Новый Завет и предваряющая любовь Господня — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Новый Завет и предваряющая любовь Господня



«Ибо Ты встретил его благословениями благости, возло­жил на голову его венец из чистого золота» (Пс. 20:4).

В Писании слово - «встретил» - означает: «предварять, предвосхищать, предшествовать, предвидеть или исполнить наперед, уплатить долг прежде наступления срока уплаты». К тому же, почти во всех случаях это подразумевает некото­рое наслаждение.

Исаия дает нам некоторое представление о такого рода наслаждении, которое исходит от Бога, предвосхищающего нужду и восполняющего ее наперед. Господь говорит через Исаию: «И будет, прежде нежели они воззовут, - Я отвечу; они еще будут говорить, и Я уже услышу» (Ис. 65:24). Этот стих дает нам чудеснейшую картину любви Господа к нам. Очевидно, Он настолько озабочен нашим благословением, до такой степени готов явить нам Свою любовь и доброту, что Он не может даже дождаться, пока мы расскажем Ему о наших нуждах. Вместо этого Он вскакивает и спешит совер­шить акты милосердия, благодати и любви в отношении нас, и это является для Него величайшим наслаждением.

Это в точности то, о чем говорит Давид в 20-м Псалме: «Господь, Ты изливаешь благословения, любовь и доброту на меня прежде, чем я попрошу, и даешь мне больше, неже­ли я мог бы помышлять». Давид говорит о неком великом деле, которое совершил для него Бог в духовной сфере - о чем-то, что дало Давиду победу над его врагами, ответы на молитву, превозмогающую силу и невыразимую радость. И Бог сделал все это прежде, чем Давид мог войти в свою мо­литвенную комнату. Этому царю даже не была дана возмож­ность облегчить свое сердце - принести хвалу, исследовать себя, или представить свою просьбу. Вместо этого ему была дарована удивительная, непостижимая любовь и доброта. А когда Давид все же излил свое сердце пред Богом - умо­ляя Его о помощи и силе для битвы со своими врагами - он обнаружил, что Бог уже обеспечил поражение его врагов. Давиду была гарантирована победа еще до того, как он мог приблизиться к полю битвы.

Действительно, когда Давид писал 20-й Псалом, он го­ворил о буквальной битве. Этот псалом примыкает к 19-му Псалму, и оба они упоминают о битве, описанной в 10-й главе 2-й Книги Царств. Там описывается, как аммонитяне, враги Израиля, наняли сирийские войска для войны против Давида, и Давид отправил своего военачальника Иоава с от­борной армией встретить эти войска на границе страны. Они полностью разгромили сириян - победа Израиля была бес­спорной - и враг в страхе бежал.

Тогда Давид возрадовался, думая: «Теперь сириянам ко­нец - нам не придется больше иметь с ними дело. Наша ар­мия нанесла им смертельный удар». Он писал в 17-м Псал­ме: «Поражаю их, и они не могут встать; падают под ноги мои» (ст.39).



Однако Писание сообщает нам: «Сирийцы, видя, что они поражены Израильтянами, собрались вместе» (2Цар. 10:15). Враги Израиля перегруппировались - и тут же начали за­мышлять еще одно, большее наступление. На этот раз они планировали выйти против Израиля с великими железны­ми колесницами.

Наверное, вы понимаете, что эта история - это гораздо больше, чем просто рассказ о проблемах, которые достав­ляли Давиду сирияне. Она также говорит о сегодняшних последователях Иисуса Христа и о нашем сражении с сата­ной, врагом наших душ. Это говорит о битве, которую мы, по нашему убеждению, давно выиграли - возможно, против какой-либо похоти, порочной привычки или искушения, ко­торые мы когда-то победили. В то время мы думали: «Все мои посты и молитвы об этом дали свои результаты, в со­ответствии с заветом. Наконец-то я верою одержал победу. Это старое искушение теперь мертво и никогда не восстанет вновь; мне не придется больше мучиться из-за него».

Однако Бог приводит нам эту историю в Писании, чтобы преподать один важный урок:

За каждой победой, которую мы одержали над плотью и дьяволом, скоро последует еще более великое искушение и более сильная атака.

