Общее описание бортового компьютера — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общее описание бортового компьютера

2017-10-16 323
Общее описание бортового компьютера 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сервисное меню

7.1 Подключение и прошивка датчиков температуры

7.2 Калибровка FUEL константа (расход топлива)

7.3 Калибровка VSS константа (скорость/пробег)

7.4 Общий пробег

7.5 Биты настройки

7.6 Емкость бака (не реализовано)

7.7 Пройденное расстояние до ТО

Основное меню

8.1 Режим работы

8.2 Режим №1 (Двигатель заведен, автомобиль стоит)

8.2.1 Тест на разгон до 100 км/час

8.3 Режим №2 (Двигатель заведен, автомобиль движ.)

8.4 Режим №3 (Двигатель заглушен, зажигание Вкл.)

 

Общее описание бортового компьютера

Бортовой компьютер «ABCv2.4» представляет собой электронное устройство, регистрирующее происходящие процессы в автомобиле и одновременно помогая водителю контролировать его работу. Бортовой компьютер показывает и сигнализирует водителю на дисплее текущее состояние автомобиля: скорость движения, общий пробег, суточный пробег, напряжения бортсети, средний расход топлива, мгновенный расход топлива, время, календарь, показания температуры (в салоне, охлаждающей жидкости, окружающей среды), ТО (свечи, масло в двигателе, масло КП, воздушный фильтр), а также есть очень полезная функция «КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ».

Основные технические характеристики

1. Напряжение питания 6 – 18 В

2. Максимальный ток потребления 0,064 А

3. Максимальный размер символа 5,56 × 2,96 мм

4. Зона отображения 56,21×11,5 мм

5. Дискретность показания тахометра 1 об. в мин.

6. Макс. отображение одометра 999999 км.

7. Макс. отображение суточного одометра 9999,9 км.

8. Макс. количество израсходованного топлива 9999,9 л

9. Максимальный ввод значений до ТО 65000 км

10. Шаг ввода ТО 1000 км

11. Точность измерения температуры 0.5 °С

12. Диапазон рабочих температур -30…+70 °С

13. Спидометр 0…999 км/час

14. Шаг спидометра 1км/час

15. Тахометр 0…9999 об/мин

16. Шаг тахометра 1 об/мин

17. Вольтметр 5.8…20 В

18. Датчики температуры -55…+127 °С

19. Тест на разгон до 100 км/час шаг 0,1 сек

20. Макс. отображение среднего расход на 100 км 99,9 л

21. Шаг среднего расхода на 100 км 0,1 л

22. Макс. отображение мгновенного рас. на 100 км 99,9 л

23. Шаг мгновенного расхода 0,1 л

24. Шаг одометров 100 м

25. Время часы, минуты

26. Период ТО 1 км до замены

 

Функции прибора

1. Климат-контроль

2. Спидометр

3. Тахометр

4. Одометр

5. Суточный одометр

6. Вольтметр

7. Температура охлаждающей жидкости

8. Температура окружающей среды

9. Температура в салоне

10. Замер разгона до 100 км/час

11. Календарь

12. Средний расход на 100 км

13. Мгновенный расход на 100 км

14. Количество израсходованного топлива

15. Часы

16. Контроль ТО масла в двигателе

17. Контроль ТО масла в КПП

18. Контроль ТО свечей зажигания

19. Контроль ТО воздушного фильтра

20. Сигнализация превышения t двигателя 102 °С

21. Сигнализация превышения лимита ТО

 

Установка

1) Отключите аккумулятор.

2) Открутите два шурупа на рулевой колонке, поворачивая руль в нужное направление и снимите верхнюю крышку.

 

 

Если у вас Lanos с регулировкой высоты положения руля (Lanos SX), то просто опустите руль в нижнее положение и тогда верхняя крышка снятию торпеды мешать не будет, снимать ее нет необходимости.

3) Снимите панель регулировки фар (вытолкнув её рукой из под торпеды), отсоедините разъёмы. Открутите два шурупа.

 

4) Снимите магнитолу.

