Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-10-21 | 179 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Требования к участникам Конкурса
4.1. В Конкурсе участвуют учащиеся образовательных учреждений всех типов, расположенных на территории Верещагинского муниципального района Пермского края в возрасте от 5 до 18 лет (включительно, на период подведения итогов), проявляющие интерес к изучению и сохранению природного и культурного наследия своей малой родины.
4.2. Участники Конкурса разделены по следующим возрастных группам:
- Младшая группа с 5 до 8 лет;
- Средняя группа с 9 до 14 лет;
- Старшая группа с 15 до 18 лет.
Примечание: Возраст определяется на момент подачи Анкеты-заявки, заполненной в соответствии с Приложением 4.
4.3. Форма участия – индивидуальная.
Подведение итогов и награждение
6.1. Каждая из присланных конкурсных работ (проектов) может быть рассмотрена только в одной номинации. Жюри имеет право рекомендовать рассмотрение работы (проекта) в другой номинации или в нескольких номинациях.
6.2. Работы, присланные на Конкурс, не рецензируются. Конкурсные работы и их основные результаты могут быть опубликованы в средствах массовой информации и в Интернете (авторство сохраняется).
6.3. Участники, занявшие 1, 2, 3 места в Конкурсе, награждаются дипломами. Награждение осуществляется в каждой из номинаций в трех возрастных группах.
6.4. Участники, не занявшие призовые места, получают сертификаты участника Конкурса.
6.5. Педагогам, подготовившим победителей и призеров Конкурса, вручаются благодарственные письма.
6.6. Информация о результатах Конкурса будет отправлена по электронной почте каждому участнику, если она указана в Анкете-заявке.
6.7. Работы, не отмеченные дипломами, возвращаются участникам в срок не позднее 01 декабря 2017 года, при личной явке участников по адресу нахождения организаторов Конкурса. После 01 декабря 2017 года конкурсные работы не возвращаются.
|
6.8. Результаты Конкурса размещаются на официальном сайте МАУ ДО «СЮН» не позднее 03 ноября 2017 года.
Финансирование Конкурса
7.1. Организатор Конкурса – МАУ ДО «СЮН» финансирует расходы, связанные с проведением Конкурса, в т.ч. по приобретению призов, дипломов и благодарственных писем.
7.2. Расходы, связанные с участием в Конкурсе, участники оплачивают самостоятельно.
7.3. Для организации и награждения участников Конкурса возможно привлечение спонсорских средств.
Контакты организаторов Конкурса
8.1. Организатор Конкурса - Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Станция юных натуралистов», расположенное по адресу: 617120, Пермский край, г. Верещагино, ул. Крупской, д.48.
8.2. По всем возникающим вопросам участники и/или их представители могут обратиться к председателю оргкомитета Конкурса – Лазченко Евгении Андреевне по тел. 3-36-47 и/или по e-mail: [email protected]
Приложение 1
СОСТАВ ОРГКОМИТЕТА
Требования к учебно-исследовательской работе
2.1. Структура учебно-исследовательской работы предусматривает:
- титульный лист и содержание с указанием глав и страниц;
- введение с постановкой цели и задач, определением предмета и объекта исследования, обоснованием актуальности темы, указанием места, сроков и продолжительности исследования;
- обзор литературы по теме исследования;
- методика исследования - описание и обоснование методов сбора и обработки материала;
- основная часть, в которой представлены результаты исследования и проводится их обсуждение;
- заключение, содержащее выводы по теме исследования, перспективы продолжения работы, рекомендации;
- список использованных источников и литературы.
2.2. Карты, схемы, графики, диаграммы, иллюстрации, фотографии и др. иллюстративный материал может быть дан в основном тексте или в приложении.
|
2.3. При использовании данных из литературы источники указываются в конце (см. выше), а в тексте приводятся ссылки.
2.4. Картографические материалы должны иметь легенду, а также (как и любой другой иллюстративный материал) быть разборчивыми.
Требования к путеводителю и эколого-краеведческому маршруту
3.1. Содержание данного материала должно представлять собой четкий рассказ об интересных особенностях природы и культуры края, его своеобразия, позволяющий читателю, при желании, повторить маршрут самостоятельно.
3.2. Картографический материал обязателен. Он должен быть четким, наглядным, точным, сопровождаться легендой и содержать обозначение маршрута.
3.3. Прочие иллюстративные материалы (фотографии, рисунки, схемы и др.) могут быть представлены в произвольном виде. Главные требования к ним – наглядность, точность и информативность.
3.4. В тексте могут раскрываться следующие вопросы:
- история поселения(-й): возникновение, археология, топонимика, развитие;
- природа края (географическое положение, рельеф, климат, растительность и животный мир, традиционное природопользование, особо охраняемые природные территории и объекты, топонимика природных объектов);
- сакральные природные объекты (священные источники, деревья, рощи, скалы и т.п.);
- население (численность, социальный, этнический и религиозный состав, основные занятия населения, старожилы, интересные люди и т.п.);
- основные культурные достопримечательности (архитектура, искусство и др.);
- традиции населения (фольклор, религия; духовная жизнь и досуг: праздники, гуляния, обряды и т.д.);
- современность (экологические, социально-экономические, культурно-этнические и др. проблемы края, пути их решения).