Сатана так просто не сдастся, воюя против нас. Если мы однажды победили его, он удвоит свои силы и тут же вернет­ся, чтобы опять напасть на нас. Неожиданно мы снова ока­зываемся вынужденными вести духовную войну, которую уже считали выигранной. Что еще хуже, он приходит теперь на нас с железными колесницами - орудиями и приспособ­лениями большей силы и интенсивности, какие нам когда- либо были известны.

Писание говорит нам: «Сирийцы выстроились против Давида и сразились с ним» (2Цар. 10:17). Неожиданно Да­вид встретился с тем же самым старым врагом - тем, кого он считал совершенно разбитым, и теперь этот враг шел на него с большими войсками и мощными железными колес­ницами.



Важно отметить, что Давид в это время не жил во грехе. Он был благочестивым мужем, ходя в страхе Господнем. Но все-таки, Давид оставался человеком - и должно быть, он был сильно смущен при виде происходящего. Почему Бог позволил этому врагу снова выступить против него?

Не приходилось ли вам быть в подобном положении? Не молились ли вы тогда: «Господи, все, что я хочу, это угож­дать Тебе - быть послушным Твоему слову и творить правду. Ты знаешь, что я пощусь, молюсь и люблю Твое Слово. Я ни­когда не хотел огорчать Тебя. Так почему же меня постигают такие сильные искушения? Почему я снова веду ту же самую битву со старым врагом? Почему эта похоть, которую я уже считал мертвой, снова теперь возвращается ко мне, да еще с большей силою?».

Мы знаем, что у Давида было мягкое сердце, и несомнен­но, этот благочестивый муж исследовал свою душу, думая, уж не допустил ли Господь эти атаки по причине какого-то зла, кроющегося в нем? Может быть, он был каким-то обра­зом непослушен? Наверное, он думал: «Господь, это трево­жит меня. Что Ты пытаешься мне сказать? Может быть, Ты подвергаешь меня дисциплинированию? О, Боже, я нужда­юсь в Твоей силе».

Не проходит ли это через наш разум, когда мы встреча­емся с врагом, которого мы считали давно побежденным? Когда мы вновь начинаем испытывать какую-либо старую, знакомую похоть, или в нас снова начинает проявляться ка­кой-либо недостаток характера, мы тревожимся, приходим в смятение и страх. Мы начинаем заниматься само исследованием: «Что я сделал не так? Нет ли во мне какого-то гре­ховного горького корня? Иначе как бы я мог снова и снова подвергаться искушению в этой сфере? Я думал, что уже победил это - но теперь я снова борюсь за свою душу. На­верное, я обманщик, лицемер - грязный, слабый, скверный христианин». В конце концов, мы взываем, как Давид: «Помоги, Господи - я в беде. Я нуждаюсь в чуде, потому что это сверх моих сил, и я нуждаюсь в помощи. Пожалуйста, Боже, избавь меня от этого раз и навсегда».

Внезапно, посреди своего смятения и само исследования, Давид вспомнил о завете, который заключил с ним Бог: «И Господь возвещает тебе, что Он устроит тебе дом. Когда же исполнятся дни твои, и ты почиешь с отцами твоими, то Я восставлю после тебя семя твое, которое произойдет из чресл твоих, и упрочу царство его» (2Цар. 7:11-12).

Бог напомнил Давиду об этом обетовании, когда тот от­правлялся на войну. Он хотел удалить всякий страх из сердца Своего возлюбленного слуги. Так что, в то время, как дьявол бросал на Давида всякие адские орудия, Господь показывал ему, еще до начала битвы, что он выйдет из нее победите­лем. Он сказал: «Я укореню тебя и твое семя, так что тебе ни­когда больше не придется подвергаться ударам со стороны окружающих тебя врагов. Нечестивые не будут больше при­чинять тебе страдания, как это было в прошлом, потому что Я уничтожу их. Твой дом будет стоять вовек. Так что, когда покажутся железные колесницы сириян, тебя это не должно смущать. Ты выйдешь победителем из этой битвы».

Давид держался этих заветных обетований, и первое, что он сделал, это отвел свой взгляд от надвигающегося врага. Теперь он больше не плакал о своем бедственном положе­нии, пытаясь понять, почему пришла борьба. Вместо этого он наслаждался откровением Божьей любви и доброты. Он свидетельствовал: «Он вывел меня на пространное место и избавил меня; ибо Он благоволит ко мне» (Пс.17:20).

