Неисправности, при наличии которых ПС не допускается к эксплуатации по условиям безопасности движения и перевозки пассажиров. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Неисправности, при наличии которых ПС не допускается к эксплуатации по условиям безопасности движения и перевозки пассажиров.

2017-10-16 441
Неисправности, при наличии которых ПС не допускается к эксплуатации по условиям безопасности движения и перевозки пассажиров. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Трамвайный вагон

Тормозная система.

1.1 Тормозной путь трамвайного вагона (поезда) в снаряженном состоянии (без нагрузки) на горизонтальном участке со скорости начала торможения 40 км/ч при однократном воздействии на орган управления тормозной системой:

при экстренном торможении более 21 м,

при служебном торможении более 45 м.

1.2.Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние трамвайных вагонов (поездов) с разрешенной максимальной массой - на уклоне до 9 процентов включительно.

1.3. Не действует одна из тормозных систем.

1.4. При наличии пневматической системы неисправен манометр контура механических тормозов.

1.5. Нарушена герметичность пневматической системы, что вызывает падение давления воздуха при неработающем компрессоре более чем на 0,05 МПа (0,5 кгс/см²) за 15 мин после полного приведения в действие тормозных приводов.

1.6. Неисправен пневматический тормозной кран.

 

Внешние световые приборы, стеклоочистители и стеклоомыватели.

2.1. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

 

Колесные пары и трамвайная тележка.

3.1. Высота реборды бандажа колеса менее 11 мм или толщина ее менее 8 мм.

3.2. Расстояние между внутренними гранями бандажей колесной пары:

для колеи 1524 мм – менее (1474 ±2) мм,

для колеи 1000 мм – менее (950 ±1) мм.

3.3. При конструктивной ширине бандажа 85 мм - толщина бандажа менее 25 мм,

при конструктивной ширине бандажа 90 мм - толщина бандажа менее 23 мм.

3.4. Наблюдаются выбоины (лыски) на поверхности катания бандажа глубиной более 0,6 мм при рельсовых путях с деревянными шпалами, и более 0,3 мм при рельсовых путях на бетонном основании или на железобетонных шпалах.

3.5. Наблюдаются продольные или поперечные трещины на бандаже или колесном центре.

3.6. На резинометаллических амортизаторах колеса наблюдается наличие более 5 трещин глубиной не менее 2 мм на площади 1 см².

3.7. Наблюдается отсутствие гибкого электрического соединения бандажа со ступицей или повреждение более 25% площади сечения гибкого электрического соединения. (если гибкое электрическое соединение бандажа со ступицей предусмотрено конструкцией).

3.8. Не затянуты и не зафиксированы гайки крепления продольных балок тележки.

3.9. Не затянута и не зафиксирована приваренными планками центральная гайка подрезиненного колеса (если это предусмотрено конструкцией).

3.10. Наблюдается ослабление бандажа, ослабление ступицы относительно оси колесной пары.

4. Сцепной прибор (автосцепка).

4.1. Неисправно тягово-сцепное устройство.

Карданная передача, редуктор.

5.1. Наблюдается наличие люфта фланца в месте посадки на валу тягового электродвигателя или редуктора, выработка отверстий под болты крепления фланцев карданного вала более 0,5 мм.

5.2. Нарушена герметичность уплотнения редуктора.

 

Пневматическое оборудование.

6.1. Предохранительный клапан не имеет пломбы.

6.2. Неисправен манометр напорной системы.

 

Крышевое оборудование.

7.1. Детали токоприемника имеют трещины или изломы.

7.2. Наблюдается заедание в шарнирах при подъеме и опускании токоприемника.

7.3. Наблюдается обрыв волокон троса токоприемника площадью более 25 % от его сечения.

7.4. Имеются разрывы или отсутствует на крыше дорожка из электроизоляционного материала.

 

Электрическое оборудование.

8.1. Работа электрических машин сопровождается:

остановкой (застреванием) вала реостатного контроллера (ускорителя) на промежуточных позициях,

многократным (более трех раз) срабатыванием защитной аппаратуры,

отказами выполнения команд, поступающих от контроллера водителя,

показанием вольтметра напряжения на аккумуляторной батарее менее 18В без потребителей (холостой ход).

8.2. Отсутствуют или оборваны проводники на площади более 25% сечения шунта заземления кожухов электрических печей отопления.

8.3. Не работает световая сигнализация и измерительные приборы на пульте водителя.

8.4. Пружинящие зажимы не обеспечивают электрический контакт и удержание предохранителя.

8.5. Не работают устройства обогрева и обдува стекол в холодное время года.

8.6. Не работает звуковая сигнализация.

8.7. Не работают в установленном режиме стеклоочистители и стеклоомыватели, если предусмотрено конструкцией.

 

 

Кузов.

9.1. Износ покрытия пола превышает 50 % толщины материала покрытия, крышки люков выступают над полом более 8 мм, вода протекает через пол на электрооборудование.

9.2. Не подается песок на головки рельсов.

9.3. Отсутствуют стекла и зеркала заднего вида, предусмотренные конструкцией трамвая.

9.4. Не работает привод дверей, нарушена целостность дверей.

9.5. Отсутствует освещение дверных проемов и пассажирского помещения.

Троллейбус

Тормозная система.

1.1. Тормозной путь троллейбуса с разрешенной максимальной массой со скорости начала торможения 40 км/ч на горизонтальном участке дороги при однократном воздействии на орган управления рабочей тормозной системой более 18,3 м.

1.2. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние троллейбусов в снаряженном состоянии - на уклоне до 23 процентов включительно.

1.3. Не действует одна из тормозных систем.

1.4. Неисправен манометр пневматической (пневмогидравлической) системы тормозных приводов.

1.5. Нарушена герметичность пневматического (пневмогидравлического) тормозного привода, что вызывает падение давления воздуха при неработающем компрессоре более чем на 0.05 МПа (0.5 кгс/см ) за 15 мин после полного приведения в действие тормозных приводов.

1.6. Неисправен пневматический тормозной кран.

 

Рулевое управление.

2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении более 20 градусов.

2.2. Неисправен усилитель рулевого управления.

 

Колёса и шины.

3.1. Наблюдается излом, ослабление или отсутствие хотя бы одной шпильки или гайки крепления колеса, а также наличие трещины в диске или ободе колеса.

3.2. На одну ось установлены шины различных размеров, конструкций, моделей, новые и восстановленные.

3.3. Остаточная глубина рисунка протектора менее 2 мм в любой его части.

3.4. Шины имеют местные повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также отслоение протектора и боковины.

3.5. На передних колесах установлены шины, восстановленные по второй группе ремонта.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.