Виртуальная видеоэкскурсия по особо охраняемым природным зонам — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Виртуальная видеоэкскурсия по особо охраняемым природным зонам

2017-10-17 349
Виртуальная видеоэкскурсия по особо охраняемым природным зонам 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Выполнение практического занятия:

В ходе подготовки к практическому занятию обучающимся необходимо рассмотреть конкретные примеры объектов, наглядно иллюстрирующие изученный теоретический материал.

В качестве примера может быть выбрана одна любая особо охраняемая природная территория, природоохранная зона города или пригородная – парк, лесопарк, зона отдыха при водоемах и т.д., расположенная в любой стране мира. При этом необходимо выделить следующую информацию – наименование особо охраняемой природной территории, географическое расположение, площадь, особенности местности и режима природопользования, природоохранные мероприятия, экологическую и социальную роль.

Перечень объектов, иллюстрирующих теоретический материал может быть дополнен по инициативе обучающихся и по предварительному согласованию с преподавателем.

В ходе аудиторного практического занятия обучающиеся представляют подготовленную информацию в форме устного выступления, которое может сопровождаться электронной или видео-презентацией.

Практическое занятие № 2

Презентация концепции экологизации городского строительства

Выполнение практического занятия:

В ходе подготовки к практическому занятию обучающимся необходимо рассмотреть конкретные примеры объектов, наглядно иллюстрирующие изученный теоретический материал.

В качестве примера может быть выбран один любой жилой эко-район населенного пункта или пригородная территория (коттеджный поселок и т.п.), расположенные в любой стране мира. При этом необходимо выделить следующую информацию – наименование района или поселка, его географическое расположение, дата постройки, сведения об организации – проектировщике и сведения о юридическом лице/лицах, осуществляющих застройку, особенности экологичности и его роль в окружающей среде.

Также в качестве примера может быть выбрано любое жилое или общественное помещение, оформленное в эко-стиле. При этом необходимо выделить следующую информацию – в каком здании (жилом комплексе) находится выбранное помещение, его географическое расположение и адрес, сведения об архитекторе – авторе проекта, сведения о юридических и физических лицах, собственниках помещения, особенности его экологичности, описание дизайнерских решений.

Перечень объектов, иллюстрирующих теоретический материал может быть дополнен по инициативе обучающихся и по предварительному согласованию с преподавателем.

В ходе аудиторного практического занятия обучающиеся представляют подготовленную информацию в форме устного выступления, которое может сопровождаться электронной или видео-презентацией.

Практическое занятие № 3

Презентация экологической концепции производства и потребления

Выполнение практического занятия:

В ходе подготовки к практическому занятию обучающимся необходимо рассмотреть конкретные примеры объектов, наглядно иллюстрирующие изученный теоретический материал.

В качестве примера может быть выбрано одно любое промышленное или сельскохозяйственное предприятие, деятельность которого основывается на принципах рационального природопользования или ресурсосбережения, таких как использование вторичных материальных ресурсов, рациональное и экологичное энергоснабжение, экологобезопасная система мусороудаления и т.д., расположенное в любой стране мира. При этом необходимо выделить следующую информацию – организационно-правовую форму и наименование предприятия, его географическое расположение, сведения о юридических или физических лицах – собственниках предприятия, описание сферы деятельности фирмы, особенности экологичности хозяйственной деятельности, его экологическую роль.

Перечень объектов, иллюстрирующих теоретический материал может быть дополнен по инициативе обучающихся и по предварительному согласованию с преподавателем.

В ходе аудиторного практического занятия обучающиеся представляют подготовленную информацию в форме устного выступления, которое может сопровождаться электронной или видео-презентацией.

Практическое занятие № 4

Презентация экологически устойчивых


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.