Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-10-21 | 240 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Построение графика движения поездов
График движения строится равномерный, параллельный для интервала времени один час. К графику движения пристраивается кривая потребляемого тока.
Длина заданного участка, км:
S = L 1+ L 2. S=18+18=36, км.
Время движения поезда по заданному участку
, мин,
где v – заданная скорость движения поезда, км/ч.
По полученному значению t п из нулевой точки строится нитка графика движения одного поезда, а затем через интервал попутного следования q параллельно проводятся нитки движения остальных поездов. Поездам присваиваются либо четные, либо нечетные номера. График движения с кривой потребляемого тока приведен на рис. 1.1.
Расчет параметров тяговой сети
Сопротивление одного километра тяговой сети складывается из сопротивления всех проводов контактной подвески и сопротивления всех рельсов.
Эквивалентное сопротивление всех проводов контактной подвески, Ом/км:
,
где r м – удельное сопротивление меди, Ом·мм2/м, r м=18,6 Ом·мм2/м;
S М – сечение всех медных проводов, мм2;
S А – сечение усиливающих алюминиевых проводов, мм2;
S ПБСМ – сечение биметаллических несущих тросов, мм2.
В подвеске может не быть биметаллических или алюминиевых проводов, в формуле их сечения не учитываются.
Эквивалентное сопротивление всех рельсов, Ом/км:
, 0.08, Ом/км
где N – число ниток рельсов, для двухпутного участка N =4;
m р – масса одного погонного метра рельса, кг, в курсовом проекте принимается равной марке рельса (для рельса типа Р65 m р = 65 кг).
Сопротивление одного километра тяговой сети, Ом/км:
r 0= r эп+ r эр. r 0=0,058 +0.08=0.138, Ом/км
1) Тип подвески М-95+2МФ-100
В подвеске медный несущий трос и отсутствуют усиливающие провода, соответственно составляющих S ПБСМ и S А в расчете нет.
|
(Ом/км).
Расчет участка с односторонним питанием
Построение мгновенных схем для участка с односторонним питанием
Мгновенной схемой называется схема расположения поездов с указанием величин токов, потребляемых поездами и расстояний между ними и тяговой подстанцией.
Для построения мгновенных схем на график движения поездов наносятся 4 сечения. Первое сечение строится для момента времени, когда поезд потребляет наибольший ток, для этого из точки наибольшего токопотребления опускается перпендикуляр до первого пересечения с ниткой движения поезда, через полученную точку проводится сечение. Последующие сечения строятся через равные интервалы времени D t = 2 мин.
Далее по каждому сечению строится мгновенная схема с указанием токов и расстояний.
В качестве участка с односторонним питанием рассматривается участок L 2. За точку отсчета расстояния берется точка расположения подстанции Б.
Мгновенные схемы представлены на рис. 2.1.
Индексы у токов и расстояний в мгновенных схемах показывают очередность попадания нитки поезда в сечение.
Построение графика движения поездов
График движения строится равномерный, параллельный для интервала времени один час. К графику движения пристраивается кривая потребляемого тока.
Длина заданного участка, км:
S = L 1+ L 2. S=18+18=36, км.
Время движения поезда по заданному участку
, мин,
где v – заданная скорость движения поезда, км/ч.
По полученному значению t п из нулевой точки строится нитка графика движения одного поезда, а затем через интервал попутного следования q параллельно проводятся нитки движения остальных поездов. Поездам присваиваются либо четные, либо нечетные номера. График движения с кривой потребляемого тока приведен на рис. 1.1.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!