Подключение и прошивка датчиков температуры (инсталляция) — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Подключение и прошивка датчиков температуры (инсталляция)

2017-10-16 321
Подключение и прошивка датчиков температуры (инсталляция) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При выключенном БК (ключ в положении «ACC»), временно подключаем первый датчик в любой из 3-х разъемов (разъемы параллельные). Заходим в сервисное меню, находим 6-й пункт «инсталляция датчиков» и входим в эту настройку.

Одним нажатием левой кнопки, выбираем температуру чего этот датчик будет показывать (параметры меняются по кругу).

«OUT» - окружающая среда (за бортом);

«t`двиг» - охлаждающая жидкость (ОЖ);

«IN» - в салоне.

Дожидаемся сохранения и выхода с этого пункта. Выключаем зажигание и обязательно вытягиваем прошитый датчик с разъема. Тоже самое делаем с остальными ДТ. После прошивки всех датчиков, подключаем их в разъемы.

Не забываем вытягивать с разъема прошитый датчик, чтобы перейти к следующему, иначе будет «ошибка чтения»!

7.2 Калибровка FUEL константы (расход топлива)

Калибровка FUEL константы позволяет точно настроить расход топлива на 100 км.

Процедура калибровки:

1)Заливаем определенное количество топлива в бак, например 10 или 20 л.
2) На втором экране основного меню,

одним нажатием левой кнопки, вызываем подтверждение сброса параметров (суточный пробег (одометр), средний расход на 100 км, количество израсходованного топлива)

Одним нажатием левой кнопки подтверждаем сброс значений, правая кнопка – отменяет действие.
3) Сбрасываем заводской суточный одометр на панели приборов.
4) Выкатываем топливо. Сравниваем параметры показаний суточных одометров БК и штатного приборка, а также смотрим сколько израсходовано топлива на втором экране БК справа внизу.
5) Заходим в сервисное меню. Входим в настройку «1. FUEL константа».

6) Производим корректировку значения.

 

 

Одно нажатие левой кнопки уменьшает значение на единицу, правая кнопка – увеличивает. Чем значение число, тем больше расход будет показывать БК (максимальное значение – 255).

Расчет значения FUEL константа по формуле:

A – старое значение FUEL константа

B – количество израсходованного топлива по БК

C – реальное количество залитого топлива

 

Например, до начала калибровки у вас стояло значение FUEL константа 105, Вы залили в бак 30л и после того как закончилось топливо, на втором экране БК показывает что израсходовано 25л.

ПОЛУЧАЕМ:

88 - это новая константа для БК.

 

7.3 Калибровка VSS константа (скорость/пробег)

 

Калибровка проводится вместе с FUELL константа, по обратной пропорции. Нужны данные со штатного одометра автомобиля и показания БК. Входим в настройку «2.VSS константа»

Одно нажатие левой кнопки вызывает переход на следующий разряд (переход по кругу). Правая кнопка повышает разряд. Чем больше значение, тем меньше пробег будет показывать БК (максимальное значение 9999)

 

Расчет значения VSS константа по формуле:

 

A – старое значение VSS константа

B – показания суточного одометра на БК

C – показания штатного суточного одометра

 

Например, до начала калибровки у вас стояло значение VSS константа 6750, Вы залили в бак 30л, и после того как закончилось топливо, БК на втором экране показывает что вы проехали на этом топливе 290 км, а показания «родного» суточного одометра 275 км. Т.е. БК считает немного больше.

ПОЛУЧАЕМ:

 

7118- это новая константа для БК.

Калибровку проводим 3-4 раза для большей точности.
К примеру Ланос на R13, VSS = 6762, FUELL константа = 105.

 

Общий пробег (одометр)

В этой настройке, вводим значение общего пробега со штатного одометра.

Одно нажатие левой кнопки вызывает переход на следующий разряд (переход по кругу). Правая кнопка повышает разряд (максимальное значение – 999999).

Биты настройки

Биты настройки позволяет внести некоторые изменения в работе бортового компьютера.

Одно нажатие левой кнопки вызывает переход на следующий бит (переход по кругу), правая кнопка меняет значение. 0- ВЫКЛ (OFF), 1- ВКЛ (ON).

1 бит – звук кнопок;

2 бит – звуковое предупреждение о превышении температуры охлаждающей жидкости, 100 град.;

3 бит – звуковое предупреждение ТО;

4 бит – звуковое предупреждение большой скорости;

5 бит – звуковое предупреждение больших оборотов КВ;

6 бит – парный впрыск.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.