Бог открыл мне значение креста, когда я глубоко ощутил свое ничтожество. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Бог открыл мне значение креста, когда я глубоко ощутил свое ничтожество.



Годами я стремился понять Новый Завет, веря, что это будет чудесная истина, способная освободить связанную грехом церковь в эти последние дни беспрецедентного оск­вернения. Я прилежно старался постигнуть эту истину, чи­тая все, что мог найти на эту тему. Но все это было слиш­ком сложно и таинственно. Я хотел увидеть и испытать силу Нового Завета в моей собственной жизни. Если это дейс­твительно является тайной силой, способной освободить от власти греха, она должна практически проявляться в моей собственной борьбе за чистоту сердца. Я сказал Богу, что если это не срабатывает в моей собственной жизни, я никог­да не смогу проповедовать это другим - это было бы не более чем мертвая буква.

Итак, я предоставил свою жизнь и служение Господу в качестве своего рода духовной лаборатории, в которой бы испытывались и проверялись те истины, которые Он мне открывал. И теперь я могу сказать вам, что Его откровение Нового Завета было для меня самой живительной, разруша­ющей грех истиной, которую я когда-либо знал и испытал.

Годами, с того самого дня, когда Бог пообещал открыть мне истину этого завета, я молился: «Господи, когда же Ты откроешь мне его значение?». Он отвечал: «Прежде чем ты сможешь понять его, ты должен пережить крест. Учение Но­вого Завета и твое понимание его придут только после того, как ты пройдешь через процесс взятия своего креста и смер­ти для всего, что исходит от тебя».

Я не верю, что мы можем действительно понять Новый Завет, пока мы не познаем глубину личного креста. Я всегда знал подробности креста Христа. Будучи молодым служи­телем, я проповедовал крест в живых образных картинах. Я искренне говорил о печали Иисуса, когда Он услышал от­речение Петра, о терновом венце, который давил на Его го­лову, о насмешниках и глумливых криках толпы, о гвоздях, пробивающих Его ладони, о копье, пронзившем Его ребра. Я проповедовал горячо, ведя своих слушателей от поцелуя Иуды в саду до последнего возгласа «Совершилось!». Но все эти детали, включая пафос Голгофы, не исчерпывают глу­бины значения креста. Большинство из нас знают о том, что происходило на Голгофе физически - но немногие испыта­ли и уразумели действительное, духовное значение распя­тия Христа, упуская из виду свой личный крест и что значит умереть со Христом.

Везде, куда бы ни шел Иисус, за Ним следовали толпы народа. Однажды Он внезапно остановился, обернулся к народу и сказал: «Вы не можете быть Моими учениками, если не возьмете свой крест и не последуете за Мной» (см. Лук.14:27). Всю свою жизнь мы, верующие, слышим эту фра­зу: «Возьми крест свой и следуй за Мной». Мы читаем слова Иисуса: «И кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня» (Матф. 10:38). «...если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя и возьми крест свой и следуй за Мною» (Матф.16:24). Также Павел заявляет: «А я не же­лаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Ии­суса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира» (Гал.6:14).



Дилемма заключается в следующем: я не могу даже стать Христовым учеником, пока не возьму свой крест. Я не могу следовать за Ним иначе, чем путем креста. Я не достоин быть Его дитем, не беря креста, и я призван к славе креста. Явно, что здесь находится ключ к пониманию Нового Завета. Но как я могу взять крест, принять его и покориться ему, если я не знаю, что это значит?

Сколько определений креста вы слышали за свою жизнь? Я признаю, что в течение многих лет я никогда не имел тако­го представления о кресте, которое могло бы удовлетворить мое глубочайшее, страстное стремление познать его значе­ние. Я не мог проповедовать его полноту, потому что не ис­пытал его, и он оставался для меня тайной.

В отчаянии я взывал к Господу: «Отче, Ты знаешь, как меня это тревожит, и как я хочу взять свой крест и идти за Тобой. Но где он? И что это такое? Ты говоришь, что это мой крест, а Павел сказал, что я должен быть распят, я должен умереть. Но, Господь, как Ты можешь призывать меня взять свой крест, когда я этого не понимаю? А если я не понимаю этого, как я могу когда-нибудь прийти к познанию Нового Завета?».

Скажите честно - понимаете ли вы значение креста, ва­шего креста, вашей смерти, лично для себя? Можете ли вы объяснить мне, что значит для вас взять свой крест, и что происходит в результате этого взятия?

Вот наиболее распространенное из всех слышанных мною объяснений: крест - это некое бремя, нечто беспоко­ящее, некоторого рода мучительное иго, вроде хронической болезни или жала во плоти. Но это определение не подходит даже близко. Крест, о котором говорит Иисус - это не прос­то какое-то физическое крушение в нашем духовном хожде­нии, это намного глубже и мрачнее всего этого. Я слышал, как люди говорят: «Ее крест - это ее злой муж-ругатель». Или: «За двадцать лет у него не было ни одного дня, свобод­ного от мучительной боли. Это его крест». Нет, крест — это намного больше, чем все эти страдания.



