Иисус был озабочен тем, чтобы малые дети в вере никогда не были заквашены доктриной веры, связанной с добрыми делами. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Иисус был озабочен тем, чтобы малые дети в вере никогда не были заквашены доктриной веры, связанной с добрыми делами.

2017-10-16 216
Иисус был озабочен тем, чтобы малые дети в вере никогда не были заквашены доктриной веры, связанной с добрыми делами. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Христос знал, что Он не может позволить, чтобы Его уче­ники продолжали исповедовать эту плотскую доктрину и учить ей. В противном случае младенцы - новообращенные, которые будут на их попечении, будут думать: «Я могу за­работать свое спасение», и будут пытаться изобретать свои пути для получения Божьих милостей. Это будет означать, что Его крестная смерть будет напрасна, и это будет препятс­твовать осуществлению вечных Божьих целей.

Иисус знал также, что скоро, во время пасхальной вечери со Своими учениками, Он будет держать в Своих руках чашу Нового Завета. Его смерть будет означать конец Ветхого За­вета дел, и никакими усилиями человеческой плоти невоз­можно будет больше угодить Богу. Всякая заслуга должна будет приходить только посредством веры в Него.

Что же сделал тогда Иисус? Матфей сообщает нам, что Христос подозвал к ним малое дитя и взял его на руки. Он хотел преподать Своим ученикам глубокую, наглядную про­поведь. Он сказал им: «Истинно говорю вам, если не обра­титесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное; итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Не­бесном; и кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает» (Матф.18:3-5).

В этих трех стихах Иисус говорит о том роде отношений, которые Он желает иметь со Своим народом. Он говорит: «Посмотрите на это дитя. Это Моя будущая церковь. Это дитя представляет всякого ново-уверовавшего, который при­дет ко Мне с детской верой, из всякого народа, расы и племе­ни. Говорю вам, Моя церковь должна относится ко Мне так, как это дитя».

Поймите правильно - Иисус здесь строго отчитывает Своих учеников. Когда Он говорит им: «Если не обратитесь», они должны были недоумевать: «Мы, должны обратиться? Мы являемся Его избранными учениками. О чем говорит Учитель?».

Греческое слово, которое использует Иисус, говоря об обращении, означает здесь «резкий поворот». Христос гово­рит этим людям: «Вы должны совершить непредвиденный, резкий поворот в своем богословии. Вам необходимо быстро обратиться от всяких своих мыслей о том, чтобы как-то вы­делиться в Моем Царстве посредством ваших собственных дел. Это Ветхий Завет - и он скоро закончится».

Иисус хотел одним решительным ударом раз и навсегда покончить с этим смертоносным доктринальным смешени­ем. Поэтому, далее Он призвал, чтобы Его ученики полно­стью смирились. Он повелел им: «Станьте как малые дети». Он говорил им: «Я строю на вас Свою церковь, и если вы хо­тите участвовать в этом, вы должны умалиться как это малое дитя, которое Я держу на Своих руках».

Согласно некоторым богословам, в этом отрывке Иисус пытается научить нас, что нам нужно усвоить детское вос­приятие и поведение, для того, чтобы быть благочестивыми. Однако я не вижу этого в произнесенных Им здесь словах. Скорее, я верю, что Он просит нас о двух простых вещах: от­каз от всякой независимости и простая, доверчивая предан­ность. Эти черты, говорит Иисус, будут характеризовать нас, как истинных слуг Царства: «Итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном; и кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает».

 

Писание говорит, что Иисус знал, «что в человеке» - насколько трудно людям при­нять простоту Христа.

О, какое сложное богословие и доктрины мы изобрели! Но Господь предвидел все это. Он знал, что возникнут де­номинации, которые будут обставлять веру условиями, та­кими как: «Ты должен придерживаться стандартов нашей группы»; «Ты должен поклоняться Матери Иисуса, Марии»; «Ты должен быть крещен в нашей церкви, чтобы быть спа­сенным».

В то время, как книжники и фарисеи спорили о том, где родился Иисус, о подробностях Его детских лет, откуда и когда Он мог получить Свои духовные познания - Его современникидети просто подбегали, когда Он звал их. Они бросались в Его любящие руки, без всяких вопросов, сомне­ний или аргументов. Им не нужно было вычислять Его; они просто любили Его.

Мы видим описание этой детской преданности Ему в 21-й главе Матфея. В этом отрывке посетители храма и менялы были весьма заняты своей религиозной деятельностью и за- конническими стараниями обрести благоволение у Бога. Но посмотрите, что делают дети: «...детей, восклицающих в хра­ме и говорящих: «осанна Сыну Давидову!»...» (Матф.21:15). Эти ребятишки были заняты поклонением Иисусу.

Пожалуйста, поймите меня правильно - я верю в важ­ность учения. Нам необходимо понимание важных богослов­ских концепций, таких как оправдание верой, освящение и Новый Завет. Но если ваше знание этих вещей не произво­дит в вас жизни, это все просто мертвая буква.

С другой стороны, те, кто приходят к Иисусу в детской простоте, получают истинное духовное понимание: «Кто хо­чет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю» (Иоан 7:17). Христос говорит здесь: «Просто любите Меня, как эти доверчивые дети, и Я дам вам понимание. Я принес вам Новый Завет, и Я покон­чил со всеми этими правилами и постановлениями. Все, о чем Я вас прошу, это чтобы вы бежали к Моим рукам и дове­рялись тому, что Я дам вам все, в чем вы нуждаетесь. Я буду учить вас любовному послушанию и преданности».

Многие пасторы особенно нуждаются в обращении от своей «я могу это сделать»-теологии. Их мышление долж­но совершить резкий поворот от неразумного духа соревно­вания - дел плоти, которые сконцентрированы на том, кто имеет самое большое церковное здание, самую большую об­щину, самую лучшую музыку, самый большой бюджет, са­мые лучшие собрания прославления. Им нужно обратиться от своих непрестанных поисков новых способов добиться ре­зультатов, и им необходимо вернуться назад в тайную ком­нату молитвы - к тому, чтобы больше полагаться на Бога, чем на человека.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.