Вот что предназначил Бог для каждого из Своих детей, когда враг устремляется на них, как река: Господь «предва­ряет» их Своей любовью. Другими словами, Он приходит к ним, говоря: «Я обещаю, что ты выйдешь из этого победите­лем. Ты можешь оказаться раненым - но это не имеет зна­чения. Я уже сделал тебя побеждающим». Такого рода обе­тование приносит в сердце совершенную радость, делает нас сильными в битве. Мы возвышаемся над нашими врагами, потому что знаем, что наш Господь насадил в нас твердое слово.

Когда вы покоитесь на Божьих заветных обетованиях и уповаете на них, вы можете радоваться в победе даже до того, как выступите против врага.

Благодаря Новому Завету, мы можем провозглашать по­беду и господство даже до начала битвы. Это является благо­словением Давидова завета, которое Бог включил в Новый Завет.

Бог обещает нам посредством Нового Завета: «Я усми­рю ваших врагов - вашу плоть, ваши искушения и дьявола. Вы не можете одолеть их своими собственными силами. Вы должны довериться Моим заветным обетованиям; тогда вы сможете радоваться победе даже прежде начала сражения».

Внезапно Давид исполнился радостью. Он воспел: «Гос­поди! Силою Твоею веселится царь и о спасении Твоем без­мерно радуется. Ты дал ему, чего желало сердце его, и про­шения уст его не отринул» (Пс.20:2-з). Читая это, вы можете недоумевать: «Чему Давид радуется? Ему угрожает самая сильная атака, какую только ни приходилось ему испыты­вать. Враг устремляется на него с величайшей яростью, и он может быть ранен или убит. Как он может так радоваться пе­ред лицом столь могущественного врага?».

Давид сам отвечает на это: «...Ты встретил его благосло­вениями благости, возложил на голову его венец из чистого золота» (ст.4). То, что говорит здесь Давид, полностью ме­няет жизнь. Проще говоря, он говорит нам: «Я встретился с сильным врагом, который решительно хочет уничтожить меня, но я больше не боюсь и не тревожусь, а наоборот, раду­юсь, потому что моя душа спокойна. Почему? Господь видел наперед мою битву. Он уже предвидел действия врага про­тив меня, и выслал вперед Свои небесные силы сражаться за меня.

Мой Бог щедро осыпал меня заверениями в Своей любви. Я знаю, что Он не гневается на меня. Я могу воевать про­тив врага, который может заставить меня преткнуться или упасть, и в какой-то момент может показаться, что я побеж­ден. Но Бог сказал мне, что если я только встану, я получу Его силу и выиграю битву. Он дал мне силу Самого Своего Духа».

Затем, непосредственно перед отправлением на войну, Давид сделал следующее заявление: «Ты... возложил на го­лову его венец из чистого золота» (ст.4). Золотой венец, о котором говорит здесь Давид, является символом победы и господства. Короче, Давид был абсолютно уверен, что побе­дит своих врагов в сражении. Он говорил: «Я отправляюсь на войну верхом на конях Божьих обетований, данных мне. Он сказал, что я выйду из этой битвы, увенчанный венцом победы».

В этом и заключается доктрина о Божьей предваряющей благости: Он предвосхищает все наши сражения - всякую нашу битву со грехом, плотью и дьяволом, и в Своем мило­сердии и благости, Он заплатил наш долг до наступления срока его уплаты. Посредством завета Он оплатил наперед все наши неудачи и повторные срывы. Его заветная клятва обещает нам Его предваряющую благость в нашей жизни.

Итак, наша победа - это уже совершенное дело. Пойми­те, пожалуйста, однако, что эта доктрина неприменима к христианам, которые заигрывают со грехом. Отказываясь расстаться со своей похотью, они уже капитулировали пе­ред врагом. Такие люди просто не хотят быть свободными, и их сердце уже ожесточилось. Они снова и снова искушали Божью благодать и любовь, пока, в конце концов, не стали пренебрегать ею.

