Ни с чем не сравнимое удовольствие — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Ни с чем не сравнимое удовольствие



Для человеческого сердца нет ничего более славного, чем откровение Иисуса Христа, явленное его пониманию. Когда слава Божья нисходит на вас и вас наполняет Святой Дух, изливая в ваше сердце свежее откровение невероят­ной любви Христовой, — это непревзойденное удоволь­ствие. Все прочие поиски и стремления становятся нич­тожными и дешевыми заменителями. Мы были сотворены для того, чтобы познать Христа.

Люди ищут удовольствие в других местах, никогда не осознавая, что они отвергают источник всей радости и восторга. Нас пригласили пить из вечного источника Божьей любви. Для праведника нескончаемое открытие красоты и славы Христа Иисуса будет вечным восторгом и трепетом.

Я хочу познать Его, потому что нет никого, подобного Ему! Он абсолютно ни с чем несравнимый по удивитель­ности и превосходству. Даже Бог сказал: «Я никого друго­го не знаю, кроме Меня» (см. Ис. 44:8). Даже близко ни­кого нет. И Он предлагает нам узреть Того, Кто абсолютно прекрасен.

Он настолько чудесен и великолепен, что чистая красо­та Его личности отбрасывает нимб, который мы называем славой Божьей. Слава Божья — это излучение, исходящее из Его присутствия. Это энергетическое поле, производи­мое чистым великолепием Того, Который сидит на престо­ле. И все же слава Божья есть всего лишь проявление и отра­жение кое-чего>, что намного превосходит эту славу,Его личности.

 

Сущность Бога

Меня заинтересовало, что является самым основопола­гающим признаком Божьего естества? Некоторые могли бы предположить, что в самой Своей сущности Бог есть любовь. Но когда мы говорим, что самое главное качество Бога — это любовь, мы попадаем в большую беду. Мно­гие люди неверно понимают наказания Божьи, потому что они верят, что Его главное качество — любовь. «Как мог Бог любви послать людей в ад?» — спрашивают они. Они не понимают, что Бог не только любовь, Бог — свят.

«Правильно, — мог бы сказать кто-то другой. — Са­мое основополагающее качество Бога — то, что Он свят». Я сам так раньше думал, пока не начал поддерживать дру­гую мысль. Позвольте мне предположить для вашего раз­мышления, что самым существенным качеством Бога яв­ляется то, что Он прекрасный. Все остальные качества вытекают из Его красоты, что означает, что все остальные качества Его естества тоже прекрасны.

В Псалме (95:9) говорится: «Поклонитесь Господу во благолепии святыни...», что говорит мне о том, что Его красота является основополагающей для святости.



Когда Давид говорит, что он страстно желает созерцать красоту Господню (см. Пс. 26:4), он говорит о том, что ра­дуется узреть саму сущность Божью.

Всецело прекрасный

Бог Отец уважает Сына и полагает, что вся красота со­средоточена в Нем. Что-то может считаться прекрасным, только если так говорит Бог. Если это прекрасно для Бога, значит это воистину прекрасно. Грех исказил нашу способ­ность понимать красоту. Но перерожденный человек го­тов оценить красоту Божью.

В истории Иисуса нет ни единого момента, когда Он не был бы всецело прекрасен. Даже на кресте, и особенно на кресте, Он был всецело прекрасной жертвой для Бога.

Когда вы облечетесь в Господа Иисуса (см. Колоссянам, главу 3), вы облачитесь в красоту Самого Бога. Это явля­ется основным побуждением к святости. Праведник, об­лекшийся в святость, обращает на себя взор Иисуса. Мы хотим возрастать в святости, потому что хотим стать очень привлекательными для Иисуса.

Как молился Моисей: «И да будет благоволение Госпо­да Бога нашего на нас» (Пс. 89:17).

Повторю еще раз, чудо и слава всего этого просто за­ключаются в следующем: я приглашен в отношения, в кото­рых навсегда буду отдавать себя все большему и большему познанию красоты и великолепия моего Возлюбленного, Прекрасного во всем. Того, Кто вмещает в Себя полноту красоты Божьей.

