Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-10-16 | 160 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2.1. Конкурс проводится в следующих номинациях:
2.2. Каждый участник вправе предоставить на конкурс один рисунок.
2.3. Рисунки должны быть выполнены без помощи родителей и педагогов.
2.4. К участию в конкурсе принимаются работы:
- оформленные в соответствии с данным положением;
- выполненные по заявленным номинациям (рисунки с других конкурсов не оцениваются и не возвращаются);
- формат рисунков – А3 или А4;
- техника-любая (без объемных деталей и рамок).
2.5. Требование к оформлению рисунков:
2.5.1. Обязательное наличие информации на обратной стороне рисунка, предусматривающей:
- фамилия, имя и отчество автора работы;
- указание полных лет;
- обозначение номинации;
- название рисунка;
- данные о преподавателе (фамилия, имя, отчество, номер телефона);
- № общеобразовательной организации или организации дополнительного образования;
2.5.2. Каждая работа должна иметь паспарту (или подложку), а также этикетку по форме Приложения № 6.
2.6. Вместе с рисунком в конкурсную комиссию предоставляются:
- распечатанная на бумажном носителе заявка по форме Приложения № 7;
- электронный дубликат заявки в формате excel лично (с носителя) или на почтовый адрес организаторов;
- бумажный вариант «Соглашения на обработку персональных данных участника конкурса» по форме Приложение № 8 лично.
2.7. Все вопросы по конкурсу направлять на электронный адрес: [email protected].
2.8. Адрес, контакты и время приема работ комиссии: 625000, г. Тюмень, ул. Ленина, 22, с понедельника по пятницу с 10 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, суббота, воскресение с 10 часов 00 минут до 14 часов 00 минут, ответственное лицо Татьяна Петровна, контактный телефон 8(904)876-31-20.
|
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
3.1. Конкурсная комиссия после просмотра рисунков путем голосования определяет победителей конкурса в каждой номинации с присуждением 1, 2, 3 мест; готовит предложения по награждению победителей и участников, оформляет решение о результатах.
3.2. Критерии оценки конкурсных работ:
– содержательность (соответствие теме конкурса);
– художественный уровень;
– оригинальность творческого замысла;
– техническая грамотность;
– личное заинтересованное отношение автора к теме;
– соответствие творческого уровня возрасту автора;
– композиция.
3.3. Победители конкурса награждаются дипломами и призами.
3.4. Участники конкурса награждаются грамотами и призами.
3.5. Преподаватели, принимающие активное участие в конкурсе (подготовившие пять и более участников) награждаются благодарственными письмами.
3.6. Вручение дипломов, грамот и призов будет проводиться только 8 ноября 2017 года.
АВТОРСКИЕ ПРАВА И ДАЛЬНЕЙШЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ
4.1. Рисунки, представленные на конкурс не возвращаются. Конкурсная комиссия оставляет за собой право дальнейшего использования конкурсных рисунков (в информационных и культурных целях) без согласия автора и выплаты вознаграждения, но с указанием автора и названия рисунка.
4.2. Авторские права на конкурсные рисунки либо их фрагменты переходят к организаторам конкурса, как устроителям конкурса в момент получения конкурсной комиссией рисунков.
4.3. Присылая свои работы на конкурс, авторы автоматически дают право организаторам конкурса на использование присланного материала в некоммерческих целях (в информационных и культурных целях).
4.4. Предоставление рисунков на конкурс является согласием с условиями конкурса.
ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
|
УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА
5.1. Фактом своего участия в конкурсе участники конкурса и их родители (законные представители) дают свое полное и безусловное согласие на обработку их персональных данных в целях осуществления дальнейших коммуникаций в рамках проведения конкурса и выдачи призов победителям и участникам.
5.2. Все персональные данные участников конкурса и их родителей (законных представителей) используются организаторами исключительно в связи с конкурсом.
5.3. Организаторы обеспечивают конфиденциальность персональных данных участников конкурса и их родителей (законных представителей) в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
При подготовке настоящего положения использовались следующие материалы:
1. Бажов П.П. Ермаковы Лебеди: Сказ [Текст] / П.П. Бажов. – Тюмень: Издательство “Филантроп”. – 2011. – 40 с.
2. Пребывание царской семьи в Тобольске [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tobolsk-eparhia.ru/p/pages.php?id=t06_7 (дата обращения 20.07.2017).
3. Курбан Байрам в стихах [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://islamdeti.com/kurban-bajram-id-al-adha-v-stihah (дата обращения 20.07.2017).
