Чудесная наука внутренней жизни — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Чудесная наука внутренней жизни

2017-10-21 250
Чудесная наука внутренней жизни 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Стать подобным Христу — это единственное во всем мире, к нему стоит стремиться, то, перед чем любые че­ловеческие амбиции — безумие, а все более мелкие достижения — тщета.

Генри Драммонд

Сэм был голоден. Он был так занят, что за весь день не поел. Поэтому, когда работа закончилась, и он подъе­хал к шведскому ресторанчику, он был готов попировать на всю катушку.

И это действительно был пир из блюд, разложенных перед ним, как королевский банкет! Повара приготовили отличную грудинку, жаренную ветчину, румяного цып­ленка и несколько деликатесов из даров моря. Сэм также мог насладиться лазаньей, энчиладос и кисло-сладкой свининой. Хрустящими овощами и фруктовыми сала­тами. Домашними супами. Пышными пирожными, тол­стыми пирогами и мороженным для гурманов. И запить это все он мог молоком, кофе, чаем, прохладительными напитками и даже специально разработанной минераль­ной водой.

Сэм взял поднос, положил туда прибор, завернутый в льняную салфетку, и пошел вдоль ряда.

Салаты выглядели очень аппетитно. Но подойдя к ним, он вдруг обнаружил, что голова его занята мыслями о работе. Не отдавая себе в этом отчета, он миновал сала­ты и остановился перед выбором мясных блюд.

Но он так и не мог решить, какое блюдо выбрать... Он хотел закрыть глаза и ткнуть наугад, но люди сзади него начали проявлять беспокойство. И он двинулся дальше. В спешке он буквально проскочил мимо итальянской, мексиканской и китайской кухни.

Он схватил пакетик соленого печенья, но пролетел мимо супов, потому что думал о телесериале, который должны были показывать позже в тот вечер. Затем он увидел в очереди человека, который напомнил ему одного клиента в конторе. Это, должно быть, произошло тогда, когда он проскочил десерты, не видя их.

К этому времени он добрался до отдела напитков, но был так рассеян, что с трудом сумел взять стакан, чтобы подставить его под краник с какой-то тепловатой водо­проводной водой.

Кассирша посмотрела на него с удивлением. «И это все, что вы берете?»

«Сойдет, — ответил он. — Я тороплюсь».

Сэм попировал своим печеньем с водой, и встал, что­бы уйти. «Удивительно, почему я все еще голоден?» — размышлял он, направляясь к машине.

И потом, тем же вечером, уставаясь в экран телевизо­ра, он думал: «Почему я чувствую такую слабость?..»

Как только мы с Дагом обменялись рукопожатиями, я почувствовал, что что-то не так.

Этот неглупый мужчина лет тридцати пяти прилежно работал в нашем штате более трех лет. Каждый раз, когда я встречался с ним, его широкая улыбка и блестящие гла­за были поддержкой для меня. Однако, сегодня улыбка Дага была не совсем такой, как прежде. Как только мы удобно расположились в креслах мо'то офиса, Даг сразу же перешел к делу.

«Билл, я попросил о встрече, потому что я мучаюсь».

В течение нескольких последних недель, рассказал мне Даг, он чувствовал себя так, будто черпал силы для служения из пустого сосуда. Его страстное желание служить Христу испарилось. Духовный энтузиазм и радость, которые характеризовали его повседневную жизнь, исчезли.

«На днях я был в обществе нескольких счастливых христиан, — вздохнул он, — и моя реакция была такой: «У них это пройдет». Я заметил, что становлюсь циничен при виде радости других людей. Я пытался каяться в своем отрицательном отношении, как только Дух Святой осуж­дал меня, и я сознательно пытаюсь вернуть трон своей жизни Господу. Но я по-прежнему чувствую пустоту почти так, как если бы меня это не волновало».

Даг описал некоторые другие сиптомы своих духовных переживаний. Когда он закончил, я поблагодарил его за честность. «Ты обратился за помощью к брату во Христе, — заверил я его, — и часто это — самый трудный шаг.

Даг, — продолжал я, — как тебе известно, я твердо убежден, что исполненный Духом христианин не может быть несчастен, и несчастный христианин не может быть исполнен Духрм, потому что плод Духа включает в себя радость и мир. Ты согласен с этим?»

Он подумал над моим вопросом какое-то время. «Я знаю это умом, Билл. Но я не чувствую этого в своем сер­дце. Я считаю, что мною руководит Дух Святой, и я просил Господа открыть мне все нераскаянные грехи в моей жизни для того, чтобы я мог духовно дышать. Но я по-прежнему чувствую себя слабым и бесполезным. Что- то в моей жизни произошло, а что не знаю.

