Перегоны со спусками, на которых проводятся проверки действия автотормозов, предшествующие станциям, где предусмотрена остановка поезда по расписанию, на участках Северной железной дороги — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Перегоны со спусками, на которых проводятся проверки действия автотормозов, предшествующие станциям, где предусмотрена остановка поезда по расписанию, на участках Северной железной дороги

2017-10-16 550
Перегоны со спусками, на которых проводятся проверки действия автотормозов, предшествующие станциям, где предусмотрена остановка поезда по расписанию, на участках Северной железной дороги 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Участок Перегон участка Километр спуска уклон, ‰
Вологда - Данилов Нефедово-Скалино 405-413 9.1
Вологда-Коноша Семигородняя-Харовская 583-580 8.4
Коноша-Вологда Ерцево-Явенга 664-667 9.0
Коноша-Няндома Полоха-Бурачиха 772-766 8.9
Шерихановский-Мелентьевский 718-711 8.9
Няндома-Коноша Зеленый-Бурачиха 772-780 9.2
Няндома-Зеленый 784-789 8.6

Примечание: в таблице приведен перечень перегонов со спусками, на которых проводятся проверки действия автотормозов, предшествующих станциям, где предусмотрена остановка поезда по расписанию, на участках Северной железной дороги. Данные проверки выполняются при следовании поезда на запланированную остановку, согласно расписания движения поездов и при остановке поезда на станции при запрещающем показании выходного (маршрутного) светофора.

При проследовании вышеуказанных станции без остановки (проходом) проверка действия автотормозов не требуется.


Приложение 2

к инструкции о порядке проверки тормозного

оборудования локомотивов и управлению тормозами

в пути следования в поездах на участках обслуживания

локомотивных бригад депо Лоста.

от_ __. _________ 2017 г. № ________

Бланк пояснительной записки к МП, КР для локомотивных бригад работающих в пассажирском, грузовом, хозяйственном видах движения. Депо Сев. ТЧЭ-11.

Должность Фамилия И.О. Таб.№ Колонна № Дата работы
Машинист        
Помощник машиниста        

Локомотив серия_______№ лок-ва_____каб.№____№скоростемера________№ МП,КР_______

№ маршрута_________ Устройства безопасности____________________ Давление в ТМ_____

№ поезда Станция отправления время Станция прибытия время вес оси усл. длина
               
               
               
               

Справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии на поезд № ________

с фактическим нажатием________, требуемым нажатием_________, плотность ТМ________

получил от машиниста ___________ машинист ________________________________________

наименование депо, подпись машиниста, расшифровка подписи

Проследование светофоров по приказу ДСП, ДНЦ, по устному разрешению маневровых светофоров

дата время Фамилия ДСП(ДНЦ) Литер светофора станция
         
         

Информация по особенностям при выполняемой работе:

 

 

Подпись ТЧМ___________Подпись ТЧД___________Подпись ТРСЛ______________

 

Бланк пояснительной записки для локомтивной бригады, при выполнении маневровой работы.

Должность Фамилия И.О. Таб. № № колонны Дата, время, место работы.
машинист        
пом.машиниста      

Локомотив серия______№ ______каб.___ № БР_________ № модуля памяти, КР__________

Приемка локомотива (депо (№пути)/на станции№пути, литер светофора)____________ТЧМ сдающий_______

роспись

Время пропечатки Описание технологического процесса Маневровая работа под запрещающий
Литер светофора Время проследования № приказа, ФИО ДСП
     
     
     
     
     
     

Подпись ТЧМ_________Подпись ТЧД________.Подпись техника –расшифровщика______

 

Бланк пояснительной записки для машинистов, работающих при депо.

Должность Фамилия И.О. Таб. № № кол. Дата,время, место работы. № модуля памяти, КР
машинист          
пом. машиниста      
№ п/п Локом.серия, № каб. № БР Время постано-вки ленты, МПМЭ, КР. Время снятия ленты, МПМЭ, КР. Ликвидация сверх зарядки ТЦ ЭПК ВР Датчик ТМ ЭПТ
1.   каб.1                  
  каб.2                  
2.   каб.1                  
  каб.2                  
3.   каб.1                  
  каб.2                  
4.   каб.1                  
  каб.2                  
5.   каб.1                  
  каб.2                  
6.   каб.1                  
  каб.2                  
7.   каб.1                  
  каб.2                  
8.   каб.1                  
  каб.2                  
                                 

Подпись ТЧМ_________Подпись ТЧД________.Подпись техника – расшифровщика______

Приложение 3

к инструкции о порядке проверки тормозного

оборудования локомотивов и управлению тормозами

в пути следования в поездах на участках обслуживания

локомотивных бригад депо Лоста.

