе горит надпись ERROR (Ошибка), вагон не включается на ход, или включается только в одном направлении, перезагрузка или смена кабин не даёт результатов. Такая неисправность случилась пока только один раз, но мы её тут приводим для того, чтобы вы знали, как действовать. В данном случае готовим неисправный вагон к буксировке.

Ситуация №17

Где расположены сцепные приборы и как их достать? Сцепные приборы расположены под обшивкой лицевых сторон каждой кабины. Отвинчиваются винты, отсоединяются разъёмы дневных ходовых огней, снимается обшивка и укладывается осторожно в салон, чтобы не повредить. Под обшивкой сложенные и закреплённые сцепные приборы. Их требуется раскрепить и разложить. Штатная труба находится за сиденьями в средней секции. Сцепка с буксирующим вагоном производится в штатном режиме.

Ситуация №18

Как можно растормозить вагон для буксировки, не прибегая к растормаживанию всех осей принудительно с помощью приспособления? Всё очень просто, необходимо после сцепки сесть в вагон за управление и перед началом движения переключить ключ безопасности в положение «ВПЕРЁД», затем растормозить вагон кнопкой «РАСТОРМАЖИВАНИЕ» на правом пульте.

Ситуация №19

Предположим, что на вагоне не работает одна из цепей. Возможно, что сработал предохранитель АЗР на задней стенке кабины водителя. От вас требуется его включение. Напоминаем, что повторное срабатывание говорит о том, что цепь, которую защищает этот предохранитель, неисправна. По прибытию в парк следует написать заявку.


Ситуация №20

После торможения на мониторе возникает сообщение «Неисправность нагрузки» одной из секций. Под нагрузкой подразумевается тяговый двигатель. Вероятнее всего он вышел из строя. Вашими действиями будут выключение одного из преобразователей (АВДУ1 или АВДУ2) в зависимости от того, какой двигатель неисправен и движение вагона в парк на одной из секций.

Ситуация №21

Как действовать, если на мониторе появилось некорректное сообщение или зависли какие либо элементы и части изображений (пиктограмм и мнемосхем)? Отключить на несколько секунд предохранитель АЗР «МОНИТОР(ЕТС)» на задней стенке кабины водителя. А затем его включить. После загрузки монитора его корректная работа должна восстановиться. Отключение и перезагрузка монитора на ходовые качества вагона не влияют.

Ситуация №22


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.