Тема 1.1. Подвижной состав железных дорог — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Тема 1.1. Подвижной состав железных дорог

2017-10-16 249
Тема 1.1. Подвижной состав железных дорог 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дидактические единицы

Общие требования к подвижному составу. Габариты на железнодорожном транспорте. Надежность подвижного состава.

Методические указания

Изучая данную тему обучающийся должен знать общие требования к подвижному составу железных дорог РФ; изучить виды габаритов на железнодорожном транспорте; уметь определять основные параметры надежности подвижного состава.

Вопросы для самоконтроля:

1. Дайте обобщенное определение понятия «технические средства».
2. Каковы исторические корни развития железнодорожного транспорта?
3. Дайте краткую характеристику основных технических средств.

Информационное обеспечение

1. ОИ1 с.3-25

2. ДИ2,с.166-169

3. ДИ1, §1с. 9-16

 

Тема 1.2. Общие сведения о вагонах

Дидактические единицы

Назначение и классификация вагонов. Основные элементы вагонов. Технико-экономические характеристики вагонов. Пассажирский парк вагонов. Грузовой парк вагонов. Система нумерации подвижного состава.

Методические указания

Изучая данную тему обучающийся должен знать: назначение вагонов и их классификацию; основные элементы вагонов; технико-экономические характеристики вагонов; систему нумерации подвижного состава. Обучающийся должен уметь показать основные элементы вагонов; различать типы грузовых и пассажирских вагонов; определять контрольный знак в номере вагона; по первой цифре номера вагона определять тип подвижного состава.

Информационное обеспечение

1. ДИ2,с. 167-170

2. ДИ1,§2, с.17-26

 

Тема 1.3. Колесные пары вагонов

Дидактические единицы

Назначение и устройство колесных пар вагонов. Требования к содержанию колесных пар вагонов. Техническое обслуживание колесных пар вагонов. Неисправности колесных пар подвижного состава.

Методические указания

Изучая данную тему обучающийся должен знать назначение и устройство колесных пар вагонов; изучить основные требования к содержанию колесных пар вагонов; порядок технического обслуживания колесных пар вагонов; виды неисправностей колесных пар вагонов. Обучающийся должен уметь показать основные части колесной пары вагонов; различать неисправности колесных пар.

Информационное обеспечение

1. ДИ1§3, с.28-37

2. ДИ2с.169-172

Тема 1.4. Буксы и рессорное подвешивание

Дидактические единицы

Назначение и типы букс вагонов. Буксы с подшипниками скольжения. Буксы с подшипниками качения (роликовыми подшипниками). Рессорное подвешивание вагонов.

Методические указания

Изучая данную тему обучающийся должен знать назначение и типы букс вагонов; изучить устройство букс с подшипниками скольжения; изучить устройство букс с подшипниками качения для различных типов подвижного состава. Проанализировать назначение и типы рессорного подвешивания вагонов. Обучающийся должен уметь различать типы букс вагонов; различать типы рессорного подвешивания вагонов.

Информационное обеспечение

1. ДИ1§4, с.38-50

2. ДИ2с.175-178

 

Тема 1.5. Тележки вагонов

Дидактические единицы

Назначение и классификация тележек вагонов. Тележки грузовых вагонов. Тележки пассажирских вагонов. Рамы вагонов.

Методические указания

Изучая данную тему обучающийся должен знать назначение и классификацию тележек вагонов; типы тележек грузовых и пассажирских вагонов; назначение и устройство рам вагонов. Обучающийся должен уметь различать тележки вагонов по назначению; основные части рамы вагонов.

Информационное обеспечение

1. ДИ1§5, с.51-66

2. ДИ2с178-183

 

Тема 1.6. Автосцепные устройства

Дидактические единицы

Автосцепное устройство. Требования, предъявляемые к устройствам автосцепки.

Методические указания

Изучая данную тему обучающийся должен знать назначение и основные узлы автосцепного устройства; различные типы автосцепных устройств и поглощающих аппаратов; порядок расцепления вагонов; требования, предъявляемые к устройствами автосцепки. Обучающийся должен уметь показать основные детали узлов автосцепного устройства.

Информационное обеспечение

1. ДИ1§7, с.106-111

 

Тема 1.7. Грузовые вагоны

Дидактические единицы

Назначение кузовов вагонов. Изотермический (рефрижераторный) подвижной состав, принцип охлаждения. Вагоны промышленного транспорта. Контейнеры: типы, назначение и устройства.

Методические указания

Изучая данную тему обучающийся должен знать типы кузовов грузовых вагонов, их назначение и устройство; назначение и устройство изотермического подвижного состава; назначение и устройство вагонов промышленного транспорта; назначение и устройство контейнеров. Обучающийся должен уметь различать типы кузовов грузовых вагонов; различать типы изотермического подвижного состава; различать типы контейнеров.

Информационное обеспечение

1. ДИ1, с.119-125

2. ДИ2, с.145-147

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.