Что обычно Вы предпринимаете в трудных жизненных ситуациях? — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Что обычно Вы предпринимаете в трудных жизненных ситуациях?

2017-10-16 261
Что обычно Вы предпринимаете в трудных жизненных ситуациях? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

А) обращаюсь за помощью к родителям или родственникам
Б) обращаюсь за помощью к друзьям
В) обращаюсь за помощью к специалистам
Г) рассчитываю только на себя
Д) другое, что именно ______________________________________________  

 

Решая свои проблемы, учитываете ли Вы мнения А) Да Б) Иногда В) Редко Г) Нет
79. Родителей        
80. Педагогов        
81. Друзей        

 

Как бы Вы определили кратко свой лозунг по жизни?

______________________________________________________________

 

Занесите, пожалуйста, Буквы выбранных ответов в «Бланк ответов».

Бланк ответов

Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               

Дата заполнения анкеты «___» _________ 20__ года

Спасибо!

Этапы обработки анкеты:

  1. Сравните ответы с ключом:

 

Номер вопроса Ответы Номер вопроса Ответы
Высокий риск Средний риск Низкий риск Риска нет Высокий риск Средний риск Низкий риск Риска нет
4 балла 3 балла 2 балла 1 балл 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
  Г В Б А   А Б В Г
  Г* В Б А   А Б В Г
  А Б В Г   Г В Б А
  А Б В Г   Б - - А
  А Б В Г   А Б В Г
  А Б В Г   А Б В Г
  А Б В Г   А Б В Г
  А Б В Г   А - - Б
  А Б В Г   А - - Б
  А Б В Г   А - - Б
  А Б В Г   А Б В Г
  А Б В Г   А Б В Г
  Г В Б А   А Б В Г
  Г В Б А   А Б В Г
  Г В Б А   Г В Б А
  Г В Б А   Г В Б А
  Г В Б А   Г В Б А
  Г В Б А   А - - Б
  Г В Б А   Г В Б А
  Г В Б А   Г В Б А
  А Б В Г   А - - Б
  А Б В Г   А Б В Г
  А Б В Г   Г В Б А
  А - - Б**   А - - Б
  Г В Б А   Г В Б А
  Г В Б А   А Б В Г
  А Б В Г   А Б В Г
  А Б В Г   А Б В Г
  Г В Б А   А Б В Г
  А Б В Г   А Б В Г
  А Б В Г   А Б В Г
  А Г В Б   Б В Г А
  А - - Б/В/Г   Б В Г А
  А Б В Г   Г - - А/Б/В
  Г В Б А   Г В Б А
  Г В Б А   Г В Б А
  А Б В Г   Г В Б А
  А Б В Г 82***        
  А Б В Г

* - если общее число пропущенных уроков больше, чем пропущенных по болезни.

** - если общественное движение или общественная организация пропагандирует просоциальные, развивающие человека и общество цели и задачи.

*** - Риска нет, если лозунг отражает установку на развитие, сохранение и укрепление здоровья, безопасность, бережное отношение к окружающим людям и окружающей среде. Высокий риск есть, если лозунг отражает отсутствие смысла и целей в жизни или стремление к получению благ любой ценой. Средний риск – лозунга нет или он отражает отсутствие самоопределения в жизни. Низкий риск – если лозунг отражает неустойчивость в самоопределении.

 

2. Подсчитывается общий уровень риска. Ответ на каждый вопрос соответствует количеству баллов по уровню риска: высокий риск – 4 балла, средний риск – 3 балла, низкий риск 2 балла, риска нет – 1 балл. Сумма баллов, полученных за каждый вопрос, и составляет общий уровень риска.

Высокий риск – 249 - 308 баллов

Средний риск – 191 – 248 балл

Низкий риск – 120 – 190 балла

Риска нет – от 77 – 118 баллов

 

3. Оценка риска по факторам:

Уровень риска Факторы
Семейные, баллы Индивидуальные, баллы Социальные, в баллах
Окружение сверстников Макросоциальная среда Школьная среда
Высокий риск 47 – 60 80 - 92 30 - 36 47 – 60 47 – 60
Средний риск 34 – 46 57 – 79 23 – 29 34 – 46 34 – 46
Низкий риск 23 – 33 34 – 56 15 – 22 23 – 33 23 – 33
Риска нет 15 - 22 23 – 33 9 – 14 15 - 22 15 - 22

 

4. Результаты анкетирования заносятся в «Протокол распространённости факторов риска немедицинского потребления наркотических средств, психотропных и других токсических веществ среди учащихся в динамике обучения» (таблица 1). Для каждого класса создаётся свой протокол. По каждому наблюдаемому классу подсчитывается раздельно абсолютное количество детей, имеющих тот или иной уровень общего риска и уровни рисков по различным факторам. Для того чтобы получить относительные показатели в процентах (%), необходимо абсолютные показатели разделить на количество анкет, заполненных школьниками, и умножить на 100.

Уменьшение относительных показателей в следующем учебном году по сравнению с показателями предыдущего года свидетельствует о снижении распространенности факторов риска в классе (значение ∆ - отрицательное); увеличение относительных показателей свидетельствует о росте распространенности того или иного фактора (значение ∆ - положительное).

Таблица 1.

ПРОТОКОЛ РАСПРОСТРАНЕННОСТИ ФАКТОРОВ РИСКА НЕМЕДИЦИНСКОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ И ДРУГИХ ТОКСИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ В ДИНАМИКЕ ОБУЧЕНИЯ

Школа __________ город/село ________________ субъект РФ _______________

7 класс «» Дата заполнения_________ 10 класс «» Дата заполнения_______________

8 класс «» Дата заполнения_________ 11 класс «» Дата заполнения_______________

9 класс «» Дата заполнения_________

Распространенность факторов риска немедицинского потребления ПАВ 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс
Абс % Абс % Абс % Абс % Абс %
Общий уровень риска.                            
Дети с высоким уровнем риска                            
Дети со средним уровнем риска                            
Дети с низким уровнем риска                            
Дети без рисков                            
Семейные факторы риска                            
Дети с высоким уровнем риска                            
Дети со средним уровнем риска                            
Дети с низким уровнем риска                            
Дети без рисков                            
Индивидуальные факторы риска                            
Дети с высоким уровнем риска                            
Дети со средним уровнем риска                            
Дети с низким уровнем риска                            
Дети без рисков                            
Социальные факторы риска. Сверстники.                            
Дети с высоким уровнем риска                            
Дети со средним уровнем риска                            
Дети с низким уровнем риска                            
Дети без рисков                            
Социальные факторы риска. Макросоциум.                            
Дети с высоким уровнем риска                            
Дети со средним уровнем риска                            
Дети с низким уровнем риска                            
Дети без рисков                            
Социальные факторы риска. Школа.                            
Дети с высоким уровнем риска                            
Дети со средним уровнем риска                            
Дети с низким уровнем риска                            
Дети без рисков                            

 

Источник: Организация профилактики наркозависимости в условиях сельского образовательного учреждения: Сборник методических рекомендаций. Авторский коллектив: Латышев Г.В., Речнов Д.Д., Титова О.А., Орлова М.В., Яцышин С.М., Середа В.М., Уминская Л.Л., Гериш А.А. и др., Санкт-Петербург, 2001.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.