Приложение 1
ЕРМАКОВЫ ЛЕБЕДИ (ОТРЫВОК)
-Бабушка, почитай сказку - просит шестилетний Ваня, протягивая цветную книжку со стола брата.
-Во-первых, это не сказка, а сказ, т. е. устный народный рассказ, а во-вторых, почитать не получится, очки-то из ремонта только завтра будут. Но ты не огорчайся, я хороша знаю и очень люблю эту историю, написанную уральским сказителем Павлом Бажовым, называется «Ермаковы лебеди», это удивительная история дружбы атамана Ермака Тимофеевича и двух лебедей, рассказ о том, как жили наши предки, о взаимоотношениях между поколениями, о сложных судьбах молодых людей того времени, и, конечно, о детских забавах Ермака.
-Того самого Ермака?
-Того самого… предводителя отряда, который более четырехсот лет назад приплыл по рекам на стругах (очень больших лодках) в Сибирь, основал вместе со своею дружиной на месте нашего города поселение, а позднее, благодаря воинской отваге и справедливым отношением к местным жителям, сделал с товарищами всё, чтобы эта территория стала частью России.
- Ты что-то о забавах сказала…
- Была у Васютки (так звали Ермака в детстве, младшего из трех сыновей Тимофея Аленина) любимая забава — в развед ходить, т. е. разведывать территорию, что за городской стеной. Кстати, слово «город» означало «поселение за о град ой»... Обычно, вокруг такого поселения рылся большой ров с земляным валом, а по валу вскапывали тын (забор) из высоких бревен. С двух сторон ставились надежные ворота. По всей длине забора — башни на случай, чтоб оттуда стрелять либо камнями бросать, а то и кипятком поливать, коли кто непрошеный ломиться вздумает.
|
Васютка был признанным вожаком среди сверстников. Караульные не пускали мальцов за ворота без взрослых, так что тот удумал? Подойдет к тыну с веревкой; прислонит свою палку-копье к стене, захлестнет верхушку столба петлей, вскарабкается по узлам веревки на тын, перекинет первым делом свое копье на другую сторону, спустится туда же сам и палкой петлю снимет, и уже оттуда покрикивает: «Кто следующий?».
За такую игру ребятам не раз доставалось от взрослых, да только им все неймется. Нет-нет - и утянутся за городской тын. Вот раз забрались в лес далеконько, да и потеряли друг дружку из виду. Когда, наконец, сбежались, Васютки не оказалось. Что делать? Не возвращаться же без вожака... Стали кричать, свистеть и потихоньку двигаться вверх по речке.
А с Васюткой вот что случилось… Далеко зашел, вдруг слышит - шум какой-то со стороны реки. Прислушался…Непонятно... Чтоб узнать, влез быстро на сосну, огляделся и увидел... Поближе к воде таловый куст, а из него лебедь шею вытянул, да и шипит по-гусиному… По речке прямо к нему медведь шлепает. Мокрехонек весь. Башкой мотает, рычит. На него другой лебедь налетает, крыльями бьет, клювом с налету долбит. Лебедь, конечно, птица большая, крылья распахнет, так пошире двух метров будет, но, все-таки где же лебедю с медведем тягаться? Изловчился Мишка и загреб лебедя лапами, только перья по речке поплыли. Тут другой лебедь с гнезда снялся и тоже на медведя налетел. Только медведь и этому шансов на жизнь не дал. Вдруг насторожился косолапый, уши поднял и морду вытянул. Постоял так, потом, бросив птицу, побежал в лес. Только сучья затрещали.
Васютка с дерева слез, пошел ко гнезду, - что там? Оказались лебединые яйца. На вид как гусиные, только побольше и позеленее. Пощупал рукой — теплые ещё… Жалко стало Васютке лебедей, вот он и подумал: а не подложить ли несколько яиц под бабушкину гусишку? Так и сделал. Укутал три яйца мхом, а ночью совершил подмену. За гусишкой-мамашей следит, поит, кормит вовремя… Бабка дивится, хвалит мал о го перед старшими внуками. Те только ухмыляются.
|
Вскоре всем стало ясно, что у Алениных лебеди растут. Бабка очень сердилась, когда поняла хитрость внука. А ближе к осени поставила сыну ультиматум: «Убирай птицу… или они, или я… сколько корму-то им понадобится, и колоть нельзя...»
