Управление тормозами в зимний период. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Управление тормозами в зимний период.

2017-10-16 308
Управление тормозами в зимний период. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. При управлении автотормозами в зимний период руководствоваться требованиями приложения №3 Правил.

2. С даты, установленной приказом начальника эксплуатационного депо, при вождении пассажирских и грузовых поездов, установить дополнительные проверки тормозов в зимнее время. Дополнительная проверка тормозов в зимнее время считается выполненной при наличии торможения пневматическими тормозами с получением тормозного эффекта.

При выполнении торможения учитывать длину поезда и выдерживать ручку крана машиниста в IV положении в зависимости от длины поезда в осях.

Дополнительная проверка тормозов в зимнее время не должна проводиться на обрывных местах.

Дополнительные проверки тормозов в зимнее время выполнять на следующих километрах:

а) нечётное направление:

- 758км перегона Полоха – Вандыш - грузовые;

- 709км входной светофор ст. Коноша – 1(следующие с Няндомы)- грузовые и пассажирские;

- 666км-663км перегона Ерцево – Явенга- грузовые и пассажирские;

- 622 км перегона Кадниковский – Пундуга - грузовые;

- 607км - только пассажирские;

- 589 км перегона Пундуга – Харовская - грузовые;

- 547км перегона Семигородняя – Морженга - пассажирские;

- 544 км перегона Морженга – Печаткино - грузовые;

- 504км - у входного светофора ст. Рыбкино- грузовые;

-479км перегона Лоста-Паприха – при безостановочном пропуске по Вологодскому узлу с Коноши, Череповца- грузовые;

- 407км перегона Нефедово – Скалино- грузовые и пассажирские;

- 384км перегона Пречистое – Макарово- грузовые;

- 575км перегон Молочная-Дикая - при безостановочном пропуске по Вологодскому узлу с Коноши и Буя, Данилова- грузовые;

- 526 км перегона Чёбсара – Шексна - грузовые и пассажирские;

- 468км перегона Череповец 2 – Кошта- грузовые;

- 431-430км перегона Комариха-Кадуй - пассажирские;

- перегон Кадуй – Уйта - грузовые;

- 630 км перегона Костриха – Брантовка;

- 609 км перегона Костриха-Брантовка;

- 544 км перегона Антропово – Лопарево;

- 503 км перегона Красильниково – Галич;

- 685 км перегона Шушкодом – Вохтога;

- 629 км перегона Бушуиха – Туфаново.

Б) чётное направление

- 381км перегона Макарово – Пречистое - грузовые;

- 415 км перегона Нефёдово- Бакланка – пассажирские;

- 454км перегона Грязовец – Паприха- грузовые и пассажирские;

- 525-527км перегона Рыбкино–Сухона- грузовые;

- 581км перегона Семигородняя – Харовская- грузовые и пассажирские;

- 636км перегона Кадниковский – Вожега- грузовые и пассажирские;

- 690км перегона Ерцево - Коноша1- грузовые и пассажирские;

- 769км перегона Полоха – Бурачиха- грузовые и пассажирские;

- перегон Уйта – Кадуй- грузовые и пассажирские;

- 506 км перегона Шеломово – Шексна- грузовые и пассажирские;

- 568 км перегона Кипелово – Дикая- грузовые и пассажирские;

-613км перегона Лоста–Паприха-при безостановочном пропуске по Вологодскому узлу с Коноши, Череповца- грузовые;

- 678 км перегона Лежа – Вохтога;

- 711 км перегона Шушкодом – Ратьково – Рожново;

- 493 км перегона Россолово – Галич;

- 539 км перегона Лопарево – Антропово;

- 584 км перегона Номжа – Еленский;

- 637 км перегона Брантовка – Костриха;

- 686 км перегона Шекшема – Варакинский.

3. В пассажирских поездах при проверке действия автотормозов в пути следования снижать давление в уравнительном резервуаре на 0,05‑0,06 МПа (0,5‑0,6 кгс/см2), а при проверке действия электропневматических тормозов давление в тормозных цилиндрах локомотива должно быть 0,10‑0,20 МПа (1,0-2,0 кгс/см2). В пассажирских поездах с композиционными тормозными колодками и при наличии в составе вагонов с дисковыми тормозами проверку действия автотормозов выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,06-0,07 МПа (0,6‑0,7 кгс/см2), а электропневматических тормозов – при давлении в тормозных цилиндрах локомотива пассажирского поезда 0,15-0,25 МПа (1,5‑2,5 кгс/см2).

