ПМ. 01 Управление ассортиментом товаров — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

ПМ. 01 Управление ассортиментом товаров

2017-10-16 198
ПМ. 01 Управление ассортиментом товаров 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Иметь практический опыт

- анализа ассортиментной политики торговой организации;

- выявления потребности в товаре (спроса);участия в работе с поставщиками и потребителями;

- приемки товаров по количеству и качеству;размещения товаров;

- контроля условий и сроков транспортировки и хранения товаров;

- обеспечения товародвижения в складах и магазинах;эксплуатации основных видов торгово-технологического оборудования;

- участия в проведении инвентаризации товаров.

Уметь:

- распознавать товары по ассортиментной принадлежности;

- формировать торговый ассортимент по результатам анализа потребности в товарах;

- применять средства и методы маркетинга для формирования спроса и стимулирование сбыта;

- рассчитывать показатели ассортимента;

- оформлять договоры с контрагентами;

- контролировать их выполнение, в т.ч. поступление товаров в согласованном ассортименте по срокам, качеству, количеству;

- предъявлять претензии за невыполнение контрагентами договорных обязательств;

- готовить ответы на претензии покупателей;

- производить закупку и реализацию товаров;

- учитывать факторы, влияющие на ассортимент и качества при организации товародвижения;

- соблюдать условия и сроки хранения товаров;

- рассчитывать товарные потери;

- планировать меры по ускорению оборачиваемости товаров, сокращению товарных потерь;

- соблюдать санитарно-эпидемиологические требования к торговым организациям и их персоналу, товарам, окружающей среде;

- соблюдать требования техники безопасности и охране труда.

Знать

- ассортимент товаров однородных групп определенного класса, их потребительские свойства;

- товароведные характеристики реализуемых товаров, их свойства и показатели;

- виды, назначение, структуру договоров с поставщиками и потребителями;

- технологические процессы товародвижения;

- формы документального сопровождения товародвижения;

- правила приемки товаров;

- способы размещения товаров на складах и в магазинах;

- условия и сроки транспортирования и хранения товаров однородных групп;

- основные мероприятия по предупреждению повреждений и порчи товаров;

- классификацию торгово-технологического оборудования, его назначение и устройство;

- требования к условиям и правила эксплуатации торгово-технологического оборудования;

- нормативно-правовое обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия (санитарные нормы и правила);

- законы и иные нормативные правовые акты, содержащие государственные нормативные требования охраны труда, распространяющиеся на деятельность организации;

- обязанности работников в области охраны труда;

- причины возникновения и профилактики производственного травматизма;

- фактические и потенциальные последствия собственной деятельности (или бездействия) и их влияние на уровень безопасности труда

- возможные последствия несоблюдения технологических процессов и производственных инструкций подчиненными работниками (персоналом).

ПМ. 02 Организация и проведение экспертизы и оценка качества товаров.

Иметь практический опыт:

- Идентификации товаров однородных групп определенного класса;

- Оценки качества товаров;

- Диагностирования дефектов;

- Участия в экспертизе товаров.

уметь:

- Расшифровывать маркировку товара и входящие в её состав информационные знаки;

- Выбирать номенклатуру показателей, необходимых для оценки качества;

- Определять их действительные значения и соответствие установленным требованиям;

- Отбирать пробы и выборки из товарных партий;

- Проводить оценку качества различными методами (органолептически и инструментально);

- Определять градации качества;

- Оценивать качество тары и упаковки;

- Диагностировать дефекты товаров по внешним признакам;

- Определять причины возникновения дефектов

знать:

- Виды, формы и средства информации о товарах;

- Правила маркировки товаров;

- Правила отбора проб и выборок из товарных партий;

- Факторы, обеспечивающие качество, оценку качества;

- Требования действующих стандартов к качеству товаров однородных групп определенного класса;

- Органолептические и инструментальные методы оценки качества;

- Градации качества;

- Требования к таре и упаковке;

- Виды дефектов, причины их возникновения


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.