Построение графика движения поездов — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Построение графика движения поездов

2017-10-21 240
Построение графика движения поездов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Построение графика движения поездов

График движения строится равномерный, параллельный для интервала времени один час. К графику движения пристраивается кривая потребляемого тока.

Длина заданного участка, км:

S = L 1+ L 2. S=18+18=36, км.

Время движения поезда по заданному участку

, мин,

 

где v – заданная скорость движения поезда, км/ч.

По полученному значению t п из нулевой точки строится нитка графика движения одного поезда, а затем через интервал попутного следования q параллельно проводятся нитки движения остальных поездов. Поездам присваиваются либо четные, либо нечетные номера. График движения с кривой потребляемого тока приведен на рис. 1.1.

 

Расчет параметров тяговой сети

Сопротивление одного километра тяговой сети складывается из сопротивления всех проводов контактной подвески и сопротивления всех рельсов.

Эквивалентное сопротивление всех проводов контактной подвески, Ом/км:

,

где r м – удельное сопротивление меди, Ом·мм2/м, r м=18,6 Ом·мм2/м;

S М – сечение всех медных проводов, мм2;

S А – сечение усиливающих алюминиевых проводов, мм2;

S ПБСМ – сечение биметаллических несущих тросов, мм2.

В подвеске может не быть биметаллических или алюминиевых проводов, в формуле их сечения не учитываются.

Эквивалентное сопротивление всех рельсов, Ом/км:

, 0.08, Ом/км

 

где N – число ниток рельсов, для двухпутного участка N =4;

m р – масса одного погонного метра рельса, кг, в курсовом проекте принимается равной марке рельса (для рельса типа Р65 m р = 65 кг).

Сопротивление одного километра тяговой сети, Ом/км:

r 0= r эп+ r эр. r 0=0,058 +0.08=0.138, Ом/км

 

1) Тип подвески М-95+2МФ-100

В подвеске медный несущий трос и отсутствуют усиливающие провода, соответственно составляющих S ПБСМ и S А в расчете нет.

(Ом/км).

 

 

Расчет участка с односторонним питанием

Построение мгновенных схем для участка с односторонним питанием

Мгновенной схемой называется схема расположения поездов с указанием величин токов, потребляемых поездами и расстояний между ними и тяговой подстанцией.

Для построения мгновенных схем на график движения поездов наносятся 4 сечения. Первое сечение строится для момента времени, когда поезд потребляет наибольший ток, для этого из точки наибольшего токопотребления опускается перпендикуляр до первого пересечения с ниткой движения поезда, через полученную точку проводится сечение. Последующие сечения строятся через равные интервалы времени D t = 2 мин.

Далее по каждому сечению строится мгновенная схема с указанием токов и расстояний.

В качестве участка с односторонним питанием рассматривается участок L 2. За точку отсчета расстояния берется точка расположения подстанции Б.

Мгновенные схемы представлены на рис. 2.1.

Индексы у токов и расстояний в мгновенных схемах показывают очередность попадания нитки поезда в сечение.


Построение графика движения поездов

График движения строится равномерный, параллельный для интервала времени один час. К графику движения пристраивается кривая потребляемого тока.

Длина заданного участка, км:

S = L 1+ L 2. S=18+18=36, км.

Время движения поезда по заданному участку

, мин,

 

где v – заданная скорость движения поезда, км/ч.

По полученному значению t п из нулевой точки строится нитка графика движения одного поезда, а затем через интервал попутного следования q параллельно проводятся нитки движения остальных поездов. Поездам присваиваются либо четные, либо нечетные номера. График движения с кривой потребляемого тока приведен на рис. 1.1.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.