Вагоны для раскаленного кокса модель 26-499 — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Вагоны для раскаленного кокса модель 26-499

2017-10-16 737
Вагоны для раскаленного кокса модель 26-499 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Вагон является специализированным транспортным средством для коксохимических предприятий и предназначен для приема раскаленного кокса, выдаваемого из камер коксования, транспортировки и выгрузки кокса в камеру установки сухого тушения. Используется в комплексе установками тушения с общими и индивидуальными для каждой камеры тушения подъемниками. Передвижение вагона осуществляется специальным электровозом. Вагон может быть нескольких типоразмеров (для печей с объемом камеры коксования 32.3 и 41.3 куб м) Технические характеристики указаны для печей с объемом камеры 32.3 куб м.

 

Технические характеристики:

Ширина колеи 1520 мм

Грузоподъемность т, не более 23

Масса тары, т 52,9

Длина по осям сцепления автосцепок, мм 11200

Высота, мм 4630

Ширина, мм 5160

Объем кузова, м куб 54,5

 

В

 

Платформы для совков со скрапом

Предназначены для внутризаводских технологических перевозок на металлургических предприятиях металлолома и скрапа в совках емкостью 65 куб. м специальной конструкции несимметричных по форме и массе. Платформы представляют собой цельнометаллическую конструкцию, установленную на две разноосные тележки двух и четырехосные. Взаимное расположение ходовых частей и совка на платформе обеспечивает равномерное распределение осевых нагрузок. Конструктивные особенности платформы гарантируют высокую прочность рамы, защиту от повреждений грузом ходовых частей и подвагонного оборудования, препятствуют накоплению на полу платформы остатков груза.

 

Технические характеристики:

Название: Платформа для совков со скрапом модель 23-4029
Ширина колеи, мм:  
Грузоподъемность, т, не более:  
Масса тары, т:  
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН:  
Длина по осям сцепления автосцепок, мм, не менее:  
Высота, мм:  
Ширина, мм:  
Объем кузова, м3:  
Конструкционная скорость, км/ч:  
База, мм:  
Габарит по ГОСТ 9238-83: 1-Т

 

Коксотушильные вагоны

 

Кокосотушильные вагоны являются специализированным технологическим транспортным средством для коксохимических предприятий и предназначен для приема раскаленного кокса, выдаваемого из камер коксования, транспортировки его к тушильной башне, где производится тушение кокса водой, транспортировки и выгрузки груза на коксовую рампу. Конструкция вагона обеспечивает высокую коррозионную стойкость благодаря использованию нержавеющих сталей, раздельное и совместное (в зависимости от типоразмера вагона) открывание затворов с помощью пневмопривода, нежесткое соединение передних ферм и частей сварной металлоконструкции. Вагон может выпускаться нескольких типоразмеров (в зависимости от объема обслуживаемых печей) для железных дорог колеи 1435, 1524, 1676 мм. Вагон выпускается нескольких типоразмеров (для печей с объемом камеры коксования 41,6;20-25; 30,9; 30-35 куб м и пекококсовых) Технические характеристики указаны для печей с объемом камеры 41,6 куб м.

Технические характеристики:

Название Коксотушильный вагон модель 26-4013
Ширина колеи, мм:  
Грузоподъемность, т, не более:  
Масса тары, т:  
Длина по осям сцепления автосцепок, мм, не менее:  
Высота, мм:  
Ширина, мм:  
Объем кузова, м3: 88.5

 

 

Вагоны-самосвалы (думпкары)

 

Думпкары предназначены для транспортировки отходов металлургического производства, руды, вскрышных пород, строительных и других сыпучих грузов на путях промышленных предприятий.

Вагоны представляют собой цельнометаллическую сварную конструкцию с опрокидывающимся кузовом и открывающимися бортами. Разгрузка осуществляется путем наклона кузова на одну из сторон железнодорожного пути пневматическими цилиндрами, расположенными по обе стороны вагона.

Могут поставляться оборудованными электрической системой сигнализации и дистанционной системой управления. Конструкционная скорость на путях промышленного транспорта, км/ч - 40. Конструкционная скорость приведенная ниже - по магистральным путям в порожнем состоянии.

