Работающих с интеллектуально одарёнными детьми — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Работающих с интеллектуально одарёнными детьми

2017-10-16 325
Работающих с интеллектуально одарёнными детьми 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение

об

Ассоциации педагогов,

Работающих с интеллектуально одарёнными детьми

/проект/

Санкт-Петербург

Г

Общие положения


1.1. Профессиональная Ассоциации педагогов, работающих с интеллектуально одарёнными детьми (далее - Ассоциация) - является некоммерческим добровольным объединением педагогов образовательных учреждений Санкт-Петербурга.
1.2. Цель Ассоциации - развитие профессионального сообщества, заинтересованного в повышении качества работы с интеллектуально одарёнными детьми.

1.3. Ассоциация объединяет образовательные организации Санкт-Петербурга (и их педагогических работников), представляющих для участников Ассоциации образовательные практики по работе с интеллектуально одарёнными детьми.

1.4. Деятельность Ассоциации осуществляется в рамках законодательства Российской Федерации и настоящего Положения.

1.5. Ассоциация осуществляет свою деятельность на основе настоящего Положения.

1.6. Ассоциация в своей деятельности руководствуется принципами добровольности, равноправия всех её членов, самоуправления, законности, гласности.

1.7. Органом управления Ассоциации является Совет Ассоциации.

1.8. Ассоциация вправе иметь символику: эмблему, герб, иные геральдические знаки, флаг, а также гимн, установленные соответствующими Положениями.

1.9. Ассоциация не является юридическим лицом и не ведет коммерческую деятельность.

 

 

Основные задачи Ассоциации


2.1. Создание площадки - широкого информационного поля - для профессионального общения педагогов, работающих с интеллектуально одарёнными детьми.
2.2. Поддержка распространения лучших образовательных практик.
2.3. Организация общественного обсуждения образовательной политики в сфере образования, внесение предложений в проекты нормативных документов.
2.4. Представление профессиональных интересов педагогов, входящих в Ассоциацию.
2.5. Осуществление экспертных услуг в области образования.
2.6. Осуществление связи с общественностью, средствами массовой информации в интересах членов Ассоциации.
2.7. Организация и проведение выставок, фестивалей, встреч для консультирования, мастер-классов, семинаров и др.

2.8. Создание интернет-портала методических материалов по работе с интеллектуально одарёнными детьми как результата сетевого взаимодействия участников Ассоциации.

 

Председатель Совета Ассоциации

Председатель Совета Ассоциации выбирается ежегодно из числа членов Совета большинством голосов его членов путем голосования, в том числе при помощи интернет-голосования.

Функции Председателя Совета Ассоциации –

- осуществляет общую организацию деятельности Ассоциации;

- координирует и организует работу по исполнению плана работы Ассоциации, Совета Ассоциации;

- созывает заседания Совета Ассоциации и председательствует на заседаниях;

- отвечает за формирование повестки дня заседаний Совета Ассоциации, утверждает повестку дня и форму заседания и голосования (очное, заочное),

- выражает позицию Ассоциации по вопросам, относящимся к компетенции Ассоциации;

- совместно с Координатором Ассоциации выстраивает взаимоотношения Ассоциации с другими общественными педагогическими объединениями региона, других регионов Российской Федерации и за рубежом.

 

 

Координатор Ассоциации

Координатором Ассоциации является Друзь А.А, директор Санкт-Петербургского филиала Международной Ассоциации клубов Что? Где? Когда?

Координатор Ассоциации:

- утверждает Положение об Ассоциации,

- осуществляет контроль за соблюдением членами Ассоциации требований настоящего Положения;

- созывает заседания Ассоциации (по необходимости),

- взаимодействует с председателем Совета Ассоциации по вопросам планирования деятельности Ассоциации,

- выражает позицию Ассоциации по вопросам, относящимся к компетенции Ассоциации.

- совместно с Председателем Совета Ассоциации выстраивает взаимоотношения Ассоциации с другими общественными педагогическими объединениями региона, других регионов Российской Федерации и за рубежом.