Пусть каждое мое усилие проистекает из этого побуж­дения: «Господи, хочу познать Тебя!»

 

Близость в служении

Когда вы заняты активным служением вместе с Иису­сом, Он открывает вам Самого Себя. Это становится наградой за служение на стороне Христа. Награда — не в видении результатов служения, но в более полном по­знании Его.

В Иисусе есть грань, которую вы никогда не узнаете, пока не начнете сопровождать Его в жатве. Если вы действи­тельно хотите познать Его, вам придется работать с Ним на полях, созревших для жатвы.

Когда будете работать с Иисусом на жатве, вы увидите Его любовь к человечеству. Вы увидите блеск в Его глазах, когда Он приводит к Себе тех, кто принадлежит Ему. И вы получите любовь, которую Он сохраняет для тех, кто сде­лал Его интересы своими. Иисус утаивает некоторые опре­деленные аспекты Своей красоты от общего взора, но от­крывает Себя тому, кто пойдет с Ним на жатву.



Наше благовествование миру никогда не будет чисто, пока мы не выдвинем вперед любовь к людям и не нач­нем их касаться из-за своего страстного желания познать Иисуса. Причиной, почему мы не сияем для Иисуса, как должны были бы, является тот факт, что мы не любим Его, как должны. Сила нашего свидетельства прямо пропор­циональна силе нашей любви. Наша проблема — не страх отверженности (людьми), наша проблема — апатия (по отношению к Иисусу). Когда мы горячо возжелаем по­знать Христа, мы будем послушны Его распоряжению идти «по всему миру» (см. Мк. 16:15), потому что поймем, что местом активного служения является то, где мы сможем лучше Его познать.

Мы должны любить грешников, которых Бог призыва­ет к Себе, так же сильно, как мы любим тех, кто уже уверо­вал. Бог сохранил крещение любовью для Своей Церкви последних дней, которая преобразует ее в горячее пламя пылкой заботы о заблудших. Никакое количество отвер­женности не сможет затушить этого огня по заблудшим, потому что сила огня никоим образом не регулируется тем, как на нее отвечают люди, но только любовью Божь­ей, переливающейся через край в сердце. Можете лить сколько угодно воды на горящую нефтяную скважину, но вы никогда не сможете затушить пламя, потому что оно питается от подземного источника. Единственный способ остановить пламя — это отрезать внутренний ис­точник. Активное проповедование Евангелия, топливом ко­торого являются реакции людей, несомненно выдохнется} страстное проповедование Евангелия, топливом которого является Божья любовь, идущая изнутри, может столк­нуться с любым человеческим или дьявольским препятст­вием и не ослабеть.

 

Желание Христа

Перед Своей смертью Иисус открыл сердце Свое перед учениками и выразил глубочайшие молитвы Своей души к Богу. Он молил: «Отче! которых Ты дал Мне, хочу, что­бы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира» (Ин. 17:24).

Иисус хотел, чтобы Его ученики услышали Его молитву. Бывают моменты, особенно в присутствии членов нашей семьи, когда очень уместно дать другим услышать глубо­чайшие молитвы своего сердца. Вашим детям необходимо слышать пыл вашего сердца пред Богом!

В их присутствии Иисус молился: «Я хочу». Такое ут­верждение должно захватить наше внимание. Вот Бог, Вторая Личность Троицы, Который собирается высказать Свое величайшее желание. Каким оно будет? Какие жела­ния движут сердцем Бога?

По-гречески «желание» — «фэло»*. Оно означает «решать, делать уверенный выбор с привлечением воли, желания и стремления». Это же слово обычно перево­дится в Библии как «воля», когда выражает желание и цель.

* В английском написании «thelo».

Примерно через час Иисус отправится в Гефсиманский сад и уступит воле Своего Отца. Он скажет: «Не Моя фэло [воля, желание, цель], но Твоя да будет» (см. Лк. 22:42). Это было выражением абсолютного подчинения воле Своего Отца.