 

Технические характеристики:

Название: Вагон-самосвал (думпкар) модель 32-4079
Ширина колеи, мм:  
Грузоподъемность, т, не более:  
Масса тары, т:  
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН: 313.6
Длина по осям сцепления автосцепок, мм, не менее:  
Высота, мм:  
Ширина, мм:  
Объем кузова, м3:  
Конструкционная скорость, км/ч:  
База, мм:  
Габарит по ГОСТ 9238-83: Т

Чугуновозы

 

Чугуновозы предназначены для приема выпускаемого из доменной печи жидкого чугуна и транспортировки его к разливочной машине, миксеру или сталеплавильному агрегату. Перемещаются по железнодорожным путям с помощью тяговых железнодорожных средств. Опрокидывание ковша осуществляется кантовальной лебедкой.

Основными узлами чугуновозов являются: ковш, несущая рама (платформа) и две двухосные тележки железнодорожного типа.

Конструктивные особенности:

Ковш - состоит из цельносварных корпуса и крышки, футерованных изнутри огнеупорным материалом;

Цельносварная несущая рама чугуновозов состоит из двух платформ со стойками, связанных между собой центральной балкой. На торцевых частях платформ смонтированы два стандартных автосцепных устройства, применяемых в грузовых железнодорожных вагонах.

 

Технические характеристики:

 

    Г-1-50 Г-1-100 Г-1-140
Номинальная вместимость ковша т      
Масса ковша без фуфтерки т   12.90 203.00
Масса чугуновоза без футеровки т 67.8 126.53 203.00
Масса груженого ковша с футеровкой т      
Передвижения груженого чугуновоза км/час      
Ширина колеи мм      
Радиус закругления пути м      

 

 

Шлаковозы несамоходные

Несамоходные рельсовые шлаковозы предназначены для транспортирования больших объемов расплавленных шлаков от металлургических агрегатов на гранбассейн или на отвал. Чаши шлаковозов могут наполняться шлаком, имеющим температуру до 1600oС и плотность до 3.7 т/м3, непосредственно на шлаковозе или устанавливаться на него в наполненном состоянии.

Шлаковозы изготавливаются с механизмом опрокидывания ковша и без него. Механизмом опрокидывания ковша может быть планетарно-зубчатым или винтовым, что обеспечивает стабильный слив шлака в любую сторону от железнодорожного пути с одновременным боковым смещением чаши до 900 мм без потери устойчивости шлаковоза.

Рама и автосцепка имеют высокую прочность и позволяют транспортировать до 15 шлаковозов в одном составе.

 

Технические характеристики:

Техническая характеристика Величина
Вместимость ковша, м3    
Скорость передвижения (наибольшая), км/ч    
Колея, мм    
База шлаковоза, мм    
База тележки, мм    
Габариты, мм  
длина    
ширина    
высота    
Масса, т (без механизма опрокидывания)    
Масса, т (с механизмом опрокидывания)    

 

Состав установки:

 

Шлаковоз несамоходный для ковшей емкостью 16 куб. м. с опрокидывающим механизмом Шлаковоз несамоходный для ковшей емкостью 16 куб. м.
1. Механизм опрокидывающий 2. Ковш V = 16 м3 3. Автосцепка 4. Кольцо опорное 5. Тележка ходовая 6. Рама 1. Оси поворота кольца чаши 2. Кольцо чаши 3. Сцепка 4. Рама 5. Тележка ходовая 6. Упор

 

Шлаковоз несамоходный для ковшей емкостью 16 куб. м. с опрокидывающим механизмом

 

Шлаковоз несамоходный для ковшей емкостью 16 куб. м.

 

Шлаковозы самоходные

Шлаковозы самоходные предназначены для транспортирования одного или двух ковшей вместимостью 16 м3 из-под конвертера в пролет передачи ковшей, подачи порожних ковшей под конвертер, а также очистки пути и плит под конвертером.

 

Шлаковоз самоходный грузоподъемностью 320 т

 

 

Технические характеристики:

  Величина
Грузоподъемность, т      
Скорость передвижения, м/с 0,94 0,83 0,83
Колея, мм      
База, мм      
Габариты, мм:  
длина      
ширина      
высота      
Мощность электродвигателя, кВт 2x18 2x26 4x26
Масса, т      

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.