А теперь возьмемся за руки и улыбнемся друг другу — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

А теперь возьмемся за руки и улыбнемся друг другу

2017-10-21 375
А теперь возьмемся за руки и улыбнемся друг другу 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Дружба – это золотая нить, связывающая всех живущих в мире людей».
Джон Ивлин.

(песенка «Ты да я, да мы с тобой») (Музприложение 2)

И закончить наше с Вами общение я хочу словами писателя Рощина:

“Попробуйте не наступить, а уступить. Не захватить, а отдать. Не кулак показать, а протянуть ладонь. Не спрятать, а поделиться. Не орать, а выслушать. Не разорвать, а склеить”. Вот тогда ваш коллектив будет сильным, дружным, сплоченным.
М.М. Рощин

Классный час в 3-м классе "Поговорим о дружбе"

· Кузьмичева Наталья Владимировна, учитель начальных классов

Разделы: Классное руководство

Цели:

· развитие умений учащихся вести рассуждения;

· формирование умений аргументировать свою точку зрения;

· формирование нравственных качеств учащихся умение дружить, беречь дружбу.

Оборудование:

· на доске название темы классного часа “ Поговорим о дружбе”;

· круг с надписью “друг”, для составления цветка “Дружбы”;

· проектор;

· магнитофон;

· диск с лучшими детскими песнями: “Если с другом вышел в путь”, “Настоящий друг” и т.д.;

· лепестки цветка “Дружбы” с надписью качествами характера настоящего друга;

· памятки “законы дружбы”;

· три конверта с пословицами;

· класс разукрашен воздушными шариками.

Ход классного часа

1. Вступительная часть.

Звучит песня “Если с другом вышел в путь”, под музыку дети рассаживаются по своим местам.

Слово учителя

Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости! Мне очень приятно познакомиться и пообщаться с вами. Зовут меня Наталья Владимировна.

Сегодня мы с вами обсудим очень важную тему, и я думаю, что вы уже догадались, о чём мы будем говорить.

- И о чём же ребята? (о дружбе)

- Правильно!

Мы выясним, что такое дружба, кого можно назвать настоящим другом, определим законы дружбы. Я надеюсь, что сегодня обрету новых друзей в вашем лице, стану вашим другом!

Знакомство с понятием “дружба”.

Вы, ребята слышали и знаете, что в пословицах заключается народная мудрость. Я хотела познакомить вас с ними, но вчера вечером, когда я их составляла, ко мне подкрался наш четвероногий друг, Барсик, и перепутал все слова в пословицах…

- Поможете мне их собрать?

Я предлагаю вам поработать в группах.

У вас на каждом ряду лежат конверты, вам из отдельных слов нужно собрать правильно пословицу и выбрать того, кто прочитает её.

· 1-я группа “Не имей сто рублей, а имей сто друзей”

· 2-я группа “Без друга на душе вьюга”.

· 3-я группа “Старый друг лучше новых двух”

Каждый ряд после составления читает пословицу. На доске появляются слайды с пословицами.

- Молодцы!

- Прочитайте хором ещё раз пословицы и скажите:

- Какая общая тема пословиц? (дружба)

- А как вы понимаете слово “дружба”? (ответы детей)

(близкие отношения, основанные на взаимном доверии, понимании, уважение, привязанности, общности интересов)

- Ребята, поднимите руки те, у кого есть друг или подруга.

-Хорошо! Я и не сомневалась, что у вас у всех есть друзья!

-А сейчас я вам предлагаю послушать и спеть песню “ Настоящий друг”

Песня “Настоящий друг”

-Кого мы можем назвать настоящим другом? (ответы детей)

Составление цветка “Дружбы” из качеств настоящего друга.

Настоящий друг должен обладать определёнными качествами характера.

Сейчас мы с вами поиграем.

Я вам буду предлагать качества характера человека, а вы должны внимательно слушать, если предлагаемые качества подходят настоящему другу, вы хлопаете в ладошки, а если нет, то топаете ногами.

В ходе игры из положительных качеств настоящего друга мы будем составлять цветок “Дружбы”.

У нашего цветка нет лепестков, лепестки лежат на столе.

1. честность

· враньё

2. доброта

3. верность

· грубость

4. взаимовыручка

· предательство

· драчливость

5. справедливость

· задиристость;

6. ответственность

7. сострадание.

- Посмотрите, ребята из хороших качеств настоящего друга получился красивый цветок. – Вам нравиться?

- Давайте, ещё раз повторим качества настоящий друг?

На доске слайд с качествами настоящего друга.

Вывод: Человек, который обладает такими качествами, красив не только изнутри, но и внешне.

4. Определение “Законов дружбы”

Всё в мире существует по правилам и законам, есть законы и для дружбы.

Я хочу предложить вам законы дружбы.

На доске слайд с законами дружбы.

Сейчас мы познакомимся с ними, и если вы согласны, мы их примем и будем выполнять.

(подготовленный ребёнок читает законы)

-Спасибо!

ЗАКОНЫ ДРУЖБЫ

1. Помогай другу в беде.

2. Умей с другом разделить радость.

3. Не смейся над недостатками друга.

4. Останови друга, если он делает что-то плохое.

5. Умей принять помощь, совет, не обижайся на критику.

6. Не обманывай друга.

7. Умей признать свои ошибки, помириться с другом.

8. Не предавай своего друга.

9. Относись к своему другу так, как тебе хотелось бы, чтобы относились к тебе

-Вы согласны с этими законами? (ответы детей)

- Принимаем? (Да.)

Эти законы я оставляю вам (закрепить на доску распечатанные законы дружбы на большом формате) и надеюсь, что теперь вы будете более внимательно относиться друг к другу, будете стараться выполнять законы дружбы.

Спасибо вам за вашу работу, вы очень хорошо работали, а помогла нам в этом дружба!

Всего вам доброго! Хороших и верных вам друзей!

В память о нашей встречи, и в знак дружбы я хочу подарить вам воздушные шарики и вручить, как памятки законы дружбы

Звучит песня “Настоящий друг”, дети получают памятки, шарики и под музыку классный час заканчивается.

Классный час "Дружба… Какое прекрасное слово"

· Пищук Елена Николаевна, учитель начальных классов

Разделы: Преподавание в начальной школе

Цели: познакомить с правилами дружбы, показать важность истинных друзей в жизни человека, учить доброжелательности и снисходительности, стремлению понимать друг друга, учить разделять радости и печали друзей.

Задачи классного часа:

· Поговорить о дружбе, перечислить важные для дружбы качества.

· Улучшить межличностные отношения в классе.

· Изменить позиции отдельных учащихся в системе межличностных отношений.

· Развитие дружбы как условие дальнейшего формирования коллектива

Оборудование:

· плакат "Дружба - какое чудесное слово",

· грамзаписи песни "Улыбка, карточки со словами - качествами друга,

· карточки с буквами слова "дружба",

· пословицы о дружбе.

Ход классного часа

Класс разделён на 4 группы.

Актуализация знаний.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.