Божья предваряющая благость применима только к тем, кто любят Иисуса и не свыклись со грехом. Господь уверяет нас, что если мы даже иногда унываем, мы выйдем из битвы, стоя прямо - потому что Иисус уплатил наш долг. Поэтому мы должны доверять Ему, держась Его обетований. Он вы­ведет нас из битвы, исполненными Его силы.

Возможно, вражеский меч нанес вам кровавые раны. Вы в чем-то не устояли, и теперь ваш дух подавлен, и вы думаете, возможно ли еще для вас когда-нибудь восстановление. Не оставайтесь в таком состоянии и не умирайте. Вставайте! Вы не можете постоянно выискивать свою вину, вопрошая себя: «Где я поступил неправильно?». Стойте на заветных обето­ваниях Божьей любви и доброты. Исповедайтесь и примите Его прощение. Он обещал, что вы выйдете из всякой битвы победителем - увенчанным не своей собственной силой или способностью, но Его: «Вознесись, Господи, силою Твоею: мы будем воспевать и прославлять Твое могущество» (Пс. 20:14).

Как Господь предваряет нас этими благословениями бла­гости и любовной доброты?

Дух Святой прогоняет от нас всякий страх - страх упасть, страх быть отлученным от Бога, страх потери присутствия Духа Святого - путем вселения в нас Его радости. Мы долж­ны идти, радуясь, - и быть чрезвычайно счастливыми, как Давид, - потому что Бог заверил нас, что мы победим.

Но как же мало христиан имеют эту радость и изобилуют счастьем! Многие в церкви бродят с унылым видом, как если бы они находились в трауре - никогда не зная душевного по­коя или мира от присутствия Христа. Они скорее склонны видеть направленный на них гневный Божий перст, чем Его покров и защиту под Его крыльями. Они смотрят на Него как на грубого надсмотрщика, всегда готового опустить кнут на их спину, и поэтому их жизнь наполнена страхом, виной и отчаянием. Они несчастны, не имеют надежды и скорее мер­твы, чем живы.

В очах Божиих нашей проблемой является не грех, а до­верие. Иисус раз и навсегда уладил проблему нашего греха на Голгофе. Он не повторяет постоянно одно и то же, упре­кая: «Что ты наделал на этот раз?», или: «Теперь ты зашел слишком далеко», или же: «На этот раз ты перешел грани­цу». Нет, нет - отношение нашего Господа к нам прямо про­тивоположное. Его Дух постоянно нежно уговаривает нас, напоминая нам об Отцовской любви и доброте - даже когда мы подводим Его и терпим неудачи.

Реальной проблемой является недостаток у нас веры в заветные Божьи обетования. Мы отказываемся признавать Его безусловную любовь, Его безграничное прощение, Его свободное примирение. Мы не желаем верить, что Он про­щает и восстанавливает нас просто потому, что любит нас. Вместо этого мы полностью сосредотачиваемся на своем грехе, упуская из виду все, что более всего хочет от нас Бог. Его слово говорит очень ясно: «А без веры угодить Богу не­возможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает» (Евр. 11:6).

Данный стих говорит обо всем этом. Наш Бог являет­ся Воздаятелем - и Он так озабочен тем, чтобы излить на нас Свою любовь и доброту, что Он даже благословляет нас наперед. Это похоже на то, как если бы у Него недоставало терпения дождаться нашего исповедания и молитвы - и по­этому Он спешит благословить нас прежде времени. Вот как сильно Он нас любит.

Здесь кроется понимание того, как сильно наш Небесный Отец желает, чтобы мы получали от Него. Он является все­видящим Богом - поэтому Он знает, когда наше сердце бу­дет раскаиваться за наши неудачи и грехи. Он знает, когда придет наше сокрушение и молитва, но Он не может дож­даться этого времени, поэтому Он вскакивает, говоря: «Я хочу предварить Мое дитя Своими благословениями благо­сти. Я хочу заверить его, что он не будет судим, потому что Я уже простил его посредством очистительной крови Моего Сына».

Вот в чем суть Божьей предваряющей любви: Он спешит достичь нас Своей любовью и добротой - благословениями благодати, милости, прощения и восстановления, находя в этом усладу - даже прежде, чем мы скажем «прости».