5) Получите доступ к шурупам, которые находятся за декоративной накладкой. Для этого надо убрать фиксацию с двух сторон накладки, тонкой отвёрткой аккуратно прижимая верхнюю часть металлической скобы вытягиваем U образную накладку центральной консоли. Будьте осторожны, эти защёлки быстро "улетают" при съёме и их не просто потом отыскать.

 

6) Открутите шурупы 1 и 2. Аккуратно выдвините вперёд блок управления климатом и открутите шурупы 3 и 4.

 

 

7) Открутите шурупы 1 и 2 над приборной панелью. Снимите декоративную панель торпеды, аккуратно приподнимая нижнюю часть, чтобы не загнуть скобы и опуская вниз вытяните на себя. Отсоедините все разъёмы

 

 

8) Открутите два шурупа крепления часов и вытяните их.

9) На штатное место часов аккуратно поставьте бортовой компьютер меткой вниз (выделено красным контуром) и зафиксируйте его двумя шурупами.

Подключение

1) Находим электронный блок управления. ЭБУ может быть размещен:

- под передним пассажирским сиденьем;

- возле правой ноги пассажира, в нижнем углу за облицовкой;

- под капотом на моторном щите, сразу за впускным коллектором.

Размещение зависит от модели, объема двигателя, года выпуска, сборки.

2) От БК к разъему ЭБУ не спеша протягиваем желтый и оранжевый провода.

3) Определяем модель своего ЭБУ и находим соответствующую расспиновку. Оранжевый провод параллельно подключаем на сигнальный провод от датчика скорости «VSS», желтый провод параллельно на форсунку «F».

На задней стороне бортового компьютера, над разъемом, есть соответствующая белая маркировка!

ЭБУ

 

DELPHI MR140/HV240

МИКАС 7.1 / 7.2 / 7.6

9 – VSS 16 – F

 

 


МИКАС 10.3 / 11/

Январь 7, BOSCH M7.9.7, М 73

59 – VSS 6 – F

BOSCH M1.5.4, Январь 5.1.1, VS 5.1

9 – VSS 33 – F

 

Сервисное меню

Чтобы зайти в сервисное меню, нужно зажать правую кнопку и провернуть ключ в положение «ON». В главном окне этого меню, одно нажатие правой кнопки вызывает перебор настроек, одно нажатие левой кнопки – вход в настройку. После внесенных определенных настроек, сохранение происходит через пару секунд с выходом на главный экран.

Общий пробег (одометр)

В этой настройке, вводим значение общего пробега со штатного одометра.

Одно нажатие левой кнопки вызывает переход на следующий разряд (переход по кругу). Правая кнопка повышает разряд (максимальное значение – 999999).

Биты настройки

Биты настройки позволяет внести некоторые изменения в работе бортового компьютера.

Одно нажатие левой кнопки вызывает переход на следующий бит (переход по кругу), правая кнопка меняет значение. 0- ВЫКЛ (OFF), 1- ВКЛ (ON).

1 бит – звук кнопок;

2 бит – звуковое предупреждение о превышении температуры охлаждающей жидкости, 100 град.;

3 бит – звуковое предупреждение ТО;

4 бит – звуковое предупреждение большой скорости;

5 бит – звуковое предупреждение больших оборотов КВ;

6 бит – парный впрыск.

Пройденное расстояние до ТО

 

 

Укажите желаемое расстояние до напоминания замены. Шаг расстояния – 1000 км, максимальное значение – 65000 км. Одно нажатие правой кнопки – увеличить расстояние, левая кнопка – уменьшить.

Основное меню

Режим работы

Й экран

1. Обороты двигателя;

2. Температура окружающей среды;

3. Мгновенный расход топлива;

4. Время;

 

Й экран

1. Общий пробег

2. Количество израсходованного топлива

3. Средний расход топлива на 100 км

4. Суточный пробег

Одно нажатие левой кнопки, вызывает окно сброса (обнуление) значений (2,3,4). Одним нажатием левой кнопкой подтверждаем сброс. Одно нажатие правой кнопки – отмена.

