История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-10-16 | 287 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Лекция. От идеи до старт-апа: Как найти идею для создания СП?
Последовательность действий при создании СП сводится к следующим шагам:
1. определение собственной мотивации и выбор социальной проблемы и масштаба ее решения
2. сбор информации и поиск идеи
3. выявление заинтересованных сторон
4. идентификация бизнес-возможности
5. разработка теории изменений
6. разработка бизнес-модели
7. разработка бизнес-плана
8. получение финансирования
9. начало операционной деятельности.
Начинающие предприниматели часто не понимают, зачем необходим такой большой объем трудозатрат для планирования социального предприятия? Не лучше ли идти методом проб и ошибок – все равно всего не предусмотришь?
Для ответа на этот вопрос стоит задуматься: сколько у каждого из нас есть шансов создать успешное предприятие? Если первый шанс не будет реализован, сможем ли мы накопить деньги на вторую попытку? Поверит ли еще раз в нашу идею семья, инвесторы? Именно потому, что в начале бизнеса слишком многое ставится на карту, и созданы методы оценки различных вариантов, идей, разработки сценариев создания и развития предприятия. Все эти стадии планирования и оценки Вы проходите, затрачивая только свое время, но одновременно и увеличивая свои шансы на успех.
Прохождение всех этих этапов дает предпринимателю достаточную степень понимания своих целей, возможных вариантов развития событий и возможность выбора наиболее эффективных средств достижения поставленной цели.
В настоящей лекции речь пойдет о первых 3-х шагах по созданию социального предприятия.
Таблица 3. Пример выбора параметров SWOT-анализа
|
Рис. 1. Пример матрицы власти/интересов с нанесенными заинтересованными сторонами
• Шаг 3: Оценить, каким образом ключевые заинтересованные стороны скорее всего будут реагировать или действовать в разнообразных ситуациях, для того чтобы спланировать, как повлиять на них с целью усиления их поддержки и сокращения потенциальных отрицательных влияний.
Результатом определения заинтересованных сторон проекта является Реестр заинтересованных сторон. В нем содержатся все детали, связанные с определением заинтересованных сторон проекта, которые включают в себя, среди прочего:
• Идентификационную информацию: ФИО, должность (для физических лиц), название, организационно-правовая форма и собственники (для юридических лиц), местоположение, роль в деятельности СП, контактная информация;
• Оценочную информацию: основные требования и ожидания, потенциальное влияние на деятельность СП, наиболее интересующая фаза в жизненном цикле предприятия; и
• Классификацию заинтересованных сторон проекта: внутренние/внешние, поддерживают/ нейтральны/сопротивляются и т. д.
Стратегия управления заинтересованными сторонами определяет подход, позволяющий усилить поддержку заинтересованных сторон и минимизировать их негативное влияние в течение всего жизненного цикла предприятия. Она включает в себя такие элементы, как:
• ключевые заинтересованные стороны проекта, которые могут оказывать на него значительное влияние;
• желаемый уровень участия в проекте для каждой определенной заинтересованной стороны проекта; и
• группы заинтересованных сторон проекта и управление ими (как группами).
Наиболее распространенным способом представления стратегии управления заинтересованными сторонами проекта является матрица анализа заинтересованных сторон проекта. На рис. 2 приведен пример пустой матрицы с названиями колонок.
Рис. 2. Пример матрицы анализа заинтересованных сторон проекта
Заинтересован-ная сторона | Интерес(ы) заинтересованной стороны | Оценка влияния | Потенциальные стратегии для обеспечения поддержки или сокращения числа препятствий |
На стадии разработки идеи ключевой задачей анализа заинтересованных сторон становится как выявление тех, кто заинтересован в решении проблемы и может участвовать или помочь в разработке и тестировании идеи / прототипа товара или услуги тем самым снизить расходы предпринимателя и ускорить процесс разработки продукта.
Лекция. От идеи до старт-апа: Как найти идею для создания СП?
Последовательность действий при создании СП сводится к следующим шагам:
1. определение собственной мотивации и выбор социальной проблемы и масштаба ее решения
2. сбор информации и поиск идеи
3. выявление заинтересованных сторон
4. идентификация бизнес-возможности
5. разработка теории изменений
6. разработка бизнес-модели
7. разработка бизнес-плана
8. получение финансирования
9. начало операционной деятельности.
Начинающие предприниматели часто не понимают, зачем необходим такой большой объем трудозатрат для планирования социального предприятия? Не лучше ли идти методом проб и ошибок – все равно всего не предусмотришь?
Для ответа на этот вопрос стоит задуматься: сколько у каждого из нас есть шансов создать успешное предприятие? Если первый шанс не будет реализован, сможем ли мы накопить деньги на вторую попытку? Поверит ли еще раз в нашу идею семья, инвесторы? Именно потому, что в начале бизнеса слишком многое ставится на карту, и созданы методы оценки различных вариантов, идей, разработки сценариев создания и развития предприятия. Все эти стадии планирования и оценки Вы проходите, затрачивая только свое время, но одновременно и увеличивая свои шансы на успех.
Прохождение всех этих этапов дает предпринимателю достаточную степень понимания своих целей, возможных вариантов развития событий и возможность выбора наиболее эффективных средств достижения поставленной цели.
В настоящей лекции речь пойдет о первых 3-х шагах по созданию социального предприятия.
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!