РАЗДЕЛ 2. Способы и технологии влияния СМИ на политический процесс — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

РАЗДЕЛ 2. Способы и технологии влияния СМИ на политический процесс

2017-10-17 174
РАЗДЕЛ 2. Способы и технологии влияния СМИ на политический процесс 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема 3. Маркетинговые способы организации политической коммуникации в контексте демократизации обществ

1. Связи с общественностью в политическом процессе: технологии взаимодействия политика и СМИ (брифинг, пресс-конференция, официальное заявление, круглый стол, презентация, интервью). Особенности трансляции информации в условиях кризиса.

2. Политическая реклама. Разновидности и структурные компоненты политической рекламы: плакат, листовка, буклет, рекламный видеоролик, реклама в прессе и в интернет-пространстве. Социальная реклама в трансляции государственных идей.

3. Феномен «шоу-политики»: факторы популяризации.

Тема 4. Конструирование имиджа политического субъекта в пространстве СМИ

1. Имидж политического лица (феномен политической харизмы, политического вождизма), политической партии, государственной организации, политической оппозиции, страны: специфика формирования и трансляции в СМИ.

2. Репутация как политический капитал в процессе конструирования имиджа.

3. Стратегии и технологии продвижения политического имиджа через СМИ: мифологизация, эмоционализация, визуализация (политические символы), вербализация (политические слоганы), позиционирование, прототипирование, story telling, сценарии, слайдология, road map, dash board, инфографика.

4. Роль интернет-мемов в формировании имиджа политического субъекта.

 

Тема 5. Новости как средство формирования политической повестки дня

1. Понятие политической повестки дня и особенности ее функционирования.

2. Новости как средство формирования политической повестки дня. Проблематика государственной ангажированности выпусков новостей, навязывания повестки дня.

3. Приемы формирования структуры и содержания новостных сообщений.

4. Создание информационного повода. Особенности создания псевдособытий и их роль в формировании политической повестки дня. Феномен «чрезвычайной информации»: специфика отражения в СМИ и реакция общества.

5. Образ коммуникатора и его роль в трансляции новостей.

 

Тема 6. Социальные медиа и их роль в политических процессах

1. Понятие социальных медиа: их специфические черты и функции.

2. Интернет как пространство общественно-политической дискуссии.

3. Блогосфера как средство массового информирования и политического лоббизма.

4. Твиттер как канал коммуникации политической оппозиции и общества.

 

Тема 7. СМИ как основной канал политической агитации и пропаганды

  1. Сущность и отличительные признаки политической пропаганды. Особенности пропагандистских информационных технологий.
  2. Сущность и отличительные особенности агитации. Агитационные технологии. Предвыборные агитации в СМИ. «Черные технологии» в ведении предвыборных кампаний.
  3. Мифы и архетипы как основания политического дискурса в СМИ.
  4. Технологии информационного насилия, манипулирования, массового внушения.
  5. Политические ток-шоу, аналитические общественно-политические программы как каналы политического информирования и воспитания населения в современной России.

 

Тема 8. Роль СМИ в ведении информационных войн. Информационная безопасность

1. Информация как оружие.

2. Информационная война как новый формат политического противодействия: понятие, особенности, технологии ведения в СМИ.

3. Политические конфликты и их специфика освещения в СМИ.

4. Проблематика свободы доступа к информации в государстве: государственный контроль и цензура.

5. Практика ведения информационных войн в современном мире.

 

Тема 9. Политическая риторика в СМИ

1. Жанры политической речи и политической журналистики.

2. Речевое воздействие как основная функция выступления политика.

3. Речевые средства установления контакта политического субъекта с аудиторией.

4. Особенности аргументации в выступлениях политиков.

5. Феномен политического красноречия. Практика ораторства в первые годы советской власти и в нацистской Германии (радио как основной канал информирования общества).

6. Роль газетных «передовиц» в поддержании имиджа советской власти.

7. Техники копирайтинга.

 

РАЗДЕЛ 3. Ретроспектива влияния СМИ на политические процессы: отечественная и западная традиции


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.