 

Й экран

1. Температура в салоне;

2. Температура окружающей среды (за бортом);

3. Температура охлаждающей жидкости;

4. Напряжение бортовой сети автомобиля;

Одно нажатие левой кнопки, вызывает окно включения/выключения функции «Климат-контроль». В нижней строке левого угла, одно периодическое нажатие меняет значение на ON и OFF

«ON» - включить

«OFF» - выключить

Й экран

1. Время;

2. Дата;

3. День недели;

Одно нажатие левой кнопки вызывает окно подтверждения коррекции параметров (1,2,3). Одним нажатием левой кнопки подтверждаем коррекцию. Правая кнопка – отмена. Действие кнопок в окне коррекции:

Левая кнопка – вверх (+);

Правая кнопка – «далее» коррекция следующего параметра. Выход с окна коррекции после пересечения последнего параметра «День недели».

 

Й экран

1. Обороты двигателя;

2. Температура окружающей среды;

3. Мгновенный расход топлива;

4. Скорость движения автомобиля

Й экран

1. Обороты двигателя;

2. Количество израсходованного топлива;

3. Средний расход топлива на 100 км;

4. Суточный пробег.

Одно нажатие левой кнопки, вызывает окно сброса (обнуление) значений (2,3,4). Одним нажатием левой кнопкой подтверждаем сброс. Одно нажатие правой кнопки – отмена.

 

Й экран

1. Температура в салоне;

2. Температура окружающей среды (за бортом);

3. Температура охлаждающей жидкости;

4. Напряжение бортовой сети автомобиля;

Одно нажатие левой кнопки, вызывает окно включения/выключения функции «Климат-контроль». В нижней строке левого угла, одно периодическое нажатие меняет значение на ON и OFF

«ON» - включить

«OFF» - выключить

 

Й экран

1. Время;

2. Дата;

3. День недели;

Одно нажатие левой кнопки вызывает окно подтверждения коррекции параметров (1,2,3). Одним нажатием левой кнопки подтверждаем коррекцию. Правая кнопка – отмена. Действие кнопок в окне коррекции:

Левая кнопка – вверх (+);

Правая кнопка – «далее» коррекция следующего параметра. Выход с окна коррекции после пересечения последнего параметра «День недели».

 

Й экран

1. Время;

2. Общий пробег;

3. Напряжение бортовой сети автомобиля;

4. Температура окружающей среды (за бортом).

 

 

Й экран

1. Общий пробег

2. Количество израсходованного топлива

3. Средний расход топлива на 100 км

4. Суточный пробег

Одно нажатие левой кнопки, вызывает окно сброса (обнуление) значений (2,3,4). Одним нажатием левой кнопкой подтверждаем сброс. Одно нажатие правой кнопки – отмена.

 

Й экран

1. Температура в салоне;

2. Температура окружающей среды (за бортом);

3. Температура охлаждающей жидкости;

4. Напряжение бортовой сети автомобиля;

Одно нажатие левой кнопки, вызывает окно установки желаемой температуры «Климат – контроль». Нажатием левой кнопки изменяем значение температуры, температура меняется по кругу 15->25->15 °С.

 

 

 

 

 

Сервисное меню

7.1 Подключение и прошивка датчиков температуры

7.2 Калибровка FUEL константа (расход топлива)

7.3 Калибровка VSS константа (скорость/пробег)

7.4 Общий пробег

7.5 Биты настройки

7.6 Емкость бака (не реализовано)

7.7 Пройденное расстояние до ТО

Основное меню

8.1 Режим работы

8.2 Режим №1 (Двигатель заведен, автомобиль стоит)

8.2.1 Тест на разгон до 100 км/час

8.3 Режим №2 (Двигатель заведен, автомобиль движ.)

8.4 Режим №3 (Двигатель заглушен, зажигание Вкл.)

 

Общее описание бортового компьютера

Бортовой компьютер «ABCv2.4» представляет собой электронное устройство, регистрирующее происходящие процессы в автомобиле и одновременно помогая водителю контролировать его работу. Бортовой компьютер показывает и сигнализирует водителю на дисплее текущее состояние автомобиля: скорость движения, общий пробег, суточный пробег, напряжения бортсети, средний расход топлива, мгновенный расход топлива, время, календарь, показания температуры (в салоне, охлаждающей жидкости, окружающей среды), ТО (свечи, масло в двигателе, масло КП, воздушный фильтр), а также есть очень полезная функция «КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ».


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.082 с.