Теперь давайте исследуем печальный конец Озии. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Теперь давайте исследуем печальный конец Озии.

2017-10-16 238
Теперь давайте исследуем печальный конец Озии. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«...Проказа явилась на челе его, пред лицем священников, в доме Господнем... И взглянул на него Азария первосвященник и все священники... И понуждали его выйти оттуда, да и сам он спешил удалиться, так как поразил его Господь. И был царь Озия прокаженным до дня смерти своей, и жил в отдельном доме, и отлучен был от дома Господня...» (2Пар. 26:19-21).

В конце концов, о чем говорит нам история Озии? Она говорит нам, что как бы усердно мы ни старались победить грех - как бы мы ни надеялись на свои дела, плоть и силу, чтобы одержать победу - проказа греха будет по-прежнему покрывать нас. Только мы посчитали, что у нас есть что-то, что мы можем дать Богу - когда мы думаем, что мы господ­ствуем над своим грехом, являемся более чем победителя­ми - наше беззаконие прорывается вновь.

Озия думал, что он святой, потому что пятьдесят лет был верен Богу. Но в тот момент, когда он попытался действо­вать в качестве первосвященника, он увидел свое истинное состояние. Подобным же образом сегодня, когда мы пыта­емся приносить Богу наши собственные дела и силу, Дух Святой дает нам понять, какие мы слабые и нечистые. Мы снова впадаем в грех, о котором думаем, что победили его.

Мы обнаруживаем, что в нас нет ничего доброго - никаких заслуг и праведности, и видим свою нужду в Первосвящен­нике, чтобы очиститься от своей проказы. Благодарение Богу, мы имеем такого Первосвященника. Он с любовью ис­целяет нашу проказу, терпеливо прощает наш грех и сверхъ­естественным образом восстанавливает нашу душу.

В то время, как Озия пытался стоять гордо во святилище на основании своих прошлых достоинств и заявлять о своих делах, Исаия стоял перед небесным Первосвященником и провозглашал, что только Он Один свят.

Читая историю царя Озии, мы должны понять, что про­рок Исаия любил этого человека. Он был его другом и совет­ником, поэтому Исаия должен был глубоко огорчиться, ус­лышав о грехе Озии. Должно быть, его сердце сокрушалось, видя, что его царь оканчивает свои дни в бесславии, как про­каженный. Явно, что Озия провел свои несколько последних лет в некоторого рода изоляторе.

Когда наконец царь умер, это потрясло душу Исаии. Ду­мая о случившемся, он возвел очи к небу и провозгласил: «В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм» (Ис. 6:i). Пророк ясно увидел, что бывает, когда кто- то пытается принести чуждый огонь в святое присутствие Бога. Его душа была так взволнована при этой мысли, что он воскликнул: «Есть только один Первосвященник - и Его престол на небесах. Господь дал мне увидеть нашего Перво­священника - и это не царь Озия. Наш Первосвященник вы­сок, свят, превознесен над всеми».

Исаия предвидел священство Иисуса Христа, во всей Его славе и силе, и ему хотелось кричать: «Взирайте на единого и единственного Первосвященника! Он высок и свят, и вся земля полна Его славы».

Что произошло дальше, просто поразительно. Когда пророк предстал перед внушающей благоговейный страх Божьей святостью, он воскликнул: «Горе мне! Погиб я! Ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, - и глаза мои видели Царя, Господа Са­ваофа» (ст.5).

В те дни прокаженные должны были закрывать свою вер­хнюю губу тряпкой или одеждой, что указывало на их не­чистоту. Так что, когда Исаия говорит здесь о «человеке с нечистыми устами», он имеет в виду свою духовную прока­зу. Он говорит: «Царь Озия все время был прокаженным, не подозревая об этом, а теперь я вижу, что и я прокаженный. Мы все прокаженные, мы так далеки от Господней святости, мы крайне больны грехом». Он увидел, как мы отличаемся от Бога, и нет никакого пути, чтобы преодолеть это расстоя­ние, перекрыть эту пропасть. Для этого требуется такое чудо благодати, которое может совершить одни только Господь.

Итак, что же сделал Исаия? Покинул ли он Божье при­сутствие, как это сделал Озия? Или же он обратился к собс­твенным усилиям? Нет - Исаия сразу же смирился, скло­нившись перед увиденным величием святости.

Но как же была очищена душа пророка? Как было очище­но его беззаконие? Совершил ли это он сам, благодаря своей воле, силе и решимости? Нет. Он просто веровал - и ожи­дал, что Дух исполнит это. И, в соответствии со Своим Сло­вом, Бог сделал это. Он послал к Исаии серафима с горящим углем в руке, который приложил этот уголь к устам Исаии, очищая их огнем. Пророк был очищен полностью - благода­ря действию Того, Кто сидел на престоле.

Ясно, что Исаия предвосхитил грядущее служение Хрис­та, и потому он говорит к нам сегодня: «Озия был не единс­твенным прокаженным; мы все являемся прокаженными, которые нуждаются в очищении, и для этого недостаточно наших собственным плотских дел и усилий. Единственная сила, которая может помочь нам победить - это огонь Духа Святого».

Вот о чем говорит весь Новый Завет. Ветхий Завет имел целью показать нам, насколько мы поражены проказой и неспособны исцелить себя. Но теперь, в Своем Новом Заве­те, Бог говорит к нам: «Дитя Мое, Я знаю, что ты этого не можешь сделать, поэтому Я помогу тебе. Я знаю греховность твоего сердца, поэтому Я дам тебе новое сердце. И я знаю, что ты не в силах угодить Мне, поэтому Я сделаю так, что ты будешь желать исполнить Мою благую волю. Я возьму твое каменное сердце и дам тебе плотяное сердце.

Возможно, ты не вполне понимаешь все это. Но Я пошлю тебе Мой Дух, и Он научит тебя всему. Когда Он придет, что­бы жить в тебе, Он начнет запечатлевать все Мои повеления в твоем сердце и разуме, и Мое слово будет с тобою ночью и днем. Я сделаю все это для тебя».

Помните - сила всегда Его, не наша. Дух Святой сделает реальностью всякую благодать и милость Христову, даро­ванные нам, когда мы уверовали в Его спасающую силу. Мы имеем Мужа славы - Богочеловека, Который сохранил Свою человеческую природу и понимает наши чувства и нужды. Он пошлет вам более великую меру Духа Своего, чтобы со­вершить в вас полное освобождение от всякой власти и гос­подства греха. Все, что требуется с вашей стороны - это шаг веры.

Идите же к вашему Первосвященнику, и просите Его о более великой мере Духа, чтобы сделать вас свободными.

 

Глава 9


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.