Правовой режим экологически неблагополучных территорий — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Правовой режим экологически неблагополучных территорий

2017-10-21 226
Правовой режим экологически неблагополучных территорий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

О безопасности: Закон РФ от 05.03.92 // ВСНД РФ и ВС РФ. 1992. № 15. Ст. 769.

125.О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР “О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС”: Закон РФ от 18.06.92 // ВСНД РФ И ВС РФ. 1992. № 32. Ст. 1861.

126.О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера: Федеральный закон от 21.12.94 // СЗ РФ. 1994. № 35. Ст. 3648.

127.О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне: Федеральный закон от 10.01.2002 г. N 2-ФЗ // СЗ РФ 2002 г., N 2, ст. 128

128.О безопасности гидротехнических сооружений: Федеральный закон от 21.07.97 // СЗ РФ. № 30. Ст. 3589.

129.О промышленной безопасности опасных промышленных объектов: Федеральный закон от 21.07.97 // СЗ РФ. № 30. Ст. 3588.


Самостоятельная работа студентов

Самостоятельная работа – вид индивидуальной деятельности студента, основанный на собственных познавательных ресурсах. Целью самостоятельной работы студентов явля­ется обучение навыкам работы с научной литературой и практическими материалами, необходимыми для углубленного изу­чения курса экологического права, а также развитие у них устойчивых способностей к самостоятельному (без помощи преподавателя) изу­чению и изложению полученной информации.

В связи с этим основными задачами самостоятельной работы студентов, изучающих экологическое право, являются:

во-первых, продолжение изучения экологического права в домаш­них условиях по программе, предложенной преподавателем;

во-вторых, привитие студентам интереса к юридической литературе, деятельности организаций в области охраны окружающей среды, деятельности международных судебных учреждений.

Изучение и изложение информации, полученной в результате изу­чения научной литературы и практических материалов, предполагает развитие у студентов как владения навыками устной речи, так и способностей к четкому письменному изложению материала.

Основными формами самостоятельной работы студентов являются:

1. Изучение теоретического материала во внеаудиторных условиях при подготовке к аудиторным занятиям, к экзаменам и зачетам, при написании курсовых и дипломных работ.

Самостоятельная работа студентов должна быть организована с учетом времени изучения той или иной темы по учебному плану. Работа студента в аудиторных и во внеаудиторных условиях по проблематике должна максимально совпадать.

Самостоятельную работу, указанную в пункте 2, не должны выполнять все без исключения студенты. Преподаватель, ведущий практические и семинарские занятия, определяет конкретных студентов, которые будут выполнять задание - написание рефератов. Следует учитывать, что стандарты устанавливают максимальный объем учебной нагрузки студента в 54 часа в неделю, включая все виды его аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы. В связи с этим преподаватель должен предоставить студенту время, достаточное для выполнения того или иного дополнительного задания, возможно, с освобождением студента от подготовки к задачам и вопросам, выносимым на семинарские и практические занятия.

Основной формой контроля за самостоятельной работой студен­тов являются семинарские и практические занятия, а также еженедельные консультации преподавателя.

При подведении итогов самостоятельной работы по написанию рефератов преподавателем основное внимание должно уделяться разбору и оценке лучших работ, анализу недостатков. По предложению преподавателя студент может изложить содержание выполненной им письменной работы на практических и семинарских занятиях.

2. Подготовка рефератов по отдельным темам программы по экологическому праву. Целью написания рефератов является привитие студентам навыков самостоятельной работы над литературными и законодательными источниками, международной судебной практикой с тем, чтобы на основе их анализа и обобщения студенты могли делать собственные выводы теоретического и практического характера, обосновывая их соответствующим образом.

Написание рефератов способствует формированию у студента навыков к самостоятельному научному исследованию, повышению его теоретической и профессиональной подготовки, лучшему усвоению учебного материала.

При выполнении рефераты студент должен показать умение работать с научной специальной литературой, анализировать законодательство и практику его применения юрисдикционными органами, делать обоснованные выводы и предложения по исследованным вопросам.

Тематика и методические указания по выполнению рефератов по экологическому праву подробнее указаны в Разделе VI «Методические указания по выполнению учебно-исследовательских работ».

 

 


IV. Методические рекомендации для преподавателей,


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.