от___._________2017 г. №________

Места проверки действия автотормозов в грузовых и грузопассажирских поездах с начальной станции

Участок, станция Место пробы тормозов (км) Скорость при опробовании км/ч Величина тормозного пути
Череповец –Вологда 481 км 5 пк   650 м (гр) 450 м (пор)
Вологда- Череповец 575 км 4 пк   650 м (гр) 450 м (пор)
Лоста – Коноша 500км 7 пк   500 м (гр) 350 м (пор)
Вологда 2 – Коноша 512 км 9 пк     600 м (гр) 450 м (пор)
Вожега – Коноша 651 км 10 пк   650 м (гр) 400 м (пор)
Коноша – Вожега   701 км 6 пк   650 м (гр) 500 м (пор)
Вожега - Вологда 624 км 9 пк   650 м (гр) 400 м (пор)
Вологда – Данилов 479 км 1 пк   550 м (гр) 400 м (пор)
Данилов- Вологда 362 км 3 пк     700 м (гр) 550 м (пор)
Вологда-Буй 613 км пк 1 для всехпоездов.   450 м (гр) 400 м (пор)
Буй- Вологда 720 км 9пк   400 м (гр) 300 м (пор)
Коноша - Няндома 712 км 5 пк   750 (гр) 300 (пор)
Няндома - Коноша 787 км 9пк   700 (гр) 400 (пор)
Шарья-Буй 682 км 10пк   610м(гр) 450м(пор)
Буй-Шарья 463 км 4пк   500м(гр) 450м(пор)
Череповец 1,2 - Бабаево   468 км 8 пк     600м(гр) 500пор)
Кошта - Бабаево   446км 5 пк     500м(гр) 350м(пор)
Бабаево- Череповец 361км 1пк до 300 осей включ. 373км 1пк свыше 300 осей     465м(гр) 370м(пор) 490м(гр) 380м(пор)

 

Места проверки действия пневматических и электропневматических тормозов в пассажирских поездах с начальной станции.

Участок, станция Место пробы тормозов (км) Скорость при опробовании км/ч Величина тормозного пути
Череповец-Вологда ПТ 481 км 2 пк ЭПТ 487 км 3 пк   300 м 350 м
Вологда-Череповец ПТ 594 км 10 пк ЭПТ 592 км 2 пк   250 м 250 м
Вологда – Ерцево ПТ 500 км 7 пк ЭПТ 501 км 5 пк   350 м 300 м
Коноша – Вологда ПТ 701 км 6 пк ЭПТ 700 км 4 пк   350 м 300 м
Вологда - Данилов ПТ 603 пк 3(490 км 6 пк) ЭПТ 606 пк6(487 км 3 пк)   300 м 250 м
Данилов-Вологда ПТ 357 км 6 пк по станции Данилов до выходного светофора ЭПТ 363 км 2 пк 35-40   200 м   350 м
Коноша - Няндома   ПТ 712 км 1пк ЭПТ 713 км 1пк   360 м 270м
Няндома- Коноша ПТ 787 км 9пк ЭПТ 787 км 1пк   350м 300м
Череповец-Бабаево ПТ471км 7 пк ЭПТ 468 км 8пк   200м 370м
Бабаево- Череповец ПТ 356 км 7 пк ЭПТ 360 км 3 пк   200 м 370 м
Вожега – Коноша 1 ПТ 646 км 6 пк ЭПТ 648 км 8 пк   350 м 350 м
Коноша1 – Коноша2 ПТ 708 км 6пк     400 м  
Коноша 2- Вожега   ПТ 3 км 5 пк Северного обхода ЭПТ 701 км 6 пк   400 м   350 м

После отправлении с начальной станции одиночного локомотива проверку действия тормозов проводить на станционных путях или на первом перегоне со скорости 40 км/ч на благоприятном профиле со снижением скорости на 10 км/ч в режиме торможения.

Проверку действия автотормозов и ЭПТ в рабочих поездах, хозяйственных поездах, пригородных поездах, состоящих из локомотива и не более 5 вагонов, проводить на станционных путях или на первом перегоне после отправления со станции со скорости 40 км/ч на благоприятном профиле со снижением скорости на 10 км/ч в режиме торможения.