 

 

Порядок работы Ассоциации

5.1. Деятельность Ассоциации осуществляется в соответствии с планом работы, составленным на календарный год, сформированным на основании предложений участников Ассоциации, формируемым Советом Ассоциации.

5.2. Ассоциация созывается очно один раз в год. Правом внеочередного созыва Ассоциации обладают Председатель совета Ассоциации и Координатор Ассоциации.

5.3. На заседания Ассоциации могут быть приглашены представители Системы образования Санкт-Петербурга, образовательных организаций Санкт-Петербурга, средств массовой информации, общественных организаций.

5.4. Заседание Ассоциации может включать в себя следующие вопросы:

- планирование работы Ассоциации,

- вопросы функционирования Ассоциации,

- отчёт о деятельности ассоциации.

5.5. Обсуждение вопросов на заседании и принимаемые решения Ассоциации оформляются в форме протоколов.

5.6. Для ведения протоколов избирается секретарь на заседании открытым голосованием простым большинством голосов членов Совета. Протоколы подписываются Председателем Совета Ассоциации, Координатором Ассоциации, секретарем Ассоциации.

5.7. Выписки из протоколов заседаний Ассоциации являются его официальными документами, размещаются на странице сетевого сообщества Ассоциации, и могут быть образовательные организации с целью информирования педагогической общественности о деятельности Ассоциации.

5.8. Для подготовки отдельных вопросов и мероприятий, требующих специальной подготовки и дополнительного изучения, Ассоциацией могут создаваться рабочие и аналитические группы. Они могут состоять как из членов Ассоциации, так и из педагогов, не входящих в состав Ассоциации, привлекаемых на безвозмездной основе к работе.

 


6. Документация Ассоциации

 

6.1. К документации Совета ассоциации относятся:

- план деятельности на учебный год (сетевой план мероприятий Ассоциации);

- аналитические материалы;

- методические разработки членов Ассоциации,

- список участников Ассоциации,

- протоколы деятельности Совета Ассоциации.

 

Положение

об

Ассоциации педагогов,

работающих с интеллектуально одарёнными детьми

/проект/

Санкт-Петербург

Г

Общие положения


1.1. Профессиональная Ассоциации педагогов, работающих с интеллектуально одарёнными детьми (далее - Ассоциация) - является некоммерческим добровольным объединением педагогов образовательных учреждений Санкт-Петербурга.
1.2. Цель Ассоциации - развитие профессионального сообщества, заинтересованного в повышении качества работы с интеллектуально одарёнными детьми.

1.3. Ассоциация объединяет образовательные организации Санкт-Петербурга (и их педагогических работников), представляющих для участников Ассоциации образовательные практики по работе с интеллектуально одарёнными детьми.

1.4. Деятельность Ассоциации осуществляется в рамках законодательства Российской Федерации и настоящего Положения.

1.5. Ассоциация осуществляет свою деятельность на основе настоящего Положения.

1.6. Ассоциация в своей деятельности руководствуется принципами добровольности, равноправия всех её членов, самоуправления, законности, гласности.

1.7. Органом управления Ассоциации является Совет Ассоциации.

1.8. Ассоциация вправе иметь символику: эмблему, герб, иные геральдические знаки, флаг, а также гимн, установленные соответствующими Положениями.

1.9. Ассоциация не является юридическим лицом и не ведет коммерческую деятельность.

 

 

Основные задачи Ассоциации


2.1. Создание площадки - широкого информационного поля - для профессионального общения педагогов, работающих с интеллектуально одарёнными детьми.
2.2. Поддержка распространения лучших образовательных практик.
2.3. Организация общественного обсуждения образовательной политики в сфере образования, внесение предложений в проекты нормативных документов.
2.4. Представление профессиональных интересов педагогов, входящих в Ассоциацию.
2.5. Осуществление экспертных услуг в области образования.
2.6. Осуществление связи с общественностью, средствами массовой информации в интересах членов Ассоциации.
2.7. Организация и проведение выставок, фестивалей, встреч для консультирования, мастер-классов, семинаров и др.

2.8. Создание интернет-портала методических материалов по работе с интеллектуально одарёнными детьми как результата сетевого взаимодействия участников Ассоциации.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.