Давид является великим примером того, кто получил благословение Божьей благости, хотя он зашел «слишком далеко». Вы знаете его историю: он поддался искушению и впал в явное прелюбодеяние. Затем дела стали еще хуже: Давид, чтобы скрыть свой грех, прибегнул ко лжи, а когда это не сработало, он совершил убийство, чтобы не быть разо­блаченным. Давид стал лицемером - греша на виду Божьих благословений, давая повод для радости врагам Божьим и позоря имя Господа. Однако, все мы знаем, чем закончилась эта история. Давид был прощен и полностью восстановлен, хотя и строго наказан.

У меня есть вопрос: когда, в какой момент Давид был про­щен? Бог послал пророка Нафана, чтобы обличить Давида в его грехе. Господь сказал: «Я хочу, чтобы ты сказал Давиду, как мерзок его грех в Моих очах, и что за его беззаконие меч не отойдет от его дома. Незаконнорожденное дитя, которое он прижил с Вирсавией, умрет, а его жены будут обесчещены на виду всего Израиля». Затем Он сказал Нафану: «Наконец, скажи Давиду, что Я изгладил все его грехи. Он не находится больше под судом, и Я не собираюсь его убить. Дай ему по­нять, что он полностью прощен».

Подумайте - когда Бог говорил это Нафану, Давид все еще отрицал свой грех. Он даже еще не признался в нем. Вы видите, что происходило? Бог прощал этого человека, еще до того, как поставить его лицом к лицу с его грехом - пре­жде, чем он мог произнести молитву.

Видите ли, Бог знает все - и Он знал сердце Давида. Он знал, что, когда Нафан обличит его, Давид скажет: «О, Гос­подь, я ужасно согрешил. Я виноват в содеянном. Я целый год нес это бремя, и больше так не могу. Благодарение Богу, что все это вынесено теперь на свет».

Бог знал, что Давид будет разбит и сокрушен по причине своего греха. Однако, лучше чем кто-либо, Господь знал, что в своем сердце Давид не был закоренелым прелюбодеем или убийцею. Напротив, Давид был поражен тем, что совершил грех, подавлен тем, что поддался своей похоти. Этот человек не просыпался утром с мыслью: «Сегодня я буду предавать­ся своей похоти. Я взойду на кровлю, чтобы разглядывать все вокруг, пока не увижу купающуюся нагую женщину. По­том я приведу ее во дворец и обольщу». Нет - я убежден, что страсть нахлынула на Давида внезапно и одолела его в минуту слабости.

Подобно этому, Бог знает и твое сердце. Возможно, ты по­пал в западню, будучи подавлен грехом. Но Господь знает, что ты не просыпался однажды с намерением: «Сегодня я выхожу, чтобы совершить блудодеяние. Я собираюсь найти способ, как выйти из себя и взорваться, изливая на кого-нибудь проклятия. Потом я пойду в магазин видеозаписей и возьму самую грязную похабщину, которую только смогу най­ти». Нет, только огрубевшие души могут себя так вести - те, что отвергают Евангелие и любят грех. Сокрушенные, раска­явшиеся христиане не планируют грех, похоть настигает их неожиданно и не является чем-то привычным. Фактически, часто враг приходит на них, как река, когда они заняты Бо­жьим делом.

Дорогой христианин, у Бога сочтены твои слезы еще пре­жде, чем они были пролиты тобой. Он уже простил тебя, в тот же миг, когда ты впервые испытал чувство осуждения и печали. Он изгладил твой грех в считанные секунды после его совершения, когда твое сердце пронзила ужасная боль и ты воззвал: «О, Боже, я ненавижу, я презираю это. Я так сожалею, что огорчил Тебя». Он знает, что ты не хочешь ос­таваться во грехе и видит малейшую искорку сокрушения в твоем сердце в тот же миг, когда она впервые проявилась.

Итак, Бог знал о той мучительной боли, которая ожидала Давида. Он знал, что в течение нескольких последующих лет

Давид будет подвергаться строгому наказанию и хотел быст­ро вмешаться со своим утешением. Он просто не мог ждать. Он сказал: «Я хочу, чтобы Мой слуга знал, что Я знаю его сердце и что Я простил его». Так Бог спешил предварить Да­вида благословениями Своей благодати.