Фэло (воля) Отца была в том, чтобы Иисус был рас­пят, и Иисус был готов подчиниться этому. Но Иисус так­же выражает Свою фэло. В Евангелии от Иоанна (17:24) Иисус говорит: «Отче, вот Мое желание, Мое фэло. Прежде всего, Я фэло (желаю), чтобы они были там, где Я. И, во-вторых, Я фэло (желаю), чтобы они смогли видеть славу Мою».

Двумя основными побуждениями сердца Иисуса яв­ляются как раз эти два сердечных побуждения, которые мы на данный момент обсудили. Вот что движет сердцем Иисуса: Он просто хочет, чтобы мы были с Ним, и Он хо­чет, чтобы мы познали Его — видели славу Его.

Невеста на земле молит:

— Господи, я просто хочу быть с Тобой.

И Жених на небесах отвечает:

— ИЯ просто хочу, чтобы ты была со Мной.

Невеста на земле, тяжело вздыхая, говорит:

— О, я просто хочу познать тебя, Господи, увидеть Тебя во славе Твоей.

И Жених на небесах провозглашает:

— Это все, чего и Мне хочется. Я просто хочу, чтобы ты увидела Мою славу и познала, Кем Я являюсь на самом деле.

Такая же мольба вырывается с обеих сторон, когда они с большим предвкушением смотрят вперед в тот день, ко­гда они будут вместе навсегда.

Пусть желания, наполняющие сердце нашего возлюб­ленного Жениха, станут также и желаниями, побуждаю­щими наши сердца!

 

 

Глава 9

ХОЧУ УГОЖДАТЬ ЕМУ

Это третье великое побуждение, наполняющее сердце того, кто отрекся от себя для Божьей цели. Более всего он хочет угождать Господу Иисусу.

Давид писал: «Я желаю исполнить волю Твою, Боже мой» (Пс. 39:9). О, этот восторг исполнения Божьей и только Божьей воли! Он называется «преданное послу­шание».

Как же прекрасно знать, что исполняешь волю Божью. Это так здорово, когда Отец нежно шепчет твоему сердцу: «Ты сын мой возлюбленный, в котором Мое благоволе­ние».

 

Быть угодным Богу

Отец говорил эти слова Своему Сыну, когда Иисус был крещен Иоанном на реке Иордан (см. Мф. 3:17). Интерес­но отметить, что к тому моменту Иисус еще никого не ис­целил, не изгнал ни одного беса и никому не проповедовал Евангелия. Все, что к тому времени Он сделал в Своем зем­ном пути, — это оставался дома, заботился о Своей матери и любил Своего Отца. И все же Отец говорит: «Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение». С точ­ки зрения Царства, дело, которым Иисус занимался до той поры, было ничем, но все же Отец благоволил Ему

Эта истина в приложении к нашей жизни открывает нам, что Божье благоволение в нашу жизнь имеет мало от­ношения к тем подвигам, которые мы для Него соверша­ем. Если вы ищете Его благоволения, усердно трудясь для Него, вы по большому счету упускаете его. Только неверо­ятно любящее Бога сердце может быть угодно Богу, даже если вы сейчас не совершаете никаких дел.

На самом деле иногда Господь будет проверять наши сердца, вынуждая нас покинуть место плодотворного слу­жения. Вот мы какие — служим Богу и любим Его. И наше служение касается и меняет жизни многих людей. Но по­том приходит Бог и выдергивает ковер у нас из-под ног, и все замирает. Это худший кошмар христианина. Но пока Бог не заберет наше служение, мы обычно не видим насто­ящие мотивы своего сердца. Пока мы заняты работой, нам кажется, что наши мотивы так чисты. Но когда Бог удаляет нас от служения, вдруг на поверхности своего сердца мы обнаруживаем то, о чем никогда даже и не подозревали. И мы, ограниченные по Божьему указу, оказываемся недо­вольными и раздраженными.

Потом Господь приходит к нам: «Почему ты так рас­строен? У тебя все еще есть Я. Разве этого тебе недоста­точно? Или тебе также нужно твое служение, чтобы чувст­вовать удовлетворение?»