Я видел, что ему трудно признаваться в этих вещах передо мной. Я вновь уверил Дага, что не собираюсь судить, а хочу помочь ему, как брат брату. Затем я спросил: «Ты не будешь возражать, если я задам тебе не­сколько личных вопросов, чтобы определить проблему?»

Даг с готовностью кивнул. Когда наше общение за­кончилось, мы выяснили несколько причин его мучений. Он знал все об исполненной Духом жизни; он даже пре­подавал это нескольким сотням христиан в процессе сво­его служения. Но, не отдавая себе в этом отчета, Даг поз­волил себе отвлечься. Он отдалился от некоторых щедрых преимуществ, которые Господь представил каждому христианину.

 

Наука о духовной силе

Точно также, как Бог сделал питание приятным за­нятием, которое мы должны совершать каждый день, что­бы поддерживать свои силы, так он обеспечил нас и неко­торыми духовными упражнениями, которые мы должны

выполнять, чтобы оставаться духовно здоровыми и пло­дотворными. Если мы подойдем к этим упражнениям с искренним желанием прославить Господа нашего, они станут поистине чудесным «лекарством», отведенным строго для членов Его семьи.

Однако, если мы отвлекаемся или ленимся и игнорируем эти рецепты, мы легко можем свести на нет ту работу, которую Дух Святой стремится совершить че­рез нас. Как наш вымышленный герой Сэм и мой насто­ящий друг Даг, мы можем ощутить себя в подобном слу­чае духовными пораженцами.

В этой и следующей главах я хочу поделиться с вами несколькими «чудесными науками» христианской жизни. Я сделаю это, вновь просмотрев вопросы, которые я зада­вал Дагу, когда мы пытались определить, почему он не испытывает радости исполненной Духом жизни. Я ду­маю, вы найдете эти вопросы полезными.

 

«Отчитываетесь ли вы перед господом сразу же?»

Псалмопевец писал: «Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое; испытай и узнай помышления мои, и зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный» (Псалом 138:23, 24).

Я считаю эту молитву неотъемлемым упражнением для внутренней жизни христианина. Она выражает пред Богом наше стремление к чистоте; наше желание сделать Его пути нашими путями. Обращенная к Нему просьба позволяет открыть нам все нераскаянные грехи, дает нам возможность духовно дышать и сразу же отчитываться перед Ним.

Подумайте об этом — каким преимуществом являет­ся обращаться за помощью лично к Богу для того, чтобы вести жизнь, угодную Ему!

Мы уже детально обсуждали Духовное Дыхание, поэтому здесь мы не будем вдаваться в подробности. Но позвольте мне предложить вам развить в себе привычку заканчивать каждый день вот этой молитвой из псалма. Если Дух Святой откроет вам какой-либо нераскаянный грех, разберитесь с ним тут же, и засните с тёплым чувст­вом внутреннего покоя от того, что все в порядке между вами и Господом.

 

 

«Хорошо ли вы заботитесь о своём физическом состоянии?»

Вполне возможно, что христианин, переживающий духовную летаргию, страдает от настоящего физического недомогания. Наши тела — храмы Духа Святого (1-е Коринфянам 6:19), и если мы позволим этому храму раз­рушаться, наша эмоциональная, умственная и духовная жизнь тоже пострадает.

Хотя мы не должны уделять слишком много внимания нашему телу, из Писания ясно, что мы должны хорошо заботиться о себе. Я часто обнаруживал, что когда собрат-христианин переживал трудный период, корни проблемы можно было обнаружить в плохом сне, слишком большом количестве сахара, плохом питании или в недостатке сердечно-сосудистой деятельности. Лю­бой из этих фа1£торов может уменьшить энергию, которая нужна нам для того, чтобы хорошо себя чувствовать и эф­фективно работать, а также может привести к негативным настроениям, усталости и вялости духа.

Если вы не проходили полного медицинского обсле дования в течение какого-то времени, я предлагаю вам за планировать его в ближайшее время. Ваш врач сможет обнаружить область возможных проблем: например, вы­сокое давление, низкое содержание сахара в крови, низкое содержание железа в крови или высокий уровень холестерина.

Когда я задал этот вопрос Дагу, он признал, что ему удавалось спать ночью лишь по пять часов, тогда как он нуждался в семи. Прошло более двух месяцев с того раза, когда он последний раз делал пробежку. Позже я выяснил, что это было не единственным источником его проблем, но я уверен, что физическое утомление Дага сыграло свою роль.