Я не собираюсь рассказывать вам все, что я знаю доктри­нально о кресте, но я поделюсь с вами тем, как я испытал крест (я все еще обрабатываю все это теологически; это еще впереди). То, чем я собираюсь поделиться, для многих мо­жет показаться не имеющим смысла, но возможно те, кто борются, пытаясь освободиться своими силами, поймут это. Вот мой опыт креста:

Я испытал «погружение в ничтожество». Меня не инте­ресует словарное определение ничтожества. Все, что я знаю, это то, что я полностью исчерпал себя, опускаясь все ниже и ниже к состоянию полной беспомощности. Я так тяжело и так долго боролся, чтобы угодить Господу, прилагая все ста­рания, чтобы жить свято и быть чистым. Я прилежно старал­ся подавлять всякую страсть и похоть в своем теле и разуме. Я прочитал так много книг и прослушал столько кассет, ища разгадку, понимание, тайну победоносной жизни. Я плакал, пока у меня не иссякли слезы. Я молился на ходу, молил­ся, склонив колени, молился, повергаясь на свое лицо. Я так сильно хотел угодить моему Господу, я читал свою Библию до рези в глазах. Я умолял Дух Святой отсечь соблазнявшую меня правую руку, вырвать мой соблазняющий правый глаз, сделать все, что Он считает нужным, чтобы избавить меня от всякого запинающего меня греха.

Затем настал день, когда я не мог больше выдержать это­го. В тот день я даже не молился. Все, что я мог, это лечь на полу, душевно опустошенный, не в силах даже плакать. Объятый ощущением полного духовного банкротства, я мог только сказать: «Господь, я больше так не могу. Я выбился из сил. Я устал и изнемог. После всех моих книжных поисков и исследований, всех моих усилий быть победителем, я все еще воюю с плотью. Мои искушения не уходят. Я пытался стать живою жертвою, я боролся, чтобы жить верой. Я при­лежно старался жить и ходить в Духе, позволяя Ему вести меня и наделять Своею силой, но я все еще не достиг этого. Я все еще не понимаю, почему этому не видно конца».

Я пришел к состоянию своего крайнего ничтожества, где можно только вопиять: «Господь, я не могу больше бороть­ся. У меня нет ничего, что я мог бы Тебе предложить - ника­ких заслуг, никакого оправдания. У меня нет больше ника­ких сил, чтобы бороться. Я слаб и беспомощен. Я не имею ни малейшего понятия, как мне быть дальше».

Вниз, к ничтожеству - где вы знаете, что никто на этой земле не может вам помочь. Никакие советники, близкие, друзья, служители. Это место, где вы знаете, что если Гос­подь не придет, чтобы изменить вас - открыть вам глаза и показать путь - это не совершится. Это место, где вы совер­шенно точно знаете, что ничего не можете сделать сами. Там вы раз и навсегда осознаете, что все ваши усилия и борьба по плоти никуда не приведут, и теперь все зависит только от Господа. Если это будет откровение - дать вам его должен Он. Если это будет избавление от запинающих грехов, это должен сделать Дух Святой. Если в моей жизни нужно что- то уладить, Он должен устроить это. Если я должен стать для Него благословением и радостью, Он должен сделать так, чтобы это произошло. Если я должен ходить в Духе, Он дол­жен показать мне, как это делать. Если Дух Святой должен наделить меня силой, чтобы победить похоть или страсть, это должно произойти единственно благодаря вере, кото­рую Он мне даст. Я теперь выбыл из игры. Из ничтожества должна прийти Его сверхъестественная сила. Мои обещания не стоят ничего, потому что я не могу их сдержать. Мои ста­рания тщетны, потому что у меня нет ничего.

Вниз, к ничтожеству - где я больше не имею своей соб­ственной воли. Сам по себе я беспомощный, безвольный. Я отказался от своей воли, потому что она совершенно неспо­собна произвести во мне хоть какую-то духовность. В этом ме­сте я ощутил под ногами твердую почву, вспомнив, что Сам Иисус не мог ничего делать от Себя: «На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо что творит Он, то и Сын творит также. Ибо Отец любит Сына и показы­вает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь. Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен, ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца» (Иоан 5:19-20).

Только ощутив свое ничтожество, я мог сказать Иисусу: «Ты был Богом во плоти, однако нуждался в руководстве Отца. Ты ничего не мог делать от Себя. Как же Ты можешь ожидать чего-либо большего от меня? Если Ты нуждался в руководстве и помощи на каждом шагу, насколько более нуждаюсь в этом я? Насколько более беспомощным явля­юсь я без этой Отцовской любви и руководства? Иисус, Ты сказал, что Отец любит Тебя, и поэтому показывает Тебе все, что делает Сам».