Господь очень ревнует о чистоте нашей любви. Он хо­чет, чтобы мы любили Его всем своим сердцем, даже когда мы «положены на полку» с точки зрения служения. Вот что угодно Его сердцу — любящая преданность, выража­ющаяся абсолютно независимо от всех внешних обстоя­тельств.

 

Страстно желая угодить Ему

Быть угодным Богу было великим желанием Павла: «И потому ревностно стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными» (2 Кор. 5:9). Павел также писал: «У людей ли я ныне ищу благоволения или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым» (Гал. 1:10). В этом стихе Павел устанавливает принцип: мы должны угождать Богу и убеждать людей, а не убеждать Бога и угождать людям, к чему мы зачастую склоняемся.

 

Награда за угождение Богу

Писание дает нам несколько побудительных причин для того, чтобы угождать Богу. Я хотел бы указать на четыре стиха:

1. «Из того узнаю, что Ты благоволишь ко Мне, если враг мой не восторжествует надо мною» (Пс. 40:12).

Этот стих говорит нам, что Бог тем, кто угождает Ему, не даст быть поверженными врагами. Он будет сражаться и спасет их. Это великое обетование! Но есть кое-что большее.

2. «И, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним» (1 Ин. 3:22).

Этот стих говорит, что, когда мы угождаем Ему, мы получаем ответы на наши молитвы. Это неплохо!

У меня есть молитвы, на которые я хотел бы получить ответ, поэтому, думаю, я последую тому, чтобы угождать Богу Но есть кое-что большее.

3. «Пославший Меня есть со Мною; Отец не оставил Меня одного, ибо Я всегда делаю то, что Ему угодно» (Ин. 8:29).

Иисус сказал, что непрерывно находится рядом с Отцом, потому что всегда угождает Ему. Это воодушевляющий образец ежедневной жизни того, кто угождает Богу, — он находится в постоянном сопровождении Бога. Но есть кое-что еще большее.

4. «Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцом Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам» (Ин. 14:21).

Больше всего я хочу угождать ему, потому что хочу унаследовать обетование Евангелия от Иоанна (14:21). Эти слова полны смысла.

• «Кто имеет заповеди Мои...» Иисус не просто говорит: «У кого есть Библия». Иметь у себя печатную копию Его заповедей недостаточно. Иисус описывает такого человека, который изучает Его заповеди и следует им. И Иисус не будет удовлетворен до тех пор, пока они не впитаются и не станут частью сердца человека, пока он не станет владеть Его словами. Именно так мы должны впитать каждую часть Писания. Но я решил отнестись к этому утверждению в буквальном смысле и принимать слова Самого Иисуса внутрь. Я хочу посвятить все свое время и силы на то, чтобы питаться и жить словами, которые говорил Иисус, когда был на земле.

• «...и соблюдает их...» — недостаточно просто иметь Его заповеди, знать их или даже быть способным обучать им. Прежде всего мы должны слушаться Его слов.

• «... тот любит Меня...» — это лакмусовая бумажка для проверки, любите ли вы Бога. Кто следует словам Иисуса, горячо их принимает в свое сердце и затем старательно строит свой уклад жизни таким образом, чтобы оставаться верным Христовым словам, — только тот, как сказал Иисус, любит Его. Когда мы поем свои песни любви Иисусу, зная, что сами живем в непослушании Его воле, мы сами себя обманываем. Если я на самом деле Его люблю, я буду верно исполнять Его заповеди.

• «... а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцом Моим...» — вот награда за угождение Богу: Отец щедро изольет Свою любовь на вас. Возможна ли более великая награда? Бог Отец окружит вас Своей нежностью, и Он прошепчет вам в сердце, как Он любит вас. За это стоит пожертвовать всем остальным. Это стоит того, чтобы быть покорным даже принять смерть. Нет ничего лучше, чем получить страстную, безграничную пламенную любовь Отца.

