Значения показателя за период — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Значения показателя за период



Отчет

Период

С 01.01.2009 по 30.06.2009

Показатель

Название Количество привлеченных клиентов
Единица измерения Штуки (шт.)
Целевое значение
Целевая дата 01.01.2012

Является показателем достижения целей

- Привлечение клиентов
- Увеличение количества клиентов

Значения показателя

Период Плановое значение Фактическое значение
Январь 2009
Февраль 2009
Март 2009
Апрель 2009
Май 2009
Июнь 2009

Приложение Д. Пример отчета «Значения показателей, контролируемых должностным лицом, за период»

Значения показателей,
контролируемых должностным лицом, за период

Отчет

Период

С 01.01.2009 по 31.03.2009

Субъект

Заместитель директора по продажам

Показатели процессов

Процесс «A2 Продвижение и продажи»

Показатель Является показателем достижения цели Ед. изм. Целе- вое значе- ние Целевая дата Значения за период
Период Плановое значение Фактическое значение
1. Количество клиентов Увеличение количества клиентов шт. 01.01.2012 2009 год
2. Процент клиентов, обратившихся повторно Сохранение клиентской базы % 01.01.2012 Январь 2009 16,67 27,27
Февраль 2009 10,71 11,54
Март 2009 10,71 23,08
3. Количество клиентов, обратившихся повторно Сохранение клиентской базы шт. 01.01.2010 Январь 2009
Февраль 2009
Март 2009

 

Процесс «A2.1 Привлечение клиентов»

Показатель Является показателем достижения цели Ед. изм. Целе- вое значе- ние Целевая дата Значения за период
Период Плановое значение Фактическое значение
1. Затраты на привлечение одного клиента Привлечение клиентов руб.     Январь 2009 4166,67 3937,5
Февраль 2009 857,2 956,52
Март 2009 1428,4
2. Количество привлеченных клиентов Привлечение клиентов шт. 01.01.2010 Январь 2009
Увеличение количества клиентов Февраль 2009
Март 2009
3. Затраты на привлечение клиентов   тыс. руб.     Январь 2009 62,5
Февраль 2009 21,43
Март 2009 35,71

 

Показатели, контролируемые должностным лицом

Показатель Является показателем достижения цели Ед. изм. Целе- вое значе- ние Целевая дата Значения за период
Период Плановое значение Фактическое значение
1. Процент клиентов, обратившихся повторно Сохранение клиентской базы % 01.01.2012 Январь 2009 16,67 27,27
Февраль 2009 10,71 11,54
Март 2009 10,71 23,08
2. Количество гарантийных случаев Повышение качества проектных работ шт. 01.01.2010 Январь 2009
Февраль 2009
Март 2009
3. Количество клиентов Увеличение количества клиентов шт. 01.01.2012 2009 год
4. Количество клиентов, обратившихся повторно Сохранение клиентской базы шт. 01.01.2010 Январь 2009
Февраль 2009
Март 2009
5. Количество привлеченных клиентов Привлечение клиентов шт. 01.01.2010 Январь 2009
Увеличение количества клиентов Февраль 2009
Март 2009
6. Процент проектов, выполненных в срок Своевременное выполнение проектных работ % 01.01.2012 I квартал 2009
II квартал 2009
7. Процент жалоб клиентов на проверенные работы Контроль строительно-монтажных работ %   01.01.2010 Январь 2009
Февраль 2009
Март 2009
8. Затраты на привлечение одного клиента Привлечение клиентов руб.     Январь 2009 4166,67 3937,5
Февраль 2009 857,2 956,52
Март 2009 1428,4
9. Затраты на привлечение клиентов   тыс. руб.     Январь 2009 62,5
Февраль 2009 21,43
Март 2009 35,71

 



Приложение Е. Пример отчета «Текущие значения показателей, контролируемых должностным лицом»

Текущие значения показателей,
контролируемых должностным лицом

Отчет

Дата

03.03.2009

Субъект

Заместитель директора по продажам

Показатели процессов

Процесс «A2 Продвижение и продажи»

Показатель Является показателем достижения цели Ед. изм. Целе- вое значе- ние Целевая дата Значения за период
Период Плановое значение Фактическое значение
1. Количество клиентов Увеличение количества клиентов шт. 01.01.2012 2009 год
2. Процент клиентов, обратившихся повторно Сохранение клиентской базы % 01.01.2012 Март 2009 10,71 23,08
3. Количество клиентов, обратившихся повторно Сохранение клиентской базы шт. 01.01.2010 Март 2009

 



Процесс «A2.1 Привлечение клиентов»

Показатель Является показателем достижения цели Ед. изм. Целе- вое значе- ние Целевая дата Значения за период
Период Плановое значение Фактическое значение
1. Затраты на привлечение одного клиента Привлечение клиентов руб.     Март 2009 1428,4
2. Количество привлеченных клиентов Привлечение клиентов шт. 01.01.2010 Март 2009
3. Затраты на привлечение клиентов   тыс. руб.     Март 2009 35,71

 






Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...





© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.007 с.