При наличии снежного покрова, перед проверкой действия автотормозов поездов выполнять торможение для удаления снега и льда с поверхности трения колодок или накладок. Если такое торможение до проверки действия тормозов невозможно, то отсчет рас стояния, проходимого поездом в процессе снижения скорости на 10 км/ч, или времени этого снижения производить с момента начала снижения скорости, но не позже проследования поездом расстояния 200‑250 м после начала торможения.

При снегопаде, свежевыпавшем снеге, уровень которого превышает уровень головок рельсов, пурге, снежных заносах до торможения перед входом на станцию, имеющей сигнал уменьшения скорости или остановки; имеющей остановку, предусмотренную графиком движения или перед следованием по затяжному спуску, выполнять торможение для проверки и подготовки работы автотормозов, если время следования поезда без торможения до этого превышает 1200 секунд (20 минут).

При ступени торможения более 0,10 МПа (1,0 кгс/см2) при инее, гололеде, когда сила сцепления колес с рельсами снижается, необходимо предварительно за 50-100 м до начала торможения приводить в действие приборы пескоподачи и подавать на рельсы песок. Прекратить подачу песка при снижении скорости менее 10 км/ч (до остановки поезда или окончания торможения).

4. Торможение при проверке действия автотормозов выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре в грузовых груженых поездах на 0,07-0,09 МПа (0,7‑0,9 кгс/см2), в порожних – на 0,06‑0,07 МПа (0,6-0,7 кгс/см2).

При наличии снежного покрова, перед проверкой действия автотормозов поезда выполнять торможение для удаления снега и льда с поверхности трения колодок или накладок. Если такое торможение до проверки действия невозможно, то отсчет расстояния, проходимого поездом в процессе снижения скорости на 10 км/ч в грузовых груженых и на 4-6км/ч в грузовых порожних поездах, или времени этого снижения производить с момента начала снижения скорости, но не позже проследования поездом расстояния 200-250 м после начала торможения.

При снегопаде, свежевыпавшем снеге, уровень которого превышает уровень головок рельсов, пурге, снежных заносах до торможения перед входом на станцию, имеющей сигнал уменьшения скорости или остановки; имеющей остановку, предусмотренную графиком движения или перед следованием по затяжному спуску, выполнять торможение для проверки и подготовки работы автотормозов, если время следования поезда без торможения до этого превышает 1200 секунд (20 минут).

Для исключения случаев перемерзания тормозной магистрали и образования наледи на тормозной рычажной передачи вагонов при стоянках на станциях и перегонах при температуре наружного воздуха ниже – 250С, каждые 20 минут, производить торможение на величину первой ступени и отпуск тормозов.

5. При подходе к станциям и запрещающим сигналам, если после первой ступени торможения не получен достаточный тормозной эффект в поезде, произвести экстренное торможение.

6. При следовании на жёлтый сигнал входного светофора следующих станций (для грузовых поездов):

- Скалино - нечётное направление;

- Пречистое - нечётное направлении;

- Сухона - чётное направление;

-Харовская - чётное направление;

-Морженга - нечётное направление;

- Явенга - нечётное направление;

- Шексна - нечетное направление;

- Кущуба - нечетное направление;

- Шеломово – нечётное направление;

- Мелентьевский - чётное направление;

- Бурачиха - обоих направлений;

- Галич - в нечётном направлении;

- Костриха - в чётном направлении;

- Мантурово - в чётном направлении;

- Варакинский - в чётном направлении

соблюдать следующее условие – после проследования входного желтого, скорость следования по входным стрелочным переводам не более 40км/ч.

7. По станции Няндома с чётным грузовым гружёным поездом, остановить поезд за 50 - 150 метров до запрещающего сигнала, после отпуска тормозов произвести подтягивание состава до выходного светофора если это необходимо.

 

Приложение 1

к инструкции о порядке проверки тормозного

оборудования локомотивов и управлению тормозами

в пути следования в поездах на участках обслуживания

локомотивных бригад депо Лоста.

от___._________2017 г. №________

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.