Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-10-16 | 400 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Возраст Дни/месяцы | Показатели нервно-психического развития | |
Новорожденный | Аз | Видит - щурится при ярком свете |
Ас | Слышит – вздрагивает при резком звуке | |
10 дней | Аз | Удерживает в поле зрения движущийся предмет (ступенчатое слежение) |
Ас | Вздрагивает и моргает при резком звуке | |
18 дней | Аз | Удерживает в поле зрения неподвижный предмет (лицо взрослого) |
Ас | Успокаивается при сильном звуке | |
1 месяц | Аз | Плавное прослеживание движущегося предмета. Сосредотачивает взгляд на неподвижном предмете |
Ас | Прислушивается к голосу взрослого, звуку игрушки | |
Э | Первая улыбка на разговор взрослого | |
До | Лежа на животе, пытается поднимать и некоторое время |
Продолжение таблицы 12
Возраст Дни/месяцы | Показатели нервно-психического развития | ||
1 месяц | До | удерживать голову | |
2 месяца | Аз | Следит за движущейся игрушкой или взрослым | |
Ас | Прислушивается. Ищущие повороты головы при длительном звуке | ||
Э | Отвечает улыбкой на разговор с ним взрослого | ||
До | Поднимает и некоторое время удерживает голову 1-2 мин. лежа на животе | ||
Возраст Дни/месяцы 3 месяца | Аз | Зрительное сосредоточение в вертикальном положении (на лице говорящего с ним взрослого, на игрушке) | |
Ас | Ищет источник звука | ||
Э | Проявляет комплекс оживления в ответ на разговор | ||
До | 1. Держит голову, опираясь на предплечья, лежа на животе. 2.Держит голову в вертикальном положении | ||
Др | Случайно наталкивается на игрушки, низко висящие над грудью | ||
Рподгот | Произносит отдельные звуки - начинает гулить | ||
4 месяца | Аз | Узнает близкого человека (радуется) | |
Ас | Поворачивает голову в сторону звука | ||
Э | Громко смеется в ответ на речь | ||
До | До=До 3 месяца | ||
Др | Захватывает подвешенную игрушку | ||
Рподгот | Гулит | ||
Н | Поддерживает бутылочку или грудь матери при кормлении | ||
5 месяцев | Аз | Отличает чужих от близких | |
Ас | Узнает голос матери, различает тон | ||
Э | Радуется окружающим | ||
До | Переворачивается со спины на живот Устойчиво стоит при поддержке | ||
Др | 1. Берет игрушку из рук взрослого. 2.Удерживает в руке игрушку | ||
Н | Ест с ложки густую и полугустую пищу, открывая рот при касании губ ложкой | ||
Рподгот | Долго гулит | ||
6 месяцев | Аз | Аз = 5месяцев | |
Ас | Ас=5 месяцев | ||
Э | Э=5 месяцев | ||
До | Переворачивается со спины на живот Подползает | ||
Др | Свободно берет игрушку из разных положений Перекладывает игрушку из одной руки в другую | ||
Ра | Произносит слоги («ба», «ма»), начало лепета | ||
Н | Ест с ложки, снимает пищу губами | ||
7 месяцев | До | Ползает | |
Др | Перекладывает игрушку из одной руки в другую Стучит одной игрушкой о другую | ||
Ра | Лепечет (по 2-3 слога повторяет многократно) | ||
Окончание таблицы 12
Возраст Дни/месяцы | Показатели нервно-психического развития | Возраст Дни/месяцы |
7 месяцев | Рп | Находит предмет на вопрос «Где?», который находится в определенном месте |
Н | Пьет из чашки, которую держит взрослый | |
8 месяцев | До | Самостоятельно сидит, встает с поддержкой, ходит у держась за опору |
Др | Манипулирует игрушками долго, подражает взрослому | |
Ра | Громко произносит различные слоги | |
Рп | Выполняет «ладушки», «до свиданья» по просьбе | |
Н | Сам держит и ест корочку хлеба, высаживание на горшок | |
9 месяцев | До | Ходит с поддержкой за руки |
Др | Манипулирует предметами свободно (вынимает, катает) | |
Ра | Подражает взрослому, используя свои слоги | |
Рп | Находит предмет на вопрос «Где?», независимо от постоянного места нахождения предмета | |
Н | Пьет из чашки, которую сам придерживает | |
10 месяцев | До | Влезает на невысокую поверхность и слезает с нее |
Др | Открывает, закрывает (коробку, матрешку) | |
Ра | Подражает взрослому, произносит новые слоги | |
Рп | Дает знакомый предмет по просьбе Знает части тела | |
Н | Пьет из чашки сам | |
11 месяцев | До | Стоит сам, без опоры |
Др | Накладывает кубики, кольца, пирамиды | |
Ра | Произносит первые слова «мама», «ав-ав» | |
Рп | Выполняет простые просьбы взрослого | |
Н | Закрепляются Н =9,10 месяцев | |
12 месяцев | До | Ходит сам |
Др | Закрепляются Др=11 месяцев | |
Ра | Произносит 8-10 слов | |
Рп | Рп 11 месяцев + увеличивается запас понимаемых слов | |
Н | Сам берет чашку и сам пьет | |
Примечания: Аз – Анализатор зрения (Зрительно-ориентировочные реакции) Ас - Анализатор слуха (слуховые реакции) До – Движения общие Э - Эмоции Др - Движения руки Рподгот – Подготовительные этапы речи Ра – Речь активная Рп – Речь понимаемая Н - Навыки |
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!