3.5. Текст путеводителя составляется в свободной форме. Логика изложения может быть систематической (от природы к истории, культуре и современности), хронологической, географической (в порядке движения по маршруту) или иной. Подбор фактов, последовательность и форма их изложения - на усмотрение авторов. В начале или в конце путеводителя приводятся сведения о его апробации и использовании.
3.6. При использовании сведений из литературы или иных источников, ссылки на эти источники обязательны.
Требования к публицистическому произведению
|
4.1. Публицистические произведения пишутся в свободной форме. Их объем не должен превышать 40 000 знаков (примерно 20 страниц).
4.2. К работе прилагается сопроводительный текст (объем – не более 1 стр.), содержащий сведения об авторе, помимо анкетных (интересы, опыт творчества и т.п.) и сведения о работе (цели и обстоятельства написания). Если материал был опубликован, указываются выходные данные, а также отклики на публикацию (если были). Указывается, как используется произведение в работе по сохранению природного и культурного наследия.
5. Требования к проектам номинации «Традиционная культура»
5.1. Проект должен состоять из двух разделов:
- история вопроса (соответствует теме проекта), где раскрывается его актуальность, цель и задачи; описание особенностей (национального костюма, предмета быта, рукоделия, культа, песни, танцы, обряды, игры и др.), а также технологий;
- практические результаты, где необходимо продемонстрировать практическую значимость содержания первого раздела проекта. Это может быть, проведение какого-либо праздника, обряда, игр и другое.
5.2. Желательно в приложении иметь наглядный материал (по усмотрению автора - видеозаписи, фотографии, рисунки и др.).
5.3. Натуральные экспонаты не принимаются.
6. Требования к работам номинации «Живой символ малой родины»
Под «живым символом» понимается объект живой природы (определённый вид животных и растений), характерный или уникальный для местности, в которой проживают участники Конкурса: «изюминка» родного села, города, района, области, края, республики.
Под понятием «животное-символ» подразумеваются виды насекомых, рыб, земноводных и пресмыкающихся, птиц, млекопитающих. Обычно в качестве символа выбираются птицы или звери.
Под понятием «растение-символ» подразумеваются виды низших и высших растений (как травянистых, так и кустарников и деревьев).
Авторы самостоятельно выбирают «живой символ».
Помимо представления живописной работы, авторы также должны приложить письменное обоснование выбора «живого символа», в котором требуется аргументировать именно его предпочтение (в чём заключается его уникальность или характерность для края, интересные факты, связь с местными традициями и жизнью населения и т. д.).
|
Для участия в Конкурсе надо выбрать, изобразить и обосновать по одному животному или растению для каждой местности, где проживает участник Конкурса.
6.1. Работы по данной номинации представляются в виде художественного изображения животного или растения, являющегося живым символом той или иной территории, региона, населённого пункта. Это может быть рисунок, аппликация, эскиз, эмблема, герб и т. д. из любого материала.
6.2. От каждого участника или коллектива ожидается не более чем по два рисунка (или иной художественной работы) с относящимися к ним обоснованиями-сочинениями (животное-символ и растение-символ соответственно).
На конкурс принимаются художественные работы (рисунки) размером формата А4 (стандартный альбомный лист размером 210 на 297 мм.). Работы на Конкурс следует посылать в конверте, проложенные плотным картоном. Скручивать работы нельзя.
На обратной стороне каждого рисунка, в левом верхнем углу необходимо написать данные об авторе(-ах): Ф.И.О., место проживания автора(-ов), почтовый адрес, возраст, номер школы и класса, название работы.
6.3. К каждой работе необходимо приложить сопроводительный текст (сочинение, письменное обоснование в произвольной форме), объём которого должен быть не менее одной и не более трёх страниц формата А4 (шрифт 12-14 размера через 1,5 интервала). Текст может быть набран на компьютере или пишущей машинке, либо разборчиво написан от руки. В нём также нужно повторить информацию об авторе (Ф.И.О. и указать место проживания автора(-ов), возраст, номер школы и класса, название работы).
6.4. Организаторы не несут ответственности за потерю работ или за причиненный им ущерб при пересылке.
Приложение 3
АНКЕТА-ЗАЯВКА
Требования к участникам Конкурса
4.1. В Конкурсе участвуют учащиеся образовательных учреждений всех типов, расположенных на территории Верещагинского муниципального района Пермского края в возрасте от 5 до 18 лет (включительно, на период подведения итогов), проявляющие интерес к изучению и сохранению природного и культурного наследия своей малой родины.