Если я во Христе, и Его Отец является моим Отцом, тогда Он любит и меня, и Он должен показать мне все, что Он хо­чет совершить через меня для Него: «Итак Иисус сказал им: когда вознесете Сына Человеческого, тогда узнаете, что это Я и что ничего не делаю от Себя, но как научил Меня Отец Мой, так и говорю; Пославший Меня есть со Мною; Отец не оставил Меня одного, ибо Я всегда делаю то, что Ему угод­но» (Иоан 8:28-29).

Ничтожество - место, где вы ощущаете себя оставлен­ным. Вы любите Его, желаете Его, вы знаете, что Он есть, но по какой-то, неизвестной вам причине, Он молчит. Его откровение не приходит к вам. Он не отвечает на ваш сер­дечный вопль о более ясном видении того, что с вами проис­ходит. В такой час Иисус возопил к Отцу: «Элои, Элои! Ламма савахфани?» что значит: «Боже мой, Боже Мой! Для чего ты Меня оставил?» (Марк.15:34). Я издаю такой же вопль: «Отче, все, что я хочу - это исполнять Твою волю и угождать Тебе. Почему я должен ощущать себя оставленным? Поче­му Ты не отвечаешь, в то время как я отчаянно нуждаюсь в Тебе? Почему моя душа так унывает, ощущая смятение и от­верженность?».

Когда Иисус сказал: «Возьми свой крест и следуй за Мной», Он имел в виду: «Ты пойдешь тем же путем смерти». Переживание креста приходит, когда ты думаешь, что Бог не слышит твой вопль о праведности и святости. Какое-то время твои молитвы остаются без ответа, и твое сердце восстает и начинает рассуждать: «Все, что я хотел, это быть похожим на Иисуса - ходить в победе, быть Его радостью, наслаждаться сердечным общением. Но такое? Почему нет ни ясного пути, ни утешения? Почему в моей душе мрак - такое ощущение, что я кричу Ему в ухо, однако Он как будто не слышит? По­чему это должно быть таким сложным?».

Именно в этот момент в Своем распятии Иисус, прорвав дьявольский мрак, громко воскликнул в вере: «Иисус, воз­гласив громким голосом, сказал: Отче! В руки Твои предаю дух Мой. И сие сказав, испустил дух» (Лук. 23:46).

Вот где наиболее могущественно переживается крест. Это происходит, когда, ощущая свое ничтожество, я подчиняю свою волю, прекращаю борьбу и усилия. Теперь я полно­стью полагаюсь на Него. Теперь я полностью передаю дело из своих рук Богу, Который должен взять его под Свой кон­троль. Его Дух должен ввергнуть меня в смерть и воскре­сить как нового человека. Я предаю свой дух, независимую жизнь плоти. Смерть всякой амбиции. Смерть хвастовству и стараниям произвести впечатление на других. Смерть для делания чего-либо по своей воле. Смерть моим планам, же­ланиям, воле, смерть всем моим стараниям угодить Ему. И, что более всего, смерть моей плотской вере. Сколько раз я боролся, чтобы мобилизовать свою веру и пытался накачи­вать ее обетованиями? Я снова и снова повторял: «Господь, я верю, я же верю, я действительно верю. Я в самом деле, ис­тинно, честно верю». Но это не срабатывало. (Вы всегда мо­жете сказать, исходит ли ваша просьба от плоти, потому что она имеет некий предел. Мы предоставляем Богу для ответа столько времени, сколько считаем достаточным, но когда Он не укладывается в наше расписание, наша так называемая вера превращается в безобразное неверие).

Смерть - это единственный путь, ведущий из Ветхого За­вета в Новый. Плотская вера должна умереть. Никаких боль­ше стараний и усилий, чтобы верить. Если я должен иметь веру - истинную веру, веру Божью - Он должен дать мне ее. Нам дана мера веры - но если верно то, что я ничего не могу делать сам, тогда это включает и обладание Его верою. Вот почему Писание называет это «верой Божьей».

Вас тошнит от греха? Действительно ли вы жаждете жить святой жизнью, свободной от застарелых похотей плоти? Тогда приготовьтесь к смерти, приготовьтесь принять крест. Ветхий Завет приведет вас в тупик - к сознанию полного ва­шего ничтожества. Когда вы оставите всякую надежду побе­дить грех своей человеческой силой и волей, тогда вы готовы войти в славное царство свободы путем Нового Завета.

«Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти, потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею. Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. Итак неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, ока­зывающийся грехом потому, что посредством доброго при­чиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди» (Рим.7:9-13).

 

 

Глава 5






Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...





© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.008 с.