После появления тормозного эффекта и снижения скорости на 10 км/ч одиночного локомотива выполнить отпуск автотормозов путем повышения давления в уравнительном резервуаре до зарядного.

Для контроля за работой тормозного оборудования в хозяйственных поездах, отправляемых на закрытый перегон, проверку действия автотормозов в пути следования производить на первом километре после отправления со станции: машинисту первого хозяйственного поезда проверку выполнять при скорости 40 км/ч машинистам последующих хозяйственных поездов проверку выполнять при скорости 20 км/ч до полной остановки.

Проверка тормозов не производится при отправлении со следующих станций по причине неблагоприятного профиля на первом километре:

нечетное направление-Вологда2, Молочное, Шексна, Хемалда, Явенга, Харовская, Сухона;

четное направление-Шексна, Кущуба, Дикая, Пречистое, Скалино, Пундуга, Явенга, Ерцево.

 

 

Места проверки действия автотормозов в пути следования после стоянки на промежуточных станциях и перегонах.

Проверки пневматических тормозов пассажирское движение

Няндома - Коноша
Нечётное               Чётное              
776 км 8 пк Пасс.         - - 724 км 3 пк Пасс.         - -
Приг.         - - Приг.         - -
757 км 8 пк Пасс.         - - 739 км 2 пк Пасс.         - -
Приг.         - - Приг.         - -
741 км 2 пк Пасс.         - - 769 км 4 пк Пасс.         - -
Приг.         - - Приг.         - -
709 км 2 пк Пасс.         - -                
Приг.         - -              
Коноша -2 - Данилов
Нечётное               Чётное              
3км 5пк Сев. обхода Пасс -         - 381 км 1 пк Пасс -          
Приг -         - Приг -          
701 км 6пк Пасс -           399 км 3 пк Пасс -          
Приг -           Приг -          
663 км 8 пк Пасс -           415 км 3 пк Пасс -          
Приг -           Приг -          
650 км 5 пк Пасс -           440 км 4 пк Пасс -          
Приг -           Приг -          
624 км 9 пк Пасс -           451 км 2 пк Пасс -          
Приг -           Приг -          
589 км 8 пк Пасс -           484 км 5 пк Пасс -          
Приг             Приг -          
577 км 1 пк Пасс -           500 км 7 пк Пасс -          
Приг -           Приг -          
548 км 1 пк Пасс -           512 км 9 пк Пасс -          
Приг -           Приг -          
537 км 9 пк Пасс -           536 км 3 пк Пасс -          
Приг -           Приг -          
509 км 1 пк Пасс -           556 км 9 пк Пасс -          
Приг -           Приг -          
498 км 5 пк Пасс -           576 км 5 пк Пасс -          
Приг -           Приг -          
487 км 5 пк Пасс       - - - 593 км 6 пк Пасс -          
Приг       - - - Приг -          
438 км 6 пк Пасс             612 км 2 пк Пасс -          
Приг             Приг -          
408 км 7 пк Пасс             635 км 1 пк Пасс -          
Приг             Приг -          
396 км 8 пк Пасс             651 км 9 пк Пасс -          
Приг             Приг -          
375 км 9 пк Пасс             668 км 5 пк Пасс -          
Приг             Приг -          
                690 км 6 пк Пасс -          
              Приг -          
Бабаево – Вологда
Чётное               Нечётное              
356 км 7 пк Пасс.         - - 594 км 10 пк Пасс         - -
Приг         - - Приг         - -
373км 1пк Пасс -           575 км 4 пк Пасс -          
Приг -           Приг -          
392км 1 пк Пасс -           557 км 5 пк Пасс -          
Приг -           Приг -          
413км 10пк Пасс -           541 км 9 пк Пасс -          
Приг -           Приг -          
433 км 2 пк Пасс -           536 км 7 пк Пасс -          
Приг -           Приг -          
443км 2пк Пасс -           526 км 5 пк Пасс -          
Приг -           Приг -          
462км 4пк Пасс -           498 км 5 пк Пасс -          
Приг -           Приг -          
481 км 5 пк Пасс -           478 км 5 пк Пасс -          
Приг -           Приг -          
491 км 5 пк Пасс -           471км 7пк Пасс         - -
Приг -           471км 12пк Приг         - -
506 км 4 пк Пасс -           447км 5пк Пасс -          
Приг -           Приг -          
544 км 7 пк Пасс -           435км 10пк Пасс -          
Приг -           Приг -          
562 км 6 пк Пасс -           417км 10пк Пасс -          
Приг -           Приг -          
578 км 8 пк Пасс -           393м 10пк Пасс -          
Приг -           Приг -          
586 км 3 пк Пасс -           369 км 5 пк Пасс -          
Приг -           Приг -          
Вологда- Буй
Чётное               Не чётное              
603 км 3 пк Пасс .   - - - - 720 км 10 пк Пасс. - -   - - -
Приг. - - - - - - Приг. - - - - - -
620 км 10 пк Пасс.             690 км 10 пк Пасс.            
Приг. - - - - - - Приг. - - - - - -
635 км 2 пк Пасс.             663 км 2 пк Пасс.            
Приг. - - - - - - Приг. - - - - - -
641 км 1 пк Пасс.             653 км 7 пк Пасс.            
Приг. - - - - - - Приг. - - - - - -
674 км 5 пк Пасс.             630 км 1 пк Пасс.            
Приг. - - - - - - Приг. - - - - - -
689 км 1 пк Пасс.             624 км 6пк Пасс.            
Приг. - - - - - - Приг. - - - - - -
704 км 7 пк Пасс.                            
Приг. - - - - - -              
721 км 8 пк Пасс.                            
Приг. - - - - - -              
                                                                 

