Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-10-21 | 244 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для каждой из мгновенных схем находятся те же величины, что и для участка с односторонним питанием. При этом необходимо учесть специфику схем двухстороннего питания.
Токи фидеров в этой схеме распределяются обратно пропорционально расстоянию до тяговых подстанций.
=800*(1-7/18)+440*(1-17,6/18)=499, А
=680*(1- 9,2/18)=332, А
=720*(1-1,2/18)+580*(1-11,4/18)=885, А
=780*(1-5,2/18)+460*(1-15,4, /18)=621, А
=800*7/18+440*17,6/18=741, А
=680*9,2/18=348, А
=720*1,2/18+580*11,4/18=415, А
=780*5,2/18+460*15,4/18=619, А
где n – количество поездов.
После расчета токов фидеров для каждой схемы строится точка токораздела (рис. 3.4) путем последовательного вычитания из тока подстанции токов поездов, пока разность не станет отрицательной. Такая точка может быть только в месте расположения поезда. Поезд в точке токораздела получает питание с двух сторон (см. рис. 3.1).
Рисунок 3.1 – Определение точки токораздела
Пример определения точки токораздела приведен на рис. 3.2.
В примере i А1=200А и i Б3=650 А.
Рисунок 3.2 – Пример определения точки токораздела
Потери напряжения до каждого из поездов до точки токораздела считаются со стороны подстанции А, после точки токораздела – со стороны подстанции Б. Потери напряжения до поезда, являющегося точкой токораздела можно считать с любой стороны. Схема, поясняющая расчет потерь напряжения приведена на рис. 3.3.
Рисунок 3.3 – Поясняющая схема
– потери напряжения до первого поезда
D u 1= i А1· l 1· r 0;
D u 11 =499*7*0,138=482, В
D u 21 =332*9,2*0,138=422, В
D u 31 =885*1,2*0,138=147, В
D u 41 =621*5,2*0,138=446, В
– потери напряжения до второго поезда
D u 2= D u 1+(i А1– i 1)·(l 2– l 1)· r 0; так как на перегоне два поезда, то берем расчет от пункта Б: D u3 = i Б3·(L 1– l3)· r 0;
D u 12 =741*(18-17,6)*0,138=41, В
D u 32=415*(18-11,4)*0,138=378, В
D u 42 =619*(18-15,4)*0,138=222, В
|
При большом количестве поездов потери мощности удобнее определять через потери напряжения и токи поездов
.
D P1 =800*482+440*41=403630, Вт
D P2 =680*422=286960, Вт
D P3 =720*147+580*348=307680, Вт
D P4 =780*446+460*222=450000, Вт
Результаты расчета сводятся в табл. 2.
Таблица 2
Результаты расчет мгновенных схем для участка с двухсторонним питанием
№ схемы | Токи электровозов и расстояния от поезда до подстанции | Ток фидера | Потери напряжения до поездов | D p, Вт | |||||||||||||||||
i 1, А | l 1, км | i 2, А | l 2, км | i 3, А | l 3, км | … | … | in, А | ln, км | i А1, А | i А12, А2 | i Б3, А | i Б32, А2 | D u 1, В | D u 2, В | D u 3, В | … | D un, В | |||
17,6 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||
9,2 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||
1,2 | 11,4 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||||
5,2 | 15,4 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||||
Средние значения | 374 203 - - - | ||||||||||||||||||||
Среднее квадратичное значение | |||||||||||||||||||||
Примечание: в таблице индекс n показывает количество поездов.
4.Проверка мощности тяговых подстанций и проверка сечения контактной сети
Расчет мощности тяговых подстанций
Мощность тяговой подстанции, необходимая для движения поездов по заданному графику, определяется через напряжение тяговой подстанции и средний квадратичный ток подстанции:
Р А1= U А1· I А1Э,
Р А1=3300*618=2039400 Вт
Р Б= U Б· I БЭ.
Р Б=3300*618+3300*661=4220700, Вт
Напряжения U А1 и U Б на тяговых подстанциях принимают равными 3300 В.
Мощность, потребляемая поездами. будет отличаться на величину потерь в тяговой сети:
Р э=(Р А1+ Р Б)–(D P ср.одн.+ D P ср.двуст.),
Р э=(2039400+4220700)-(989493+362068)=4908539, Вт
Коэффициент полезного действия тяговой сети
КПД *100
КПД=4908539/(2039400+4220700)*100=78%
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!