4.2. Участники Конкурса разделены по следующим возрастных группам:
- Младшая группа с 5 до 8 лет;
- Средняя группа с 9 до 14 лет;
- Старшая группа с 15 до 18 лет.
Примечание: Возраст определяется на момент подачи Анкеты-заявки, заполненной в соответствии с Приложением 4.
4.3. Форма участия – индивидуальная.
Номинации и порядок проведения Конкурса
5.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:
5.1.1. Для обучающихся в возрасте с 5 до 14 лет:
- Живой символ малой родины (рассматриваются живописные и другие художественные работы (рисунки и др.) в которых авторы представляют «живой символ малой Родины» и письменное обоснование его выбора (сочинение), где требуется аргументировать, именно его предпочтение - в чем заключается его уникальность или характерность для края, интересные факты, связь с местными традициями и жизнью населения и т. д.);
|
5.1.2. Для обучающихся в возрасте с 14 до 18 лет:
- Гуманитарно-экологические исследования (рассматриваются учебно-исследовательские работы, посвященные изучению истории взаимоотношений этноса и природы, отражения природы в культуре этноса, а также влияния этнических, религиозных и иных традиций на отношение к природе и природопользование);
- Традиционная культура (рассматриваются практические проекты, направленные на сохранение и воспроизведение явлений нематериальной культуры - песен, танцев, игр, обрядов и др., отражающие взаимоотношения этноса с природным окружением, а также предметов материальной культуры - одежды, утвари, продуктов питания и др., с использованием природных материалов, отражающих природные объекты и явления);
- Публицистика в защиту природы и культуры (рассматриваются статьи, эссе, очерки и другие публицистические произведения, посвященные проблемам комплексного сохранения культурного и природного наследия и выражающие личное понимание проблемы взаимоотношения жизни этноса и природной среды).
- Эколого-краеведческие путеводители (рассматриваются эколого-краеведческие путеводители и описания маршрутов, знакомящие с культурным и природным наследием малой родины).
5.2. В конкурсных работах всех номинаций должны рассматриваться вопросы взаимосвязи между культурным и природным окружением этноса, например:
- история природопользования и охраны природы;
- традиционное природопользование и окружающая среда;
- природные промыслы, изделия из природных материалов;
- природные объекты и явления в культуре этноса, его религии, верованиях, обрядах, фольклоре, топонимике, символике, орнаменте и др.;
- природа в искусстве (литературе, живописи, музыке и др.);
- сакральные природные объекты;
- травы и иные природные средства в народной медицине;
- экологические аспекты образования поселений;
- природные и культурные достопримечательности при определении рекреационной значимости территории;
- отношение к природе в различных этнических, конфессиональных, социальных, профессиональных и иных общностях.
Участники Конкурса не ограничены данным перечнем в выборе темы и могут избирать ее свободно, однако содержание конкурсных работ должно соответствовать общей теме Конкурса.
5.3. Формы представления конкурсных работ:
- учебно-исследовательская работа - в номинации «Гуманитарно-экологические исследования»;
- проекты - в номинации «Традиционная материальная культура»;
- видеозаписи исполнения народных произведений (с аннотациями) - в номинации «Традиционная нематериальная культура»;
- путеводитель или описание маршрута, тропы - в номинации «Эколого-краеведческие путеводители»;
- публицистическое произведение (статья, эссе, очерк, видеосюжет и т.п.) - в номинации «Публицистика в защиту природы и культуры»;
- художественная работа (рисунок и др.) и сочинение - в номинации «Живой символ малой родины».
5.4. На Конкурс не принимаются работы:
- не соответствующие тематике Конкурса (не связанные с изучением или сохранением культурного и природного наследия);
- не соответствующие требованиям к оформлению конкурсных работ;
- занявшие призовые места на других конкурсных мероприятиях всероссийского уровня, проводимых в предыдущем и текущем годах;
- не соответствующие возрастной категории, к которой отнесена номинация;
- по которым выявлены признаки плагиата.
Конкурсным преимуществом пользуются междисциплинарные работы, рассматривающие культурное и природное наследие во взаимосвязи, более подробно требования к оформлению конкурсных работ и критерии их оценки приведены в Приложении 2 и 3 к настоящему Положению, соответственно.
5.5. В зависимости от наличия или отсутствия конкурсных работ, количество номинаций по решению оргкомитета может быть увеличено или сокращено.
5.6. Работы, отмеченные дипломом Конкурса, обратно не возвращаются.
5.7. Конкурсные работы с аннотациями, анкетой-заявкой направляются до «27» октября 2017 г. в адрес организатора – МАУ ДО «СЮН» (617120, Пермский край г. Верещагино ул. Крупской д. 48.), с пометкой «На конкурс «Моя малая родина». Материалы в электронном виде (текстовые файлы, видеозаписи и фото) с анкетой-заявкой допускается присылать на электронную почту [email protected].
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!