 

Проверки действия тормозов грузовое движение.

Няндома – Коноша-Няндома
  Нечётное направление Вид подвиж. состава           Чётное направление Вид подвиж. состава        
787 км 9 пк Гр.гр.         712 км 5 пк Гр. гр.        
Гр.пор.         Гр.пор.        
Передат.         Передат.        
776 км 8 пк Гр.гр.         724 км 3 пк Гр. гр.        
Гр.пор.         Гр.пор.        
Передат.         Передат.        
757 км 8 пк Гр.гр.         739 км 2 пк Гр. гр.        
Гр.пор.         Гр.пор.        
Передат.         Передат.        
741 км 2 пк Гр.гр.         769 км 4 пк Гр. гр.        
Гр.пор.         Гр.пор.        
Передат.         Передат.        
709 км 2 пк Гр.гр.                    
Гр.пор.                  
Передат.                  

 

 

Коноша - Данилов
Нечётное Вид подвиж. состава         Чётное Вид подвиж. состава        
701км 6 пк. Гр.груж.                    
Гр.пор.                  
663 км 8 пк Гр.груж.         381 км 1 пк Гр.груж.        
Гр.пор.         Гр.пор.        
650 км 5 пк Гр.груж.         399 км 3 пк Гр.груж.        
Гр.пор.         Гр.пор.        
624 км 9 пк Гр.груж.         415 км 3 пк Гр.груж.        
Гр.пор.         Гр.пор.        
589 км 8 пк Гр.груж.         440 км 4 пк Гр.груж.        
Гр.пор.         Гр.пор.        
577 км 1 пк Гр.груж.         451 км 2 пк Гр.груж.        
Гр.пор.         Гр.пор.        
548 км 1 пк Гр.груж.         484 км 5 пк Гр.груж.        
Гр.пор.         Гр.пор.        
537 км 9 пк Гр.груж.         512 км 9 пк Гр.груж.        
Гр.пор.         Гр.пор.        
509 км 1 пк Гр.груж.         536 км 3 пк Гр.груж.        
Гр.пор.         Гр.пор.        
498 км 5 пк Гр.груж. Регулировочное торможение до получения тормозного эффекта 556 км 9 пк Гр.груж.        
Гр.пор. Гр.пор.        
479 км 1 пк Гр.груж.         576 км 5 пк Гр.груж.        
Гр.пор.         Гр.пор.        
438 км 6 пк Гр.груж.         593 км 6 пк Гр.груж.        
Гр.пор.         Гр.пор.        
408 км 7 пк Гр.груж.         612 км 2 пк Гр.груж.        
Гр.пор.         Гр.пор.        
396 км 8 пк Гр.груж.         635 км 1 пк Гр.груж.        
Гр.пор.         Гр.пор.        
375 км 9 пк Гр.груж.         651 км 9 пк Гр.груж.        
Гр.пор.         Гр.пор.        
            668 км 5 пк Гр.груж.        
          Гр.пор.        
            690 км 6 пк Гр.груж.        

Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.