• «...и Я возлюблю его... » — подождите, это же еще лучше! Если я хожу в преданном послушании, то не только Отец изольет на меня Свою безграничную любовь, но и Господь Иисус Христос! Он Тот, Кто завоевал мое сердце. Он мой Обрученный. Он Единственный, на Кого хочу смотреть. Мои глаза лишь для Него. Я сделаю все за Его любовь. И вот Он говорит мне, что возлюбит меня. За это я от всего отказался. За это я принял самоотречение. За это я взял свой крест. И теперь то, чего я так искал, простирается ко мне. Быть объектом Его неописуемой любви — ничего лучше этого быть не может!

• «...и явлюсь ему Сам». — Стойте, не могу поверить — а это еще лучше! Если я хожу в преданном послушании, то не только Отец изольет на меня Свою безграничную любовь и не только Иисус щедро одарит меня Своей любовью и нежностью, но Он еще и явится мне самым необыкновенным и ярким образом. Этого достаточно! Моему сердцу конец. Я побежден. Мной завладела эта любовь, я ее раб. Чтобы Иисус явился мне? За это я сделаю все! Лишь бы видеть Его! Он совершенный Возлюбленный. Он прекраснейший из десяти тысяч. Ангелы поют Ему. Он преобразует вселенную сиянием славы Своей. Он воплощенная полнота Триединого Бога. Он совершенство красоты. И вот Он обещает явиться мне в полноте Своей славы и величия. Невозможно поспорить — ничто другое даже отдаленно не напоминает Его. Что может сравниться с тем, чтобы увидеть Его лицо? Посмотреть в Его сверкающие глаза? Услышать Его величественный голос? Получить поцелуи Его уст? Узреть сияющую славу Его лица? Достижение этой славы стало страстным желанием самого моего существования.

Поэтому теперь мое сердце молит: «Господи, един­ственное, что я хочу сделать, — это быть угодным Тебе! Помоги мне познать, что трогает Твое сердце. Помоги мне познать, как угодить Тебе так же, как Ты угодил Отцу Своему».

 

Глава 10

ХОЧУ ЕГО СЛАВЫ

Это четвертое побуждение, являющееся движущей си­лой всего, что я делаю. Я делаю то, что делаю, потому что я хочу получить славу, которую Бог в последний день дару­ет тем, кто исполнял волю Его.

Бог хочет, чтобы нами двигало страстное желание по­лучить не людскую, а Его славу. Слава Божья есть «приз», к которому мы устремляем свои усилия. Больше всего ос­тального я стремлюсь к цели услышать, как Господь Иисус скажет мне в тот последний день: «Хорошо, добрый и вер­ный раб!» (Мф. 25:21). Одно прославляющее слово из Его уст будет стоить всех этих преград и трудностей здесь на земле.

 

Желанный

Мне кажется, что здесь самой захватывающей будет история жизни Даниила. Он дает нам образец того, что значит искать Божьей славы, даже когда нас щедро славят люди.

Я хочу выделить один конкретный эпизод из жизни Да­ниила, но для этого мне необходимо рассказать немного из предыстории. Даниил дважды получал слово от небес­ного посланника о том, что он желанный для Бога (см. Дан. 10:11, 19). Это было сказано ему с большой выра­зительностью. В сущности, ему было сказано: «Даниил, у Бога действительно есть для тебя кое-что. Из всех мужей на земле ты получишь необыкновенную и самую глубокую любовь. У Бога настолько особая любовь к тебе, что Он по­слал меня, чтобы дать тебе необыкновенно яркое видение и откровение». И видения Даниилу были такие впечатля­ющие, что он не смог даже подняться на ноги. В Писании только Откровение Иисуса Христа, которое было дано апостолу Иоанну (книга Откровение) превосходит то ви­денное Даниилом чудо.

Поэтому я задаю вопрос: «Что сделал Даниил, чтобы привлечь к себе такую любовь Божью? Должна же быть причина, почему Бог так его возлюбил!» Думаю, что если бы я понял, почему Бог так возлюбил Даниила, я смог бы отдаться такой же преданности.

Я не претендую на понимание всей причины в целом, почему Даниил был желанным для Бога, но одно основа­ние я точно вижу. Для того чтобы изложить это одно осно­вание, мне нужно воспроизвести отрывок из пятой главы Книги пророка Даниила.






Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...





© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.015 с.