 

«Полностью ли вы преданы Христу как Господу?»

В последние годы появилась фраза «легкая вера». К со­жалению, она описывает большое количество современ­ных христиан, которые приняли Христа как Спасителя, но на практике не считают Его Господом. Похоже, они приняли Его для того, чтобы когда-нибудь попасть на не­бо или для помощи в решении своих проблем, но они так и не решились полностью довериться, повиноваться, почитать и служить Ему и сделать это своим образом жизни.

Наш Господь никогда не стремился к тому, чтобы мы были Его случайными знакомыми. Он хочет, чтобы мы были Его учениками, полностью посвятившими себя то­му, чтобы следовать за Ним и прославлять Его святое имя. Мы уже видели в 3-ей главе Откровения, что нашему Господу противна половинчатая приверженность. «Ты не знаешь, что ты несчастен и жалок, и нищ и слеп и наг». — Сказал Он беспечной церкви в Лаодикии. В 14-й главе Евангелия от Иоанна Иисус объяснил, почему Ему так важно полное соблюдение Его заветов: «Кто имеет запо­веди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцом Моим, и я возлюблю его и явлюсь ему Сам... и Мы придем к нему и обитель у него сотворим. Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих» (Иоанна 14:21, 23, 24).

Третий Новый Международный Словарь Вебстера го­ворит нам, что слово «господин» обозначает «того, кто обладает властью и руководит другими..., правителя по праву наследия или старшинства, которому полагается служить и повиноваться...» Когда мы признаем Христа своим Господом, мы подтверждаем, что Он — Властелин нашей жизни, и что мы посвящаем себя служению Ему и Его прославлению. Во всем, в большом и малом, глубо­чайшим нашим желанием является делать то, чего хочет наш Господь. Мы просим Его руководства — не для своей выгоды, а для Его славы. Мы воспитываем себя, изучая и повинуясь Его письменному Слову. Мы провозглашаем Его любовь миру вокруг нас. Мы стараемся думать, го­ворить и действовать так, чтобы это привело к Нему других.

Заблуждающийся человек, думающий, что все это слишком трудно или неважно, не понимает сути вопроса. Жизнь христианина — это гораздо больше, чем пожарная лестница из ада; это жизнь, состоящая из самоотдачи и покорности, которая ведет к радости и победе.

И какой честью являются самоотдача и подчинение Господу Вселенной! Он знает все прошлое, настоящее и будущее. Он прошел перед нами, идёт рядом с нами, что­ бы показать нам, как обладать жизнью, полной непрехо­дящего смысла и приносящей истинное удовлетворение.

Когда я спросил Дага, по-прежнему ли он полностью привержен Владычеству Христа, он слегка заерзал на диване. «Я, конечно, принял такое решение. Но я должен признать, что в последнее время не уделял Христу пер­венства в своей жизни. Я стал очень занят и погружен в какие-то проекты. Может, я жил больше для себя, чем для Его славы».

Иронично, но это факт, что мы, благонамеренные христиане, можем иногда стать настолько занятыми, пытаясь служить Христу, что нам некогда посоветоваться с Ним в процессе этой деятельности. В своей спешке мы проходим мимо радостей жизни, которые Он приготовил для нас, и мы становимся озабоченными, усталыми и рассеяными. В такие периоды мы, на самом деле можем принести Его Царстию больше вреда, чем пользы.

Другие люди могут быть не столь благонамеренными. Они живуг как бы боясь, что полное подчинение Господу Христу вынудит их упустить нечто желанное. Поэтому они удерживаются от решения, надеясь найти счастье и удовлетворение в других вещах, забывая, что Сам Христос приравнял нерешительность к несчастью и нищете. В настоящей христианской жизни посредствен­ность — это несчастье; решимость — полнота жизни. «Ибо, кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее» (Марка 8:35).

Таким образом, мы с Дагом обнаружили ещё одно больное место. Он игнорировал одну фундаментальную Дисциплину (и привилегию) исполненной Духом жизни: полную и постоянную приверженность Христу как Господу. Христос — Владыка; мы — Его слуги, посвятившие се­бя тому, чтобы познавать, любить и служить Ему.

Если вы не делали этого по-настоящему, позвольте мне посоветовать вам посвящать себя следованию за Ним ежесекундно, ежедневно. Затем, каждое утро и каждый ве­чер, в молитве, признавайте Его как своего Господа и обе­щайте повиноваться Ему ради Его славы. Дух Святой поможет вам в этом.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.