Приуныл Васютка, жалко с лебедями расставаться. Привыкли друг к другу. А ведь улетят и забудут про меня! Дай, думает, хоть заметочку какую-нибудь сделаю: может, когда и увижу своих лебедей. Привязал на крепкой ниточке каждому на шею по бусинке: лебедю - красненькую, лебедушке - синенькую. Когда похолодало, да потянулась вольная птица в теплые края, улетели и Васюткины лебеди. Зимой их было не видно, а весной появились. Только на двор больше не заходили, а где увидят Васютку, тут же к нему и подлетят, поласкаются. Иногда один который-нибудь, а то и оба прилетят, только крылья свистят, будто тревожатся, - не обидел ли кто их дружка.
Ну, вот... за летом зима, за зимой лето... Сколько их прошло, не считал никто, а только закончилось Васюткино детство, стал он Василием… парнем что надо: и речист, и плечист, и умом и лицом не оплошал: бровь широкая, волос мягкий, глаз веселый да пронзительный. Из тысячи один такой получается. А после той истории с лебедями кличка ему ласковая осталась - наш Лебедь.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
АБАЛАКСКОЕ ЧУДО
Жила на Абалакском погосте вдова по имени Мария, была она тихой и благочестивой женщиной. Мария очень любила Бога и часто молилась Пресвятой Богородице. Однажды после долгой молитвы Мария задремала и увидела чудесный сон. Над землей, в ясном лазурном небе явилась ей Божия Матерь в ризе, украшенной серебром, золотом и драгоценными камнями. От всего её образа исходил солнечный свет, а ласковый взгляд утешал и был наполнен тихой радостью. Рядом с нею – младенец Иисус Христос, по сторонам - святые Николай Чудотворец и Мария Египетская.
Затем послышался глас, который наказывал сообщить людям о видении, а также построить новый храм по правую сторону от Преображенской церкви. Услышала Мария, что назвать его нужно Знамением Пресвятой Богородицы. У храма должны быть два придела - Святителю Николаю и преподобной Марии Египетской.
После этого видение пропало, и вдова проснулась. Затрепетала Мария, понимая, кого удостоилась видеть. Поскольку Мария была очень скромной, то и поверить не могла, что именно она должна пойти и передать народу волю Матери Божией. А потому, не сразу рассказала людям о том, что видела.
|
Икона являлась Марии несколько раз, пока, наконец, она не осмелилась отправиться к архиепископу Тобольскому Нектарию. Он, дивясь словам Марии, пригласил других почетных жителей послушать вдову. Поверили люди Марии и приступили к строительству деревянного храма.
Жил в том же селе другой человек по имени Евфимий. Этот бедный крестьянин страдал тяжёлой болезнью, которая не давала ему двигаться. Много лет Евфимий мог лишь лежать. Ни сесть, ни встать, а уж тем более пройтись по комнате он не мог.
Но Евфимий знал, что когда-нибудь исцелится от своего недуга – так предрек ему юродивый человек Павел. Услышав о том, что в их краях будет строиться новый храм, крестьянин решил заказать и подарить церкви икону, на которой будет изображено увиденное Марией чудо.
Работу по написанию образа поручили тобольскому иконописцу Матвею. А пока он трудился, Евфимий непрестанно молился. С каждым днём больному становилось всё легче, силы вновь наполнили его тело. Руки и ноги начали двигаться, и, к тому времени, как икона была написана, Евфимий уже мог ходить. Образ Богородицы он принёс для освящения сам.
Возрадовались люди, увидев, что Евфимий исцелился! Отслужили в соборе молебен, окропили образ Божией Матери, поклонились ему и с благоговением понесли в Абалак, чтобы поставить в новом храме. По дороге икона также являла людям чудеса.
Дорога до Абалакского села шла мимо деревеньки Шанталыка. Среди прочего люда жил здесь крестьянин Василий. Была в его семье беда – несколько лет назад у любимой дочери стали болеть глаза и вот уже два года, как девушка полностью ослепла. Василий с дочерью отправились встречать чудотворный образ. Когда икона приблизилась, пали перед нею на колени и со слезами молились. Не оставила всемилостивая Богородица молодую девушку и исцелила её глаза! К великой радости Василия, дочь его прозрела.
Много ещё чудес явила Абалакская икона «Знамение» людям! Стал к ней приходить народ со всей Руси со своими бедами, и все получали утешение.
Позже на месте деревянной церкви был построен каменный собор. А затем, по повелению императрицы Екатерины II, Знаменский Абалакский мужской монастырь.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!