Мы видим картину этого, когда Давид ввел Вирсавию в свой дом, чтобы жить с ней. После смерти их незаконнорож­денного ребенка, Бог благословил их еще одним ребенком - и на этот раз его назвали Иедидиа, что означает: «Бог знает». Господь заверял Давида: «Я знаю твое сердце - и Я вижу твое сокрушение».

Позвольте мне привести вам еще один последний при­мер: блудный сын.

Я верю, что этот блудный сын пришел домой, потому что знал характер своего отца, и видно, что он испытал его вели­кую любовь к нему, когда они еще жили вместе. Иначе зачем бы ему возвращаться к человеку, который будет гневаться и мстить - который будет его бить и заставит его до послед­него гроша вернуть то, что он промотал? Он должен был знать, что если он вернется, отец не будет его упрекать или осуждать за его грехи. Наверное, он думал: «Я знаю, что мой отец любит меня. Он не будет упрекать меня моим грехом, он примет меня назад». Если ты проходишь через похожие обстоятельства, ты всегда можешь возвратиться домой.

Обратите внимание: отец блудного сына встретил его благословениями милосердия. Молодой человек намеревал­ся принести своему папе искреннее признание своей вины, потому что Писание сообщает нам, что он репетировал его на всем протяжении своего пути домой. Но когда он встре­тил отца, тот не дал ему договорить до конца, подбежав к нему и обняв его. Библия говорит: «И когда он был еще да­леко, увидел его отец его и сжалился; и побежав пал ему на шею и целовал его» (Лук.15:2о). Отец был так счастлив, что сын вернулся, что осыпал его поцелуями, говоря: «Я люблю тебя, сын. Идем теперь со мной домой, и пусть все будет, как прежде».

Отец блудного сына сделал все это прежде, чем сын мог закончить свою исповедь. Юноша мог произнести только начало своей речи, говоря: «Отче! Я согрешил против неба и пред тобою, и уже недостоин называться сыном твоим» (ct.2i).Но отец не дал ему закончить. Для него проблема греха этого юноши уже была разрешена. Единственным от­ветом отца на его слова было приказание его слугам: «Оденьте сына моего и наденьте перстень на руку его. Приготовьте пир, потому что мы будем отмечать торжество. Радуйтесь все - мой сын дома!».

Когда же был прощен блудный сын? Он был прощен еще тогда, когда еще искал напитаться свиными рожками вместе со свиньями. Его грех был изглажен в тот момент, когда он впервые подумал: «Вернусь домой и исповедаю пред отцом, что я согрешил». Он был прощен своим отцом еще прежде, чем мог произнести вслух свою исповедь - прежде, чем он смог совершить покаяние, пролить слезы сожаления или по­пытаться вернуть обратно то, что растратил. И отец осыпал его благословениями благости еще раньше всего этого.

Для отца вопрос заключался не в грехе, а в любви. Он хотел, чтобы его мальчик знал, что он был принят еще до того, как он смог произнести слова покаяния. В этом и состо­ит суть того, что Бог хочет сделать для всех нас: Его любовь более велика, чем все наши грехи: «...благость Божия ведет тебя к покаянию» (Рим. 2:4).

Конечно, можно и «пренебречь богатство благости, кро­тости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Бо­жия ведет тебя к покаянию» (см. Рим. 2:4). Те, кто думают, что они могут продолжать грешить, испытывая вновь и вновь Божью благодать, становятся черствыми в результа­те повторения греха. Они считают, что могут продолжать грешить против Его благости без ущерба для себя. Но пос­тепенно их сердце грубеет, так что они больше не желают каяться. Они заканчивают ожесточением сердца, собирая на себя гнев. Они не могут обвинять Бога - Он верно старался предварить их благословениями благости, но они отвергли все это. Это является величайшим грехом, какой кто-либо мог бы совершить.

Путь к очищению и восстановлению - это принятие Гос­поднего заветного обетования:«Я дам тебе ходить Мои­ми путями и вложу в твое сердце Мой страх. Я знаю, что тебе это не под силу, но не беспокойся - Я сде­лаю все это для тебя, при твоем содействии. Это со­вершится только верою в законченное дело креста.

Все, что Я прошу, это чтобы ты доверял Моим завет­ным обетованиям, дарованным тебе. Я уже совер­шил это; твое же дело - принять это верою. Это Мой вечный завет».

 






Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...





© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.018 с.