V. Положение ребенка в детском коллективе — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

V. Положение ребенка в детском коллективе

2017-10-16 553
V. Положение ребенка в детском коллективе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

26. Авторитет в классе

4 - пользуется безусловным авторитетом практически среди всех своих одноклассников: его уважают, считаются с его мнением, доверяют ответственные дела.

3 - пользуется авторитетом среди большинства одноклассников.

2 - пользуется авторитетом только у части одноклассников.

1 - пользуется авторитетом у отдельных учащихся.

0 - в классе авторитетом не пользуется.

27. Симпатии

4 - является любимцем класса, ему прощаются отдельные недостатки.

3 - в классе ребята относятся к нему с симпатией.

2 - пользуется симпатией только у части одноклассников.

1 - пользуется симпатией у отдельных ребят.

0 - в классе его не любят.

28. Авторитет во внешкольных объединениях

4 - является признанным авторитетом в каком либо внешкольном объединении (спортшкола, музыкальная школа, клуб, дворовая компания).

3 - пользуется авторитетом у большинства ребят какого-либо внешкольного объединения (спортивная школа, музыкальная школа, клуб…).

2 - пользуется авторитетом у отдельных членов внешкольных объединений (в спортивной школе, в клубе...).

1 - является членом какого-либо внешкольного объединения, но авторитетом там не пользуется (спортшкола, клуб…).

0 - не является членом клуба.

29. Проявления агрессии

29.1. Использует физическую силу против сверстников и других лиц

1 балл – постоянно, 2 балла – ситуативно, 3 балла - редко.

29.2. Характеризуется взрывами ярости, что проявляется в крике, топании ногами и пр.

1 балл – постоянно, 2 балла – ситуативно, 3 балла - редко.

29.3. Злобно шутит, зло сплетничает

1 балл – постоянно, 2 балла – ситуативно, 3 балла - редко.

29.4. При малейшем возбуждении проявляет грубость, резкость

1 балл – постоянно, 2 балла – ситуативно, 3 балла - редко.

29.5. Агрессивность проявляется через угрозы, ругань, враждебные выкрики (без применения физической силы)

1 балл – постоянно, 2 балла – ситуативно, 3 балла - редко.

При заполнении сводной таблицы в ячейки вносится цифра, соответствующая выбранной характеристике.


СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ПО КАРТЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКА

 

Анкетные данные Общие сведения о ребёнке Сведения о семье и взаимоотношениях в ней
  Фамилия имя ребенка Дата рождения Класс 2.1. 2.2. 2.3. 3. 4. Sобщ. 5. 6. 7. Sобщ.
                           
                           
                           
S общая по классу                    
S средняя по классу                    

Выводы по сумме баллов (для одного ученика):

Риска нет – 20 – 26 баллов, Низкий риск – 14 – 20 баллов, Средний риск - 7-13 баллов.

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ПО КАРТЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКА

(продолжение)

Фамилия, имя ребенка Показатели личностного развития
I. Отношение к делу II. Отношение к людям
              Sобщ.                 Sобщ.
                                     
                                     
                                     
S общая по классу                                  
S средняя по классу                                  

 

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ПО КАРТЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКА

(продолжение)

Фамилия, имя ребенка Показатели личностного развития  
III.Отношение к себе IV.Волевые качества V.Положение ребенка в детском коллективе
            S общ         S общ       29.1 29.2 29.3 29.4 29.5 S общ S общ
                                               
                                               
                                               
S общая по классу                                            
S средняя по классу                                            

Выводы по сумме баллов по показателям личностного развития школьника:

Риска нет – 108 – 127 баллов

Низкий риск – 82 – 107 баллов,

Средний риск - 60 – 81 балла,

Высокий риск – 0 – 59 баллов.

 

По итогам диагностики развития личности школьника оформляется заключение, в котором делается вывод об уровне выраженности риска немедицинского потребления психоактивных веществ. Для учащихся со средним и высоким риском разрабатывается программа социально-психологической поддержки, включающая индивидуальные консультации, консультации совместно с родителями. Возможно, потребуются консультации узких медицинских специалистов.

 

Источник: Руководство по профилактике наркозависимости в образовательной среде // Под науч. ред заслуж. деят. науки РФ, д. б. н., проф. Л. М. Шипицыной и д. м. н., проф Л. С. Шпилени, Санкт-Петербург, 2003 г.



Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.