Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-10-21 | 294 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Бог - специалист по восстановлению, а Библия - это запись Его усилий по возвращению человеку Своего присутствия. Таким образом, истории Ветхого Завета - это, в первую очередь, истории не о патриархах, судьях, царях и пророках, не о победах и поражениях Божьего народа. Библию скорее можно назвать отчетом о Божьих действиях, направленных на то, чтобы вернуть человека в Божью идеальную окружающую среду. В ней говорится о Божьем главном желании: «Я хочу иметь на земле такое место, куда Я смог бы снова поместить Свое присутствие, потому что мне нужно спасти эту неисправную машину под названием «человек».
Усилия Бога по возвращению человека в Божью идеальную окружающую среду достигли своей высшей точки в жизни, смерти и воскресении Иисуса, Сына Божьего. Все, что делал Иисус, было направлено на то, чтобы вернуть Божье присутствие в жизнь человека. Именно поэтому Ему пришлось пролить Свою кровь. Божий храм (то есть мы) лишился своей святости, поэтому Богу нужно было очистить нас и снова сделать святыми посредством жертвенной смерти и пролитой крови Своего Сына. В самом деле, мы не можем рассчитывать на Божье присутствие в своей жизни до тех пор, пока кровь Иисуса не очистит нас и не приготовит путь для того, чтобы Божий Дух вернулся в наши человеческие храмы. Таким образом, Святой Дух является ключом к непрекращающемуся действию Иисуса в каждом из нас. Когда Дух в нас жив, Он возвращает в нашу жизнь присутствие Бога и ведет нас к святости, принадлежащей нам по праву с момента сотворения.
Однако задолго до того, как Бог послал Иисуса и Святого Духа, человек уже пытался ликвидировать разрыв, возникший между ним и Богом в результате греха. Эти первые попытки поклонения начинаются в Книге Бытие.
|
Жертвенники для Бога
Первый акт поклонения человека записан в четвертой главе Книги Бытие - сразу же после истории о грехопадении человека и утрате им Божьего присутствия, о которой идет речь в третьей главе.
Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу, и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их.
(Бытие 4:3,4)
Что делали Каин и Авель? Они пытались восстановить контакт с Богом. Очевидно, они знали, что нуждаются в общении, связи с Богом. Такие попытки вернуть Волчье присутствие в жизнь человека видны на протяжении всего Ветхого Завета. Божьи люди снова и снова воздвигали жертвенники, чтобы приготовить место для прихода Божьего присутствия, и приносили жертвы, чтобы либо пригласить Бога прийти, либо отметить то место и время, куда и когда Он приходил. После жертв, принесенных Каином и Авелем, следующее упоминание о попытках человекаустановить контакт с Богом посредством жертвоприношений мы находим в Библий в истории Ноя. После потопа, когда Ной вместе со своей семьей и животными вышел из ковчега, он построил жертвенник и принес жертву всесожжения Богу.
И обонял Господь приятное благоухание, и сказал Господь в сердце Своем: не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого - зло от юности его: и не буду больше поражать всего живущего, как Я сделал: впредь во все дни земли сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся. И благословил Бог Ноя и сынов его и сказал им: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю.
(Бытие 8:21-9:1)
Заметьте, пожалуйста, что попытки Ноя вступить в контакт с Богом были угодны Богу, и поэтому Бог благословил Ноя и его сыновей. Однако Ной все равно остался неисправным человеком. Это, пожалуй, более всего очевидно в том благословении, которое Бог дает Ною: «плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю». Это благословение очень похоже на Божье благословение первых людей (см.: Бытие 1:28). однако в нем не хватает одного важного элемента. Бог не заповедует Ною обладать землей и владычествовать над рыбами морскими, над птицами небесными и над всяким животным. Почему? Потому что из-за своего греха человек потерял право и силу владычествовать на земле. Он отдал это право сатане, которого Иисус называет «князем мира сего» (см.: Иоанна 14:30). Таким образом, хотя человек и стал снова общаться с Богом, в этих взаимоотношениях не было той постоянной близости, которой отличалось общение Бога с человеком в саду.
|
Друзья Бога
Авраам
Авраам (Аврам) - это человек, о котором Писание говорит, что он тоже построил жертвенник Господу. Это произошло после того, как Бог явился ему и пообещал, что даст его потомкам землю Ханаанскую (см.: Бытие 12:7). Это - первый из множества жертвенников Богу, которые построил Авраам. Пожалуй, самым известным из всех жертвенников, построенных Авраамом, был жертвенник на горе Мориа, когда Бог повелел ему принести в жертву своего сына Исаака (см.: Бытие 22). Эта история показывает, почему Бог назвал Авраама Своим другом. Авраам был не просто поклонником, о чем свидетельствует количество построенных им жертвенников. Преданность, страсть и доверие Авраама Богу были настолько сильными, что он отдал Ему даже своего сына, сына обетования. Веря, что Бог усмотрит Себе агнца для всесожжения, но не зная, что в самый последний момент Бог пошлет овна, который окажется на месте его сына, Авраам возложил связанного Исаака на жертвенник и занес руку, чтобы заколоть его. Только Божий голос помешал ему отдать Богу то, о чем Он попросил.
Давид
Как часто бывает в Библии, место одного жертвоприношения становится местом другого. На этот раз поклонником является Давид. Он согрешил, исчислив израильтян, способных сражаться, и Бог показал Свое недовольство, послав язву на народ. Увидев истребление народа, Давид умоляет Бога покарать его, а не их, потому что именно он согрешил. Тогда Бог через пророка Гада велит Давиду построить жертвенник на гумне Орны (месте, впоследствии связанном с горой Мориа, где Авраам принес в жертву Исаака; см.: 2-я Паралипоменон 3:1), чтобы моровая язва прекратилась.
Это был не единственный раз, когда Давид строил жертвенник Господу. Еще юношей он научился искать присутствия Яхве, когда пас отцовских овец. Эти ранние встречи с Богом так сильно повлияли на него, что когда ему пришлось выбирать между семью годами голода, тремя месяцами бегства от неприятелей или тремя днями моровой язвы, Давид выбрал язву.
|
Тяжело мне очень; но пусть впаду я в руки Господа, ибо велико милосердие Его; только бы в руки человеческие не впасть мне.
(2-я Царств 24:14)
Понимаете ли вы, почему Давид выбрал третий вариант? Он предпочел скорее впасть в руки Бога, чем в руки людей. Почему Давид предпочел Бога людям? Давид знал Бога, Которому еще мальчиком-пастухом пел на своих гуслях. Теперь, став царем и столкнувшись с необходимостью принять трудное решение, которое повлечет за собой страдания не только для него самого, но и для людей, Давид полагается на то, что он познал за годы уединенного поклонения, прежде чем стал известен людям. Он знает, что Бог благ и что Его милость пребывает вовек, поэтому вверяет самого себя и свое царство Богу.
Прочные взаимоотношения Давида с Богом видны и тогда, когда он ложится в постель с Вир- савией, чужой женой, и пытается прикрыть свой грех. Когда пророк Нафан обличает его, Давид тут же отвечает: «Согрешил я пред Господом» (2-я Царств 12:13). Он не спорит и не оправдывается. Он признает истинность слов Нафана и справедливость Божьего наказания.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!